Перейти к содержанию

Нужна помощь в выборе мотоленд(кросс/эндуро)


Art_em

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Vitalii1980 сказал:

Если мотоленд то либо xr, либо дакар. Обои на 172 движке. 

Регулмото посмотри- очень неплохие мото сейчас, почти всё с птс. 

Если "типа кросс"- то это бак на сотню-полторы, за пивом не хватит съездить. Да и раньше узкое кросс-сиденье натрёт одно место. Плюс- подругу не взять, и пиво только в рюкзак.

Regulmoto LEGEND 300 Вот такой сейчас рассматриваю, но думаю высоковат может для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

41 минуту назад, Art_em сказал:

Мото опыт ни какой грубо говоря пару лет в 16 владел Явой 350 и как бы все , катаемся на увазиках по бездорожью иногда с нами ездят рядом пару мото. Вот как бы в этой грязи жиже и броде хотелось бы тоже бываеть иногда . А так вылезать на охоту иногда по грунтовке ну и для города что бы была возможность нет нет да проехаться без проблем километров 20. 

изучаю сейчас в интернет вот такуб модель Regulmoto LEGEND 300. Но думаю не высоковат ли он для меня с моим 174 см. 

 

Под такие требования подойдут, если Motoland, то Blazer 250, если Regulmoto, то Sport 003. 

Мотоцикл (типа Regulmoto Legend и т.п.) для активных эндуро-тренировок, это совсем другой подход к езде. Судя по выше написанному Вами, он Вам не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Art_em сказал:

Regulmoto LEGEND 300 Вот такой сейчас рассматриваю, но думаю высоковат может для меня. 

Так получилось что мотоленд дакар стоит в гараже...

А на легенд ездит хороший знакомый. Если "за грибами"- то однозначно дакар, без вариантов. Он меньше, легче, ниже, удобнее в лесу. Ниже по седлу. Мягче, и проще подвеска. Можно взять подругу, а на багажник привязать корзинку с продуктами. 

Легенд тоже неплохой мотоцикл- но его задачи другие. Скорее- подготовленная эндуро-трасса, разные препятствия, горки. Вон- Ку (не буду рекламировать), прошёл спецтрассу на нём, и с первого раза показал неплохое время. На новом мотоцикле. Просто сел- и поехал.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Art_em сказал:

изучаю сейчас в интернет вот такуб модель Regulmoto LEGEND 300. Но думаю не высоковат ли он для меня с моим 174 см. 

В любом случае мот нужно выбирать жопой, а не по картинкам и отзывам! Ты должен на него сесть и понять - комфортно тебе на нём или нет. Если не комфортно, всё остальное не имеет никакого значения!9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

В любом случае мот нужно выбирать жопой, а не по картинкам и отзывам! Ты должен на него сесть и понять - комфортно тебе на нём или нет. Если не комфортно, всё остальное не имеет никакого значения!9

Согласен , так хоть пару моделей иметь в виду да понимать что с чем едят. А так думаю надо ехать и смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Art_em сказал:

Мото опыт ни какой грубо говоря пару лет в 16 владел Явой 350 и как бы все , катаемся на увазиках по бездорожью иногда с нами ездят рядом пару мото. Вот как бы в этой грязи жиже и броде хотелось бы тоже бываеть иногда . А так вылезать на охоту иногда по грунтовке ну и для города что бы была возможность нет нет да проехаться без проблем километров 20. 
 

изучаю сейчас в интернет вот такуб модель Regulmoto LEGEND 300. Но думаю не высоковат ли он для меня с моим 174 см. 

для покатушек рядом с бездорожниками воздушка лучше. она так же сможет от них оторваться но еще она легче. я при своих 70 кг всего 1 раз съездил в грязь на эндуро лифан-200 после чего вернулся к питбайку..

в городе воздушки так же хватит. был бы вопрос о трассе 50 км на скорости 100 км в час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

для покатушек рядом с бездорожниками воздушка лучше. она так же сможет от них оторваться но еще она легче. я при своих 70 кг всего 1 раз съездил в грязь на эндуро лифан-200 после чего вернулся к питбайку..

в городе воздушки так же хватит. был бы вопрос о трассе 50 км на скорости 100 км в час...

+1!

Артем, повторюсь - определись с хотелками! Это у машин все гораздо проще - пузотерка, кроссовер, внедорожник... И 172й движок. Понятно, что он мощнее ( сам бы не отказался!) только нужен ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Летучий Голландец сказал:

мот нужно выбирать жопой, а не по картинкам и отзывам!

Мот нужно выбирать головой. А уже потом жопа расплатится за этот выбор :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Мот нужно выбирать головой

Тим, а как подружить голову с жопой? тайна сия велика есть!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 18:05, Летучий Голландец сказал:

+1!

Артем, повторюсь - определись с хотелками! Это у машин все гораздо проще - пузотерка, кроссовер, внедорожник... И 172й движок. Понятно, что он мощнее ( сам бы не отказался!) только нужен ли?

А вот ещё вопросик возник , обратил внимание на вид сидушки у кросс и эндуро, бывают так скажем прямые(от хвоста до фары почти прямая линия) а бывают с ямкой по середине сидушки и к Баку и хвосту возвышается... есть разница? Или только разница в росте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Art_em сказал:

А вот ещё вопросик возник , обратил внимание на вид сидушки у кросс и эндуро, бывают так скажем прямые(от хвоста до фары почти прямая линия) а бывают с ямкой по середине сидушки и к Баку и хвосту возвышается... есть разница? Или только разница в росте? 

