Саня тр-тр Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Что-то тема совсем захирела, все чесотки продали чтоли? Ещё не купили :) Расскажи лучше какие ощущения испытываешь пересаживаясь с гэтэшки на 250-ку, и обратно. Сухие цифры не обязательно, лучше именно как ощущается. Цитата
Kamatoz Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Ещё не купили :) Расскажи лучше какие ощущения испытываешь пересаживаясь с гэтэшки на 250-ку, и обратно. Сухие цифры не обязательно, лучше именно как ощущается. Я обделен литературным талантом. Самое первое что замечаешь так это прирост мощности, разгон по сравнению с 250кубовым шустрей раза в 2 наверное, иногда при бодром старте сидение пытается обогнать пятую точку. Но при этом гтха явно тяжеловеснее, любит ездить по прямой и повилять на ней как на эндуро не получается и это явный минус. На GT удобнее посадка, сидение пошире, но на эндуро лучше переключаются передачи и опять таки управляемость лучше, ходы подвески гораздо интереснее. Когда я на GT махнул по привычке на пересеченку, то переднюю вилку пробил гораздо быстрее чем на эндуро. Теперь только лайтовый режим. В принципе оба мота вызывают те желания, для осуществления которых и предназначены – на одном хочется ехать спокойно и далеко по асфальтированной дороге, а на втором погазовать по полям. 1 Цитата
6ЕН Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Расскажи немного про гт, какой год, сколько наездил, что ломалось, дорабатывалось? Были ли дальняки? Вообще какие впечатления о нем. Очень меня привлекает. Цитата
Kamatoz Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Мот конца 2013 года, купил я его зимой 15 с рук. Катался на нем молоденький паренек, следил видимо его папаша, он же за какие-то грехи и вынудил, походу, его продать. Мот был на ходу, немного потерт, с пробегом в 2 тыщи. Сейчас пробег 3400, так что мой вклад за сезон минимален. Первая и основная проблема, с которой я столкнулся, был разлаженный карбюратор. Причем разлаженный абсолютно – ехать отказывался напрочь, заводился с раздумьями. После длительного штудирования форумов я мужественно влез в него сам и естественно добил окончательно. На дворе был уже апрель, за помощью пришлось обратится к известному на неком форуме спецу – и он быстренько привел все в порядок. К этому времени я просек некоторые минусы данного мота – очень ломкий пластик (крепежные отверстия были разрушены за год эксплуатации), отстойного качества пластиковую резину (заднее колесо при торможении блокируется практически стопроцентно, закладывать желательно только на хорошо прогретой), ранее аккуратно был вскрыт движок (меняли видимо шпонку, ее у многих срезает) и постоянно теряющиеся от вибраций болты. Пользовал я его довольно редко, самый дальний прохват – 150 км. В основном катался по вечерам в свое удовольствие. По моему глубоко личному мнению, этот мот более всего подходит на роль туриста, т.е. пилить далеко и не торопясь, при этом естественно нужно сделать скидку на китайское качество. Крейсер у него на родных звездах и резине 90-95, максимум где-то 140, сам столько не разгонял, но очень похоже. Поломок не было, можно сказать ему подлечили детские болячки и обкатали)) Цитата
6ЕН Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Как раз турист то и нужен, ну и в городе на работу и с работы. Есть ли смысл его брать? Одолеет своим качеством? Или потратить 2-3 дня и потом без проблем кататься? Проблем у них вроде много, но они какие то уж очень пустяковые вроде Цитата
Kamatoz Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Я читал про твое путешествие. После такого проблемы GT это детский лепет. Такой мот будет однозначно шагом вперед, но вопрос о покупке решать, конечно, тебе самому. Цитата
6ЕН Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Надо будет поподробнее тему изучить на стелс клубе. Шпонку можно и сразу поменять наверное при первой послепокупочной разборки и сборки с фиксатором. Мот очень уж интересный и под мои задачи подходит прям идеально. Цитата
Kamatoz Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Написал тебе в личку. Цитата
