Pilot_r24 Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Ребята, всем доброго времени суток! Хочу эндуро с ПТС на 172 моторе, буджет 160К. Уже запутался что все таки понадженее Motoland, Avantis или Kayo-коментарии читал и видео смотрел. Но все таки может быть есть золотая середина в китайских мото. Сам больше начал склоняться к KAYO T2 250 ENDURO. Владельцы данных производителей, выскажите свое мнение. Цитата
Borrisska Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Почему то мне кажется, что подобная тема тут не первая, и даже не десятая... Цитата
ecconaut Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 3 часа назад, Pilot_r24 сказал: Но все таки может быть есть золотая середина в китайских мото. Её нет. Есть только субъективные предпочтения. Выбирай из компромиссов по практическим параметрам. Кому-то надо седло пониже, кому-то базу длиннее или короче, кому-то бак побольше, кому-то подвески круче, кому-то вес поменьше и т.д. 3 часа назад, Pilot_r24 сказал: Уже запутался что все таки понадженее Motoland, Avantis или Kayo Моторы 172 у всех одного производства - Zongshen. Надёжностью можно сказать не отличаются. В остальном надёжность зависит не от бренда, а от комплектующих. В "среднем по больнице" чем дороже, тем лучше. Обращай внимание на качество сборки и продуманность конструкции в обзорах, а ещё лучше своими глазами в салонах. Лучшие подсказчики при покупке нового в салоне - собственные глаза и зад. Если им не нравится - лучше не брать не смотря на все плюсы. А вот если им нравится, то ряд минусов можно и простить. Если собираешься покупать онлайн с доставкой, будет крайне полезно сначала пощупать мот в салоне, если есть такая возможность. 4 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Авантис- бак шесть литров. Хватит?? Сотня км в лесу. Каё, авантис- сиденье-лавочка для одного- чисто недалеко покататься. Забыл про Регулмото- интересные модели есть. Кстати- у того же мотоленд есть некоторые модели на формально 172 двигателе, по факту им не являющимся. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Ищи всё же 172ой с балансиром- некоторые эндуро на этом движке тот ещё вибростенд. Ну и размер/высота по седлу. Для спокойной езды по лесу с грузом высокие модели очень неудобны. Цитата
bvvbasik Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Мотоцикл зачем? Назначение? Соотношение дороги/лес? прыгать будешь? Дальняки будут? Почему именно 172ой? Цитата
Рент Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Motoland самая популярная модель, хоть с запчастями и тюнингом проблем не будет, а так по качеству все одинаковые, подвеска разная бывает лучше хорошую подвеску выбрать. Цитата
Андрей-т Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Если дальняки то надо с балансиром. Если низкорослый то kayo t2 Цитата
Pilot_r24 Опубликовано 8 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 8 часов назад, bvvbasik сказал: Мотоцикл зачем? Назначение? Соотношение дороги/лес? прыгать будешь? Дальняки будут? Почему именно 172ой? Сейчас у меня Мотолэнд Бандит 250, но он по сравнению с дорожными япами вообще не едет-по спидометру 80 км/ч, по факту замеряю через телефон 65 км/ч - (брал новым в августе 2020). Посмотрев обзоры про 172 мотор, видно что он гораздо пободрее (мне так показалось). Вот и хочу найти оптимальный вариант чтобы и по городу можно было без напряга до 90 км/ч разогнаться и если нужно в по проселочной дороге на рыбалку выехать... Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 8 часов назад, Рент сказал: Motoland самая популярная модель, хоть с запчастями и тюнингом проблем не будет, а так по качеству все одинаковые, подвеска разная бывает лучше хорошую подвеску выбрать. Ага.... Вы на дакар найдите, например, звезду заднюю. Или обвес. Ту же фару. 1 час назад, Pilot_r24 сказал: оптимальный вариант чтобы и по городу можно было без напряга до 90 км/ч разогнаться и если нужно в по проселочной дороге на рыбалку выехать... Так для этого эндуро особо ни к чему. Всю жизнь на дорожных ездили. 3 Цитата
Zum Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 3 часа назад, Pilot_r24 сказал: Сейчас у меня Мотолэнд Бандит 250 Так ты еще не понял, что такое дешевые китайские мотоциклы и второй раз хочешь наступить на те же грабли? 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 10 минут назад, Zum сказал: Так ты еще не понял, что такое дешевые китайские мотоциклы и второй раз хочешь наступить на те же грабли? 160 это уже приличная сумма. Другое дело что за эти деньги мот потребует доработок, и вложения денег (та же цепь). Цитата
bvvbasik Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 Тогда что-то типа kews. У простого 172 без балансира большие вибрации и 5 передач. В общем лучше смотреть в сторону дуал спорт или вообще дорожников.Посмотри ещё sym wolf 250. Симы не убиваемые. Да, он бу будет, но это Тайвань, а не Китай. Из проблем для сим вижу проблемы с запчастями в виде пластика, так как контейнер с запчастями дистрибьютор привозит раз в год. Но это относится ко всем маркам, включая японцев. Сам езжу на бу скутерах (50-300-400) сим с 2013 года. Поэтому про надёжность и говорю. В эндуро версиях подвеска дорогая. Но, если тебе только по дорогам, то 160к должно хватить. А так - да. Лучше задницей мерить. 2 Цитата
Zum Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 6 часов назад, Vitalii1980 сказал: 160 это уже приличная сумма. Цена далеко не всегда определяет качество. У нас это чаще плата за бренд и жадность дилеров Цитата
Pilot_r24 Опубликовано 9 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2021 Всем большое спасибо за ответы! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2021 В 08.09.2021 в 08:57, bvvbasik сказал: Тогда что-то типа kews. У простого 172 без балансира большие вибрации и 5 передач Свежий регул имеет балансир на 172м моторе Цитата
Borrisska Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2021 В 08.09.2021 в 08:57, bvvbasik сказал: . У простого 172 без балансира большие вибрации и 5 передач. А насколько они большие? Это критично, если не ездить в дальние путешествия по асфальту, а использовать мотоцикл для развлекательной езды по пересеченной местности? И чем плохо 5 передач? Цитата
bvvbasik Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2021 А насколько они большие? Это критично, если не ездить в дальние путешествия по асфальту, а использовать мотоцикл для развлекательной езды по пересеченной местности? И чем плохо 5 передач?Если ездить по пересеченной местности и в стойке, то разницы С/Без балансира не почувствуешь. И 5 передач хватает.Все от задачи зависит.Балансир и 6 передач для трассы хорошо. Цитата
Миша79 Опубликовано 11 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2021 6 часов назад, Borrisska сказал: А насколько они большие? Это критично, если не ездить в дальние путешествия по асфальту, а использовать мотоцикл для развлекательной езды по пересеченной местности? И чем плохо 5 передач? Вот видосик, наглядно видно разницу с балансиром и без. https://youtu.be/VOd-z6ZMTBE 1 Цитата
Borrisska Опубликовано 11 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2021 Ну что ж, довольно наглядно. Спасибо за ролик. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.