Перейти к содержанию

выбор китайского эндуро


Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, форумчане. На днях встал вопрос покупки китайского эндуро мотоцикла, бюджет 200+. Подобрал симпатичный авантис, с крутой подвеской, рамой и пластиком ктм, но на 172 моторе. Я живу на югах, летом +40-45 градусов, не сильно ли будет греться этот двиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греться будет в пределах нормы если сильно не отжигать, а если есть такие намерения, то масло 15-20w50 поможет избежать чрезмерного износа цпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Греться будет в пределах нормы если сильно не отжигать, а если есть такие намерения, то масло 15-20w50 поможет избежать чрезмерного износа цпг

а как свести возможность клина к минимуму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатать без перегрузок и использовать хорошее масло с указанными мною индексами. На 20ке даже лучше переключается коробка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Обкатать без перегрузок и использовать хорошее масло с указанными мною индексами. На 20ке даже лучше переключается коробка..

благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что )) у нас есть темы по приглянувшемуся тебе моту, читай, изучай, и все будет пучком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит провоцировать людей на дискусссии подобными "предположениями"..

Для бла-бла-бла о "событиях" есть другие темы, в которые не всем хочется влезать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тюменец сказал:

может в свете последних событий и подойдет черед возобновления в нашей стране простых и надежных и традиционно надежных мотоциклов-НАШИХ...как было раньше.. ведь для этого у нас есть все абсолютно.. отмести в сторону такие понятия как доходность , выгода, и просто засучив рукава делать все это как было раньше)))))))

Увы... но уже нет. Это надо всё с нуля делать. С полного нуля. Начиная с кадров. 

Хотя... Сталин за сколько индустриализацию провернул? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Сталин за сколько индустриализацию провернул? 

Ну ты вспомнил!😂

Тогда люди работали за идею и на результат, а сейчас... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Ну ты вспомнил!😂

Тогда люди работали за идею и на результат, а сейчас... 

И сейчас смогут. Конечно- в те годы смартфонов не было.. но народ тоже вряд ли хотел что то строить. И тоже работали не на одном энтузиазме- его дополнял "наган товарища Ежова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Что бы не плодить однотипные темы, спрошу тут.

Владею 4 сезона дорожным малокубатурным мотоциклом, и сезон дичайше требовательным мотардом Stels 450 LD (Forsage 450), поэтому мелких проблем не боюсь.

Надоело кататься по асфальту и полям, хочется посмотреть, что такое эндуро. 

Посмотрел Курбатова, и выбор пал на Avantis FX 250 Lux (2021), KAYO K4 MX 21/18 (2021), BSE Z3 250e 21/18 1 (2021), ну и если особой разницы от предыдущих нет, то с целью экономии KAYO T2 250 Enduro 21/18 (2022).

Я сам очень компактный (173 см / 74 кг), и полноразмерные мотоциклы будут мне не удобны на пересечёнке. Что можете посоветовать из описанных мною выше?

Живу в небольшом городке, и в "живую" имеется возможность пощупать не все модели.

Сам склоняюсь к Авантису (алюминиевый маятник, ККЕ, бак плюс-минус по объёму, балансир, 30 нибби). НА сколько понимаю, из перечисленных только у Авантиса подвеска не безымянная?

Изменено пользователем Kerill Carver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kerill Carver сказал:

Я сам очень компактный (173 см / 74 кг), и полноразмерные мотоциклы будут мне не удобны на пересечёнке. Что можете посоветовать из описанных мною выше?

Живу в небольшом городке, и в "живую" имеется возможность пощупать не все модели.

Тот у которого сидушка расположена ниже. Видимо, это Кауо Т2 Эндуро.. Смущает, только небольшой диаметр перьев вилки, но для прогулочных покатушек, этот параметр не самый важный.

Если Вы собираетесь "вваливать", то ни один из перечисленных мотоциклов не подходит.

10 часов назад, Kerill Carver сказал:

Сам склоняюсь к Авантису (алюминиевый маятник, ККЕ, бак плюс-минус по объёму, балансир, 30 нибби

Давно у него алюминиевый маятник? Балансирный вал нужен и полезен, если половина поездок по шоссе, а в лесу он лишний. 30мм карбюратор, так же, как бал.вал., при езде на более высоких оборотах будет лучше, а на переменных режимах, хуже. 

 

Вообще, читайте отзывы о работе подвески интересующих Вас мотоциклов. У которого мягче и надежнее, тот и покупайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, F M сказал:

Тот у которого сидушка расположена ниже. Видимо, это Кауо Т2 Эндуро.. 

Ниже конечно будет и по приятней, но я сидел на Avantis, ногами достаю практически спокойно, высота в 880 мм меня устраивает, поэтому параметру мне подходят все перечисленные мотоциклы. И я готов к чуть большей высоте, ради каких то плюшек.

 

5 часов назад, F M сказал:

Давно у него алюминиевый маятник?

С маятником напутал, верно. Видимо из-за схожести с другой моделью Avantis.

 

5 часов назад, F M сказал:

Балансирный вал нужен и полезен, если половина поездок по шоссе, а в лесу он лишний. 30мм карбюратор, так же, как бал.вал., при езде на более высоких оборотах будет лучше, а на переменных режимах, хуже. 

Вот за эту информацию спасибо! Я очень сильно верил, что балансир и увеличенного диаметра карб - это есть сильный плюс. Если без балансира вибрация будет плюс-минус как на 166FMM, то вполне устроит.

 

5 часов назад, F M сказал:

Вообще, читайте отзывы о работе подвески интересующих Вас мотоциклов. У которого мягче и надежнее, тот и покупайте.

Так вот тут то и проблема, мало толковых обзоров/отзывов. Решил спросить на данном форуме. Тут и в профильных темах не особо много информации, по 6 страниц в лучшем случае на мотоцикл.

Изменено пользователем Kerill Carver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2022 в 18:30, Летучий Голландец сказал:

Ну ты вспомнил!😂

Тогда люди работали за идею и на результат, а сейчас... 

Это точно.. тогда была идея, а сейчас только себя прокормить нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kerill Carver сказал:

 

 

7 часов назад, F M сказал:

Балансирный вал нужен и полезен, если половина поездок по шоссе, а в лесу он лишний. 30мм карбюратор, так же, как бал.вал., при езде на более высоких оборотах будет лучше, а на переменных режимах, хуже. 

Вот за эту информацию спасибо! Я очень сильно верил, что балансир и увеличенного диаметра карб - это есть сильный плюс. Если без балансира вибрация будет плюс-минус как на 166FMM, то вполне устроит.

Это просто мое субъективное мнение. Мнение человека, который владел мотоциклом с двигателем 172FMM-3A (без бал.вала) с 28мм карбюратором. Со 166 никогда не ездил и сравнить не могу. Могу сравнить с другими мотоциклами с/без бал.валов в двигателях. 

 

Еще раз, кратко: для леса и т.п. бал.вал не нужен, для шоссе нужен. Подвеска важнее характеристик мотора.

 

У 172 мотора есть перспектива установки увеличенной ЦПГ, что даст прирост мощности и тяги, вот тогда и потребуется 30-32мм карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...