Ро... Ланд... Опубликовано Суббота в 12:37 Жалоба Опубликовано Суббота в 12:37 48 минут назад, Вогранъ сказал: Как стоял у меня родной коммутатор так и стоит всегда. На нём есть электронная регулировка опер. угла зажигания, но никто не знает как его правильно настроить - крутка стоит в среднем положении. На родном коммутаторе нет никаких крутилок, у вас какой-то инордный коммутатор. 48 минут назад, Вогранъ сказал: В смысле если поставить родной бокс и опустить иглу будет меньше потреблять ? Без понятия) Но родной бокс, однозначно, лучше всяких бескорпусных паролонок. Ставьте аэрбокс и ГТЖ 100 в родной ПэЗэт, покупной карб может иметь любые жиклёры, но штатный ГТЖ для двухсотого Магнума, повторюсь, - 100 и да, он рассчитан на экономичность, свеча с ним чуть бежевая. Попытка ставить ГТЖ богаче ничего кроме расхода не увеличило, на ходовых качествах не сказалось никак. Иглу да, по центру в идеале, если глюков нет, и температура в норме, то нефиг её и поднимать. Цитата
Вогранъ Опубликовано Суббота в 15:53 Жалоба Опубликовано Суббота в 15:53 (изменено) 3 часа назад, Ро... Ланд... сказал: На родном коммутаторе нет никаких крутилок, у вас какой-то инордный коммутатор. Без понятия) Но родной бокс, однозначно, лучше всяких бескорпусных паролонок. Ставьте аэрбокс и ГТЖ 100 в родной ПэЗэт, покупной карб может иметь любые жиклёры, но штатный ГТЖ для двухсотого Магнума, повторюсь, - 100 и да, он рассчитан на экономичность, свеча с ним чуть бежевая. На данный момент коммутаторы существуют трёх видов - с фиксированным углом опережения зажигания ( чёрный корпус ), с регулировкой угла опережения зажигания ( оранжевый ) и с отсечкой оборотов ( оранжевый ). У меня видимо изначально и стоял с регулировкой и именно с этим комм. и был нормальный расход топлива. Изначально у меня стоял в карбе 105 жиклёр и с ним тоже был нормальный расход ок. 3 л. Кроме того считается что ГТЖ работает больше на высоких оборотах до которых я особо и не кручу. Меня вот интересует может ли повышаться расход топлива если зазоры клапанов отличаются от рекомендуемых ? Изменено Суббота в 15:58 пользователем Вогранъ Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано Суббота в 16:46 Жалоба Опубликовано Суббота в 16:46 45 минут назад, Вогранъ сказал: Меня вот интересует может ли повышаться расход топлива если зазоры клапанов отличаются от рекомендуемых ? Если зажаты, то конечно расход будет большой, так же как и температура, ну и нестабильные холостые до кучи, а если зазор больше положенного, то в принципе, никакой разницы по расходу не будет. 48 минут назад, Вогранъ сказал: На данный момент коммутаторы существуют трёх видов - с фиксированным углом опережения зажигания ( чёрный корпус С чего вы взяли, что он фиксированый? Смещение на длину выступа на роторе будет, если только коммут не от Альфы самый дешёвый. 50 минут назад, Вогранъ сказал: У меня видимо изначально и стоял с регулировкой и Да у меня этих рейсеров было 3 штуки 150ка и два Магнума 200 и 250, все брал с нуля и на всех стоял обычный чёрный коммутатор без всяких крутилок, с округлыми фишками 4+2, все они прекрасно работали и работают по сей день. В чем проблема заказать на сайте Рейсера или Озона родной коммутатор, что бы не делать себе и людям голову? Цитата
Капер Опубликовано Суббота в 17:39 Жалоба Опубликовано Суббота в 17:39 52 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: что бы не делать себе и людям голову? 