Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста разобраться с китайским скутером


Рекомендуемые сообщения

тогда- на проблему питания клапана подсоса. Он термостатический, после запуска мотора начинает нагреваться и постепенно перекрывать канал подсоса. Подключен параллельно питанию габаритов обычно, т.е. питается переменкой. Габариты работают? Не тусклы?

Если есть возможность- хорошо замерить напряжение (переменное!) на разъеме клапана подсоса (на фишке со стороны клапана), д.б. не менее 8-9В на холостых, и сам клапан через минуту-2 посде запуска д.б. горячим.

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, vlad-k сказал:

тогда- на проблему питания клапана подсоса. Он термостатический, после запуска мотора начинает нагреваться и постепенно перекрывать канал подсоса. Подключен параллельно питанию габаритов обычно, т.е. питается переменкой. Габариты работают? Не тусклы?

Работают! Тускловато на холостых! Газу потдашь и ярче горят! У меня так было с самого начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также хорошо бы прозвонить 'массу" (зеленый провод) с клеммы в разъеме проводки на клапан подсоса на минус акб, и на корпус двигателя. Частенько отваливается или окисляется силовая масса между рамой (или акб) и двигателем, при этом со стартера может плохо заводиться и искра пропадать

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Станислав 98 сказал:

Так у меня сейчас стоит новый карбюратор!

карбюратор новый а проблема старая, значит скорее всего проблема в тех деталях, что не менялись, слушай, есть возможность приладить какой пузырек с бензином выше карбюратора минуя все вакуумные клапана и прочее напрямую и попробовать запустить в таком виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть на ютубе канал по ремонту скутеров *мастерская Максима Назарова* посмотри там много полезного узнаешь, если при наборе оборотов он глохнет , значит не хватает ему топлива( не успевает наполняться карбюратор) все эти китайские вакуумные краники полное го...но, скутера тоже слова хорошего не стоят( продай его купи мотоцикл) лучше купить алфаподобный на 110 кубиков ( это если финансами туго ) если не всё так печально то возьми Лифан БТР 200 ( с новым двигателем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу с самого начала переделал на новую! Там все хорошо! Я тоже сначала на неё грешил! 

Щас хочу вскрыть всю проводку и поглядеть,может где что замкнутый или отпала! 

Продать к сожалению жалко очень! Он у меня не первый год,и вложено в него очень много! Делал для себя и для души! Он хоть и старенький,но почти все новое,кроме рамы,пластика и заднего колеса! 

Я его покрасил сам! Не профессионально,с балончиков. Но все как положено, грунт и тп! Цвет правда чёрный выбрал ,но ничего! Я берег его всегда,каждую кочку объезжал! Всегда чистый ,намытый! 

У меня всю жизнь была техника! Начиная с мопедов,заканчивая мотоцыклами! Машины всегда были,я всегда за всем ухаживал! И если какая то поломка,то это как ножом по сердцу, так сказать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сигнализацию выкинь. Без шуток. На машинах были проблемы из-за сигналок - не развивали обороты.
2. И ещё раз с болончиком воздуха или другой фигни проверь подсос воздуха, особенно в местах соединения. Трещины в выпуске проверить.
3. Свечной провод проверить. На крайний случай поставить с авто рабочего.
4. Проверить катушку на предмет того, что она рабочая. Есть видео, тестером сопротивление проверяют.
5. Если карб с ускорительным насосом, то он как раз может барахлить.
Если не прав - исправьте или добавьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я отключаю сигналку,ничего не меняется! Но тогда  скутер не заглушить выключив зажигание!!! Подсоединяю сигналку на место,мотор глушится ключей как положено! Надо что то в проводке значит намудрить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, мот сказал:

чё-то не поперло видимо. судьба.
а может ну его нафиг, этот скутер ? продай, подкопи или займи и купи альфу - это уже другой коленкор. маленькие колеса скутера и жидкие подвески - это не для нашей страны. потом и сам оценишь решение уйти от скутера........
все равно уже не сезон, время принять решение и реализовать его малыми средствами
что ты сейчас влупишь в него кучу денег, мало поможет. 
когда я обменял ушатанную макаку на скутер - побаловался,поковырялся, довел до кондиции после пионеров, покатались на нем, вещь конечно прикольная, но именно из-за колес подвески и небольшой мощности было вынесено решение с ним расстаться.

Честно! У меня было много всякого де...ма! Даже два сим симсона немецких было! Но они полу мопеды! 

А вот о скутере мечтал постоянно! Но к сожалению на новый нет денег.

Я и этот то покупал всего лиж за 5 тысяч рублей! Он был ушатан до упора! Облезлый,раздолбаный,ничего не работало на нем! Купил у знакомого,он у него круглый год стоял под открытым небом! И что самое странное,он постоянно на нем ездил! И зимой и летом! В дождь он его даже не накрывал! Я купил его не на ходу! Подшаманил,завел  и начал вбухивать в него деньги! 

Вот сейчас разкрутил всю проводку,замотал все провода,где была треснута проводка! Думал ну вдруг что то гле то коротит! Но увы(((

Ничего не поменялось! Осталось забрать с почты посылку с новым комутатором ( типо спортивный) 

Поставлю его,и погляжу! У меня итак есть новый,но на нем перестал заводиться! Работает только на старом! Просто мне сказали что комутатор может на больших оборотах херовничать! Вобщем поменяю ,если не он, тогда точно чудеса! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня изначально стояла поршневая 72 куба,я поставил новый целиндр и поршень 82 куба,а голова осталась 72! Ну я не поверю что жто из ща этого!!! У меня У друзей так же целиндр 82,а голова 72 и все хорошо! На ютубе тоже пишут что можно даже от полтинника голову оставить,только компрессия будет хрен провернешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bvvbasik сказал:
15 часов назад, Станислав 98 сказал:
Блин я отключаю сигналку,ничего не меняется! Но тогда  скутер не заглушить выключив зажигание!!! Подсоединяю сигналку на место,мотор глушится ключей как положено! Надо что то в проводке значит намудрить! 

