Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
48 минут назад, Вогранъ сказал:

Как стоял у меня родной коммутатор так и стоит всегда. На нём есть электронная регулировка опер. угла зажигания, но никто не знает 

как его правильно настроить - крутка стоит в среднем положении.

На родном коммутаторе нет никаких крутилок, у вас какой-то инордный коммутатор.

 

48 минут назад, Вогранъ сказал:

В смысле если поставить родной бокс и опустить иглу будет меньше потреблять ?

Без понятия)

Но родной бокс, однозначно, лучше всяких бескорпусных паролонок.

Ставьте аэрбокс и ГТЖ 100 в родной ПэЗэт, покупной карб может иметь любые жиклёры, но штатный ГТЖ для двухсотого Магнума, повторюсь, - 100 и да, он рассчитан на экономичность, свеча с ним чуть бежевая.

Попытка ставить ГТЖ богаче ничего кроме расхода не увеличило, на ходовых качествах не сказалось никак.

Иглу да, по центру в идеале, если глюков нет, и температура в норме, то нефиг её и поднимать.

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

На родном коммутаторе нет никаких крутилок, у вас какой-то инордный коммутатор.

 

Без понятия)

Но родной бокс, однозначно, лучше всяких бескорпусных паролонок.

Ставьте аэрбокс и ГТЖ 100 в родной ПэЗэт, покупной карб может иметь любые жиклёры, но штатный ГТЖ для двухсотого Магнума, повторюсь, - 100 и да, он рассчитан на экономичность, свеча с ним чуть бежевая.

 

На данный момент коммутаторы существуют трёх видов - с фиксированным углом опережения зажигания ( чёрный корпус ), с регулировкой угла опережения зажигания ( оранжевый )  и с отсечкой оборотов ( оранжевый ). У меня видимо изначально и стоял с регулировкой и именно с этим комм. и был нормальный расход топлива. Изначально у меня стоял в карбе 105 жиклёр и с ним тоже был нормальный расход ок. 3 л. Кроме того считается что ГТЖ работает больше на высоких оборотах до которых я особо и не кручу.

Меня вот интересует может ли повышаться расход топлива если зазоры клапанов отличаются от рекомендуемых ?

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
45 минут назад, Вогранъ сказал:

Меня вот интересует может ли повышаться расход топлива если зазоры клапанов отличаются от рекомендуемых ?

Если зажаты, то конечно расход будет большой, так же как и температура, ну и нестабильные холостые до кучи, а если зазор больше положенного, то в принципе, никакой разницы по расходу не будет.

48 минут назад, Вогранъ сказал:

На данный момент коммутаторы существуют трёх видов - с фиксированным углом опережения зажигания ( чёрный корпус

С чего вы взяли, что он фиксированый?

Смещение на длину выступа на роторе будет, если только коммут не от Альфы самый дешёвый.

50 минут назад, Вогранъ сказал:

У меня видимо изначально и стоял с регулировкой и

Да у меня этих рейсеров было 3 штуки 150ка и два Магнума 200 и 250, все брал с нуля и на всех стоял обычный чёрный коммутатор без всяких крутилок, с округлыми фишками 4+2, все они прекрасно работали и работают по сей день.

В чем проблема заказать на сайте Рейсера или Озона родной коммутатор, что бы не делать себе и людям голову?

Опубликовано
13 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Если зажаты, то конечно расход будет большой, так же как и температура, ну и нестабильные холостые до кучи, а если зазор больше положенного, то в принципе, никакой разницы по расходу не будет.

 

В чем проблема заказать на сайте Рейсера или Озона родной коммутатор, что бы не делать себе и людям голову?

Да уж заказывал - которые на меньший или на бОльший объём рассчитаны те не подходят.

В описании к 164 двигателю ( Стелс Дельта ) рекомендуют зазоры 0.03 - 0.07.

Кто ставит 0,06 - 0,08.

А насчёт коммутатора с регулировкой его же не просто так разработали и сделали.

Значит для чего то он нужен. На Восходе 3М угол опережения регулировался механически 

Опубликовано
3 часа назад, Вогранъ сказал:

Да уж заказывал - которые на меньший или на бОльший объём рассчитаны те не подходят.

 Откуда вы это берёте?

У меня в качестве запасных от 150ток коммуты лежат, прекрасно они работают.

Коммутаторы под переменку на 150 - 250см³ от одного производителя, наверняка одинаковые, разница же  в углах выступа на роторе генератора, от туда же и разница в УОЗе для разной кубатуры, чем меньше объём тем больше крутится мотор и тем больше нужны углы.

3 часа назад, Вогранъ сказал:

В описании к 164 двигателю ( Стелс Дельта ) рекомендуют зазоры 0.03 - 0.07.

Кто ставит 0,06 - 0,08.

Да пофиг, вааще, какие зазоры, лишь бы не зажимало, до 0.1 терпимо по звуку.

3 часа назад, Вогранъ сказал:

насчёт коммутатора с регулировкой его же не просто так разработали и сделали.

Правильно, их сделали, что бы продавать подороже бесполезные вещи, тем кто свято верит в чудеса и не очень понимает для чего это нужно.

3 часа назад, Вогранъ сказал:

На Восходе 3М угол опережения регулировался механически

И что?

Причём тут Восход?

Если вам надо, вы и на 164 моторе можете механически изменять углы смещая выступ, датчик или сам колокол по цапфе, только проку от этого ноль, заводские установки оптимальны.

Шоб шелудивыми ручками всякие тюннингаторы не лезли, эту возможность конструктивно производители  убрали, так нет же, сложно механически - так ярые гонщики давай скупать какую-то  типа "спортивную" чепуху под видом коммутаторов и свято веруют, что имеют профит от своих инноваций))

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...