Перейти к содержанию

Помогите с выбором первого мотоцикла (2Т или 4Т)


Dezmont

Рекомендуемые сообщения

Догоброго всем дня.

К своим 32 годам наконец-то морально и финансово дорос до покупки эндуро мотоцикла. Прошу вашей помщи в этом нелёгком выборе.

На мотоциклах никогда не катался, но имеется многолетний опыт на MTB в том числе на дёртах. В перспективе хочу влиться в хард эндуро, немного попрыгать.

Мой рост 198 см, вес 95 кг. Хочу уложиться в 350к. Выбрал несколько вариантов из новых китайцев: Kayo K6, GR7 250, GR8 300. А может Kawasaki KLX 250s 2012г?

В общем из основных вопросов:

1) Брать 2т или 4Т? Карбюратор или инжектор?

2) Новый китаец или всё таки лучше поискать 10-летнего японца в таком же ценовом диапазоне?

Сам склоняюсь к GR8 F300L на 177 моторе, но более опытные товарищи советуют начать с 2Т карбюратора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

2 часа назад, Dezmont сказал:

1) Брать 2т или 4Т?

И в том, и в другом двигателе есть плюсы и минусы, мой выбор 4т, уже хотя бы потому, что не нужно таскать с собой запас масла.

 

2 часа назад, Dezmont сказал:

2) Новый китаец или всё таки лучше поискать 10-летнего японца в таком же ценовом диапазоне?

Этот спор извечен и победителей в нем не предвидится! Решать прийдется тебе самому.

2 часа назад, Dezmont сказал:

Карбюратор или инжектор?

Многое зависит от того, где ты живешь и насколько ты расположен к возне с техникой. Грубо говоря - с карбюратором проще, его и в поле на коленке перебрать можно. С инжектором нужно будет обращаться к специалистам ( если таковые есть) либо разбираться в нем самому, т.е. покупать диагностический шнурок, искать соответствующий софт и диагностировать инжектор самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Привет!

И в том, и в другом двигателе есть плюсы и минусы, мой выбор 4т, уже хотя бы потому, что не нужно таскать с собой запас масла.

 

Этот спор извечен и победителей в нем не предвидится! Решать прийдется тебе самому.

Многое зависит от того, где ты живешь и насколько ты расположен к возне с техникой. Грубо говоря - с карбюратором проще, его и в поле на коленке перебрать можно. С инжектором нужно будет обращаться к специалистам ( если таковые есть) либо разбираться в нем самому, т.е. покупать диагностический шнурок, искать соответствующий софт и диагностировать инжектор самому.

Сам живу в Мурманске. Кольский полуостров. По началу планирую самостоятельные выходные выезды из гаража. Пробеги по сопкам и пересечёнке.

Руки растут из нужного места, но вот со временем уже намного сложнее. Поэтому выкатываясь на моте хотелось бы поменьше возиться с техникой, а накатывать побольше скила. Отдать кому-нибудь перебрать инжектор - думаю тоже не такая проблема.

А что по китайским фирмам подскажешь? Может конкретный вариант посоветуешь для моего случая?

Изменено пользователем Dezmont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dezmont сказал:

Отдать кому-нибудь перебрать инжектор - думаю тоже не такая проблема.

Дружище, возможно в областном центре и не проблема, а вот у нас за ремонт китайцев браться не хотят, приходится своими руками. Ты лучше заранее пробей это вопрос - где, если что, будешь обслуживать/ремонтировать.

 

5 часов назад, Dezmont сказал:

А что по китайским фирмам подскажешь? Может конкретный вариант посоветуешь для моего случая?

