Перейти к содержанию

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2


ddenn

Рекомендуемые сообщения

Как переключить на приборке мили в километры 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Через 10 дней стану обладателем 400gt :) Надеюсь только на положительные эмоции !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай вливайся! Как купишь ждем фото и первые впечатления))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ставь конечно. Хоть поорет, если что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал 200 км. 

Минусы:

1 - дилер "Баги Джамп" Тула. Просто нулевые от менеджера до тех.персонала.

2 - сборка (смотри п.1)

2.1  (из-за доверия официальному дилеру см. п. 1 ):

- 100 м. после салона кончился бензин, до заправки осталось 200 м. не заряжена аккумуляторная батарея- мот назад в салон толкал (благо не далеко уехал)

- на 50 км выскочил винт крепления накладки спидометра (теперь внутри  блока панели дребезжит)

- 52 км трос спидометра выскочил из приборки на патрубок выхлопной трубы. + потеря крепления троса к раме.

- цепь так и не натянули. 

- заднее колесо с салона не накачено

3 - пластик хрупкий особенно в местах крепления (но думаю это не критично)

4 - все равно тебя водители категорий В и выше пытаются "обидеть". (стаж у самого категории В с 1998 года. Всегда к мотоциклистам отношусь как к равноправным участникам дорожного движения.)

5 - отсутствие кикстартера

Плюсы:

1 - Цена 

2 - Внешний вид 

3 - Посадка  ( удобство, много места для двоих, "штурман" супруга сидит как в сказке - "Высоко сижу - далеко гляжу")

4- Устойчивость (боковой ветер и встречная фура тебя не сносит :) )

5 - Двигатель (больше мощи чем указано)

Толи минус, толи плюс (пока просто лично мои ощущения)

1 - отсутствие индикации № передачи (привык, но для новичков думаю важно при обкатке нового мота)

2 - резина (почитав форум было страшно ехать на "стоковой" домой. После 200 км. таких прям ужасных минусов не нашел. Можно ездить. Главное не "лихачить". 

3 - тормоза (Тормозит без рывков, четко к где задумал, без "Юза")

Выводы (на данный момент):

1 - покупкой довольна вся семья

2 - не верь дилерам верь себе

 

Вопрос: 

стоит ли платить за ТО1 или все сделать самому (- гарантия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал 200 км. 

Минусы:

1 - дилер "Баги Джамп" Тула. Просто нулевые от менеджера до тех.персонала.

2 - сборка (смотри п.1)

2.1  (из-за доверия официальному дилеру см. п. 1 ):

- 100 м. после салона кончился бензин, до заправки осталось 200 м. не заряжена аккумуляторная батарея- мот назад в салон толкал (благо не далеко уехал)

- на 50 км выскочил винт крепления накладки спидометра (теперь внутри  блока панели дребезжит)

- 52 км трос спидометра выскочил из приборки на патрубок выхлопной трубы. + потеря крепления троса к раме.

- цепь так и не натянули. 

- заднее колесо с салона не накачено

3 - пластик хрупкий особенно в местах крепления (но думаю это не критично)

4 - все равно тебя водители категорий В и выше пытаются "обидеть". (стаж у самого категории В с 1998 года. Всегда к мотоциклистам отношусь как к равноправным участникам дорожного движения.)

5 - отсутствие кикстартера

Плюсы:

1 - Цена 

2 - Внешний вид 

3 - Посадка  ( удобство, много места для двоих, "штурман" супруга сидит как в сказке - "Высоко сижу - далеко гляжу")

4- Устойчивость (боковой ветер и встречная фура тебя не сносит :) )

5 - Двигатель (больше мощи чем указано)

Толи минус, толи плюс (пока просто лично мои ощущения)

1 - отсутствие индикации № передачи (привык, но для новичков думаю важно при обкатке нового мота)

2 - резина (почитав форум было страшно ехать на "стоковой" домой. После 200 км. таких прям ужасных минусов не нашел. Можно ездить. Главное не "лихачить". 

