Перейти к содержанию

Наши покатушки


Рекомендуемые сообщения

вот и я так уронил три раза подряд...как будто специально...только на ручку газа..и вот теперь ищу новую..Как там, ничего не отлетело?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! Насмотрелся и начитался как многие ездят на дальняк и особенно большую роль с играло то как ко мне приезжали  ребята Роман (Рязань), Арсен (Владимир), да и еще брат на дальняк собрался. Вот и решил и я посмотреть как вынесу все тяготы мото путешественника да и так говорится мот проверить! 30 мая получаю заветную категорию "А" после сдачи экзаменов в ГиБДД и для себя решил- что в эти выходные обязательно куда нибудь поеду. Так и поступил.

  Вчера проснулся в 4.00 собрался и около шести утра я уже катил в направление Калуги до Балобанова, а там через Верию на Можайск и Бородино. Маршрут это я выбрал не случайно. До Бородино от дома 110-120 км, так что для себя решил если я(не мот) сломаюсь то дом рядом. Но не я не моя жоп.. не сдалась и после посещения Бородинского поля было принято решение двигаться дальше, а именно в мой любимый город Тверь. В Тверь я приехал где то в час дня (по дороги я не куда не торопился и позволял через каждые 100км остановки для перекура). Перекусил, прокатился с большим удовольствием по городу и поехал за город на р. Волгу что бы отдохнуть. Скрывать не буду - я дико  устал. 40 минут мне хватило для отдыха. Уезжать не хотелось, но так как палатки с собой не было, да и на следующий день на работу выдвигаться дамой было необходимо. Обратный путь я не стал проходить потому же маршруту, т.к. он был не короткий. Решил возвращаться по Ленинградке до МКАДа, а там далее короткими тропами :)  Домой добрался благополучно в семь вечера. Весь маршрут по спидометру вышел 630 км. Так что на наших конях ездить на дальняки можно и нужно- хоть и немного тяжеловато. Поездкой остался доволен- проверил свои силы и возможность моего боевого коня) Надо будет повторить,только уже в другой город. Вот посетила мысль поехать на море, осталось только жену уговорить сесть за руль машины :D 

Фотки только с Бородинского поля( забыл зарядить акум на фотике)- 7R4NFO5w77g.jpg-_mC7Zk2jTY.jpgUg-mXYdn_o4.jpgWlm3B4slhkg.jpgY_0I5OsHZFo.jpgG7ZU-tFA1XU.jpgzKgiPJFXfYQ.jpgoiyOT4s27wQ.jpgv40CBckPxxk.jpg

 

Остальные фотки по ссылке- http://vk.com/album-49889055_196173789
 

Всем спасибо, Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я так уронил три раза подряд...как будто специально...только на ручку газа..и вот теперь ищу новую..Как там, ничего не отлетело?)

Нормуль всё - спасибо защите. Только перья чуток провернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормуль всё - спасибо защите. Только перья чуток провернуло.

Защита на руле - дело такое...

Мы в это воскресенье "разложились" на пшеничном поле, я передним колесом, поворачивая в глубокую колею влетел - ничегож не видно, пшеница уже по бак. Но то сам виноват - знаю-же что весной было очень мокро и трактора своими колёсами понаделали канав, а я тут - "разлетался"...

 Ну так вот: левая рука, при падении и ударе, проскочила с рукоятки  руля вперёд, да так, что аж большой палец в обратную сторону выгнулся. Отделался растяжением "корня" большого пальца, а будь на руле защита - растяжение связок, или даже перелом, запястья было-бы гарантированно получено и пришлось-бы заказывать эвакуацию. А так, худо-бедно, и из полей тех выбрались, и до дому доехали нормально. Правда, травмированную руку натрудил так, что аж до локтя болело - сцепу было больно отжимать, а поворотники вообще не включить было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита на руле - дело такое...

Мы в это воскресенье "разложились" на пшеничном поле, я передним колесом, поворачивая в глубокую колею влетел - ничегож не видно, пшеница уже по бак. Но то сам виноват - знаю-же что весной было очень мокро и трактора своими колёсами понаделали канав, а я тут - "разлетался"...

 Ну так вот: левая рука, при падении и ударе, проскочила с рукоятки  руля вперёд, да так, что аж большой палец в обратную сторону выгнулся. Отделался растяжением "корня" большого пальца, а будь на руле защита - растяжение связок, или даже перелом, запястья было-бы гарантированно получено и пришлось-бы заказывать эвакуацию. А так, худо-бедно, и из полей тех выбрались, и до дому доехали нормально. Правда, травмированную руку натрудил так, что аж до локтя болело - сцепу было больно отжимать, а поворотники вообще не включить было...

