Перейти к содержанию

Белый изолятор свечи


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера! Нужна ваша помощь, а то уже сломал голову. Меня смущает белый цвет изолятора свечи. Мотоцикл Minsk D4 125 куб. Двигатель 157fmi. Карбюратор PZ26, ГТЖ 92. Пробег мотоцикла 600км. Изолятор свечи с покупки мотоцикла белая. Через 300 км отрегулировал клапана, был зажат выпускной, зазоры выставил 0.06 - впуск , 0.08 выпуск. Ничего не изменилось. Проверил уровень поплавка - всё в норме (14мм). Поднимал иглу на самое нижнее деление - свеча немного потемнела. Но при езде в 1/2 выжатой ручки газа (свыше 6000 оборотов) всё равно белый изолятор. На подсос воздуха проверял(распылял быстрый старт), подсоса вроде нет. Потом увеличил зазоры клапанов, тоже без изменений. Пропитал фильтр. Помогите пожалуйста разобраться, а то появилось стойкое желание сжечь мотоцикл.imgonline-com-ua-Compressed-rkqaFXt3CV20wU.thumb.jpg.d72c416544346d3334e6d908e5e31b2c.jpgimgonline-com-ua-Compressed-a98Jyj0Q1by7.thumb.jpg.6383de328a3d849acaa9c6e912fdf63e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как знакомо :) .

Винт количества "горка" -есть?

У Меня такая же Хэ, с pz27.

Решается подбором жиклеров, увеличивай ГТЖ. Если на пз26 (а ещё по идее должно резьба М5- то подойдут с озона и солекса) резьба М5

попробуй поставить 107й с "озона".

Или на алике заказывать наборы и играться.

у меня в профиле ссылка на Ютуб или в теме рейсер турист 150-23а "лайба"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Старичок сказал:

Как знакомо :) .

Винт количества "горка" -есть?

У Меня такая же Хэ, с pz27.

Решается подбором жиклеров, увеличивай ГТЖ. Если на пз26 (а ещё по идее должно резьба М5- то подойдут с озона и солекса) резьба М5

попробуй поставить 107й с "озона".

Или на алике заказывать наборы и играться.

у меня в профиле ссылка на Ютуб или в теме рейсер турист 150-23а "лайба"

Спасибо за помощь! Вот сегодня хочу побаловаться с жиклерами, у меня как раз от скутера остался набор жиклеров м5. Меня просто смущает, что на форуме мотоцикла минск, у всех богатят , а у меня беднит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nikita Pozniak сказал:

у всех богатят , а у меня беднит.

Анологично. Я даже под патрубки хоть там и кольца резиновые стоят, поставил картонные прокладки, что бы уже на верняка :) . Но не помогло.

Кстати жиклер х.х. на сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Nikita Pozniak сказал:

появилось стойкое желание сжечь мотоцикл

дружищще, так нельзя, а то потом появится стойкое желание убивать всех кто бесит :lol:, белый изолятор всего лишь бедная смесь, ежели иглой не удалось достигнуть желаемого, Александр правильно советует, экспериментируй с жиклерами, ченить получится, удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема, а как быть если на инжекторе тоже белый изолятор, и вся топливная и подсос воздуха проверялся всё норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vovke1 сказал:

на инжекторе

Может смотреть топливную. А может и бенз хороший безферрицевый ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил тестово 98ой жиклер..... И ничего. Изолятор свечи белый. Что то мне кажется, это не нормально. Фильтр хорошо пропитан. Поднял уровень в поплавковой камере и ничего, кроме захлёбывания на 4000 оборотов я не получил. Заказал из Китая набор жиклеров, буду ещё экспериментировать. Не понимаю просто, почему у ребят на таких же мотоциклах коричневые свечи на стандартных жиклерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом по себе белом изоляторе ничего плохого. А вот белый нагар на нём - уже плохо. Идеал - слегка-слегка коричневый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Nikita Pozniak сказал:

98ой жиклер..... И ничего

Уровень поставь как надо. Иди в магазин, купи с жиги 107 жиклер с "озона"(крб). Если на полном открытии захлебываться не будет, то норм. Потом переходим к ж.х.х. Я тебе спрашивал на сколько он. Есть ли "горка" от винта количества. Если нет, то надо будет заняться ним.

Изолятор быстро рижеет на б/у движке...а так смотри на цвет ЮБКИ свечи, на металл.

Или заходи на сайт производителя, и смотри что по двигателю, какую свечу ставят...по мануалу у меня допустим 8-калильное, а в мануале на двиг в интернете 7-ое. И чеши репу то ли свеча не та, то ли очищается хорошо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, bord-51 сказал:

Идеал - слегка-слегка коричневый. 