3 - тормоза (Тормозит без рывков, четко к где задумал, без "Юза")

Выводы (на данный момент):

1 - покупкой довольна вся семья

2 - не верь дилерам верь себе

 

Вопрос: 

стоит ли платить за ТО1 или все сделать самому (- гарантия)

самому более качественей .гарантия развод будут мозг выносить и в итоге сам .!!! был у меня такой хооший мот тяга с низов чумовая . для меня минус окозался тяжелый скотина. в итоге взял форса 450 прокаченого .чуть не обо..я после 400сс . легок и ебашит реально !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Прочитал всю тему 2 раза (здесь и на ключерсе). Косяков конечно хватает у данных мотоциклов. И достаточно серьёзных косяков по двигателю. Остальное мелочи по сравнению с сыпящимися коробками, срезающимися шпонками и прочим. Я к чему это всё говорю тут. Я на следующий сезон подумываю купить данный мотоцикл только в дорожной версии GT. Кто-нибудь может подсказать – завод изготовитель устранил большинство косяков или нет? Где-то тут писали точнее публиковали информацию с завода о том, что качество выросло и обращений по гарантии стало заметно меньше (мол ранее были нарекания на работу двигателя и проводку и их устранили вроде как). Так ли это? Есть ли тут люди купившие данный мотоцикл в этом году? Звонил в Москву дилеру так как у нас у дилера в Омске данных мотоциклов нет и привести не могут так как пока партия не продастся – завод новую не сделает (это вы знаете все думаю). Так вот Московский дилер сказал, что аппараты 2014 года сейчас – мне вот интересно присутствуют ли в них такие же косяки и проблемы какие были на ранних аппаратах или нет. Просто не очень хотелось бы покупать мотоцикл за 125 000 рублей заведомо зная, что он откровенно низкого качества – да ладно там мелкие косяки – они практически у любой китайской техники есть, но вот ломающийся двигатель это уже не маленький косяк. К слову в Московском сервисе (у дилера) сказали, что поломок не было серьёзных – не приезжали – срезающуюся шпонку подтвердили, но сказали, что редкость – мол просто с завода болт не дотянут бывает на генераторе – протяните его сразу если мол переживаете и проблем не будет. По остальному вроде как нареканий нет – самый большой пробег, с которым приезжали на сервис – был 8000 км. И то там на ТО приезжали. Может качество действительно выросло? К слову сейчас уже как год езжу на Рэйсере Магнум 250 – накатал 6000 км – не каких серьёзных проблем не было – а какие и были мелкие – по моей вине. Просто стоит ли рассматривать 400 – ку как замену моей 250 – ке или нет. Выбрать то собственно не из чего так разобраться – хочется новое, но не сильно дорого, но и откровенный хлам не хочется брать. Думаю, заказывать именно Стелс так как он есть в Москве (по крайней мере был на момент моего звонка дилеру) – но отпугивает большое количество проблем по двигателю. Остальное не пугает – руки есть – всё-таки 6 лет за рулём разной китайской техники – правда менял её каждый год или два – мощнее хотелось – а 400 – ку хочу, как постоянный мотоцикл брать вот и переживаю – стоит ли оно того или нет – всё-таки мотоцикл за 125 000 рублей это не Альфа за 30 000. Качество всё-таки должно соответствовать так как я бы не сказал, что мотоцикл из дешёвых – хоть и считается бюджетным. Посоветуйте мне если есть тут знатоки в теме или те, кто приобретал данный аппарат в этом году, например. В сервисе единственное сказали, что пластик откровенно низкого качества и в наличие его обычно нет у них – остальные запчасти мол обычно в наличии все есть – если чего-то и нет, то под заказ привозят. Просто не могу определиться стоит ли брать данный мотоцикл или нет – потому что одни ездят и горя не знают – другие из гаража не вылазят – больше проблем чем поездок. Я конечно понимаю, что тут и от самих ездоков зависит всё – кто-то аккуратно ездит, а кто-то жарит на мотоцикле как на японце – возможно поломки и от обращения с техникой зависят. По крайней мере по своему многолетнему опыту обращения с китайской техникой – могу сказать, что коробка передач рассыпалась всего один раз за 6 лет и только на одном мотоцикле (тогда Альфа у меня была 110 кубовая) – более не каких серьёзных и вообще проблем по двигателю