Обалдеть схема... Т. Е. Разрыв не на зажигание, а на массу что-ли? Или какое то реле дополнительное воткнули...жесть. Я бы такое убирал бы от греха подальше.

Нет! Релюх лишних нету! Сигналка установлена в сервисе! Этому есть чеки и бумаги от самой сигналки! Только щачем она нужна на скутере, я не понимаю??? Да! Работает обратная связь,заводит с брелка и тп! Но это же скутер! Что ща бред! Это лишнего мне кажется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Станислав 98 сказал:

У друзей так же целиндр 82,а голова 72 и все хорошо!

Насколько я знаю, то на 72  ставили два вида головок. С клапанами от 50 и с увеличенным диаметром. Возможно друзьям повезло, у них с увеличенным, а тебе не повезло. 

Кроме того диаметры впускных патрубков бывают разные и диаметры диффузоров карбюраторов.

4 часа назад, Станислав 98 сказал:

На ютубе тоже пишут что можно даже от полтинника голову оставить,только компрессия будет хрен провернешь

На заборах тоже много чего пишут. Поставить то можно, только вот как оно будет работать....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу банальную фразу - бензин сменить пробовал ? 

    совершенно согласен , любой поиск пропавшей мощьности и провалов в работе двигателя начинается с замены топлива и свечей !! 

 я понимаю что этот скут тебе дорог из за вложенного труда и денег, ( у самого стоит Дельта которую покупал новой в 20008м году и перебрал всё и точил детали на работе вместо пластилиновых, даже тормоза сам клеил и она мне теперь как ребёнок, купил мотоцикл а старичка жалко продавать), но поверь опыту китайского скутеросторения, если хочешь ездить а не трахаться с ним то нужен 125 и более, у них хоть ресурс и выносливость есть, а эти огрызки всё время ломаются !!

      по своему опыту скажу что если нужен транспорт то надо что бы было 2, один основной и резервный ( если один сломался то на втором можно быстро мотнуть по запчасти или поездить пока первый на ремонте стоит !!

  я думаю что у тебя проблема с вакуумным краном ( они даже новые бывают не рабочие )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Robin сказал:

скажу банальную фразу - бензин сменить пробовал ? 

    совершенно согласен , любой поиск пропавшей мощьности и провалов в работе двигателя начинается с замены топлива и свечей !! 

 я понимаю что этот скут тебе дорог из за вложенного труда и денег, ( у самого стоит Дельта которую покупал новой в 20008м году и перебрал всё и точил детали на работе вместо пластилиновых, даже тормоза сам клеил и она мне теперь как ребёнок, купил мотоцикл а старичка жалко продавать), но поверь опыту китайского скутеросторения, если хочешь ездить а не трахаться с ним то нужен 125 и более, у них хоть ресурс и выносливость есть, а эти огрызки всё время ломаются !!

      по своему опыту скажу что если нужен транспорт то надо что бы было 2, один основной и резервный ( если один сломался то на втором можно быстро мотнуть по запчасти или поездить пока первый на ремонте стоит !!

  я думаю что у тебя проблема с вакуумным краном ( они даже новые бывают не рабочие )

Попробую завтра сделать импровезированный бак чтоб самотеком тепло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2021 в 22:00, Станислав 98 сказал:

Попробую завтра сделать импровезированный бак чтоб самотеком тепло 

Вобщем и бензин залил 95 и импровезированный бак сделал,толку нету! Щас получу зарплату, на почте лежит посылка с новым комутатором,какой то типо тюнинговый! ( понятное дело что лобуда!) Но попробовать надо! Даже если допустить то что мне продали новый карбюратор который идёт от 50сс до 80сс.

Бракованный и не хочет работать, то наверное есть смысл купить для 110 кубового скутера? Или для альфы? Просто если адьфовский ставить,надо переходник где то купить,а мне его не найти к сожалению 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всеравно ничего не понимаю! Эта проблема началась на старом карбюраторе и на старой поршневой! Поменял,а проблема то не ушла! Значит это не карбюратор и темболее уж не поршневая! Куда копать? Что смотреть? Уже все перерыл! Осталось облить бензином и сжечь нафиг! Столько нервов.

Блин другой просто неначто купить((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Станислав 98 сказал:

Я всеравно ничего не понимаю! Эта проблема началась на старом карбюраторе и на старой поршневой! Поменял,а проблема то не ушла! Значит это не карбюратор и темболее уж не поршневая! Куда копать? Что смотреть? Уже все перерыл! Осталось облить бензином и сжечь нафиг! Столько нервов.

Блин другой просто неначто купить((((

сними видео работы а так же фото свечи ! и сюда залей ! потом перекину это видео ещё на пару форумов, так всем миром и поможем !

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас! Ты успокойся... хорошо? Давай дождемся твоего комутатора.

Просто так бывает, с этими железками. У меня один раз скут в поле заглох- оказалось перетерся массовый провод слева от сидушки... ну это просто к примеру.

Найдем! Вылечим! Ты главное не паникуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Robin сказал:

сними видео работы а так же фото свечи ! и сюда залей ! потом перекину это видео ещё на пару форумов, так всем миром и поможем !

Спасибо огромное! Я сейчас на работе! Приду домой и сниму видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...