Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! 

Пришли заказы из китая. Поставил биксенон(35ВТ) в стоковую фару, результат на фото, светит намного приятнее, но дальний отличается не сильно от ближнего, надо доработать.

Также поставил прикуриватель с USB и вольтметром, заодно сделал замеры на заведенном двигателе:

выключенные габариты - 14,1В, габариты - 13,4В, ксенон - 12,4В

image-06-06-17-15_25.thumb.jpeg.fcf5576ed61a8a8e62e32756d494b95b.jpeg.

 

Когда поменял заднюю резину - заметил такую неприятность: после пробега 5-10км начинает греться задний тормоз с диском, даже стопорило колесо. Остывает и все снова в порядке, сбрасывал давление тормозухи на горячую - помогает ненадолго. Диск от большой температуры даже немного повело и он стал синеватым

Может кто подскажет, что это может быть?

Расход примерно 4 л/100км. Многовато, но скорей всего виноваты в этом долгие прогревы и задний тормоз, который стопорит колесо. Пробег 225км

 

Изменено пользователем Andr-rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2017 в 10:49, Andr-rnd сказал:

Привет всем! 

Пришли заказы из китая. Поставил биксенон(35ВТ) в стоковую фару, результат на фото, светит намного приятнее, но дальний отличается не сильно от ближнего, надо доработать.

Также поставил прикуриватель с USB и вольтметром, заодно сделал замеры на заведенном двигателе:

выключенные габариты - 14,1В, габариты - 13,4В, ксенон - 12,4В

image-06-06-17-15_25.thumb.jpeg.fcf5576ed61a8a8e62e32756d494b95b.jpeg.

 

Когда поменял заднюю резину - заметил такую неприятность: после пробега 5-10км начинает греться задний тормоз с диском, даже стопорило колесо. Остывает и все снова в порядке, сбрасывал давление тормозухи на горячую - помогает ненадолго. Диск от большой температуры даже немного повело и он стал синеватым

Может кто подскажет, что это может быть?

Расход примерно 4 л/100км. Многовато, но скорей всего виноваты в этом долгие прогревы и задний тормоз, который стопорит колесо. Пробег 225км

 

 

Вы не забыли вынуть транспортировочный кусок пластмассы из тормозного цилиндра вот отсюда?(показываю место на фото)

 

delta.jpg

Изменено пользователем FrozenSky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2017 в 11:05, YanSmit сказал:

раму усиливать как будешь ?

другой мотор - другая динамика - тормоза на какие менять намерен ?

 

вдобавок учти , что самый ценный и качественный узел китайского мота - его двигатель . наш 164fml есть продукт лицензированных автоматизированных линий , производящих в Китае моторы для японских мотов . китайцы производили моторы для японских мотов годами , отработали качество , заслужили репутацию . и на тех же линиях , с тем же качеством делают ещё и моторы на свои мотоциклы .

другими словами , наш мот , весьма недорогой и просто устроенный , целиком собран вокруг замечательного и качественного мотора .

менять ему мотор - означает собрать другой мот вокруг нового двигателя . уверен , что получится лучше , чем у китайского мотозавода ?

 

Согласен,рама-кал(((У меня от вибрации под баком лопнула.Заметил случайно в этом году,а лопнула наверное еще в прошлом(судя по следам ржавчины),когда из Крыма ехал...Заварил как умел)))Думаю внутрь еще трубу вставить для надежности...

dQqR2Xr0724.jpg

WV5SX9lgnzk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2017 в 10:49, Andr-rnd сказал:

Привет всем! 

Пришли заказы из китая. Поставил биксенон(35ВТ) в стоковую фару, результат на фото, светит намного приятнее, но дальний отличается не сильно от ближнего, надо доработать.

Также поставил прикуриватель с USB и вольтметром, заодно сделал замеры на заведенном двигателе:

выключенные габариты - 14,1В, габариты - 13,4В, ксенон - 12,4В

image-06-06-17-15_25.thumb.jpeg.fcf5576ed61a8a8e62e32756d494b95b.jpeg.

 

Когда поменял заднюю резину - заметил такую неприятность: после пробега 5-10км начинает греться задний тормоз с диском, даже стопорило колесо. Остывает и все снова в порядке, сбрасывал давление тормозухи на горячую - помогает ненадолго. Диск от большой температуры даже немного повело и он стал синеватым

Может кто подскажет, что это может быть?