У нас за такую езду по пшенице и малость пристрелить могут. Частник нынче злой за свое добро. На счет грамотно установленной защиты в корне не согласен. Спортсмены же не идиоты. У меня недавно вышло несколько иначе. Продирался в пробке, по междурядью. И в одном месте лопухнулся. То ли потому, что сильно устал в этот день, то ли водитель автомобиля, не посмотрев в зеркало прикрыл мне проезд в последний момент, так или иначе оказался я между грузовиком и высокой иномаркой. Стыдно конечно, зацепил зеркало иномарки рулем. От грузовика справа инстинктивно шарахнулся чуть больше чем надо было и зацепил высокое зеркало иномарки. Удар получился скользящим, я не упал, да и уверен, что зеркало осталось целым. Это досадное недоразумение мне напомнило как когда-то очень давно на "восходе" зацепился ручкой переднего тормоза, проезжая через лесополосу... Сообразил что произошло только после, настолько быстро упал. Вот и въелось в подсознание как плохо рычагами цепляться. Падал на "Туле" на левую сторону, пальцы левой руки попали между рычагом сцепления и ручкой руля, их чудом не сломало при ударе о землю. Только ноготь слез. В общем я за защиту. Но она, как и прочие дуги должна защищать в первую очередь мотоцикл, а падать надо научиться отдельно от мотоцикла. Это должно срабатывать на подсознательном уровне, как только становится ясно, что падения не избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - У нас за такую езду по пшенице и малость пристрелить могут. Частник нынче злой за свое добро.

 

2 - как только становится ясно, что падения не избежать.

 

1 -"У самих наганы имеются..." :angry:

 

2 - сразу подстелить соломы! :D

  Это на дороге может быть ясно, на трэке тоже не составит труда определить момент падения... А тут - моментально становится ясно, только то, - что ты уже упал B)

Уверяю вас, сударь, что за четверть века я вдоволь нападался, бывало, что даже успевал сказать второму номеру - "Готовься, сейчас упадём!"  Бывало, что успевал сгрупироваться "в полёте" или как-то по другому скоректировать падение... Но, - это на дорогах, а на пересечёнке  - я всегда знаю, что могу упасть в каждое мгновенье, и каждый раз падение бывает совершенно неожиданным - выбираешься из-под мотоцикла, или подымаешься в стороне от него... и всегда с вопросом - "Шо это было?!" :)

  Насчёт падения отдельно от мотоцикла - не факт, например если мот оборудован надёжными дугами - нужно плотнее сжать ногами седло, вцепится в руль, прижать локти к тулову и ложится вместе с мотом - как одно целое. Совсем другое дело когда сила инерции вышвыривает седока из седла... Как-то лечу над дорогой, а мот следом кувыркается,  так я ажно стал  "подгребать" в полёте - чтоб мот не догнал и меня им не накрыло... :D

   Но, опять-же, - это всё на проторенных трассах, а на пересечёнке всё вдруг: едешь себе - никого не трогаешь, а в травке притаилось косолежащее, скользкое бревно, или глубокая колея - совершенно незаметная... - опа! И уже никто, никуда не едет! :(

 Летом по целине вобще ездить неприятно, приходится соблюдать кучу условностей: разведка, очень медленное и максимально прямолинейное движение, постоянная готовность провалится, подлететь, или к тому, что мот вдруг уйдёт с намеченной траектории в сторону... Вот например, в последнее падение я несоблёл три условия - ехал по незнакомому месту довольно быстро, да ещё и стал стал поворачивать...

 

   А вобще, после очень мокрой осени и во время такой-же весны, в полях, у нас, трактора так грунты, да полевые дороги разделали! - Тихий ужас!  А в лесу кабаны перелопатили всё вдоль и поперёк, и если весной хоть ямы, те, видно, то сейчас крапива да другие травы вымахали по плечи - дальше приборки ничего не видно, да ещё деревьев наваляло... А ещё: жара, комары, оводы, и прочий гнус...

  Не! Надо ставить шоссейную звезду и до осени, пока трава не поляжет, по проторенным дорогам ездить, да по "дальнячкам бегать". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 -"У самих наганы имеются..." :angry:

 

2 - сразу подстелить соломы! :D

 

