Перейти к содержанию

Наши покатушки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почитал с удовольствием! :)

 

 Всё означенное знакомо "до боли", сам-то я уже - "... опытный - знаю!" и всегда ежжу "заряженный".

По езде в высокой траве - никакого секрета здесь нет - нужно просто "осьминожить" на первой передаче пристально вглядываясь в "зелёное марево" и находится в постоянной готовности "улететь" , а в особо плотных и подозрительных местах - разведка пешком и намётка-подготовка траектории проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как похоже на нашу последнюю покатушку...Только у наших бенз закончился,заночевали под дождем в горах...  а я по иронии судьбы повел кавасаки гостей на дорожной резине по каменистой дороге в объезд грязевых участков и вышли в точку.Ночевал в машине,вызывая по рации пропавшую группу...Сотовые в точке не работали,Тоже попадос китайсвязь намокла и вышла из строя у ребят.В хуторе где ночевали машины доставки, всю ночь шла эвакуация жителей из за селя.Было очень весело((.В три ночи я не выдержал, поехал ближе к цивилизации искать связь...км через 10 по трассе появилась антенна на сотике и я услышал маты из трубки срочно доставить бенз иначе замерзаем...один мот утопили,два поломанных...Слили весь бензин Толику , отправили на заправку и он пропал.Голова у меня вскипела...Такая же ерунда,сел навигатор у участника на тлф и не было возможности передать координаты...у меня все работало.Но где они заблукали в ночи я только догадывался.Пока я организовывал в уме заправку,позвонили и сказали что Толик на горизонте...Только в 8 утра удалось замученной толпе спустится с гор.Все живы-здоровы)Но злые как собаки...Говорили накатались на месяц вперед...Не прошло и недели как стали созваниваться и решать куда едем на неделе.Есть видео дневной части покатухи но не мое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень места красивые!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По езде в высокой траве - никакого секрета здесь нет - нужно просто "осьминожить" на первой передаче пристально вглядываясь в "зелёное марево" и находится в постоянной готовности "улететь" , а в особо плотных и подозрительных местах - разведка пешком и намётка-подготовка траектории проезда.

Понятно, впредь буду еще медленней в такой траве. Просто там нас силы покидали на столько что слазить и залазить на мот было уже испытанием, а еще пешком ходить. Останавливались только перед большими поваленными соснами, что бы сходить поискать путь объезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да - на пересечёнке сначала и едешь осмысленно и разведки вести не ленишься, а потом... ^_^  А потом усталость берёт своё - начинаешь чаще рисковать, забиваешь на разведку и опять рискуешь... А совсем уже потом - отключается осознание окружающего мира и включается автопилот. И что характерно - на автопилоте даже и не падаешь вовсе, но только на настоящем автопилоте, на таком, - когда сознание только и успевает, что просто регистрировать события, а эмоции и вовсе ничего не успевают... :D  Потом-то, конечно, когда вспоминаешь острый еловый сук пикой скользнувший по плечу в сантиметре от шеи, обвалившийся за задним колесом гнилой мосток через овраг... - приходят запоздалые эмоции - Брррр, думаешь, - ну нафиг такие катания! - надо всёж быть осторожнее...

 

Трава - сволочь эта трава, вон люди по горам рассекают, видами любуются... А у нас - уткнёшься взглядом в зелень, и пилишь весь в "мыле"  - дальше руля ничего не видя. Да ещё гнус одолевает...  Иной раз увидим незнакомую отворотку и аж отворачиваемся - ну её нафиг, вот заосеняет, трава поляжет, лист упадёт - тогда и проедем. 

 Сейчас больше бьём второ-третье, и так далее, степенные дороги , там - сплошные сюрпризы, - иной раз в такое заедешь - аж диву даёшься! :D но это лучше рутинного продирания через дебри.

  Надысь насмотрел на карте необычную для наших мест дорогу - девять километров абсолютно прямого - как натянутая струна, полотна. С учётом того, что дорога эта идёт через дикое поле - поездка обещает быть интересной.

 

post-7427-0-26074100-1405608344_thumb.jpg - вывалились на ежжалую дорогу, по выражению лица ясно, что "включение автопилота" близко - очень близко :D .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около месяца прошло с тех пор как я надумал съездить посмотреть на деревеньку "Шатур" (Кстати собирались с форумчанном san поехать, но как то решили сперва к экскаватору . И так, первый раз был не удачен, поехали с братом в кроссовках, да после дождей, ещё  и на закате... В лесу лужи - грязь, ехать было крайне не удобно, пассажиру постоянно приходилось спрыгивать, обегать лужу (в то время как я штурмовал эту лужу сидя на мотоцикле) в итоге не доехав пары километров, когда уже окончательно стемнело и решив что навигатор нас обманывает, развернулись и поехали обратно...

Далее были катания и поездки в основном асфальтом. 

