Перейти к содержанию

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2


ddenn

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! То есть эта скорсть достигается с заводскими звездами 13/42? А на каких оборотах и какая резина на заднем колесе? Сам 15.08. купил GT, но сразу заменил резину (визуально выше родной) и поставил 14ю звезду, однако из за обкатки ползаю еле-еле, а с такой погодой и до конца сезона не узнаю скока прет)).

Штатные звезды, штатная резина.

Про обороты на максимальной скорости не знаю, но встречал упоминание на стелс-клубе, что 5500 об на 6 передаче это 100 км/ч. У меня действительно примерно так.

Еще со стелс-клуба:

"у меня 8000 предел и скорость 155 км/ч, у s.c.a.r также. Но у нас на эндуриках и колёса побольше и звёзды заменены на 43. А с родной звездой на 48 на 8000 оборотах скорость была 145.Больше 8000 не подымаются обороты хоть по ветру,хоть под горку. Всему есть предел.Для оностволки это норма."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Штатные звезды, штатная резина.

Про обороты на максимальной скорости не знаю, но встречал упоминание на стелс-клубе, что 5500 об на 6 передаче это 100 км/ч. У меня действительно примерно так.

Спасибо за ответ. Мне было интересно сколько может обкатанный мот в заводском виде. Эти цифры тоже видел, но, помоему, они слишком оптимистичны)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Мне было интересно сколько может обкатанный мот в заводском виде. Эти цифры тоже видел, но, помоему, они слишком оптимистичны)).

Ну 125-130 GT со мной легким идет. У Эндуро задние колеса не 17, а 18 дюймов, грубо говоря (очень грубо) это еще 6-8 км/ч. Звезды вместо 38 поставили 43, это еще, допустим, 8-10 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 125-130 GT со мной легким идет. У Эндуро задние колеса не 17, а 18 дюймов, грубо говоря (очень грубо) это еще 6-8 км/ч. Звезды вместо 38 поставили 43, это еще, допустим, 8-10 км/ч.

 

Вы немного не правы – поправлю вас. Звезду ставили на 43 вместо штатной 48 на версии эндуро. На GT ставят вместо 42 звезды – на 39 – 38 зубов. При уменьшении ведомой звезды скорость возрастает или также, как и при увеличении ведущей. Просто на разных типах мотоциклов стоят тут разные звёзды – не смотря на то что моторы одинаковые. На эндуро задняя звезда изначально стоит больше чем на дорожной версии. Пишут на форумах что при соотношении звёзд 14 \ 39 – 140 едет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немного не правы – поправлю вас. Звезду ставили на 43 вместо штатной 48 на версии эндуро. На GT ставят вместо 42 звезды – на 39 – 38 зубов. При уменьшении ведомой звезды скорость возрастает или также, как и при увеличении ведущей. Просто на разных типах мотоциклов стоят тут разные звёзды – не смотря на то что моторы одинаковые. На эндуро задняя звезда изначально стоит больше чем на дорожной версии. Пишут на форумах что при соотношении звёзд 14 \ 39 – 140 едет без проблем.

Да, спасибо, запутался что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем мое почтение! Обидно, что эта ветка,,засыхающая'', так сказать. Неужели этих мотоциклов так мало? Продавец в Стелсмото божился, что продали в этом сезоне не меньше десятка. На Стелсмотоклуб тоже не много участников, хотя подбор информации по технике выше всяких похвал.

Люди пишите. Наверняка каждому есть что сказать или рассказать. За столько лет так мало страниц-странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем мое почтение! Обидно, что эта ветка,,засыхающая'', так сказать. Неужели этих мотоциклов так мало? Продавец в Стелсмото божился, что продали в этом сезоне не меньше десятка. На Стелсмотоклуб тоже не много участников, хотя подбор информации по технике выше всяких похвал.

Люди пишите. Наверняка каждому есть что сказать или рассказать. За столько лет так мало страниц-странно...

Ты сам ответил на свой вопрос. Стелс СБ-200, флекс и влейм продаются сотнями и тысячами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам ответил на свой вопрос. Стелс СБ-200, флекс и влейм продаются сотнями и тысячами...

