Перейти к содержанию
Станислав 98

Помогите пожалуйста разобраться с китайским скутером

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Народ кто сталкивался с китайцами? Подскажите пожалуйста!  Не могу разобраться уже  месяц! Мотор обычный 139 
На холостых работает идеально! На средних тоже! Даёшь до отсечки, начинает мычать и глохнет! Поменял всё что можно! Новый карб! ( не помогло) я и крутил его как только можно, и иглу туда,сюда поднимал ,отпускал! Толку нет!!!! Свечи естественно тоже менял! Комутатор, бабина, зажигание новое,датчик холла тоже! Метки грм в норме! Поршневая новая,колено новое! ( менял тк попалась новое,и решил заменить) а проблема с мычанием мотора,была ещё на старой поршневой! 
Клапана притерты и настроены! Даже вакуумный кран новый! Впускной коллектор поменян( думал вдруг воздух сосет) поменялось все что можно! Кроме проводки и замка зажигания! ( я отключал его и заводил без него,думал ну вдруг что то с ним) но толку нет! Просто на старой раме,стоит все новое! Но он не хочет работаЯ уже всю голову себе сломал,что может быть! На ютубе 1000 роликов пересмотрел,везде пишут одно и тоже,только в разных формах! На старом карбе все тоже самое! Единственное, может я купил бракованный комутатор? 
Дайте дельный совет пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, у меня была такая же беда когда поставил 72- поршневую... Даешь газу он начинает тупить и глохнет... а потом заводится но не сразу ....

всему виной был уровень в поплавковой камере. Т.е. на повышенных оборотах он тупо там заканчивался- сделал уровень выше - всё прошло. Судя по описанию, ты игрался только иглой. Теперь про комутатор. Ведь сам пишешь, что и раньше такая проблема была... Комут не причем... Он или работает или нет. Опиши как глохнет. Есть два варианта:

1. Даешь газ он начинает мычать, чуть сбросил - едет дальше. Т.е. не дает развивать обороты двигателю выше каких-то оборотов.

2. Даешь газ он начинает мчать и глохнет, глохнет совсем.... и его потом трудно завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос - летом когда было тепло и жарко.... - также было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри! Я купил новый карб,его поставил и у меня потёк бензин! Поплавок был не настроен! Я взял со старого поплавок снял и поставил на новый карб! Наверное уровень старого карба,получился на новом

Летом было все хорошо!

 

Даёшь газ на середину он работает,даёшь на полную он мычит и глохнет! Но потом заводится норм! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так давай разделим.

потек бензин - это не поплавок, а запорная игла, которой управляет поплавок.

Ты переставил поплавок целиком с иглой... Да? со старого.. При идентичности карбов... ну да примерно тот же самый уровень.

А вот теперь интересное. Ты пишешь что летом было все норм.

Какой у тебя регион? Город?.

Сейчас зима уже... Температуры к минусу. Влажность повышенная. CVK карбюраторы  карбы на подтяжках.. как я их называю. Когда холодно главная диафрагма дубеет и не работает как положено. Во вторых - при больших нагрузках когда проходит большее количество топлива (бензина). А бензин не ручьем льется, а переходит в топливо воздушную смесь, а еще бензин испаряется. А при испарении что происходит? Правильно - понижение температуры. А при понижении температуры - что происходит? Правильно - влага находящаяся в воздухе - замерзает. Итого - имеет место быть - обмерзание карба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще ... это Стас, ты бы разобрался как карб работает.... а то - потек бензин... я взял и со старого карба переставил поплавок...

ЗАЧЕМ? мож на новом можно было просто иглу поменять, или на поплавке язычек подогнуть... а мож там просто соринка от пыли под иголку попалась... Ну... елки палки... думать же надо... когда что то делаешь. А то поменял пол скутера... а толку нет... Взял бы сразу скутер поменял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это все понятно! Я уже с психу все меняю! Я переставил только поплавок! Игла осталась новая! Я из лен области! У нас не холодно! Проблемы начались по теплу просто у меня время мало с ним возиться! Я отец одиночка,живём вдвоём с четырехлетней дочерью.

Вот как выдаётся время ,либо после работы, либо в выходной день! Мне сказали что комутатор может пробивать на высоких оборотах! 

Ещё я заметил что у меня метки не сходятся на пару миллиметров! Цепь не растянута! Я менял ротор,тк старый кокоцал когда снимал! Вот теперь думаю может ротор бракованный и из ща него неправильный такт? Надо попробовать поставить старый! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем с ротором все нормально! 

Я на ютубе смотрел ролики,и там говорят что если метки  распредвала развернуть! Тоесть чтоб большое отверстие было не на верху,а внизу!!! А 2 маленьких так же побокам! То можно типо спокойно настраивать клапана! Канал думаю все знают! Мастерская пит стоп!"

А у меня почему-то, когда метки развёрнуты,то клапана зажаты! И я вот не пойму! Так и должно быть? Или пит стоп просто брешет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас... извини... несколько занят. Подожди  - щас народ набежит.... и починим твою мопедку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клубни.. мысли в кучу... давайте поможем... Я знаю ВАС...!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... ну... реально... давайте сюда.... ведь челу помощь нужна.... где ВЫ там эксперты и профи? ПРОШУ ВАС Давайте поможем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас.. подожди... у людей работа и своя жизнь. Ты думаешь тут вот так сидят... и думают - то бы написать? 

Ты правильно обратился! Победим твою болячку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! ... я к сожалению должен отойти от .... этой темы и в принципе от форума... 

Прошу ВАС еще раз... НУ ПОЖАЛУСТА... помогите человеку!!! Я завтра вернусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное)

Я все прекрасно понимаю! Конечно у людей жизнь и дела! Я ведь такой же)

Я постоянно на работе, чтоб постоянно быть на работе приходится ребёнку нанимать и оплачивать няню! С мопедом приходится возиться практически по ночам! 

Машины нет к сожалению! Купить пока неначто! А мопед моё единственное средство передвижения, до работы и обратно, или в магазин! Без него тяжеловато! 

Я если отлучаюсь до магазина, надо это сделать быстро, тк дома ребёнок остаётся один! Вот на нем и езжу,чтоб побыстрее ьыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где территориально в ЛО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Синявино, далеко, думал подъехать помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бенз нормально идёт? А воздух в бак? 

Глушитель не забит/помят/картошку никто не забил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бенз идёт, глушак на днях отсоединял,заводил! Ничего не изменилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...