Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, bvvbasik сказал:

Если ездить по пересеченной местности и в стойке, то разницы С/Без балансира не почувствуешь. И 5 передач хватает.
Все от задачи зависит.
Балансир и 6 передач для трассы хорошо.

Интересно, кто то на таких мотоциклах ездит по трассе по асфальту хоть сколько нибудь значительные расстояния? Для этого, мне кажется, есть другие мотоциклы, гораздо более комфортные. Да и вибрация от шин зубастых никуда не денется, даже если мотор с балансиром. 

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Borrisska сказал:

Интересно, кто то на таких мотоциклах ездит по трассе по асфальту хоть сколько нибудь значительные расстояния? Для этого, мне кажется, есть другие мотоциклы, гораздо более комфортные. Да и вибрация от шин зубастых никуда не денется, даже если мотор с балансиром. 

Ездят! Понятно что для этого предпочтительнее другой тип мотоцикла, но если у человека только этот, значит едет на том, что есть.

Опубликовано (изменено)

Понятно. Я просто пару раз по несколько десятков км проехал по асфальту,так мне не особо понравилось. Поэтому и решил, что поездки на внедорожных эндуро в дальние путешествия это из области фантастики. 

Изменено пользователем Borrisska
Опубликовано
17 часов назад, Borrisska сказал:

Интересно, кто то на таких мотоциклах ездит по трассе по асфальту хоть сколько нибудь значительные расстояния? Для этого, мне кажется, есть другие мотоциклы, гораздо более комфортные. Да и вибрация от шин зубастых никуда не денется, даже если мотор с балансиром. 

Да ладно, вон я, например, девять тысяч проехал летом. На зубастых колёсах. 

Марат четыреста км на каё приехал.

Опубликовано
1 час назад, Borrisska сказал:

По асфальту? 

Большей частью. На средне-мягкой шинко. 

Опубликовано
15 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Да ладно, вон я, например, девять тысяч проехал летом. На зубастых колёсах. 

Марат четыреста км на каё приехал.

Уточнение. Когда на Карагайкуль ехали, то туда-обратно за два дня проехал 1042 км. На зубастой резине и без балансирного вала. Потом уже в Серменево съездил примерно 700 км туда-обратно с учетом покатушек с тобой.

Но желание приобрести специализированный турэндуро есть. Однако при отсутствии королевы ездим на горничной или как там в поговорке говорится? :)

Опубликовано
7 часов назад, Bizet сказал:

желание приобрести специализированный турэндуро есть.

Вместо каё реально купить что нибудь более приспособленное под трассу. На том же 172 с балансиром, с длинной базой. 

А я что то смотрю в сторону 174 мотора.

Турэндуро это, конечно, хорошо... но как вчера- всего одна лужа, и одна ошибка- и сиди. 120 кило удалось вытащить, бревном, а вот даже 140 сомневаюсь. 

Опубликовано

 В августе взял себе kayo t2 enduro 2020. Выбирал между BSE Z3 и KAYO. BSE выше, но короче. При моём росте 175см в лесу было бы сильно сложнее на BSE, а так вообще норм. В итоге остановился на Каё, да ещё и наличие ПТС подкупило: к другу на дачу сгонять можно будет и там с ним покататьт без страха быть пойманым на ДОП на дальняке.  В основном катаю по полям и лесам, ну и дороги бывают, соотношение 80/20 наверное.

 По ощущениям: не сильно-таки его и трясёт (друг катается на К1, сравнивал с ним). База длиннее многих мотиков этого сегмента, управляется легко. Вот низкий - это да, я намерил 24см без наездника, что ограничивает меня пока только с подбором мотоподставки с домкратом . Рамой чирканул только 1 раз при заезде на конструкцию сантиметров 30-35 высотой, в остальном НИКАКИХ проблем, едем на ровне с Каё К1.

 Что по езде по дорогам в целом: на 80+км/ч трясёт от протектора резины, прям тремор в руках, да и обороты уже за 5000 уходят, так что на дальняк, имхо, без замены покрышек и задней звезды вообще не та история.

Опубликовано
50 минут назад, Gringo сказал:

Что по езде по дорогам в целом: на 80+км/ч трясёт от протектора резины, прям тремор в руках, да и обороты уже за 5000 уходят, так что на дальняк, имхо, без замены покрышек и задней звезды вообще не та история.

Трясёт от буксаторов. Если колеса отблансировать, то более-менее будет.

Опубликовано
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Вместо каё реально купить что нибудь более приспособленное под трассу. На том же 172 с балансиром, с длинной базой. 

А я что то смотрю в сторону 174 мотора.

Турэндуро это, конечно, хорошо... но как вчера- всего одна лужа, и одна ошибка- и сиди. 120 кило удалось вытащить, бревном, а вот даже 140 сомневаюсь. 

