Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
48 минут назад, Вогранъ сказал:

Как стоял у меня родной коммутатор так и стоит всегда. На нём есть электронная регулировка опер. угла зажигания, но никто не знает 

как его правильно настроить - крутка стоит в среднем положении.

На родном коммутаторе нет никаких крутилок, у вас какой-то инордный коммутатор.

 

48 минут назад, Вогранъ сказал:

В смысле если поставить родной бокс и опустить иглу будет меньше потреблять ?

Без понятия)

Но родной бокс, однозначно, лучше всяких бескорпусных паролонок.

Ставьте аэрбокс и ГТЖ 100 в родной ПэЗэт, покупной карб может иметь любые жиклёры, но штатный ГТЖ для двухсотого Магнума, повторюсь, - 100 и да, он рассчитан на экономичность, свеча с ним чуть бежевая.

Попытка ставить ГТЖ богаче ничего кроме расхода не увеличило, на ходовых качествах не сказалось никак.

Иглу да, по центру в идеале, если глюков нет, и температура в норме, то нефиг её и поднимать.

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

На родном коммутаторе нет никаких крутилок, у вас какой-то инордный коммутатор.

 

Без понятия)

Но родной бокс, однозначно, лучше всяких бескорпусных паролонок.

Ставьте аэрбокс и ГТЖ 100 в родной ПэЗэт, покупной карб может иметь любые жиклёры, но штатный ГТЖ для двухсотого Магнума, повторюсь, - 100 и да, он рассчитан на экономичность, свеча с ним чуть бежевая.

 

На данный момент коммутаторы существуют трёх видов - с фиксированным углом опережения зажигания ( чёрный корпус ), с регулировкой угла опережения зажигания ( оранжевый )  и с отсечкой оборотов ( оранжевый ). У меня видимо изначально и стоял с регулировкой и именно с этим комм. и был нормальный расход топлива. Изначально у меня стоял в карбе 105 жиклёр и с ним тоже был нормальный расход ок. 3 л. Кроме того считается что ГТЖ работает больше на высоких оборотах до которых я особо и не кручу.

Меня вот интересует может ли повышаться расход топлива если зазоры клапанов отличаются от рекомендуемых ?

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
45 минут назад, Вогранъ сказал:

Меня вот интересует может ли повышаться расход топлива если зазоры клапанов отличаются от рекомендуемых ?

Если зажаты, то конечно расход будет большой, так же как и температура, ну и нестабильные холостые до кучи, а если зазор больше положенного, то в принципе, никакой разницы по расходу не будет.

48 минут назад, Вогранъ сказал:

На данный момент коммутаторы существуют трёх видов - с фиксированным углом опережения зажигания ( чёрный корпус

С чего вы взяли, что он фиксированый?

Смещение на длину выступа на роторе будет, если только коммут не от Альфы самый дешёвый.

50 минут назад, Вогранъ сказал:

У меня видимо изначально и стоял с регулировкой и

Да у меня этих рейсеров было 3 штуки 150ка и два Магнума 200 и 250, все брал с нуля и на всех стоял обычный чёрный коммутатор без всяких крутилок, с округлыми фишками 4+2, все они прекрасно работали и работают по сей день.

В чем проблема заказать на сайте Рейсера или Озона родной коммутатор, что бы не делать себе и людям голову?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...