Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Михаил на чем летать вообще не проблема,есть и списанный МИ-1 и  самопал есть на ходу. а вот летное удостоверение мне не по карману.... да и в районе сочи частные полеты прикрыты,типа много нных объектов и т.п. ну резиденций всяких....    в свое время в ДОСААФ-е не получил,теперь все ток на колесах...

Та же проблема Возраст медкомисия уже не пропустит.

 

Фотки и видео наш местный народ здесь выкладывает: https://vk.com/enduro54rus

 

Мы, в отличие от некоторых, как раз не хаем, а катаемся и получаем удовольствие. А некоторым то шины жмут, то рама высокая, то руки чешутся еще что-нибудь отпилить. И повторяю стопицотый раз. ЭТО НЕ ЭНДУРО. Интрудер не предназначен штурмовать перевалы и месить безбрежные говна глубиной по бензобак. Хотя личный опыт показывает, что при необходимости мот не отстает от ТТР-250, ХР-250 и прочих Джебелей. 

Так наслаждайся кто тебе не дает .А у меня все дороги зубодробильные так что амортизаторы нельзя поменять или резину? Я не понял я тут что в монастырь попал?Это нельзя а это грех и только молиться на этот драндулет?Да именно для таких дорог выбирался Интрудер где Уазик не пролезет У каждого свои интересы .

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

где не пролезет УАЗ-ик пролезет ток мой ГАЗ-71(ГТСМ)  :) !  а так скажу мой друган потихоньку лазиеть по буеракам на 150-м интрудере. поставил злую покрышку на зад (спер запаску от моего ИЖ-а) аморты индийские (лучше по кач-ву чем китаевские) поставил. переднюю вилку всю в сборе от ТТР-125,ток колесо свое поставил туда (литое) и ничего,бегает.

Опубликовано

До последней деревни перед тайгой по "асфальту" 48 км.Легковушки это растояние проходят за 1 час. Я за 30 минут .Посмотрел на часы тронулся доехал до последней деревни опять на часы глянул 30 минут.Не зря же боковая крышка отлетела на ходу.Кабы видел поднял бы.Тряска такая долбежка это вернее.Вот потому и чешу репу помягче ход Интрудеру что б окончательно не добить.Жалко, драндулет не плохой.Пока обкатывал лето осень тепло лужайки благодать что не наслаждатся.Сейчас все обкатка кончилась реальная работа началась.Мне то от него всего то и надо из пункта А (дом )до пункта Б (берег таежной реки)переместить себя и немного груза .Но вот между этими пунктами говна по бак и зубодробильная дорога.И не объехать эти говна нигде.

Был у нас ГТС но солярку жрал как лошадь утопили ненароком.Движок воды успел хлебнуть ну и как то не было настроения его востанавливать.Движок то ли танковый V образная восьмерка.Подлесок валил словно траву.

Опубликовано

Меня это в нём и устраивает, что пластика на нём мало! С левой стороны на боковой пластиковой крышке которая прикрывает аккумулятор, у меня почти сразу потерялся замочек, я туда болт с шайбой приспособил! Замочки там скорее для вида, секрета в лечинках замка нет, они отворяются любой отверткой! Думаю и со второй стороны тоже на болт посадить, чтоб ненароком не потерять! Защита рук, тоже пластик, хрупкий конечно, но вещь полезная! От веток хорошо защищает! Я уже второй комлект раздавил. Нашел в томске в магазине по цене 350 рублей.

Опубликовано

До последней деревни перед тайгой по "асфальту" 48 км.Легковушки это растояние проходят за 1 час. Я за 30 минут .Посмотрел на часы тронулся доехал до последней деревни опять на часы глянул 30 минут.Не зря же боковая крышка отлетела на ходу.Кабы видел поднял бы.Тряска такая долбежка это вернее.Вот потому и чешу репу помягче ход Интрудеру что б окончательно не добить.Жалко, драндулет не плохой.Пока обкатывал лето осень тепло лужайки благодать что не наслаждатся.Сейчас все обкатка кончилась реальная работа началась.Мне то от него всего то и надо из пункта А (дом )до пункта Б (берег таежной реки)переместить себя и немного груза .Но вот между этими пунктами говна по бак и зубодробильная дорога.И не объехать эти говна нигде.