Не соглашусь). Есть такой Вэлс Трофи. Не знаю сколько их выпущено с 14го года, живьем не видел, но владельцы и сочуствующие 200 страниц наваяли. Может потому, что рассыпается на ходу?)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же, народ появился :)

Всем привет. При езде с пассажиром(кой) активно трется хвост( где крепление номера). Скоро будет дыра. Кто и как решил данный вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же, народ появился :)

Всем привет. При езде с пассажиром(кой) активно трется хвост( где крепление номера). Скоро будет дыра. Кто и как решил данный вопрос?

На заднем аморте, если я правильно понял, можно увеличить сжатие пружины. Или у тебя уже максимум? И еще можно подкачать туда воздуха, знать бы только как и что это дает на практике)). И встречный вопрос, как там ссзади сидится? Я сам туда уселся-не понравилось. Дочь в испытатели тоже не рвется, хотя на Гарпии со мной ездила. Похоже внешний вид, для девушек, имеет ключевое значение)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднем аморте, если я правильно понял, можно увеличить сжатие пружины. Или у тебя уже максимум? И еще можно подкачать туда воздуха, знать бы только как и что это дает на практике)). И встречный вопрос, как там ссзади сидится? Я сам туда уселся-не понравилось. Дочь в испытатели тоже не рвется, хотя на Гарпии со мной ездила. Похоже внешний вид, для девушек, имеет ключевое значение)).

Я сзади не ездил. Кто был, не жаловался. Единственно при активном  торможении скользят задней точкой по сидению и пихаются в спину)) Про воздух спасибо, нужно поискать информацию, может и поможет. Читал где-то, что народ оттягивает хвост тросиком прикрепленным к площадке кофра, но как этот колхоз выглядит со стороны???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сзади не ездил. Кто был, не жаловался. Единственно при активном  торможении скользят задней точкой по сидению и пихаются в спину)) Про воздух спасибо, нужно поискать информацию, может и поможет. Читал где-то, что народ оттягивает хвост тросиком прикрепленным к площадке кофра, но как этот колхоз выглядит со стороны???

На Стелс мотоклуб посмотри. Кладезь информации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Стелс мотоклуб посмотри. Кладезь информации!

:) Спасибо. Я там пару лет обретаюсь под тем же ником. И мот мой оттуда ребята обслуживают. Весьма толковые кстати))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Спасибо. Я там пару лет обретаюсь под тем же ником. И мот мой оттуда ребята обслуживают. Весьма толковые кстати))

Ты к Москве близко. Можно за тебя порадоваться. Мне до толковых ребят далековато)), а в питерском Стелсмото ребята, как и везде впрочем, рукажопые. Попробовал играть с ними в лотерею,,гарантия'' и, конечно, проиграл)). Дальше уже сам. На Стелсм тоже зарегистрировался ник Игорь65, этот несолидно как то)), но толкового написать нечего, а с глупыми вопросами там строго)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты к Москве близко. Можно за тебя порадоваться. Мне до толковых ребят далековато)), а в питерском Стелсмото ребята, как и везде впрочем, рукажопые. Попробовал играть с ними в лотерею,,гарантия'' и, конечно, проиграл)). Дальше уже сам. На Стелсм тоже зарегистрировался ник Игорь65, этот несолидно как то)), но толкового написать нечего, а с глупыми вопросами там строго)).

))) а мой ник солидный что ли? Здоровая ирония еще никому не вредила))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) а мой ник солидный что ли? Здоровая ирония еще никому не вредила))