Паштет Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1936066-89336c.htmlЧто думаете? Приборка родная, но фара не родная, отсутствует пластик на баке, бак слева со стороны сидения вроде битый, сидение не плотно прилегает к баку и топорщится посередине. Битый в морду? Цитата
6ЕН Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Возможно, надо ехать и смотреть. По идее если рама целая, все остальное наживное. Цена хорошая очень. Насчет фары, мне кажется он просто не понравился и решили поменять внешний вид Цитата
Паштет Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Меня больше интересует мнение про бак и сидение. Я не ошибся, действительно там все скукожено? Просто других признаков удара найти не могу. Было бы лето, можно было бы попросить прокатиться под залог полной стоимости. Тогда и понятно будет. Цитата
Kamatoz Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Он сидение не перешивал? На снимке родное сидение, зазор между баком и сидением присутствует, 7 мм. Но складок нет и форма сидушки немного другая, более выражен излом между водилой и пассажиром. Хотя может он столько ерзал пятой точкой, что ткань потянул ;) ?? Цитата
Res Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Меня больше интересует мнение про бак и сидение. Я не ошибся, действительно там все скукожено? Просто других признаков удара найти не могу. Было бы лето, можно было бы попросить прокатиться под залог полной стоимости. Тогда и понятно будет. Бак помят не слева, а по центру. Сиденье скорее всего пытались корявыми руками поднастроить под себя. я свое тоже немного убирал, иначе съезжаешь все время на бак Фара - я вот тоже, когда все снял, почувствовал КАК я не люблю эту фигню с клювом. То, что бак помят - скорее всего внутри трещины по краске пойдут. Хотя это ничего не значит - он внутри херово покрашен и будет ржаветь потом даже без ударов с замятиями. Смотри состояние рамы, двига и всего остального. Если умеешь ездить, то резину сразу под замену - она пластиковая. Мой мопед мне особо печали не доставлял. Цитата
Res Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 IMG_20151219_1758161.jpg Он сидение не перешивал? На снимке родное сидение, зазор между баком и сидением присутствует, 7 мм. Но складок нет и форма сидушки немного другая, более выражен излом между водилой и пассажиром. Хотя может он столько ерзал пятой точкой, что ткань потянул ;) ?? это ты просто сиденье спереди на Т-образный "кронштейн" нормально не одевал. когда одеваешь сиденье, то сначала надо на этот кронштейн на баке его одеть. если зазор большой - подогни этот кронштейн ближе к баку. посмотри на мою фотку чуть выше - зазор минимален. Цитата
Kamatoz Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 это ты просто сиденье спереди на Т-образный "кронштейн" нормально не одевал. когда одеваешь сиденье, то сначала надо на этот кронштейн на баке его одеть. если зазор большой - подогни этот кронштейн ближе к баку. посмотри на мою фотку чуть выше - зазор минимален. Да, есть такая тема. Но с кронштейном все нормально, я с ним долго возился, грешу на форму передка сидения, может первый хозяин пару раз на кронштейн не попал и так катался, его и подогнуло)) Цитата
Паштет Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Короче по любасу смотреть лично... Цитата
Kamatoz Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Пару недель назад изготовил себе такую ленивку для подзарядки аккумулятора. Идею подсмотрел на каком-то форуме, может и на этом даже. Предназначена для таких ленивых как я, и такого ломкого пластика как на моем мото :) . Ваяем такие штуковины: Крепим на аккумулятор, концы выпускаем ниже пластика, когда нужно подзарядить аккум и соответственно убираем в процессе эксплуатации мота. Идея стара как мир, но работает. Цитата
Kamatoz Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Что-то случилось с поворотниками. При включении они не мигают , а просто горят. Реле наверное, никто не сталкивался? Прикольно, мот и на зимовке умудряется ломаться))) Цитата
Zloi_oi Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Ребят. Пока никакого коня нет. Хочу купить Stels 400 Enduro (GT). 90% езды по городу 10% бездорожье (лес) Гаража нет, опыта нет. Можно ли брать? Ломкий он или нет? Если буду покупать, то новый! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.