Перейти к содержанию

Давление масла.


Рекомендуемые сообщения

Ну собственно вопрос. Кто нибудь устанавливал датчик давления масла на китайский мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя есть радиатор охлаждения масла, режь шланг, ставь манометр и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2022 в 14:52, Летучий Голландец сказал:

Если у тебя есть радиатор охлаждения масла, режь шланг, ставь манометр и будет тебе счастье!

В том и проблема что радиатора нет... а каждый раз щупом мерять лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты видишь связь между давлением и уровнем масла??? Типа ездить до сухого картера, чтобы давление падать начало, ввиду отсутствия масла? Не валяй дурака!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Летучий Голландец сказал:

И как ты видишь связь между давлением и уровнем масла??? Типа ездить до сухого картера, чтобы давление падать начало, ввиду отсутствия масла? Не валяй дурака!

Чего? 

Хорошо поясню. Был момент, когда масло немного сочилось через прокладку. Поэтому я хочу при запуске точно и уверенно знать что масло есть. А не вытаскивать щуп перед каждой поездкой. 

Прямой связи нет, но на машине ты тоже не проверяешь масло перед каждой поездкой, а просто смотришь на индикатор давления. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается что в системе смазки мотоцикла давление очень низкое. На горячую я думаю там что нибудь около нуля на холостых будет. Но было бы интересно если бы кто-нибудь провел такой эксперимент. Надо вскрывать крышку сцепления, и смотреть где в ней проходит масляный канал. Соответственно в него засверливаться, резать резьбу, и вворачивать переходник, либо сразу датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, marvin сказал:

В том и проблема что радиатора нет... а каждый раз щупом мерять лень.

Поверь на слово, геморроя с установкой датчика и индикатора давления будет неизмеримо больше, чем проверка уровня щупом!

Если хочешь приложить руки к мотоциклу, лучше устрани течи масла, тогда не будет нужды проверять уровень перед каждым выездом. Я например проверяю уровень не чаще раза в неделю - мот масло не жрет, течей нигде нет и я вообще не парюсь по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что глазка нет? Зачем щуп выкручивать? Посмотрел перед запуском уровень: нормально-ненормально, завел, ещё раз глянул: упал уровень, значит насос качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex1974 сказал:

Надо вскрывать крышку сцепления, и смотреть где в ней проходит масляный канал. Соответственно в него засверливаться, резать резьбу, и вворачивать переходник, либо сразу датчик.

Зачем такие сложности? В крышке головки тоже есть масляный канал, и есть заглушка, на ее место можно датчик и приспособить. Какой только датчик? Давление то мизерное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitaliy85 сказал:

А что глазка нет? Зачем щуп выкручивать? Посмотрел перед запуском уровень: нормально-ненормально, завел, ещё раз глянул: упал уровень, значит насос качает.

Так окошка тоже нету. Есть только щуп. Который кстати прилично разный уровень показывает в зависимости от наклона байка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitaliy85 сказал:

Зачем такие сложности? В крышке головки тоже есть масляный канал, и есть заглушка, на ее место можно датчик и приспособить. Какой только датчик? Давление то мизерное...

Давление по любому должно быть ощутимое и замеряемое.

Заглушку не видел, но надо будет глянуть.

Тут скорее вопрос есть ли посадочное место, если нет, можно ли просверлить и какой датчик вставлять. Может он слишком большой окажется..

Но я так понял никто подобного не делал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, marvin сказал:

Давление по любому должно быть ощутимое и замеряемое.

Заглушку не видел, но надо будет глянуть.

Тут скорее вопрос есть ли посадочное место, если нет, можно ли просверлить и какой датчик вставлять. Может он слишком большой окажется..

Но я так понял никто подобного не делал..

... вот тоже не понимаю такие сложности. Ладно бы многоцилиндровый сложный мотор. Тут - одностволка. Для смазки головы, вернее распредвала и коромысел - достаточно минимального давления. Дам не длинющий распредвал работающий в маслянном клине. Опускаемся ниже. Коленвал купается в масле, на стенки цилиндров подается разбрызгиванием. Коробка вся в масле. Давление необходимо минимальное - что бы поднять в голову и обеспечить циркуляцию через центрифугу для очистки. Какое еще давление нужно? И для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, marvin сказал:

Но я так понял никто подобного не делал..

Да потому что особого смысла в этом нет... Повторюсь - если движок сухой и не жрет масло, нет нужды ежедневно смотреть на уровень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Гоша1001 сказал:

... вот тоже не понимаю такие сложности.

Гоша, просто соклубник не связывает две величины - давление масла и его уровень! Давление будет даже тогда, когда уровень окажется ниже минимума, а пропадет, когда масла, считай совсем не будет и лампа давления масла отнюдь не показатель его уровня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем.. marvin.... к сожалению ты своего имени не написал... Так вот не парься ты этим давлением, следи за уровнем, лей нормальное масло, меняй вовремя. И не чеши свои руки и не морщь моск))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это вот еще что.... ну... допустим... поставил ты манометр.... показал он тебе некоторую величину... И? дальше что? хорошо это или плохо? Где норма оценки? Где указано какое давление должно быть?

.... поэтому еще раз рекомендую... не парься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Да потому что особого смысла в этом нет... Повторюсь - если движок сухой и не жрет масло, нет нужды ежедневно смотреть на уровень!

Поддержу!!!

На авто смотрю уровень масла на следующий день после замены, и вот вчера посмотрел(9980 км после замены, замена 12000-15000 км, по состоянию масла и по звуку компенсаторов).

Лью во все авто(которые были и есть) только ZIC. От замены до замены, без долива. 16клапанный двиг на Калине, на Шелл Хеликс потреблял за 10000 км до 500 гр, перешёл на ZIC, забыл про долив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на гарпии когда порвался шланг на масляный радиатор так бахнуло в сторону маслом метра на три ну и в ботинок немного. Сразу почувствовал - давление есть!!! ?

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Гоша1001 сказал:

и это вот еще что.... ну... допустим... поставил ты манометр.... показал он тебе некоторую величину... И? дальше что? хорошо это или плохо? Где норма оценки? Где указано какое давление должно быть?

.... поэтому еще раз рекомендую... не парься))

Ну как минимум я буду знать давление в нормальном состоянии и будет ясно если оно вдруг сильно будет отличаться. :)

По сложности. Голова всё таки четырех клапанная. Наверное давление относительно приличное.

Так то да. Есть масло и работать будет. Ничего там критичного нет..

Мне просто охота ещё одну лампочку на приборку. Лишней не будет:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, marvin сказал:

Ну как минимум я буду знать давление в нормальном состоянии и будет ясно если оно вдруг сильно будет отличаться. :)

По сложности. Голова всё таки четырех клапанная. Наверное давление относительно приличное.

Так то да. Есть масло и работать будет. Ничего там критичного нет..

Мне просто охота ещё одну лампочку на приборку. Лишней не будет:))

.... четырех клапанная говоришь)))

.... ну да ладно)))

...ляпи себе на приборку лампочку))) ... потом поделишься))) .... мож будут у тебя последователи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...