Согласен, что тут возразишь?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи мотоциклисты! В общем почитав различные форумы, группу в контакте и пообщавшись с разными людьми по поводу этого мотоцикла – я всё-таки решил его покупать. Как я понял – все поломки в основном либо из-за заводского брака, либо из-за неправильной эксплуатации техники и несвоевременного обслуживания. Я думаю, что если нормально ездить на данном мотоцикле (не трогаться с пробуксовкой заднего колеса, не вставать на козла и не делать прочих издевательств над техникой – чего я в принципе не когда и не делал и не собираюсь делать) как в принципе на любой другой технике китайского и не только китайского производства, а также вовремя обслуживать технику и не требовать от неё того чего она не может физически – то будет техника ездить и радовать своего владельца долгое время и многими тысячами километров пробега. Как я уже ранее тут писал – я пользователь аккуратный – не гонщик – люблю размеренную езду так сказать – могу конечно и ехать в полный газ, но как правило это не долговременная эксплуатация. Отношение к технике у меня не разгильдяйское – думаю, что проблем данный мотоцикл не доставит. Ранее несколько лет ездил на разных китайских мотоциклах – проблем не было с двигателем не каких – за всю жизнь был только единственный случай, когда на одном из мотоциклов у меня коробка передач рассыпалась – но там был брак. Явно от аккуратной езды шестерню третьей передачи не погнёт – брак на лицо. Мелких проблем я не боюсь – косяки всегда бывают у техники любого производителя – руки у меня прямые – технику покупаю для себя и на постоянное пользование – поэтому все мелочи – решаемы. Единственное я понял, что очень желательно протянуть ротор генератора сразу после покупки данного мотоцикла – остальное (протяжка, проверка, регулировка) производится уже в гараже. Так что не всё так плохо как пишут на форумах – если ориентироваться правда на мнение людей из контакта и в целом из разных источников. Надеюсь, что не огорчусь в выборе – в данный момент я на стадии сбора недостающих денежных средств на покупку мотоцикла – свою 250 – ку продаю. Думаю, что в ближайшее время (несколько недель – максимум через месяц) я уже стану счастливым владельцем новенького GT. В выборе нового китайца или б. у. японца я лично выбрал – новый Китай. Сколько лет ездил на Китае – ещё не разу не пожалел о том, что купил именно его, а не японца. Так что ждите пополнение. За 6 лет сменил много техники, но не из-за того, что она ломалась (как можно подумать) а потому что хотелось по мощнее и по шустрее аппарат – но дойдя с 72 до 250 кубов я понял – что выше кубатуры просто фактически то и нет у китайцев кроме данной 400 – ки (рассматривал только одноцилиндровые дорожные мотоциклы и решил также попробовать эндуро). Поэтому выбор решил остановить именно на GT, а не копить дальше на б. у. японца. При нынешнем курсе бакса это просто очень дорого выходит в плане покупки японского мотоцикла. Поэтому надеюсь, что 400 кубов хоть и китайских мне хватит за глаза на постоянной основе без смены мотоциклов каждые год – два. 140 пишут он едет – мне больше и не надо. Да и + то что мотоцикл новый – мне это о многом говорит. Я лично всегда покупал только новые мотоциклы – не любитель б. у. техники – если есть возможность на новое, то зачем брать б. у. – возможно когда-нибудь я и дойду до японца – но явно не в скором будущем так как Китай вполне меня устраивает. Я лично свой выбор уже сделал – дело за малым. Также хочу отметить большую возможность тюнинга данного мотоцикла начиная с выхлопной системы и плоско дроссельного карбюратора и прочими примочками (правда если оно надо) + звёзды и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Единственное хочу сказать – тему буду создавать и вести свою о данном мотоцикле, но на другом форуме – мне просто физически не удобно писать на несколько форумов одновременно – просто скину сюда ссылку на свою тему и всё. Я думаю так и мне проще будет и вам в случае чего не сложно будет перейти на другой форум для чтения. В принципе про свой 250 – кубовый мотоцикл я уже писал аналогично – начинал писать на несколько форумов, но потом понял, что это не очень удобно – поэтому основную тему завёл на одном форуме, а на остальных были ссылки на данную тему. Мне не лень писать одно сообщение для форума и копировать его, например, на другие форумы – просто не очень удобно мне. Вступление обязательно будет – не переживайте – как куплю – отпишусь здесь – но основное «тело» темы будет на другом форуме. Поэтому прошу войти вас в положение и не кидаться кирпичами в меня. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос! Главное ты свой по духу и буквы твои мы будем читать там, где ты их выложишь. Ждем с нетерпением первые впечатления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начинаю поглядывать на GS, но после беглых просмотров тем про него сложилось впечатление ломучести почему-то. Ну и думаю будет ли заметный скачок качества эксплуатационных ощущений после ирбиса хр250 в котором не устраивает только динамика и невозможность крейсера в 100-110 км\ч, зато за пробег в почти 7 не самых лайтовых тысяч в котором даже лампочки не сгорело. Просто меняю масло и всё. Ни один болт не подкручивал.

Расход действительно меньше 5 литров на сотню не уложить? Как то многовато для чесотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...