Ну если особо не зверствовать, то норм. Вон, народ катается и на турындах

 

И почему "вместо Кайо?" Лучше прикупить к Кайо :).

Опубликовано
36 минут назад, Bizet сказал:

Трясёт от буксаторов. Если колеса отблансировать, то более-менее будет.

Да вот не похоже 6а них, более частая и мелкая вибрация, именно шашка даёт такой эффект.

Опубликовано
40 минут назад, Gringo сказал:

Да вот не похоже 6а них, более частая и мелкая вибрация, именно шашка даёт такой эффект.

Я тоже так думал пока не отбалансировал.

Опубликовано
В 11.09.2021 в 00:21, Borrisska сказал:

А насколько они большие? Это критично, если не ездить в дальние путешествия по асфальту, а использовать мотоцикл для развлекательной езды по пересеченной местности? И чем плохо 5 передач?

Если ездить по асфальту меньше часа с крейсерской скоростью, то скорее устанет зад от жесткого сиденья, чем утомят вибрации от двигателя. При езде по пересеченной местности балансирный вал не нужен. 5 передач вполне достаточно для такого (172FMM-3A) спокойного и тяговитого мотора. У меня был другой 250сс с 6 ст. КПП, есть с чем сравнивать.

Опубликовано
В 11.09.2021 в 13:44, Borrisska сказал:

Интересно, кто то на таких мотоциклах ездит по трассе по асфальту хоть сколько нибудь значительные расстояния? Для этого, мне кажется, есть другие мотоциклы, гораздо более комфортные. Да и вибрация от шин зубастых никуда не денется, даже если мотор с балансиром. 

Я ездил регулярно два сезона 60-70% асфальт, часто с легкой пассажиркой, ~ 100 км/день (несколько тыс.км за лето), когда хорошая погода.

Другие мотоциклы, либо в несколько раз дороже, либо не позволят достаточно бодро ездить по плохим дорогам. Вибрация, непосредственно от шин, на китайских эндуриках, это.. лишь незначительная составляющая от общей суммы вибраций, происходящих в процессе движения.

Опубликовано
7 часов назад, F M сказал:

Я ездил регулярно два сезона 60-70% асфальт, часто с легкой пассажиркой, ~ 100 км/день (несколько тыс.км за лето), когда хорошая погода.

...

Вибрация, непосредственно от шин, на китайских эндуриках, это.. лишь незначительная составляющая от общей суммы вибраций, происходящих в процессе движения.

Шины быстро от асфальта изнашиваются? Мне достался с неновыми уже, конечно, шинами, так я стараюсь вовсе на асфальт не выезжать, лучше по грунтовке объеду в два раза дальше....

Опубликовано
6 часов назад, Borrisska сказал:

Шины быстро от асфальта изнашиваются? Мне достался с неновыми уже, конечно, шинами, так я стараюсь вовсе на асфальт не выезжать, лучше по грунтовке объеду в два раза дальше....

Смотря какие шины, где и как ездить. Есть умельцы снашивают за тысячу. Я средне-мягкое не убил до конца за 14.

Опубликовано
11 часов назад, Borrisska сказал:

Шины быстро от асфальта изнашиваются? Мне достался с неновыми уже, конечно, шинами, так я стараюсь вовсе на асфальт не выезжать, лучше по грунтовке объеду в два раза дальше....

Смотря, как ездить. (покрытие, стиль управления, температура, загрузка, давление в шинах и т.д.) и какие шины (состав смеси, ширина и т.п.). В моем случае (прогулочный режим, больше асфальт), на сезон-полтора хватает задней, передней - на два сезона. Это, если считать полным износом остаток ~10% от высоты шашек в средней части протектора. Штатные шины с износом перед 50%/зад 70% снял через год, еще год покатал на других более дорогих ~ тот же пробег, тот же износ. Т.е. оба комплекта можно эксплуатировать на асфальте/грейдере/не сильно грязных лесных дорогах еще пару тыс.км. Значит, если так катать до 10% остатка, то задней средне-жесткой (по составу смеси) должно хватать ~6-7 тыс.км. Хотя, зубастые шины заметно теряют продольные сцепные свойства уже при износе в половину, однако, боковой держак при этом не сильно страдает, а.. лично для меня, он намного важнее.

 

П.С.: за два летних сезона пробег составил ~13400 км. Тормозные колодки еще родные..) С августа ездить почти перестал, похолодало, накатался.

Опубликовано

Вот для асфальта решил собрать колёса с дорожно, либо полудорожной резиной и меньшей звездой. Нашёл диски по гуманной цене, но не знаю подойдут или нет. Задал вопрос в профильной теме, но она, похоже, скорее мертва..

Опубликовано

Спросить что ли здесь..

Если взять эндуро на 172 с балансиром- то на какую скорость крейсер можно рассчитывать? На старых 16x это 80. Стабильный крейсер, не максималка. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...