У меня чистый, и электроды тоже, НО белели. Поставил с 106 на 112 ГТЖ. И ж.х.х с 0,35 рассверлил до 0,4. Теперь чистые электроды, изолятор серовато с розовым оттенком, а юбка (металл) коричневая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Старичок сказал:

Уровень поставь как надо. Иди в магазин, купи с жиги 107 жиклер с "озона"(крб). Если на полном открытии захлебываться не будет, то норм. Потом переходим к ж.х.х. Я тебе спрашивал на сколько он. Есть ли "горка" от винта количества. Если нет, то надо будет заняться ним.

Изолятор быстро рижеет на б/у движке...а так смотри на цвет ЮБКИ свечи, на металл.

Или заходи на сайт производителя, и смотри что по двигателю, какую свечу ставят...по мануалу у меня допустим 8-калильное, а в мануале на двиг в интернете 7-ое. И чеши репу то ли свеча не та, то ли очищается хорошо....

Уровень выставлял 14мм. Жиклер холостого хода 38. Немного не понимаю что за "горка". По мануалу 8ая свеча, стоит ngk. пробовал ставить 9ую denso тоже без изменений. Denso только идеально белая и чистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nikita Pozniak сказал:

пробовал ставить 9ую denso

Лучше бы воткнул 7ку -на ней попробовал....

"ГОРКА"-двигатель работает, закручиваем винт количества. Глохнет. Откручиваем, на пол оборота, заводим. Откручиваем. Должны обороты расти, а потом опять падать и глохнуть. Самый пик max в промежутке от min до min -и есть горка. Если при откручивании в.к. не глохнет, значит нужно делать ж.х.х. . По моему в последнем видосе на канале своем я про горку чуток рассказывал, есть желание посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старичок сказал:

закручиваем винт количества.

Может быть качества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита, сдается мне, что излишне себя накручиваешь! Борьбу за качественную смесь продолжить конечно стоит, но само по себе это не есть косяк! Бедная смесь всем хороша, кроме маленького ньюанса - повышена температура сгорания смеси и, как следствие, возможность перегрева движка. И ВСЕ!!!

Ты бы лучше заполнил нормально профиль, чтобы знать что у тебя за мопед! Если водянка, я бы и не заморачивался вообще с этой хренью, если мопед нормально едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Никита, сдается мне, что излишне себя накручиваешь! Борьбу за качественную смесь продолжить конечно стоит, но само по себе это не есть косяк! Бедная смесь всем хороша, кроме маленького ньюанса - повышена температура сгорания смеси и, как следствие, возможность перегрева движка. И ВСЕ!!!

Ты бы лучше заполнил нормально профиль, чтобы знать что у тебя за мопед! Если водянка, я бы и не заморачивался вообще с этой хренью, если мопед нормально едет!

Профиль сейчас заполню. А так у меня мотоцикл Minsk D4 125куб. , двигатель 157fmi, карбюратор PZ26, общий пробег 1тыс. километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Робинзон сказал:

Может быть качества?

Как он может быть качеством? Если он регулирует количество -УЖЕ ГОТОВОЙ СМЕСИ??? Ты им смесь не готовиш ;) , а только регулируешь его количество....?!

Ну хоть бы схемы карбов смотрели... :) .

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Бедная смесь всем хороша, кроме маленького ньюанса - повышена температура сгорания смеси и, как следствие, возможность перегрева движка. И ВСЕ!!!

Я вот свой сейчас довожу до идеала pz27. :) .

так вот хочу сказать, имеея термометр в картере. Если (один и тот же маршрут 20км трасса-город, только температура разная окр.среды) на 109 жиклере и температуре +20 вокруг движок-масло нагревалось +90,1С° . То поставив 112-й жиклер, на том же участке и в том же направлении, но при +26 окр.среды, я получил t' масла в 83,7С° :) .

Ну как то так ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Старичок сказал:

Если (один и тот же маршрут 20км трасса-город, только температура разная окр.среды) на 109 жиклере и температуре +20 вокруг движок-масло нагревалось +90,1С°

Саша, это все так... Только я уже говорил, что температура масла для нас глубоко вторична. На первом месте стоит температура цилиндра, потому что именно там происходят тепловые прихваты, задиры вплоть до клина движка из-за перегрева. Бензин, имея температуру окружающей среды, по любому холоднее масла, потому и делают на лето смесь богаче, для чуть лучшего охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

я уже говорил, что температура масла для нас глубоко вторична. На первом месте стоит температура цилиндра,

А тогда третий раз спрошу про запарожец, может дождусь ответа... ;)

По чему там датчик в масле, а не на цилиндре? :)

опять "поконченные инженеры"- перемудрили? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...