Сегодня же, проверив зазоры клапанов, сменив масло, решил всё таки съездить в Шатур. После ужина часов эдак в семь-пол восьмого, собрался минут за 15 и выехал.. Когда едешь по асфальту останавливаться и тратить время дабы фотографировать что либо - не очень хочется..

И так первое фото после проезда деревни в которой кончился асфальт :)

IMAG4726jp_9488390_13027251.jpg

Далее был бетонный мост (который не попал в кадр)

IMAG47352j_4267996_13027281.jpg

При въезде в Шатур, увидел знак (не удивился, ибо раньше уже видел нечто подобное)

IMAG47491j_7762789_13027293.jpg

Сама часовенка

IMAG4756jp_3068415_13027302.jpgIMAG4760jp_5518534_13027422.jpg

На обратном пути свернул на тропинку которою заприметил когда только в Шатур ехал, ибо солнце было ещё высоко, да и колхозная фара всё ещё радует, решил проверить куда ведёт эта тропинка  :)

Мостик и то что вокруг

IMAG48071j_6421784_13027321.jpgIMAG48101j_4577638_13027322.jpg

Потом остановился что бы сделать фотографию и заметил течь(обычно не затягиваю сильно - лучше подтянуть, чем решать что делать с сорванной резьбой) - устранил.

IMAG4821jp_6007640_13027329.jpg

Поехав далее встретил мужичка (приятный человек, бывший военный, судя по всему с рыбалки возвращался) ковыряющегося с минском, кожух цепи разорвался и резина попала под ведущую звезду тем самым заблокировав двигатель и колесо, помог инструментом и поехали дальше, остановившись на перекрестке распрощались и я поехал в сторону дома.

IMAG4832jp_9485064_13027381.jpg

Последняя фотография тех мест, а дальше ещё не много гравийки и афальт до дома..

IMAG4857jp_3813484_13027397.jpg

 

Фотографии все делались на телефон их много, но сюда не получается боле загрузить, не судите строго за качество.. Когда нибудь разживусь экш камерой и жизнь значительно упроститься :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синоптики врут меньше разве только политиков. Наслушавшись лапши по поводу того, что дождя сегодня не ожидается отправился в сторону Ейска. Захотелось вновь посмотреть на Азовское море, что получилось, хоть до Ейска не доехал. После Новоминской увидел величественную картину надвигающегося грозового фронта прямо по ходу движения. Не стал искушать судьбу и вернулся немного обратно, а потом свернул с трассы на Ясенскую.

Хоть до осени еще далеко, но окружающие виды наводят мысли о ней.

А вот и море у Ясенской Переправы

Далее поехал по берегу моря по направлению к Каневской. Зная наперед какая там дорога, подумаешь соваться ли туда даже на эндурике. Гребенка вытряхивает душу, а песчаные участки заставляют себя почувствовать неуютно за рулем дорожника.Погода портилась. Сначала видны были молнии бьющие далеко в море, потом в соседний островок, далее то, впереди, то слева, то справа. Стало, признаться, жутковато раскатывать в таких условиях, среди чахлой растительности.

Кусочек яркого небо среди мрака и грохота впереди давал надежду убежать от дождя, но дождь меня настиг где-то неподалеку от Бриньковской. Ливень сопровождал до Тимашевска. Видимость упала почти до нуля. Машины начали сбиваться в стада. Попадется какой-нибудь чудак с буквы "М". Включит аварийку и едет по трассе 30-40км/ч, собирая за собой хвост. Если не видно, то лучше съехать с дороги и подождать в сторонке, чем рисковать чужими жизнями. Когда ехал еще туда, видел три страшные аварии... Печально. Но меня Бог миловал и я добрался домой без происшествий. Промок только до нитки. Техника показала себя отлично в таких условиях. Мотоцикл выдержал испытание гребенкой (в кофре помялась и прохудилась металлическая банка с килькой, ударяясь о прочие твердые предметы), да и дождем. Везет мне на дождь в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vyrcnk - путешествует и путешествует, путешествует и путешествует, путешествует  :) .

ох и железный вы батенька человечище!

банки лопаются! 

удачи вам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Более полную версию фото этой и предыдущей поездки в сторону Ясенской можно тут посмотреть: https://vk.com/album140375791_197914473

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доводилось бывать в ваших краях, правда на авто. Едешь по полям, через ухоженные кубанские станицы - и душой отдыхаешь. Пожалуй нигде так себя спокойно не чувствовал - как будто домой после долгой дороги вернулся. Хоть сам и "москвач"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там поближе - проколите колёса vyrcnk у, а то аж завидно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половину ночи провел в мучениях. Чудились диверсанты, ползущие проколоть шины. Утром понял, что надо бежать. Куда? Да конечно же в горы, через солнечную Адыгею искать дорогу на Лаго-Наки...

