Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 06.07.2025 в 00:55, kolopenya сказал:

Добрый вечер. Ребята подскажите куда капать? У меня перестал flame скорость показывать. Иногда может показывать на 60-700 км пробега. А потом ни с того, ни с его не показывает. Может через день показать опять. Датчик работает, я так думаю. По крайней мере магнитится и износа нет внутри. 

Вывешиваешь колесо, на разъем датчика встаешь цешкой в режиме сопротивления, крутишь колесо, если импульсы есть - значит проблема в том что выше датчика.

 

"Дребезг контактов" никто не отменял, наши моты 13-14 годов, за это время пайка в приборке может трещинами пойти, если с датчиком все в порядке, пропаять приборку

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! случилась беда с моей фламкой. решил сгонять с пассажиром на 40км туда и столько же обратно, ехал по раскалённому асфальту который начали класть и укатывать, на улице также жара, к концу пути мот дернулся и начал плохо себя вести, глохнуть на ходу и очень плохо заводиться. Обратно доехали кое как с частыми глохами мотора, подозреваю что мотор перегрелся нехило так. через пару дней завёлся также не очень хорошо, проехал метров 400 и на повороте заглох на ходу, минут через 5 завёлся, но поведение мотора было явно неадекватное с рывками, доехал также по быстрому обратно. Топливо поступает, свеча влажная, искра есть. Прочистил карб, отрегулирован он нормально, топливный фильтр проверил всё ок. Начал грешить на клапана зажатые, поехал купил щупы и полез регулировать впуск получился 0.06, выпуск 0.09 примерно. Он завёлся на секунд 10 и заглох, больше завести его не получилось вообще никак. ни стартером ни с кика. Мот достался мне с пробегом 800км в мае заводился и ехал отлично, масло заливал сначала кикс, сейчас залито мотюль. Сейчас пробег 2450км там плюс минус, мот не насиловался, ездил плавно и аккуратно. Что с ним могло произойти? Подскажите помогите советом, Подозреваю придётся разбирать весь мотор, или выкинуть его нахер в разбор целиком

Опубликовано
1 час назад, gvozdikovt сказал:

Всем привет! случилась беда с моей фламкой. решил сгонять с пассажиром на 40км туда и столько же обратно, ехал по раскалённому асфальту который начали класть и укатывать, на улице также жара, к концу пути мот дернулся и начал плохо себя вести, глохнуть на ходу и очень плохо заводиться. Обратно доехали кое как с частыми глохами мотора, подозреваю что мотор перегрелся нехило так. через пару дней завёлся также не очень хорошо, проехал метров 400 и на повороте заглох на ходу, минут через 5 завёлся, но поведение мотора было явно неадекватное с рывками, доехал также по быстрому обратно. Топливо поступает, свеча влажная, искра есть. Прочистил карб, отрегулирован он нормально, топливный фильтр проверил всё ок. Начал грешить на клапана зажатые, поехал купил щупы и полез регулировать впуск получился 0.06, выпуск 0.09 примерно. Он завёлся на секунд 10 и заглох, больше завести его не получилось вообще никак. ни стартером ни с кика. Мот достался мне с пробегом 800км в мае заводился и ехал отлично, масло заливал сначала кикс, сейчас залито мотюль. Сейчас пробег 2450км там плюс минус, мот не насиловался, ездил плавно и аккуратно. Что с ним могло произойти? Подскажите помогите советом, Подозреваю придётся разбирать весь мотор, или выкинуть его нахер в разбор целиком

Вскрывать цпг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...