Качество китайцев примерно на одном уровне и больше зависит от конкретного экземпляра и от того, как за ним следят. У меня, например, Ирбис Гарпия, надёжный, как автомат Калашникова! Но вот по конкретной модели я подсказать не могу, потому что не эндурист. Тем не менее совет дам - зайди в ветку "Выбор мотоцикла" , там ребята достаточно полно описывают модели. После того, как выберешь пару мотов, можно почитать профильные ветки каждого. В любом случае мотоцикл ты будешь выбирать задницей! То есть в магазине посидишь на каждом, чтобы комфортно было, ну и чтобы внешний вид нравился. Тогда ты будешь прощать мотоциклу мелкие косяки... Потому что идеальных мотоциклов не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инжектору. Посмотри по косякам, Т. К у каждого инжектора они свои. А так же узнай про наличие или взаимозаменяемость датчиков (хотя они редко из строя выходят). Инжектор всегда можно на карб заменить.
В твою сумму вписывается китаец на 177ом моторе с нормальным обвесом. Марка не очень принципиальна в данном случае.
Кавасаки 2012 года будет уезжен. Сижу на форуме мотогонов, смотрю как они китайские поршни ищут на японские моторы. :)
Все выше сказанное - сугубо моё личное мнение.
При покупке смотри на подвеску. Она бывает одно картриджная (или с открытым картриджем), или двух картриджная (с внутренним картриджем) . Вторая дороже и предпочтительнее в перспективе, когда будут и прыжки, и скорость по кочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ситуация, только бюджет чуть ниже (300к).   Хотел притащить с Японии Kawasaki D-Tracker (тот же KLX 250) и выходит крайне небюджетно.  Искал на карбюраторе. Так вот более ли менее достойные варианты уходят с аукциона за 320-400к, это с оценками состояния на 4-5 балла (цена с учетом налогов, растаможки и пересыла в МСК), и это я говорю сейчас про мотоциклы 2003-2005 годов с пробегом от 5к до 20к км. Короче в 300к уложиться у меня не получается, у тебя есть шансы. Но стоит ли оно того - большой вопрос. Стоит держать в памяти что если мот в отличном состоянии и с небольшим пробегом значит скорее всего он лет 10 стоял в гараже. А значит все резинки, сальники в амортах  и вилке полюбому под замену, так же как и скорее всего мертвый аккум и потом еще нужно провести полное ТО. Если пробег большой то все еще хуже. Там заменой расходников врядли обойдешься. Покупать на территории РФ KLX 250 я бы точно не рискнул, тем более если продается в другом регионе. Это нужно искать человека который его посмотрит, оценит техническое состояние и так далее, а это тоже денег стоит. В общем проблем которые удорожают покупку куча. 

Вот сижу изучаю что предлагает Китай за эти деньги.

Изменено пользователем Sataniko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, большое спасибо за вашу помощь и опыт. Буду брать нового китайца. Помониторю форум немного и определюсь с моделью :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2022 в 22:39, Dezmont сказал:

хочу влиться в хард эндуро, немного попрыгать.

 

В 15.02.2022 в 22:39, Dezmont сказал:

А может Kawasaki KLX 250s 2012г?

 

В переводе на автомобили: Вы хотите джип или багги, но в то же время рассматриваете и кроссовер..

KLX250S очень неплохой мотоцикл двойного назначения (кроссовер), но он точно не для хард-эндуро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2022 в 22:39, Dezmont сказал:

немного попрыгать

Да без проблем, прыгай сколько хочешь;)

https://www.china-moto.ru/forum/topic/25319-avantis-a7-premium-177-300cc/?do=findComment&comment=545506

Только надо учесть небольшое _нО, чем выше прыгать тем адекватней должна быть доводка мотика.. потому как по умолчанию такой тюнинг(настройку) не предлагает ни один производитель.., разве что индивидуальная, заводская подготовка, для чемпионатов мира.. но это уж совсем не наша тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зёма, не имея опыта на мото да сразу в хард-эндуро? да и прыгать по нашим камням такое себе удовольствие...ты хорошо подумал? В китайцах всё хорошо...кроме качества металла из которого они состоят.

Посмотри на ютубе ролики Скутерца...он их разбирает и тестит на трассах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Raider1972 сказал:

Зёма, не имея опыта на мото да сразу в хард-эндуро? да и прыгать по нашим камням такое себе удовольствие...ты хорошо подумал? В китайцах всё хорошо...кроме качества металла из которого они состоят.

Посмотри на ютубе ролики Скутерца...он их разбирает и тестит на трассах.

На счёт хард-эндуро я на перспективу написал. Начну потихоньку, но хотелось бы попробовать.)) На пару лет китайца, думаю, хватит, а дальше уже пойму, что мне точно нужно.

За совет - спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт хард-эндуро я на перспективу написал. Начну потихоньку, но хотелось бы попробовать.)) На пару лет китайца, думаю, хватит, а дальше уже пойму, что мне точно нужно.
За совет - спасибо!
Бери китайский мот и не мучайтесь. За 350к все нормально со сталью.
А скутерца надо смотреть осторожно, на трезвую голову. Очень много криков, хайпа и остальной фигни, не относящийся к делу.
Мот промазать и проверить. Все будет Ок.
Для наработки правильной базы хорошо бы тренера какого нибудь...на начальный этап.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2022 в 13:31, Raider1972 сказал:

Посмотри на ютубе ролики Скутерца..

Это не гонщик, скорей наездник блохер.. так что фильтрация ютуба требуется основательная, опираясь на опыт((

Ни один уважающий себя гонщик, не поедет на трассу, не перекрутив собственными руками каждый болт своего мотоцикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

скорей наездник блохер..

Саня, даже не наездник... Просто блохер... Вот ведь скотская проффесия появилась!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...