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано Воскресенье в 06:12 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 06:12 13 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Если зажаты, то конечно расход будет большой, так же как и температура, ну и нестабильные холостые до кучи, а если зазор больше положенного, то в принципе, никакой разницы по расходу не будет. В чем проблема заказать на сайте Рейсера или Озона родной коммутатор, что бы не делать себе и людям голову? Да уж заказывал - которые на меньший или на бОльший объём рассчитаны те не подходят. В описании к 164 двигателю ( Стелс Дельта ) рекомендуют зазоры 0.03 - 0.07. Кто ставит 0,06 - 0,08. А насчёт коммутатора с регулировкой его же не просто так разработали и сделали. Значит для чего то он нужен. На Восходе 3М угол опережения регулировался механически Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано Воскресенье в 09:47 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 09:47 3 часа назад, Вогранъ сказал: Да уж заказывал - которые на меньший или на бОльший объём рассчитаны те не подходят. Откуда вы это берёте? У меня в качестве запасных от 150ток коммуты лежат, прекрасно они работают. Коммутаторы под переменку на 150 - 250см³ от одного производителя, наверняка одинаковые, разница же в углах выступа на роторе генератора, от туда же и разница в УОЗе для разной кубатуры, чем меньше объём тем больше крутится мотор и тем больше нужны углы. 3 часа назад, Вогранъ сказал: В описании к 164 двигателю ( Стелс Дельта ) рекомендуют зазоры 0.03 - 0.07. Кто ставит 0,06 - 0,08. Да пофиг, вааще, какие зазоры, лишь бы не зажимало, до 0.1 терпимо по звуку. 3 часа назад, Вогранъ сказал: насчёт коммутатора с регулировкой его же не просто так разработали и сделали. Правильно, их сделали, что бы продавать подороже бесполезные вещи, тем кто свято верит в чудеса и не очень понимает для чего это нужно. 3 часа назад, Вогранъ сказал: На Восходе 3М угол опережения регулировался механически И что? Причём тут Восход? Если вам надо, вы и на 164 моторе можете механически изменять углы смещая выступ, датчик или сам колокол по цапфе, только проку от этого ноль, заводские установки оптимальны. Шоб шелудивыми ручками всякие тюннингаторы не лезли, эту возможность конструктивно производители убрали, так нет же, сложно механически - так ярые гонщики давай скупать какую-то типа "спортивную" чепуху под видом коммутаторов и свято веруют, что имеют профит от своих инноваций)) 2 Цитата
Вогранъ Опубликовано Воскресенье в 17:20 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 17:20 В 26.07.2025 в 19:46, Ро... Ланд... сказал: Если зажаты, то конечно расход будет большой, так же как и температура, ну и нестабильные холостые до кучи, Да клапана оказались зажаты. Как уставил зазоры и хол. ход сразу устанавливается. Цитата
Вогранъ Опубликовано вчера в 07:34 Жалоба Опубликовано вчера в 07:34 Ещё бы как то нормально настроить карб https://rutube.ru/video/4995a004afdc2e3ad8f522f0c4e0e288/?utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=4995a004afdc2e3ad8f522f0c4e0e288&utm_term=yastatic.net&t=1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 21 час назад Жалоба Опубликовано 21 час назад 7 часов назад, Вогранъ сказал: Ещё бы как то нормально настроить карб https://rutube.ru/video/4995a004afdc2e3ad8f522f0c4e0e288/?utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=4995a004afdc2e3ad8f522f0c4e0e288&utm_term=yastatic.net&t=1 Видео не о чём. 2 Цитата
Капер Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад 1 час назад, Serega_80 сказал: Видео не о чём. Какое то пустое п..здобольство и явно что то курит, не может отвëрткой в винт попасть 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 17 часов назад Жалоба Опубликовано 17 часов назад (изменено) 3 часа назад, Serega_80 сказал: Видео не о чём. ///// ни о чём @ А где инфа по настройке карба PE30 по существу ? Изменено 17 часов назад пользователем Вогранъ Цитата
Капер Опубликовано 17 часов назад Жалоба Опубликовано 17 часов назад 48 минут назад, Вогранъ сказал: ///// ни о чём @ А где инфа по настройке карба PE30 по существу ? Зачем инфа единственному челу в стране, сумевшему настроить восход на расход 2 литра на 100 км. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 8 часов назад, Вогранъ сказал: ///// ни о чём @ А где инфа по настройке карба PE30 по существу ? Еще раз повторю: пока сам не поймешь как карб работает, что за что отвечает, хоть обсмотрись видео, ни хрена не получится. И чем отличается настройка PE от PZ и прочих карбов? Расположением винтов количества/качества смеси? Никогда не считал обороты винтов, тем более как в видео: закручиваем, заглох, 180 выкручиваем, ему мало.... 3 Цитата
