Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

Всех с праздниками, laibel поздравляю с покупкой, для того чтобы слить ОЖ нужно открутить винт на помпе под крестовую отвертку, открутить заливную пробку на радиаторе и слить, когда теч практически перестанет, наклони мот в право, перед тем как залить свежий антифриз систему промой дистилированой водой. Ты когда заводишь, подсос открыт до конца? тут все сугубо индивидуально и зависит от регулировок карбюратора, главное что после прогрева холостые нормально держатся и при сбросе газа не проваливаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Белый цвет-хороший выбор, ИМХО самый лучший для этого мота)))) Буду что нить думать ближе к лету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ParowoZ, спасибо)) Поменял жидкость как ты написал. Когда завожу подсос открываю до конца, после прогрева холостые держит стабильно 1500 и не проваливаются. До Takera была Cobra crossfire, отличия как небо и земля)) На днях надо бы как нибудь опустить сидение пониже а то до земли достаю на кончиках пальцев))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а у нас воздушный фильтр кто-нибудь менял, или он только продувается? Известен номер аналога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю тему про аналоги может есть люди со знанием № расходников ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масленный фильтр подходит от Хонды (помоему N ИЛИ H1) двигатель его копия, точно не помню в инете темы есть - покупал бумажный (одноразовый) стоит у нас в Кузбассе 150р.. на сл. сезон не вижу смысла брать хондовский, родной метал. сеткой многоразовый промыл и в путь. На счёт воздушного буду выписывать с сайта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А есть какая нибудь информация по оптимальным оборотам ХХ ? 1500 не многовато будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущуниям это минимум для устойчивой работы, в магазине говорили, что норма 1500...2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По движку хонда АХ1, на остальное на подбирать аналоги или с сайта патрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка клапанов там удобна или пол аппарата надо разбирать?.. На Сагите там достаточно бензобак снять, а тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисной книжке рукой дилера отмечено, что регулировка клапанов там не предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там предусмотрено, снимаешь бак, вскрываешь клапанную крышку и все. Регулировка производится сошлифовкой регулировочной шайбы как на двигателях 2108. А от своего диллера бегите, двигатель на такере термо нагруженный и если вы любите ездить на высоких обаротах, то клапана зажимаются довольно прилично и регулировать их нужно хотябы  раз в сезон. Им просто видимо лень этим заниматься, а может просто не разобрались в конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка - сошлифовкой?!!! Охренеть, что никогда не было тазов в хозяйстве, космичи и иномарки как то всегда отверточкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоят регулировочные шайбы, так что подобрать шайбу нужной толщины геморрой! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Произошла проблема по неизвестной мне причине. Мотоцикл заводится и работает не ровно, если отпустить ручку газа сразу же глохнет, глушитель нагревается так, что дотронуться невозможно и антифриз из бачка уходит. Последний раз катался месяц назад как купил, все работало. Храню в отапливаемом помещении. Не знаю в чем может быть причина, у кого какие предположения :(? Походу дела я серьезно попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! А покупали новый? Какой пробег? Глушитель дымит белым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал новым пробег 2-3 км. вначале дымит потом вроде нет. Уровень масла на максимуме раньше вроде ниже было да и свеча влажная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабы прокладку где не пробило - очень похоже. Рискну предложить "протянуть голову", но очень акуратно, дабы не посорвать резьбу - едвали поможет, ну, а вдруг! Это если учитывать уход антифриза в цилиндр и картер.

 

Если антифриз утекает не в цилиндр или картер, то, по видимому, сильно богатит карбюратор. Проверить воздухан, почистить карб, в новых карбах бывает, что остаётся алюминиевая или латунная стружка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне самому кажется что пробило прокладку. Если карбюратор сильно богатит то почему анфриз уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...