Все вышесказанное доказывает, что защиту на руль устанавливать не надо? Эндуристы знают трассу наизусть? Совершенствовать свои навыки езды и соблюдать правила безопасности не имеет смысла? О чем вообще тогда разговор. А то, что при падениях не надо оставаться на мотоцикле и не видишь - не газуй вовсе не я придумал. Я лишь на практике убедился в правильности этих принципов. Когда возникает экстремальная ситуация человек делает то, чему обучен или же следует природным рефлексам, которые не всегда идут на пользу. Вроде ухватиться за соломинку утопающему. А на размышления времени нет, это правильно. Но кто мешает учиться и приобретать навыки до возникновения ЧС. Впрочем каждый решает для себя сам учиться ли на чужих ошибках или ко всему самому пытаться прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь если на моте дуги особенно хорошие падать вместе с мотом опасное занятие хреновая дуга загнётся и зажмёт ногу при неправельном креплении гнётся рама с темже эфектом если всё выдерживает то мот на дуге переворачевается на ноездника ведь центр тяжести сместился вверх :wacko: дуги это защита мота а не всадника B) ну и смотрится неплохо post-9693-0-89922900-1401819941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - Все вышесказанное доказывает, что защиту на руль устанавливать не надо?

2 - Эндуристы знают трассу наизусть?

3 - Совершенствовать свои навыки езды и соблюдать правила безопасности не имеет смысла?

4 - О чем вообще тогда разговор.

5 - Я лишь на практике убедился в правильности этих принципов.

6 - Когда возникает экстремальная ситуация человек делает то, чему обучен или же следует природным рефлексам, которые не всегда идут на пользу.

7 - Вроде ухватиться за соломинку утопающему.

8 - А на размышления времени нет, это правильно.

9 - Но кто мешает учиться и приобретать навыки до возникновения ЧС.

10 - Впрочем каждый решает для себя сам учиться ли на чужих ошибках или ко всему самому пытаться прийти.

Ну, коль заданы вопросы, не ответить будет невежливо, погнали! По пунктам. :)

1 - Ставить-не ставить - дело хозяйское.

2 - Спортсмены знают, первый круг проезжается осторожно, втрой побыстрее и так далее.

3 - Имеет.

4 - Для меня - просто обмен мнениями.

5 - Это хорошо.

6 - Совершенно верно.

7 - И уходит на дно судорожно сжав в руке ту соломинку... Какже-с, какже-с - наблюдал и такие картины...

8 - Иногда время сжимается и даёт всё обдумать и принять правильное решение за долю секунды, бывало такое... Но это обычно случается когда внутренне готов, когда " на расслабоне" - нет, не бывает. Вывод - не расслаблятся! B)

9 - Никто не мешает.

10 - Как заметил Воланд, в небезызвестном романе, "человек ничего не решает", в мото-мире так - выжил в первые год - два, глядишь - дело пойдёт...

 

Егерь если на моте дуги особенно хорошие падать вместе с мотом опасное занятие хреновая дуга загнётся и зажмёт ногу при неправельном креплении гнётся рама с темже эфектом если всё выдерживает то мот на дуге переворачевается на ноездника ведь центр тяжести сместился вверх :wacko: дуги это защита мота а не всадника 

 

 По моему сарому опыту - дуги были именно для защиты седока. И самым нетравоопасным способом было - просто прилечь вместе с мотом не растопыривая конечности. Не видел, воочию, рам гнутых из-за дуг при штатных падениях, но, если, конечно, со сего маху об стену, дерево или об трактор - тут что хошь загнётся! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 По моему сарому опыту - дуги были именно для защиты седока. И самое нетравоопасным способом было - просто прилечь вместе с мотом не растопыривая конечности. Не видел, воочию, рам гнутых из-за дуг при штатных падениях, но, если, конечно, со сего маху об стену, дерево или об трактор - тут что хошь загнётся! :)

 

лучше всего раму гнуло на явах старушках она квадратная была и при хорошем падении раму скручевало :wacko: а падать вместе с мотом чёта не хочется да у меня и не получится я всегда почемуто отдельно падаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше всего раму гнуло на явах старушках она квадратная была и при хорошем падении раму скручевало :wacko: а падать вместе с мотом чёта не хочется да у меня и не получится я всегда почемуто отдельно падаю :rolleyes:

Про "старушек" не знаю, а остальное, видимо, интуитивные действия, и если мы досих пор живы и серьёзно не покалечились - интуиция работает правильно! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Класс, молодец=)

А мы в это время покрышку Илье меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатился. Со спусками у меня проблемы. Я как в Москве улетел, только теперь на левую сторону и в овраг. Сломал немного защиту рук, погнул руль, опять послетали пульты, отломал с "мясом" левое зеркало. Вот. Порвал левую перчатку, только на среднем пальце))))). Как так не знаю. Отбил левое плечо- рука не поднимается, отбил правую кисть- не вращается, непонятно чем и как содрал кожу и поставил синяк на правой икре чуть выше как заканчивается мотобот. Вот. Достал мот. Все поправил. И проехал это место со следующей попытки. Причину провала первой, так и не понял.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "Силён, бродяга!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатился. Со спусками у меня проблемы. Я как в Москве улетел, только теперь на левую сторону и в овраг. Сломал немного защиту рук, погнул руль, опять послетали пульты, отломал с "мясом" левое зеркало. Вот. Порвал левую перчатку, только на среднем пальце))))). Как так не знаю. Отбил левое плечо- рука не поднимается, отбил правую кисть- не вращается, непонятно чем и как содрал кожу и поставил синяк на правой икре чуть выше как заканчивается мотобот. Вот. Достал мот. Все поправил. И проехал это место со следующей попытки. Причину провала первой, так и не понял.  :)

