Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Аналогично. В прошлом сезоне экспериментировал с маленьким автомобильным, наш коллега shish10 прав - эти фильтры заточены под бензонасос.

Потом поставил мопедный фильтр с мееееелкой сеточкой, поставил тока потому, что целостность встроенного в бензокран фильтра хлопотно контролировать - надо кран снимать, а такое дублирование и двиглу не мешает да и мне спокойней.

Егерь, правильно говорит, что фильтр нужен, но авто не подходит. Нужен "специальный для мопеда". Я вспомнил, у меня на скутере же стоит какой то, вроде даже бумажный тоже, но могу ошибаться, не помню... Наверное авто (под насос) отличается от мопедного (самотёк) просто плотностью бумаги. Не хотелось бы просто чтобы мотоцикл на ходу на обгоне заглох. А то опять скажут, что китайская техника - Г...

Вывод, фильтр нужен, но не от "Жигулей", а скажем "скутерный". Стоит он подороже, но не на много (рублей 50 вроде я покупал, вместо 30 (авто))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, вопрос не в тему:

Омакс, вроде фирма Ростовская, т.е. российское представительство -. в Ростове...

Подскажите, сколько у вас стоит "Омакс 250"? Просто у нас в Рязани цена 109000 руб, может, если я надумаю брать, мне, вместе с дорогой, дешевле его будет с Ростова привезти?

Ну или там откуда то с Ростовской области, я не знаю.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростове он стоит 89999 рублей, продаётся уже в собранном виде, если заказываешь доставку привозят в контейнере в котором он в полусобранном виде rolleyes.gif

Все контакты на оф. сайте

Официальный сайт представителя Omaks в Ростове-на-Дону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каталоге с сайта Shinarey я прочитал что наш клапан это "gas-return valve" что в постонародье сокращенно обзывают КИТАЙСКИЕ EGR СИСТЕМЫ

http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=80

http://www.e-detector.ru/articles/deily/egr.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может его за бугор выкинуть а мы и без него проживем? И последствия этого я не знаю... Хотя если предположить что он делает выхлоп чище... В закрытом гараже быстро обалдеешь от газов а на трассе? Нам нужны мощь и скорость а эта шняга душит наш пламенный двиг. Моё мнение-эти китайские системы нам не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7602-0-23216600-1323026254_thumb.jpgа что это а еще в комплекте шло 3 болта с гайками.post-7602-0-86224500-1323026181_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про катализотор написано что он не припятствует движению выхлопных газов, а лишь увеличивает площадь соприкосновения газов с металлами которые переводят выхлоп в более безвредное состояние для окружающей среды. Хотя со временем он может забиться и тогда уж это к добру не приведёт.

RomaGrizly эта деталь у всех лишней оказывается и ни кто не знает для чего она, по моему кто то когда то писал что похож на крепление номера, как получишь попробуй примудрить, я сам делал крепления новые smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал про это клапан и опять нифига не понял... Это получается что у нас на мотаках по железной трубке, которая от двигателя идет, поступает выхлоп, а потом через клапан передается в карбюратор на впуск?

"данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, когда двигатель работает на обогащенной смеси (резкое увеличение оборотов или при холодном прогреве) не догоревшие газы через клапан EGR возвращаются по второму кругу для конечного дожига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с человеком который поимел проблемы с этой системой, купил новый джипарь - стандарт евро-5, ездил только по городу, а в Кёнике как и в любом, сейчас, большом городе езда такая - тык-пык, от пробки до пробки... Короче, потащился с проблемой на сервис: оказалось в масло налилось соляры из-за езды на очень богатом топливе, а богатило из-за засранной системы дожига. Почистили и рекомендовали периодически ездить по трассе на высоких оборотах - дескать: в этом режиме система самоочищается... Наверно и вам стоит периодически давать своим мотикам просраться по трассе, может и на мотиках она самочищается на высоких оборотах. Ну, и чистить надо не забывать - короче напридумывали гемора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Наверно и вам стоит периодически давать своим мотикам просраться по трассе, может и на мотиках она самочищается на высоких оборотах. Ну, и чистить надо не забывать - короче напридумывали гемора!

Вообще мотикам всегда нужно давать просраться! Я мопед (китайский АБМ) после первых 300 км крутил всегда до 11 тыщ (красная 9,5!).

После 2000 км хоть бы хны, главное масло во время менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня больше 9 тыс. не крути, причем независимо от передачи, ограничитель что-ли стоит, вроде ограничители только на инжекторных системах, на карбюраторе не должно быть ограничителя, странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно крутит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня больше 9 тыс. не крути, причем независимо от передачи, ограничитель что-ли стоит, вроде ограничители только на инжекторных системах, на карбюраторе не должно быть ограничителя, странно...

Это только на передачеwink.gif хотя я не пробовал столько крутить на маленьких передачах, но на нейтралке обороты выше поднимались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно крутит

от черного ели идёт))))а от тех как от шашки с дустом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Те это дукати 999 и ямаха Р1 А черный наш!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешне ваще не отличить от супер-байка :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешне ваще не отличить от супер-байка :blink:

это только на видео не отличить, а если в живую смотреть, то наш по сравнению с ними как мопед, маленький и легенький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите мягко на нём сидеть или жестковато по сравнению с другой техникой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите мягко на нём сидеть или жестковато по сравнению с другой техникой?

Ну относительно Трактора-мягко. А относительно Форд мондео-твердо. У меня была пятая планета. После неё сразу он. Посадка агрессивная, но сидеть приятно и даже легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...