Расход примерно 4 л/100км. Многовато, но скорей всего виноваты в этом долгие прогревы и задний тормоз, который стопорит колесо. Пробег 225км

 

Ослабить регулировочный болт лапки заднего тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, kinolog сказал:

Согласен,рама-кал(((У меня от вибрации под баком лопнула.Заметил случайно в этом году,а лопнула наверное еще в прошлом(судя по следам ржавчины),когда из Крыма ехал...Заварил как умел)))Думаю внутрь еще трубу вставить для надежности...

dQqR2Xr0724.jpg

WV5SX9lgnzk.jpg

вах . думал , не всё так плохо с крепостью рамы :-)

про сварку ...

варить не умею , но вставлю свои две копейки :

1) друзья - слесарь последнего разряда (+водолаз-профессионал и Сварщик с большой буквы , светлая ему память) и просто сварщик тогда 5 разряда с оборонного завода , при мне как-то горячо обсудили , почему нельзя заплатки да накладки силовые по контуру обваривать . оказалось , это ослабляет конструкцию . запомнил .

2) мне пару велосипедных рам заваривали , стальную и дюралевую , каждый раз приходилось готовить накладки из половинок труб такого же материала , так вот накладки они приваривали только двумя продольными швами . поперёк не варили .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю как  кинолог заварил все же лучше будет, нежели было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2017 в 15:41, FrozenSky сказал:

 

Вы не забыли вынуть транспортировочный кусок пластмассы из тормозного цилиндра вот отсюда?(показываю место на фото)

 

delta.jpg

Эту штуку я случайно увидел и вытащил сразу, особой разницы в итоге я не увидел. Купил тормозухи и решил заменить путем замещения жидкостей, в итоге система оказалась завоздушенной(не пойму как это связано со снятием колеса) прокачал хорошенько, проблема исчезла, тормоза перестали греться, правда и тормозить стало чуть хуже...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2017 в 21:03, kinolog сказал:

Ослабить регулировочный болт лапки заднего тормоза...

Я его увидел довольно поздно, после прокачки тормозов и улучшения ситуации. открутил контргайку, но как регулировать дальше - не понял, закрутил обратно. Если проблема выплывет снова, то буду колдовать с этим винтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте. Наконец то прибыл мой первый мот Делта. Купил из stels-moscow.ru.
Никакой инструкции по разборке нету. Только руководство по эксплуатации есть и там про все это ничего. Это нормально?
Мой первый мот так что все самому разбирать не смогу, поможете?

Электрика/электроника вообще не проблема, уже залил кислоту в акумулятор, стартер, света, сигнал все нормально работает.
В механике неплохо разбираюсь, руки тоже растут откуда надо. Я вообще разбираю и продаю разные приборы и станки а в машинах и мото мало разбираюсь. Короче инструменты есть и опыт с ними тоже есть но мото/автотехник из меня никакой.

Поставил передее колесо, фотки потом скину скажете все правильно или нет.

А вот под бензобаком торчат две резиновые трубы и не пойму для чего они. Залил два литра 92 бензина и несколько капель утекло из одного.
Их фотки тоже скину.
Вроде одна труба с бензобака в карбюратор уже входит. И мот движется, вряд ли воздухом питается. Но конечно ручку опять не трону пока полностью не пойму что к чему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, mark92 сказал:

Здрасте. Наконец то прибыл мой первый мот Делта. Купил из stels-moscow.ru.
Никакой инструкции по разборке нету. Только руководство по эксплуатации есть и там про все это ничего. Это нормально?
Мой первый мот так что все самому разбирать не смогу, поможете?

Электрика/электроника вообще не проблема, уже залил кислоту в акумулятор, стартер, света, сигнал все нормально работает.
В механике неплохо разбираюсь, руки тоже растут откуда надо. Я вообще разбираю и продаю разные приборы и станки а в машинах и мото мало разбираюсь. Короче инструменты есть и опыт с ними тоже есть но мото/автотехник из меня никакой.

Поставил передее колесо, фотки потом скину скажете все правильно или нет.

А вот под бензобаком торчат две резиновые трубы и не пойму для чего они. Залил два литра 92 бензина и несколько капель утекло из одного.
Их фотки тоже скину.
Вроде одна труба с бензобака в карбюратор уже входит. И мот движется, вряд ли воздухом питается. Но конечно ручку опять не трону пока полностью не пойму что к чему.