Надо наверное приехать и научить тебя спускаться! А если серьезно, главное кости целы- как говорится мясо нарастет и мот починишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбылась мечта занимающая меня последние месяцы искупаться в море. В субботу прокатился из Краснодара в п. Морозовский, что неподалеку от Приморско-Ахтарска. Мне все больше начинает нравиться Азовское море или Русское, как его раньше называли. Уж больно на Черном все "окультурено", постоянные толпы, яблоку негде упасть. Я сторонник дикого отдыха, а такие мест остается все меньше. На Тамани, куда собираюсь отправиться при первой возможности, разве что... А тут красота и тишина! Впрочем при необходимости чего-нибудь купить, если вздумается, цивилизация недалеко.

Более полную версию можно тут посмотреть: http://vk.com/album140375791_196676968

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера знатно покатался на пару с Ямахой ттр. Жаль фотки и видос в ближайшее время нет возможности выложить.

Вчера впервые преодолел брод по карбюратор глубиной. Ноги с подножек реально смывает чуть упор ноги ослабишь. Очень много позитива испытали наткнувшись в самом гадком месте на севшую по пороги Ниву. Не хорошо конечно радоваться чужому горю, но во-первых хозяев по близости уже не было, а во-вторых мы проехали рядом почти без напряга. Преимущества лёгкого мота приятно осознавать.

Был и не приятный момент. На болоте не хватило скорости проехать ямку. Мот встал и стал заваливаться на право. Время для открытия газа было уже безвозвратно упущено, и я привычным движением выставил вправо ногу. Но встреча ноги с поверхностью не принесла ожидаемого эффекта :) Нога стала неспеша проваливаться в Г. Мот соответственно продолжил заваливаться усиливая давление на правую ногу. Неимоверным усилием всего тела умудрился остановить падение. Для этого пришлось свесить Ж вправо с сидения. В итоге принял позу ЗЮ :) Мот стоит ровно, но неустойчиво. Правая нога по колено в Г. Левая коленка как раз находится над сидением.

По пробуйте для разнообразия поместить одну коленку над сидением, а второй коснуться земли, при этом поддерживая равновесие мота. Массу приятных впечатлений гарантирую! :)

В общем выбирался из этой позы я благодаря помощи товарища. Надо сказать ногу из болота выдернуть тоже не просто. Тут выявляется ещё одно полезное свойство бота: С ноги он не соскользнёт по своей инициативе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавцы парни!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Прошлые выходные был на фестивале КВАКЕНБУРГ 2014 организованном байк-клубом ТТ "Тихорецк Трэвэлс http://ttravellers.ru. Спасибо хозяевам за гостепреимство....три дня незабываемого отдыхаsmile358.gif

Фото вот...


 
 
0_d1ee8_258a6499_XL.jpg
 
[more]
0_d1ee9_71093b9c_XL.jpg
 
0_d1eea_8ab16d75_XL.jpg
 
0_d1eeb_9eee5923_XL.jpg
 
0_d1eed_7fe3f3c5_XL.jpg
 
 
БОЛЬШЕ Фотографий тУт «КВАКЕНБУРГ 2014» maks.kukovinets  на Яндекс.Фотках

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели уже дождливая погода, и сегодня у меня сдали нервы, пошел к моту под дождем- "напролом" решил я для себя!) И видимо небеса сжалились и подарили мне пару часов солнца!)))

 Вообще все начиналось как спокойная поездка: 

post-8809-0-16362600-1402680627_thumb.jpg - берег реки Клязьма превратился в "трассу для спидвея"!)

post-8809-0-92272900-1402680627_thumb.jpg - люблю хвою!) 

 

Ну а чуть подальше нашел следы "квадратов"... :

post-8809-0-07623600-1402680816_thumb.jpg

post-8809-0-72979200-1402680814_thumb.jpg

post-8809-0-78820300-1402680818_thumb.jpg

 

Пару ручейков пролетел не глядя.) В самых жестких местах не останавливался и по этому фоток нет. Отсутствие "крутых" снимков и видео, связанно только с одинокими поездками. 

 

На отмывку мота ушло 70 литров воды!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...