путник1 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 39 минут назад, Serega_80 сказал: Еще раз повторю: пока сам не поймешь как карб работает, что за что отвечает, хоть обсмотрись видео, ни хрена не получится. полностью согласен с Сергеем, прежде чем что то настраивать, нужно понимать, что собственно делаешь, конечно можно и по наитию, собсно большинство так и делает, назовем это грубой, или общей настройкой, однако чтоб настроить спортивный мотор нужны и знания и инструмент, например могу настроить пианино, посмотрев пару роликов на ютубе, оно даже будет издавать какие то звуки , но никогда за такое не возьмусь понимая что будет лажа, однако наши просты карбы полагаю сможет освоить любой мало мальски близкий к технике человек, было бы желание 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 4 часа назад, Serega_80 сказал: Никогда не считал обороты винтов, А я все таки считаю. Вывел для себя формулу приблизительной настройки PZ винт качества 1.75 оборота, винт хх на 1500-1800 оборотов. Это нормально работает если придется чистить карб где то в поле на коленке и нет времени возиться с тонкой настройкой. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 4 минуты назад, Летучий Голландец сказал: качества 1.75 оборота, помню еще на дельте 200 с магазина мотор реагировал на ручку газа как подрыв-после мгновенного замешательства, и "полный стоп" при сбросе, поворот винта качества смеси на четверть оборота привел в норму мотор, вроде пустяк, а тем не менее Цитата
Serega_80 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 37 минут назад, Летучий Голландец сказал: А я все таки считаю. Вывел для себя формулу приблизительной настройки PZ винт качества 1.75 оборота, винт хх на 1500-1800 оборотов. Это нормально работает если придется чистить карб где то в поле на коленке и нет времени возиться с тонкой настройкой. Олег, чистка это одно, а новый карб это другое. Цитата
Вогранъ Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 14 часов назад, Капер сказал: Зачем инфа единственному челу в стране, сумевшему настроить восход на расход 2 литра на 100 км. Так любой мог бы настроить так карб Восхода если бы внимательней прочитал бы инструкцию. Кстати, у 200 куб. Лифана тоже расход 2,2 л на 100. Это подтвердил и владелец этого мото, который подобный мот продавал https://universalmotors.ru/motorcycles/lifan/motorcycle-lifan-lf200-10p-kpr-200/?ysclid=mbclb5s2oq213669159 Цитата
Вогранъ Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) 6 часов назад, Serega_80 сказал: Еще раз повторю: пока сам не поймешь как карб работает, что за что отвечает, хоть обсмотрись видео, ни хрена не получится. И чем отличается настройка PE от PZ и прочих карбов? Расположением винтов количества/качества смеси? Никогда не считал обороты винтов, тем более как в видео: закручиваем, заглох, 180 выкручиваем, ему мало.... Вот на карб К62 от Восхода была инструкция как его настраивать. На разных видео люди настраивают PE 30 по своему. Где конкретная инструкция или видео как этот карб правильно настроить ? Вчера попробовал настроить как рекомендовал " спец " на том видео выше - открутить 1 оборот В К назад от положения когда мотор глохнет. Мото, конечно едет, Х Х держит, но похоже смесь просто обеднилась Изменено 2 часа назад пользователем Вогранъ Цитата
Павел 2206 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Что pe что pwk в первую очередь это подбор иглы, в первую очередь это касается моторов с балансвалом Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.