Осмотрел мотоцикл, порядок. На заправку и снова в дорогу по случаю выходного дня.

Слышал, что на Лаго-Наки можно проехать через Дагестанскую, но это не так. Да простят меня отправленные в этом направлении автомобилисты. Они-то вернулись не съезжая с асфальта. Я так поступить не мог, даром что ли установил моноамортизатор с TTR-ки, так что ход заднего колеса увеличился. Что мне гравийка после гребенки, ха. Долго ли, коротко, но уперся я в большую лужу. Одну ее я бы конечно объехал, но дальше дорога ожидалась еще хуже. И тут вспомнил, что у меня не эндурик и я прибег к секретному средству. А именно вернулся и спросил как проехать у местных. Они жизнерадостно подтвердили, что из Дагестанской х.. куда уедешь, направление это тупиковое и надо возвращаться до Садового... Так и поступил, за то теперь знаю, где местные берут мед...

Вплоть до самого поворота на Лаго-Наки с трассы, что ведет в Гузерипль дорога знакомая по предыдущим поездкам. А тут начинаются новые впечатления.

В этом месте температура воздуха упала до 8-10 градусов, пошел дождь, будто я в позднюю осень попал. Теплую одежду конечно не взял и по этому решил возвращаться. Как жаль, что на телефон не получается запечатлеть величественные картины гор. То облака не выходят, то сами горы. Это лишний повод сюда вернуться. Ради таких впечатлений не жаль бензина, времени и перенесенных неудобств в дороге. За день пройдено 475 км. Техника показала себя отлично.

Более полную версию можно тут увидеть: https://vk.com/album140375791_199498826

А дождь меня так и не догнал в этот раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу с небольшим запозданием. Собирался поехать на озеро Смердячье 18.07, но не сложилось, к слову так на озеро и не попал.. 18го числа к вечеру ездил к Дмитрию-Sinsere (очень благодарен этому человеку всегда выручал меня, а так же во время моей первой эндуро вылазки доступно объяснил как лучше и правильнее ездить в стойке) в общем ездил подварить оторвавшийся хвост, всё сделали лучше чем на заводе :)

Видел тему на другом форуме, но маршрут для меня тяжеловат, не хотелось топиться и до точки старта ещё надо было 80км ехать, а следовательно вставать пришлось бы раньше... 

19.07 проснувшись где то после полудня, собрался и неспешно тронуся в сторону оз.Смердячье, по пути решил заехать в Урочище Илкодино, 80км асфальта и после посёлка  Мишеронский, в лес к урочищу, дорога там хорошая, но достаточно глубокий песок, км 9 пришлось в стойке ехать.

Урочище Илкодино

IMAG4896jp_3511884_13073045.jpgIMAG4951jp_8114276_13073048.jpgIMAG4962jp_9708932_13073051.jpg

А здесь когда то было Селищи

IMAG5027jp_6647278_13073069.jpg

и вновь около 9км по песку и наконец то асфальт

Потом ещё 20 км от Мишеронского до Бакшеево и свернув лес встретил ту самую группу в полосатых купальниках эндуристов с форума :)

IMAG5029JP_3886118_13073356.jpgIMAG5030jp_4110342_13073377.jpg

Узнав что на озере бухает группа людей которые хотят покататься на мотоцикле и в одиночку я вряд ли смогу им отказать было принято решение развернуться и поехать с эндуристами.

Последнее фото на заправке и дальше все разъехались по домам.

IMAG5031jp_4475242_13073478.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из серии бессмысленных ночных покатушек..

фото сделанно км в 150ти от дома

IMAG51jpg_9420027_13087544.jpg

маленькая радость, вместо 5ти минут пешком от гаража до дома, товарищ подвез на сей дивной колеснице

IMAG5086jp_9961324_13087629.jpg

когда ехали из гаража, где обычно на лифане на 3-4ой передаче пролетаю без проблем, драга резвила еле еле на первой  и чиркала двигателем - весь мир будет ездить на эндуро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Надысь насмотрел на карте необычную для наших мест дорогу - девять километров абсолютно прямого - как натянутая струна, полотна. С учётом того, что дорога эта идёт через дикое поле - поездка обещает быть интересной.

 

.

Съездили, - действительно интересно, а кроме того - перевыполнили "план" по сбору коллекции аж на 300 процентов! B)

 

Итак: воскресным утром мы "пошли на север", на развилке в Весново свернули налево, проехали до первой отворотки направо, свернули на неё и попали на широкое грунтовое шоссе со "стиральной доской" и сыпучим песком. Не ожидая, в дальнейшем, лучшего покрытия, я стравил шины до минимальных значений. Однако, проехав около трёх километров и повернув в ещё один, левый, отворот, оказались на очень узком, но асфальтированном!!! шоссе. Была, в совесткое время, у колхозов миллионеров такая мода - асфальтировать свои полевые дороги, колхоз давным-давно умер, поля заболотились и одичали, а вот дорога прекрасно сохранилась - едешь себе по отличному покрытию и лицезреешь ширкие асфальтированные съезды в кусты, в бурьян, да в болота...