Так ты присядь на то и на то, а потом прислушайся к голосу жопы!))) Если мот нужен для не длительных покатушек по горам, по долам, принципиальной разницы нет.А вот если возникнет нескромное желание прохватить к месту покатушек пару сотен верст, жопа может всерьез пожаловаться на скоропалительный и бездумный подход к выбору седалища!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Art_em сказал:

А вот ещё вопросик возник , обратил внимание на вид сидушки у кросс и эндуро, бывают так скажем прямые(от хвоста до фары почти прямая линия) а бывают с ямкой по середине сидушки и к Баку и хвосту возвышается... есть разница? Или только разница в росте? 

Прямое сиденье - ты можешь легко и быстро перемещаться по седлу, меняя центр тяжести. Узкое сиденье легче зажимать коленями при езде в стойке, а значит легче и без лишних усилий контролировать мотоцикл.

Ямка в седле-диване не только понижает высоту, но и работает, как подпор поясницы.

 

29 минут назад, Летучий Голландец сказал:

, жопа может всерьез пожаловаться на скоропалительный и бездумный подход к выбору седалища

Первый мотоцикл выбирал не только головой, но и задницей. Отзывов было мало, но широкое и удобное сиденье в мотомагазине мне показалось удобным для дальняка. Кто же знал, что через пару часов жопа на нем затекает так, что возникает ощущение езды на горе щебня?

Второй мотоцикл выбрал по картинкам в интернете, отзывам и репутации производителя и не ошибся.

 В вопросах выбора первого мотоцикла я бы смотрел на вес. На лёгком мотоцикле и ездить легко ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tim2813 сказал:

 В вопросах выбора первого мотоцикла я бы смотрел на вес. На лёгком мотоцикле и ездить легко ;)

 

+1 к городу и бездорожью.

-1 к трассе... Сдувает! Даже Гарпию, одну из самых тяжелых чекушек (157кг сухого веса) приходится ловить при проходе фуры, что уж говорить о мотах, которые весят 130 кг и меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легенд - явно заряжен под спортивные задачи. Как утилитарник он так себе. Правильно говорят про удобное сидение и воздушное охлаждение именно под ваши задачи. Легенд - гарцевать на заднем перепрыгивая бревно

Спойлер

(трюк исполняется профессионалами, перед повторением проконсультироваться с травматологами)

  которое владельцы УАЗа будут объезжать или оттаскивать с дороги.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 13.04.2022 в 00:06, tim2813 сказал:

Прямое сиденье - ты можешь легко и быстро перемещаться по седлу, меняя центр тяжести. Узкое сиденье легче зажимать коленями при езде в стойке, а значит легче и без лишних усилий контролировать мотоцикл.

Ямка в седле-диване не только понижает высоту, но и работает, как подпор поясницы.

 

Первый мотоцикл выбирал не только головой, но и задницей. Отзывов было мало, но широкое и удобное сиденье в мотомагазине мне показалось удобным для дальняка. Кто же знал, что через пару часов жопа на нем затекает так, что возникает ощущение езды на горе щебня?

Второй мотоцикл выбрал по картинкам в интернете, отзывам и репутации производителя и не ошибся.

 В вопросах выбора первого мотоцикла я бы смотрел на вес. На лёгком мотоцикле и ездить легко ;)

 

Что можете сказать о Avantis A7 Lux (174MN-3)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу и думаю Avantis A7 Lux (174MN-3)  или Регул мото легенд 300, на легенде чтоб на двух ногах на носочках а авантитул ниже на 4см. Но это не главное , вопрос кто из них крепче ) у легенда бак больше на 2 литра...

Изменено пользователем Art_em
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Art_em сказал:

Что можете сказать о Avantis A7 Lux (174MN-3)? 

Никогда не видел вживую.

На канале есть несколько полезных роликов о этом мотоцикле и доработках.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Art_em сказал:

вопрос кто из них крепче )

У Авантиса на сайте есть удобная таблица разницы между моделями/комплектациями. Если готовы потратиться на указанный выше новый мотоцикл и Вам точно нужен любительский "хард-эндуро", то лучше брать с более крепкой передней вилкой.

Регулмото должен быть интереснее по цене при сравнении со схожими по комплектациями Авантисами.

Как я понимаю, А7 Lux, больше прогулочный (для дорог и умеренного бездорожья) эндуро, который надо сравнивать с Регулмото CR-Z, а не с Legend.

 

П.С.: немного подкорректировал свое сообщение. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Art_em сказал:

легенда бак больше на 2 литра...

Так себе преимущество. Из этих пары литров большая часть будет ниже карбюратора из за особенностей конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, F M сказал:

У Авантиса на сайте есть удобная таблица разницы между моделями/комплектациями. Если готовы потратиться на указанный выше новый мотоцикл и Вам точно нужен любительский "хард-эндуро", то лучше брать с более крепкой передней вилкой.

Регулмото должен быть интереснее по цене при сравнении со схожими по комплектациями Авантисами.

Как я понимаю, А7 Lux, больше прогулочный (для дорог и умеренного бездорожья) эндуро, который надо сравнивать с Регулмото CR-Z, а не с Legend.

 

П.С.: немного подкорректировал свое сообщение. 

 

Значит Легенд 300 все же покрепче будет? У легенда передняя стойка 47мм, у авантюра 41мм. 

Изменено пользователем Art_em
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...