Перейти к содержанию
Pilot_r24

Эндуро на 172 моторе

Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем доброго времени суток! Хочу эндуро с ПТС на 172 моторе, буджет 160К. Уже запутался что все таки понадженее Motoland, Avantis или Kayo-коментарии читал и видео смотрел. Но все таки может быть есть золотая середина в китайских мото. Сам больше начал склоняться к KAYO T2 250 ENDURO. Владельцы данных производителей, выскажите свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то мне кажется, что подобная тема тут не первая, и даже не десятая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pilot_r24 сказал:

Но все таки может быть есть золотая середина в китайских мото.

Её нет. Есть только субъективные предпочтения. Выбирай из компромиссов по практическим параметрам. Кому-то надо седло пониже, кому-то базу длиннее или короче, кому-то бак побольше, кому-то подвески круче, кому-то вес поменьше и т.д.

 

3 часа назад, Pilot_r24 сказал:

Уже запутался что все таки понадженее Motoland, Avantis или Kayo

Моторы 172 у всех одного производства - Zongshen. Надёжностью можно сказать не отличаются. В остальном надёжность зависит не от бренда, а от комплектующих. В "среднем по больнице" чем дороже, тем лучше. Обращай внимание на качество сборки и продуманность конструкции в обзорах, а ещё лучше своими глазами в салонах.

 

Лучшие подсказчики при покупке нового в салоне - собственные глаза и зад. Если им не нравится - лучше не брать не смотря на все плюсы. А вот если им нравится, то ряд минусов можно и простить.

Если собираешься покупать онлайн с доставкой, будет крайне полезно сначала пощупать мот в салоне, если есть такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авантис- бак шесть литров. Хватит?? Сотня км в лесу. Каё, авантис- сиденье-лавочка для одного- чисто недалеко покататься. 

Забыл про Регулмото- интересные модели есть.

Кстати- у того же мотоленд есть некоторые модели на формально 172 двигателе, по факту им не являющимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи всё же 172ой с балансиром- некоторые эндуро на этом движке тот ещё вибростенд. 

Ну и размер/высота по седлу. Для спокойной езды по лесу с грузом высокие модели очень неудобны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл зачем? Назначение? Соотношение дороги/лес? прыгать будешь? Дальняки будут? Почему именно 172ой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Motoland самая популярная модель, хоть с запчастями и тюнингом проблем не будет, а так по качеству все одинаковые, подвеска разная бывает лучше хорошую подвеску выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дальняки то надо с балансиром. Если низкорослый то kayo t2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, bvvbasik сказал:

Мотоцикл зачем? Назначение? Соотношение дороги/лес? прыгать будешь? Дальняки будут? Почему именно 172ой?

Сейчас у меня Мотолэнд Бандит 250, но он по сравнению с дорожными япами вообще не едет-по спидометру 80 км/ч, по факту замеряю через телефон 65 км/ч - (брал новым в августе 2020). Посмотрев обзоры про 172 мотор, видно что он гораздо пободрее (мне так показалось). Вот и хочу найти оптимальный вариант чтобы и по городу можно было без напряга до 90 км/ч разогнаться и если нужно в по проселочной дороге на рыбалку выехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Рент сказал:

Motoland самая популярная модель, хоть с запчастями и тюнингом проблем не будет, а так по качеству все одинаковые, подвеска разная бывает лучше хорошую подвеску выбрать.

Ага.... 

Вы на дакар найдите, например, звезду заднюю. Или обвес. Ту же фару. 

1 час назад, Pilot_r24 сказал:

оптимальный вариант чтобы и по городу можно было без напряга до 90 км/ч разогнаться и если нужно в по проселочной дороге на рыбалку выехать...

Так для этого эндуро особо ни к чему. Всю жизнь на дорожных ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pilot_r24 сказал:

Сейчас у меня Мотолэнд Бандит 250

 

Так ты еще не понял, что такое дешевые китайские мотоциклы и второй раз хочешь наступить на те же грабли? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Zum сказал:

 

Так ты еще не понял, что такое дешевые китайские мотоциклы и второй раз хочешь наступить на те же грабли? ;)

160 это уже приличная сумма. 

Другое дело что за эти деньги мот потребует доработок, и вложения денег (та же цепь). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда что-то типа kews. У простого 172 без балансира большие вибрации и 5 передач.
В общем лучше смотреть в сторону дуал спорт или вообще дорожников.
Посмотри ещё sym wolf 250. Симы не убиваемые. Да, он бу будет, но это Тайвань, а не Китай.
Из проблем для сим вижу проблемы с запчастями в виде пластика, так как контейнер с запчастями дистрибьютор привозит раз в год. Но это относится ко всем маркам, включая японцев. Сам езжу на бу скутерах (50-300-400) сим с 2013 года. Поэтому про надёжность и говорю.

В эндуро версиях подвеска дорогая.
Но, если тебе только по дорогам, то 160к должно хватить.

А так - да. Лучше задницей мерить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

160 это уже приличная сумма.

Цена далеко не всегда определяет качество. У нас это чаще плата за бренд и жадность дилеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2021 в 08:57, bvvbasik сказал:

Тогда что-то типа kews. У простого 172 без балансира большие вибрации и 5 передач

Свежий регул имеет балансир на 172м моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2021 в 08:57, bvvbasik сказал:

. У простого 172 без балансира большие вибрации и 5 передач.
 

А насколько они большие? Это критично, если не ездить в дальние путешествия по асфальту, а использовать мотоцикл для развлекательной езды по пересеченной местности? И чем плохо 5 передач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А насколько они большие? Это критично, если не ездить в дальние путешествия по асфальту, а использовать мотоцикл для развлекательной езды по пересеченной местности? И чем плохо 5 передач?
Если ездить по пересеченной местности и в стойке, то разницы С/Без балансира не почувствуешь. И 5 передач хватает.
Все от задачи зависит.
Балансир и 6 передач для трассы хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Borrisska сказал:

А насколько они большие? Это критично, если не ездить в дальние путешествия по асфальту, а использовать мотоцикл для развлекательной езды по пересеченной местности? И чем плохо 5 передач?

Вот видосик, наглядно видно разницу с балансиром и без. 

https://youtu.be/VOd-z6ZMTBE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...