Был у нас ГТС но солярку жрал как лошадь утопили ненароком.Движок воды успел хлебнуть ну и как то не было настроения его востанавливать.Движок то ли танковый V образная восьмерка.Подлесок валил словно траву.

До последней деревни перед тайгой, это про ст.Тайга? Или нет!
Опубликовано

Защита рук, тоже пластик, хрупкий конечно, но вещь полезная! 

 

Я пока, на удивление, не поломал. Хотя при завалах и падениях ему хорошо доставалось. Но все же хочу взять такую, понадежней:

 

post-15680-0-53370200-1439824829_thumb.jpg

 

Замок, что характерно, ломается у всех именно левый. Я все же думаю - потому что на него кислота попадает + тепло от движка. Пластик от такого сочетания становится хрупким, как стекло. 

Опубликовано

Нет .Ст Тайга на железной дороге.А там просто тайга. Дальше Красноярский край,республиука Хаккасия.Места хорошие красивые но труднодоступные.Когда то были там  поселки дороги но все давно забросили.Лес дороги пожирает быстро.Там где езжу дорога меж деревьев вдоль старой непролазной дороги местами вынуждает на неё выезжать Т е.дорога слева или справа а ты просто лесом вдоль едешь.40 км на первой передаче 6 часов пути после деревни.Глухомань Идеш по гриве слева спуск справа спуск.Один 2 транспорта в месяц .Обычно туда никто не лезет до зимы.На случай поломки катапультируюсь пешком Зимой снег ляжет на снегоходе заберу Там его никто не тронет.Перегревов не случалось но вот цепь к концу пути как кишка висит.Нормальные люди туда не лезут.

Опубликовано

Я пока, на удивление, не поломал. Хотя при завалах и падениях ему хорошо доставалось. Но все же хочу взять такую, понадежней:

zashhita-rychagov-ruk-dla-enduro-motokross-lopuhi.jpg Сколько такой комплект стоит? Мне про какойто говорили в магазине, мол внутри метал, снаружи пластик, или наоборот. Но цена в районе трёх тысяч...!

Замок, что характерно, ломается у всех именно левый. Я все же думаю - потому что на него кислота попадает + тепло от движка. Пластик от такого сочетания становится хрупким, как стекло.

Да я трубочку отводящую пары из аккумулятора удленил и отвёл намного ниже.
Опубликовано

Привет всем! Как летние покатушки? Кто-нить примерял наши штатные откидные багажные платформы к какому-либо, более скоростному виду техники? На Хонду или Кавасак их приколхозить реально, если подумать? В центре тема - скорость доставки доставляемого груза в современных городских условиях.

Опубликовано

Привет всем! Как летние покатушки? Кто-нить примерял наши штатные откидные багажные платформы к какому-либо, более скоростному виду техники? На Хонду или Кавасак их приколхозить реально, если подумать? В центре тема - скорость доставки доставляемого груза в современных городских условиях.

Я не примерял, но откидными платформами пользуюсь. Иногда их удобно использовать на бездорожье, особенно когда заваливаешься! Или когда в грязи вязнешь!
Опубликовано

Нет .Ст Тайга на железной дороге.А там просто тайга. Дальше Красноярский край,республиука Хаккасия.Места хорошие красивые но труднодоступные.Когда то были там поселки дороги но все давно забросили.Лес дороги пожирает быстро.Там где езжу дорога меж деревьев вдоль старой непролазной дороги местами вынуждает на неё выезжать Т е.дорога слева или справа а ты просто лесом вдоль едешь.40 км на первой передаче 6 часов пути после деревни.Глухомань Идеш по гриве слева спуск справа спуск.Один 2 транспорта в месяц .Обычно туда никто не лезет до зимы.На случай поломки катапультируюсь пешком Зимой снег ляжет на снегоходе заберу Там его никто не тронет.Перегревов не случалось но вот цепь к концу пути как кишка висит.Нормальные люди туда не лезут.

