Перейти к содержанию

Давление масла.


Рекомендуемые сообщения

Мне все это напоминает меня в юности- тоже хотел на свою Ригу 13 приделать поворотники, стоп сигнал, спидометр, фару мощную, всякие лампочки, катафоты, антенны, короче нахрен ненужный шмурдяк. То есть это я сейчас понимаю что он ненужный, а тогда по юношескому скудоумию мне казалось что это все очень нужно и важно))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Alex1974 сказал:

Мне все это напоминает меня в юности- тоже хотел на свою Ригу 13 приделать поворотники, стоп сигнал, спидометр, фару мощную, всякие лампочки, катафоты, антенны, короче нахрен ненужный шмурдяк. То есть это я сейчас понимаю что он ненужный, а тогда по юношескому скудоумию мне казалось что это все очень нужно и важно))))))

Саш! классно сказал...вот... и фсё)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, marvin сказал:

Давление по любому должно быть ощутимое и замеряемое.

0.3 на горячую.. и низкий уровень масла, при наличии "давления"!! ни как не спасет от прикипания подшипника верхнего вала коробки..(там разбрызгивание) В наших китай моторах уж лучше его иметь на половину больше, чем на половину меньше.. так что вся эта индикация от лукавого((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Мне все это напоминает меня в юности- тоже хотел на свою Ригу 13 приделать поворотники, стоп сигнал, спидометр, фару мощную, всякие лампочки, катафоты, антенны, короче нахрен ненужный шмурдяк. То есть это я сейчас понимаю что он ненужный, а тогда по юношескому скудоумию мне казалось что это все очень нужно и важно))))))

Саша, твой пост мне тоже напомнил... В юности дворовой компанией спорт уважали! Турник, гантели и т.п. Но вот ещё решили бегать по утрам для здоровья ( которого тогда и так было не мерянно)

Ладно, собрались на углу дома в 5.30. Покурили, подумали... Хором сказали Да ну нах! И разошлись дальше спать!

Это я плавно подвожу топикстартера к решению вопроса с датчиком давления...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, marvin сказал:

Ну там же столько всего интересного можно вывести... Индикатор преедачи

Мне просто охота ещё одну лампочку на приборку. Лишней не будет:))

Ну там же столько всего полезного можно вывести... Индикатор передачи, аварийку, вольтметр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex1974 сказал:

Мне все это напоминает меня в юности- тоже хотел на свою Ригу 13 приделать поворотники, стоп сигнал, спидометр, фару мощную, всякие лампочки, катафоты, антенны, короче нахрен ненужный шмурдяк. То есть это я сейчас понимаю что он ненужный, а тогда по юношескому скудоумию мне казалось что это все очень нужно и важно))))))

Ну вот... зашел спросить не делал ли кто подобную приблуду, а тебя уже в скудоумии обвиняют.. :)))

и вообще что плохого в кастомизации? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

Ну там же столько всего полезного можно вывести... Индикатор передачи, аварийку, вольтметр...

да вообще.. Жк экранчик и выводить всё что захочется...  :)

вольтметр есть :) 

, а вот аварийки кстати нет.  даже поморгать в качестве спасибо не могу...

индикатор передач конечно тоже не помешал бы, но обойдемся. к этому мы ещё с советской техники привыкшие :) а ставить его слишком геморно. :)

Изменено пользователем marvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, marvin сказал:

Ну вот... зашел спросить не делал ли кто подобную приблуду, а тебя уже в скудоумии обвиняют.. :)))

и вообще что плохого в кастомизации? :)

Ни в коем случае не собирался никого обидеть. Просто это действительно на мой взгляд лишнее. Ну и потом, как уже выше писали, скорее всего это все будет работать так- на холодную будет гаснуть, а на горячую на холостых будет постоянно гореть, а при повышении оборотов гаснуть. Все доступные датчики аварийного давления масла во первых довольно громоздкие для мотоцикла, а во вторых рассчитаны на давление срабатывания 0.5-0.8 кгс. Я почти уверен что на горячую на холостых давление в моторе меньше. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хардкор- трубка, манометр....

Можно датчик от ваз приделать- дёшево, да и не так уж громоздко.

По мне... вещь не лишняя, но от проверки масла не избавляет. Давление будет даже при "ниже нижнего" уровня- но двигателю это явно не понравится. Хотя бы потому что масло- это охлаждение двигателя. 

Зачем нужно давление. При жидком масле давление будет ниже- можно оценить вязкость, и не ездить "ещё тысячу" на воде. Ну и если двигатель масло жрёт- то да, не помешает. Я на иже ездил- начало в поворотах падать давление, иногда даже не загораясь лампа- сразу доливал с поллитра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне датчик температуры важней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Dimonkmv сказал:

Как по мне датчик температуры важней.