  Сама дорожка очень живописна, - обсажена клёнами, но видимо из-за кислой болотистой почвы клёны не выросли в полную силу, а получились в стиле "бонсай", в купе с очень узким дорожным полотном - получается этакая "кукольная страна", чувствовали мы себя, ну, вроде как, Гулливер в стране лилипутов :)  Взяли это место на заметку - обязательно вернёмся туда ясным, солнечным днём в пору золотой осени.

   В конце концов, проехав один, такой-же, "кукольный" арочный мостик, перекинутый через такую-же "кукульную" речушку, добрались до отправной точки - развилки на искомую дорогу - Саратовское-Узловое.

 

  Как я и полагал - дорога эта оказалась интересной и не без сюрпризов.

Сразу было видно, что дорога эта не немецкая, а уже нашей постройки - абсолютно прямая, относительно высокая и широкая песчанно-гравийная насыпь через заболоченные луга. Насыпь заросла травой, по краям кое-где растут яблони и кусты, в начале полотно было ровным, по нему, явно не часто, но ездят... Кстати, едешь по ней - как по куршской косе: песок порос ползучими растениями - в основном пучками травы с жёлтыми и, реже, красными  цветами, встречается ползучий шиповник...

   Там, в самом начале, буквально на первых двух километрах, на дороге есть аж четыре мостика, - у меня было подозрение, что там-то мы и встрянем, но, к моему удивлению, - мосты в полном порядке!

  По мере продвижения вперёд, следы колёс автомобилей становились всё менее отчётливыми, на дороге появились размывы и ямы, а перед лесом, дорога и вовсе сошла с насыпи и повела нас по твёрдой приболотице, однако потом снова вернулась на насыпь, и буквально перед самой стеной леса оказалась поперёк перекопана глубокой, узкой канавой, в которую мы чуть и не влетели. Кому и нахрена это понадобилось? Загадка природы!

  Повезло, что ехали медленно, - канава в траве практически незаметна и остановился, я только когда наехал на отвал песка, - больше по интуиции остановился, уже потом канаву заметил.

 Канаву мы, разумеется, объехали.

  Всегда удивлялся насколько быстро и цинично лес "съедает" заброшенные дороги, эта не исключение - насыпь расползлась, песок с гравием покрылся толстым слоем жирной лесной почвы, на полотне вымахала трава, в траве прячутся сучья и валежник, в дорожных ямах счтоит вода, растёт рогоз и живут лягушки с прочей болотной живностью... Однако, к счастью, поваленные деревья оказались попилены, видимо там, прошлой зимой, кто-то пробивался, и нам только один завал пришлось объезжать, что и было благополучно проделано.

  В конце-концов лесной участок был преодолён и мы снова выехали на нормальную, причём, видимо пару лет назад, даже прочищенную грейдером насыпь - ямы и бугры были почти сглажены, но трава уже снова стала затягивать поверхность.

 Кстати, это у нас обычное дело - на многих таких дорогах, где-то  образуется непроходимый её участок, и народ ездит только до него - или с одного конца, или с другого, а насквозь - только "крутые ребята"! B)

 Короче, - мы проехали насквозь. Остановились отдохнуть, и с таким уважением посмотрел я на свой мотоцикл!!! - Настоящий китаец! B)

 При въезде в Узловое обнаружили необозначенную на карте и в навигаторе асфальтувую "трассу" - по всему видать очередной "колхозный автобан" :D , по нему и двинули.

 Там всё было как по нотам: следуя законам жанра - автобан сузился, асфальт стал хуже, потом дорогу стиснули непроницаемые стены кустарника, сквозь полоску асфальта проросла трава, потом асфальт кончился, пошёл гравий, закончился и гравий - и ПОШЛА ГЛИНА!!! А это - "северный пушной зверёк"!!!  Даже могутная колхозная техника (которая, кстати, и довела полотно до такого состояния) не ездиит по этому ужасу, а, ничтоже сумнящеся, накатывает, паралельно, полевые дорожки. Поехали и мы по полевым, а там и они растворились в полях, и поехали мы по полям вдоль несчастной убитой дороги, потом опять выехали на полевой накат - это уже газовики накатали, - даже их техника не рискнула ехать по "дороге", ну и мы не рискнули - здоровье дороже! :D  Так полями и выехали к трассе Узловое-Добровольск.

 Время было ещё совсем непозднее, и мы, в дальнейшем, спытнули ещё парочку дорог, но - об этом во второй серии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь хорош трепатся кино где :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: я тут читать с вами скоро научусь :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...