ParowoZ Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Всех с праздниками, laibel поздравляю с покупкой, для того чтобы слить ОЖ нужно открутить винт на помпе под крестовую отвертку, открутить заливную пробку на радиаторе и слить, когда теч практически перестанет, наклони мот в право, перед тем как залить свежий антифриз систему промой дистилированой водой. Ты когда заводишь, подсос открыт до конца? тут все сугубо индивидуально и зависит от регулировок карбюратора, главное что после прогрева холостые нормально держатся и при сбросе газа не проваливаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack96 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Белый цвет-хороший выбор, ИМХО самый лучший для этого мота)))) Буду что нить думать ближе к лету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laibel Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 ParowoZ, спасибо)) Поменял жидкость как ты написал. Когда завожу подсос открываю до конца, после прогрева холостые держит стабильно 1500 и не проваливаются. До Takera была Cobra crossfire, отличия как небо и земля)) На днях надо бы как нибудь опустить сидение пониже а то до земли достаю на кончиках пальцев)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Saurus Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Товарищи, а у нас воздушный фильтр кто-нибудь менял, или он только продувается? Известен номер аналога? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
парамоныч Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Поддерживаю тему про аналоги может есть люди со знанием № расходников ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvg72sl Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Масленный фильтр подходит от Хонды (помоему N ИЛИ H1) двигатель его копия, точно не помню в инете темы есть - покупал бумажный (одноразовый) стоит у нас в Кузбассе 150р.. на сл. сезон не вижу смысла брать хондовский, родной метал. сеткой многоразовый промыл и в путь. На счёт воздушного буду выписывать с сайта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
парамоныч Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А есть какая нибудь информация по оптимальным оборотам ХХ ? 1500 не многовато будет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Saurus Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 По ощущуниям это минимум для устойчивой работы, в магазине говорили, что норма 1500...2000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Sinitsyn Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Народ, как с запчастями на Такера?.. А то думаю покупать себе 250 кубов к началу сезона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
парамоныч Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 По движку хонда АХ1, на остальное на подбирать аналоги или с сайта патрона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Sinitsyn Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Регулировка клапанов там удобна или пол аппарата надо разбирать?.. На Сагите там достаточно бензобак снять, а тут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Saurus Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 В сервисной книжке рукой дилера отмечено, что регулировка клапанов там не предусмотрена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParowoZ Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Все там предусмотрено, снимаешь бак, вскрываешь клапанную крышку и все. Регулировка производится сошлифовкой регулировочной шайбы как на двигателях 2108. А от своего диллера бегите, двигатель на такере термо нагруженный и если вы любите ездить на высоких обаротах, то клапана зажимаются довольно прилично и регулировать их нужно хотябы раз в сезон. Им просто видимо лень этим заниматься, а может просто не разобрались в конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Регулировка - сошлифовкой?!!! Охренеть, что никогда не было тазов в хозяйстве, космичи и иномарки как то всегда отверточкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
парамоныч Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Там стоят регулировочные шайбы, так что подобрать шайбу нужной толщины геморрой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laibel Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Добрый день. Произошла проблема по неизвестной мне причине. Мотоцикл заводится и работает не ровно, если отпустить ручку газа сразу же глохнет, глушитель нагревается так, что дотронуться невозможно и антифриз из бачка уходит. Последний раз катался месяц назад как купил, все работало. Храню в отапливаемом помещении. Не знаю в чем может быть причина, у кого какие предположения :(? Походу дела я серьезно попал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Saurus Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Добрый день! А покупали новый? Какой пробег? Глушитель дымит белым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laibel Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Брал новым пробег 2-3 км. вначале дымит потом вроде нет. Уровень масла на максимуме раньше вроде ниже было да и свеча влажная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Кабы прокладку где не пробило - очень похоже. Рискну предложить "протянуть голову", но очень акуратно, дабы не посорвать резьбу - едвали поможет, ну, а вдруг! Это если учитывать уход антифриза в цилиндр и картер. Если антифриз утекает не в цилиндр или картер, то, по видимому, сильно богатит карбюратор. Проверить воздухан, почистить карб, в новых карбах бывает, что остаётся алюминиевая или латунная стружка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laibel Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Мне самому кажется что пробило прокладку. Если карбюратор сильно богатит то почему анфриз уходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.