 

Привет!

Поздравляю, сам стал счастливым обладателем данного аппарата месяц назад, правда брал в сборе, но уже пол-мопеда успел разобрать))

одна трубка на карб уходит, а вторая вывод газов из бака, она должна тупо висеть вниз и не мешать.

Сразу слей воду из двигателя и залей масло, смажь подшипники на колесах. шилом поддевай пластмассовые заглушки подшипников и запихивай смазку(я пользовал литол)

Изменено пользователем Andr-rnd
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andr-rnd сказал:

одна трубка на карб уходит, а вторая вывод газов из бака, она должна тупо висеть вниз и не мешать.

Понятно. для вывода газов это правая трубка? Нормально если нескольло капель утекло из этого?
А куда на карб поставить второй не понятно. Трубка идущая из бака в карб один уже есть.

 

1 час назад, Andr-rnd сказал:

Сразу слей воду из двигателя и залей масло

Интересно, на ютубе кто-то сказал что не менял масло первые 600 км.
Может быть в прямом смысле воду льют? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, мотодрузья. Вот такая засада: игла в карбе поднята на всю (шайба на крайней нижней проточке), главный топливный жиклёр поменял на 112, был 106, уровень топлива, думаю, нормальный (из разных источников инфа- поплавок параллелен стыку при касании язычка игольчатого клапана, расстояние до края поплавка 14 мм), а изолятор свечи белый и детонация появляется, начиная где- то с 85 км/ч. Что делать, не знаю, может, уровень топлива поднять в поплавковой камере? Винт качества влияет только на обороты до средних, поэтому его крутить не предлагайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дядя_Дима сказал:

Привет, мотодрузья. Вот такая засада: игла в карбе поднята на всю (шайба на крайней нижней проточке), главный топливный жиклёр поменял на 112, был 106, уровень топлива, думаю, нормальный (из разных источников инфа- поплавок параллелен стыку при касании язычка игольчатого клапана, расстояние до края поплавка 14 мм), а изолятор свечи белый и детонация появляется, начиная где- то с 85 км/ч. Что делать, не знаю, может, уровень топлива поднять в поплавковой камере? Винт качества влияет только на обороты до средних, поэтому его крутить не предлагайте.

Попробуй поменять местами воздушные жиклёры. Иногда китайсы их путают местами, а у них разный просвет, однако. Мот глохнет на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Газун сказал:

Попробуй поменять местами воздушные жиклёры. Иногда китайсы их путают местами, а у них разный просвет, однако. Мот глохнет на холостых?

После сброса газа несколько секунд обороты нормальные, потом снижаются. Может и заглохнуть, например, на светофоре. А как их достать оттуда и каким образом определить их место, т.е., где какой должен находиться?

Изменено пользователем Дядя_Дима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже беднила смесь после покупки мота , двигатель так однажды нагрелся, что щуп повело. Настройка карба не помогала. Поменял местами возд. жиклёры, и всё гуд. Топливный на 100 стоит, игла на втором снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как их достать- то оттуда? И как определить визуально, где какой должен находиться, с какой стороны?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доставать плоскогубцами, обёрнутыми в ткань или резину. Это может быть тяжело, если они там закисли. У меня с бОльшим просветом на канале ХХ и с меньшим на главный топливный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал, посмотрел, что к чему. Если смотреть со стороны воздухозаборника, а их только оттуда и видно, то прямо по центру расположен главный воздушный жиклёр, а левее- холостого хода, там канал видно, если снять крышку поплавковой камеры, как раз к жиклёру ХХ ведёт. Так у меня на двух карбюраторах жиклёр ХХ больше по диаметру, чем главный. Неужели китаец перепутал в обоих случаях? По- моему, если на ХХ топливный меньше, то и воздушный тоже должен быть меньшего диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Газун сказал:

доставать плоскогубцами, обёрнутыми в ткань или резину. Это может быть тяжело, если они там закисли. У меня с бОльшим просветом на канале ХХ и с меньшим на главный топливный

Сначала написал, потом ответ посмотрел. Выходит, всё верно жиклёры воздушные стояли, а я уже поменял. Ладно, попробую так, потом на место верну, если плохо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...