Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста разобраться с китайским скутером


Рекомендуемые сообщения

Станислав, воздухофильтр в норме, ничего не попало? бывает что при забитом воздухе на оборотах выше средних начинает фырчать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вечер добрый! Да! В норме! Без него тоже заводил, но немного лучше работает! Хотя бы мычит намного меньше, но на полную не развивает обороты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку осмотреть ни у кого из нас не получится,  нужно пошагово подходить к решению, как понятно из первого сообщения много деталей уже заменил, а до замены, с чего началось, или такой и был приобретен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Станислав 98 сказал:

Бенз идёт, глушак на днях отсоединял,заводил! Ничего не изменилось 

 

9 часов назад, Станислав 98 сказал:

 

А у меня почему-то, когда метки развёрнуты,то клапана зажаты! И я вот не пойму! Так и должно быть? Или пит стоп просто брешет?

Тут все просто. Проворачиваешь коленвал и смотришь на впускной клапан(это чтобы точно не ошибиться с тактом), когда впускной клапан закроется, прикручиваем аккуратно и смотрим метку "Т". Это и будет нужный нам такт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос, когда "мычит" на выхлоп внимания не обращал? "Плевков" черного дыма нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

поскольку осмотреть ни у кого из нас не получится,  нужно пошагово подходить к решению, как понятно из первого сообщения много деталей уже заменил, а до замены, с чего началось, или такой и был приобретен?

Нет приобретён был в нормальной состоянии! В конце лета началось! Ездил все было хорошо! В один прекрасный момент ехал с работы, он задергался, начал так себя вести! Я подумал что карбюратор надо чистить,разобрал почистил,не помогло! Снял мембрану и увидел в ней дырочку,подумал вот она проблема! Поставил б.у но целую. Но к сожалению ничего не изменилось! Купил новый карбюратор с диофрагмой 18мм. Не помогло!

Насмотрелся видях на ютубе, что возможно комутатор на больших оборотах перестаёт давать искру,купил новый комутатор,и свечи с бабиной! Не помогло! Дай думаю поменяю датчик холла, не помогло! Потом Насмотрелся видях и прикинул что возможно обмотка зажигания начала где то пробивать! Заказал с Ижевска новое зажигание! Поставил, не помогло! Я блин незнаю уже((( 

Осталось заменить проводку,замок зажигания! И всё! Стоит все новое! Хотя замок зажигания я отключал и заводил без него,не помогло! 

А забыл! У меня стоит сигнализация, может она мозг пудрит! Больше мыслей нет((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Ещё такой вопрос, когда "мычит" на выхлоп внимания не обращал? "Плевков" черного дыма нет?

 

Нет плевков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как то очень странно! Сейчас разобрал новый карбюратор и под пластиной на котоой держится трос газа,там есть крышечка под маленькую мембрану! Я эту маленькую крышку снял,а маленькой мембранки с пружинкой почему-то нет на месте!!!! Вот и новые запчасти продают(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ускорительный насос - он работает только когда ты поворачиваешь газ. впрыскивая дополнительную порцию бензина. Но то что там нет диафрагмы с пружинкой - это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Станислав 98 сказал:

Осталось заменить проводку,замок зажигания!

это скорее всего ни при чем, там либо работает, либо нет, если возникают траблы, то на всех режимах, у тебя же до половины работает нормально, дальше идет затык, впечатление что не хватает бензовоздушной смеси, если воздух смотрел и норм, копать нужно бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же советовал - сделай повыше уровень в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Буду пробовать после работы. 

Попробую уровень сделать больше! Я уже думал может из бака плохо поступает,вакуумный кран новый поставил! Бак конечно не чистил,но с отверстия куда вкручивается кран вакуумный, бензин течёт хорошо! 

Блин как жалею что летом не купил другой скутер ((( У меня в деревне человек продовал китайца 110 кубов,почти в идеале! Там пластик только ( одна боковина под замену была) 

Всего за 26 тысяч рублей! 

Там какие то проблемы у него были и срочно понадобилась эта сумма! 

Так ушёл скутер очень быстро! 

А я давно мечтал о таком моторе!((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал, ничего не меняется((((

Я уже не понимаю ничего! Но не бывает же чудес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернемся к истокам: вот ты ехал, и вдруг мотор перестал набирать обороты, то есть что то сломалось, засорилось, нарушилась какая регулировка, на этом скутере бензин подается самотеком или бензонасосом? и кстати, компрессия в норме, мотор на тех оборотах что развивает тянет нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из разъема коммутатора попробуй вытащить клемму черно-белого провода (это стоп двиг.; понадобится шило или тонкая узкая отвертка) и проехаться- если все нормализуется, то виноват замок зажигания, концевик боковой подножки, тахометр, или сигналка

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vlad-k сказал:

то виноват замок зажигания, концевик боковой подножки, тахометр, или сигналка

но ведь если стопдвиг или концевик блокирует сигнал то мотор совсем не запустится, а тут работает только до "половины"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, путник1 сказал:

вернемся к истокам: вот ты ехал, и вдруг мотор перестал набирать обороты, то есть что то сломалось, засорилось, нарушилась какая регулировка, на этом скутере бензин подается самотеком или бензонасосом? и кстати, компрессия в норме, мотор на тех оборотах что развивает тянет нормально?

У меня вакуумный кран стоит! Компрессия есть,причём бешеная! У меня новая поршневая стоит !

Я выехал с работы, проехал километр примерно, и он начал при полном газе грохнуть! Потом более менее разгазовал и поехал дальше! Он начал наоборот делать! Газ до упора все норм( это на ходу) 

А когда отпускаешь он начал мычать и глохнуть! А потом когда подъехал к дому,он начал вобще нормально работать только на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vlad-k сказал:

из разъема коммутатора попробуй вытащить клемму черно-белого провода (это стоп двиг.; понадобится шило или тонкая узкая отвертка), если все нормализуется- замок зажигания, концевик боковлй подножки, тахометр, или сигналка виноваты

Спасибо попробую сегодня! У меня нет на пожножке концевика! Тахометр тоже нет.

Есть только сигнализация 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, путник1 сказал:

но ведь если стопдвиг или концевик блокирует сигнал то мотор совсем не запустится, а тут работает только до "половины"

У меня на 125ке было катушка заросла грязью, и мотор в течении месяца-2ух развивал все более низкие обороты. Дважды разбирал мотор, второй раз по винтику, ничего криминального не нашел. При очередной замене чего-то (по очереди все навесное стал менять) мимоходом пальцем протер катушку между клеммами начисто- и вуаля, отпустило.

33 минуты назад, Станислав 98 сказал:

выехал с работы, проехал километр примерно, и он начал при полном газе грохнуть! Потом более менее разгазовал и поехал дальше! Он начал наоборот делать! Газ до упора все норм( это на ходу) 

А когда отпускаешь он начал мычать и глохнуть! А потом когда подъехал к дому,он начал вобще нормально работать только на холостых

похоже на проблемы с клапаном подсоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, vlad-k сказал:

У меня на 125ке было катушка заросла грязью, и мотор в течении месяца-2ух развивал все более низкие обороты. Дважды разбирал мотор, второй раз по винтику, ничего криминального не нашел. При очередной замене чего-то (по очереди все навесное стал менять) мимоходом пальцем протер катушку между клеммами начисто- и вуаля, отпустило.

похоже на проблемы с клапаном подсоса

Так у меня сейчас стоит новый карбюратор! 

А все это началось на старом! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...