Весело! Я тоже когда далеко еду, морально готов вернуться пешком, или на автобусе, попутной машине! Но слава Богу, пока такого не случалось! Надёжный мот!
Опубликовано

 у вас не ГТС а МТЛБ у него МАЗ-овская V-8-ка а на ГТСМ  рядник бензин от ГАЗ-51. стоит поперек машины за кабиной,а дальше кузов.  Но я себе дизель поставил от митсубиши паджеро .  таскает его легко.  тебе бы в твои говна мою Тулу-200. я на ней с эндурастами куда ток не залезал,он все удивляются,как этот совкопром в такие еб...ня залазить. да еще и со стартера заводиться. Сейчас у меня ирбис ТТР-250-й появился,а у дружбана интрудер-150-й машинки не плохие,ходят отменно, но на интрудере цепь резиновая... выкинул сразу и нашу древнюю поставил терь бегает норм уже месяц вообще не смотрю на подтяжку,ток мажу. ну по лесу лазим иногда,ток интрудер сильно не насилуем. 

Опубликовано

Это уж лет 15 как его нету.Кому то его товарищ продал со сломанным движком .Мазовскую 8 я знаю  а здесь V но уже не 90 градусов.Древний какой то.Гусянки как у танка.ГТС -ом обзывал Впрочем не важно здоровый был.Тоже засаживали не раз.Благо в лесу бревно привязал к гусянкам вылазил.Прежней компании не осталось время прибрало Ну а меня все туда манит Воздух рыбалка много чего обалдеть.

Опубликовано

Давал много советов тут сам... теперь мне нужен ваш совет. Дело вот в чём: после хорошего наворота перестало показывать на щитке приборов нейтраль и первую передачу, все остальные показывает. У меня раньше не было моцов с указателем передач. Если кто в курсе подскажите где искать поломку. Привык уже я к этой хрени.

Опубликовано

Миха ....завидую тебе... а у нас в сочи бетон,дома,жара под 40,и КОМАРЫ!!!!!.   вчера переваривал задний маятник на своем ттр-е так чуть спину до костей не обглодали. Эх мне б к вам,по горам полазить на моте.....

 

Мироникс как не странно но у нас в магазах ирбисы интрудеры,хр-250 уже с сигналкой и с автозапуском продают.   кстати с нескольких мотов меня просили сигналку срезать....   просто не нужна.  теперь блочки с 2-я пультами валяются мож нужны кому. один пульт обычный с 3-я кнопками,а второй с обратной связью,с жк-дисплейчиком, 4-е кнопки при помощи которых лазишь по меню и настраиваешь чего тебе нужно.

 

 

леха ладога  в первую очередь сделай так - положи мот на правый бок,открути и вытащи датчик указателя скорости,посмотри его состояние и привключенном зажигании проводочком каждый пятачек замыкай на массу и смотри на табло. если неисправность сохранилась, то смотри не пережал ли проводочки от датчика в районе крышки ведущей звезды. у моего друга именно так и было,цепь менял,не доглядел и зажал...  потом на круглый многопроводный кабелек заменили и все отлично.

Опубликовано

подожди,наворот это типа нае...нулся? лапу переключалки скоростей не  задевал?

Опубликовано

подожди,наворот это типа нае...нулся? лапу переключалки скоростей не  задевал?

Да, упал... именно на левую сторону на 70 км/час.

Опубликовано

миха движок как стоял у вашего тягача?  вдоль машины или поперек? если поперек то это газ-71,если вдоль то МТЛБ.  а двигун туда кой хочешь запихнуть можно. у нас в армейке ОРМ-вцы запихали в МТЛБ дизель В-12! такой как был на Т-34. во мотолыга пуляла!

Опубликовано

если лапу задел, то ус поводка в коробке мог загнуть или отломать.....  тогда коробка переключается,а указатель мож не показывать некоторые передачи. усов два - на передачи вверх и на передачи вниз от нейтрали. но посмотри проводки сначала. да,если ставишь нейтраль,то заводиться мот,если в какую то передачу,то не даст завести.так что если воткнуть 1-ю и попробовать завести,то если обрыв или не контакт,то заведется. а так не должен стартер включить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...