У тому же его имплантировать гораздо проще. И его наличие куда важнее, чем ДДМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alex1974 сказал:

Ни в коем случае не собирался никого обидеть. Просто это действительно на мой взгляд лишнее. Ну и потом, как уже выше писали, скорее всего это все будет работать так- на холодную будет гаснуть, а на горячую на холостых будет постоянно гореть, а при повышении оборотов гаснуть. Все доступные датчики аварийного давления масла во первых довольно громоздкие для мотоцикла, а во вторых рассчитаны на давление срабатывания 0.5-0.8 кгс. Я почти уверен что на горячую на холостых давление в моторе меньше. 

Так то да, основная проблема что все они громоздкие. Во всяком случае на больших мотоциклах датчики стоят. Но там и объем уже практически автомобильный... А на мелких уже здоровая приблуда получается. :) наверное поэтому и не ставят. Но какое то минимальное давление в любом случае должно быть. даже на мелком движке.

 

1 час назад, Dimonkmv сказал:

Как по мне датчик температуры важней.

температура ОЖ есть. но в принципе температура головки тоже не помещала бы :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Роман Боровск сказал:

У меня на гарпии когда порвался шланг на масляный радиатор так бахнуло в сторону маслом метра на три ну и в ботинок немного. Сразу почувствовал - давление есть!!! ?

Я тоже могу бахнуть метра на 4 из своего шланга, но это не значит, что там давление ого-го...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexxndr сказал:

Я тоже могу бахнуть метра на 4 из своего шланга, но это не значит, что там давление ого-го...))

Ну ты же датчик к нему ещё не прилаживал. Может и ого-го))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
43 минуты назад, Старичок сказал:

Ну бывают у людей приступы перфекционизма :) и что тут такого 

Мудрено сказал!??

Самому бывает охота достигнуть идеала, но как прикинешь во что это обходится ( отнюдь не в деньгах а в усилиях) и перфекционизм тихо сходит на нет!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Старичок сказал:

Мне обычно в зимний период обходится, пока стоит на приколе-можно ваять, лепить, страдать в общем :)

Все так, пока не требуется серьезного внедрения в конструкцию! Я имею ввиду привлечение сторонних специалистов ( токарей, фрезеровщиков и т.д.)

Интересно другое - люди, знакомые с теорией работы двигателя внутреннего исгарания и с конкретной конструкцией двигателей китайских мотоциклов таких вопросов не задают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Старичок сказал:

а стоит ли ставить мне на 150сс радиатор...

А это зависит от условий использования и конструкции мопеда. Приведу пример - был у меня скутер-байк Лейка Хорнет 180сс. В городе бед не знал ( потому что режим движения рваный), а на трассе при скорости около 85км/ч через 30км пробега он перегревался и глох, несмотря на имеющийся вентилятор охлаждения. А вот если тошнить километров 60 70 в час, ничего... Прет и прет!

Если вернуться к изначальному вопросу топикстартера, то его не давление масла, как таковое, интересует, а его уровень! Поэтому нужно думать о внедрении в картер либо какого то автомобильного датчика уровня масла, либо самопального, подобного тому, что мы здесь обсуждали для замены/установки датчика топлива. Но и в том и другом случае вложенные усилия несоизмеримы с простой проверкой масла щупом!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Старичок сказал:

Да, я читал. Человеку лень раз в неделю выкрутить щуп... Ну датчиков много можно было придумать для этого. Но не стоит...

Самое простое, датчик уровня масла от того же китайского мотоблока, они кровные братья, подружить не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 16.04.2022 в 22:39, Старичок сказал:

Да, я читал. Человеку лень раз в неделю выкрутить щуп... Ну датчиков много можно было придумать для этого. Но не стоит...

Не то что бы лень, просто лампочка давления как бы удобнее. :)

кстати, так как уже выкатился и нормально осмотрел мотор. Выяснилось что на нём есть заглушеный масляный канал наружу. Так что вероятно на моторе планировался или масляный радиатор или таки датчик... :) Что уже радует... сверлить ничего не надо. Осталось только выяснить какое там давление масла должно быть. А на Алике есть дешевые датчики под разное давление... Так что в принципе ничего сложного нет приколхозить датчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Немного поумничаю, 1 ответ Гоше1001-не в одном 4 тактном моторе с высокими оборотами коленвал в масле не купается!,по одной простой причине,если он будет купаться в масле то будет взбивать пену,пена это воздух вследствии чего давление упадет в ноль,второе- это насчёт того что перед запуском уровень глянул - есть,завел-упал значит качает,а про лопнутый-незатянутый колокол центрифуги никто не слышал? Так вот было на ремонте 2 Мота,на одном лопнуты на другом открутившийся,и в том и в том случае уровень плясал как положено,а группа и коромысла в хлам,так что датчик давления это не зло,только не знаю с чего бы подобрать с порогом срабатывания хотя бы в 0.1....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...