не было за все 6 лет владения разными мотоциклами китайского производства. Просто я как-то в гаражах наших встретил товарища на японце ну и разговорились – он – мол сыпятся китайцы и я не ногой мол и не когда Китай не куплю – только Япония. Ну я посмотрел, как он трогается с места с пробуксовкой заднего колеса и понял почему у него сыпалась техника – от обращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдесь как повезет, кое-что они конечно исправили. Максимум информации здесь stelsm-club.ru у меня их два, и оба в этом году побывали в Карелии,я ремонтирую данные мотоциклы. А что касается Дилеров, не верь им, им нужно продать, а то что ломается, и нет запчастей не в наличии, ни под заказ, они тебе ни когда не скажут. Но мы всегда находим выход, что с другой техники, что-то с хонды (иногда выходит даже дешевле, чем оригинал)что-то сами допиливаем и придумываем. Так что выбор за тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно оригинальные запчасти привозят, но последнее время всё хуже и хуже, но в принципе найти можно всё, и мы находим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что запчасти можно достать – это я знаю. Головка блока и цилиндр вообще от 800 кубового 2 – х цилиндрового квадр цикла – где-то находил об этом информацию. Меня в целом интересует надёжность мотоцикла. Здесь или на ключерсе публиковали переписку с заводом о том, что заявлен пробег до капитального ремонта в 30 – 35 тысяч км. Что-то очень мало как-то для 400 кубового мотора. Я всегда думал, что не меньше 50 тысяч должны китайцы ходить даже 250 – ки – не то что 400 – ки. Может поэтому он так быстро сыпется – то обгонная муфта то ещё что. Я просто не первый год на китайцах езжу и проблем особых не испытывал. А тут неизвестно – половина ездит – половина ремонтирует. То ли качество такое самих деталей то ли качество сборки такое и отсутствие контроля на заводе. Почитал я на стелс клубе о пробегах – максимум около 14 тысяч км наездили и то с кучей поломок. Мелкие проблемы меня не особо интересуют – а вот что касаемо двигателя – страшновато как-то. Я люблю путешествовать на мотоциклах – хоть и не ездил далеко ещё сильно – но с такой надёжностью страшно дальше 10 км от города уезжать. Не знаю – может и правда сейчас все косяки по двигателю исправили – хотя бы мотор был бы надёжный и проверенный временем – и то хорошо было бы. А все остальные мелочи – устранимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал 400GT в мае что ли (посмотрел - 13 июня)... У всех официалов в Москве и области были моты 2014 года. Успел взять за 118100. Пластик ужас, какой хрупкий. А, учитывая, хреновую диллерскую сборку..Малые пробеги, зарегестрированные у официалов связаны с тем, что люди стараются побыстрее слезть с гарантии. Например я отдал 4500 за ТО-1 и 4500 за ТО-2. ТО-3 уже делал сам. Просто большинство косяков вылезает в самом начале, решил ездить на ТО, вдруг какой заводской брак вылезет, что бы по гарантии чинили. Но 4500 за ТО для такого мотоцикла это конечно треш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ТО стоит 2000 – можно со своими ГСМ приезжать. Единственное – не понятно, что они там на ТО делают за эти деньги. Масло и антифриз сменить можно и самому в принципе – это не стоит тех денег, которые просят на ТО у дилера. Кроме того, в основном не кто нормально ТО не делает – нужно быть уверенным что у дилера так сказать механики грамотные, а не делают абы как. Я лично не когда на гарантии не был и делал все ТО на всей своей технике только сам. Я просто не очень доверяю свою технику чужим людям – сейчас в основном всех только деньги интересуют – мало грамотных механиков кто качественно обслуживает технику – многие механики даже не знают где масляный фильтр находится и есть ли он вообще – я уже почитал в интернете отзывы людей, которые делали ТО у дилера. Ремонт это одно – а ТО лучше самому делать всё-таки. Главное, чтобы мотоцикл был сразу с завода без брака по двигателю – а все мелкие проблемы и течи – легко устранимы. Я только из-за отзывов в интернете не могу определиться стоит ли покупать данный мотоцикл или нет – слишком много серьёзных поломок – неужели качество настолько низкое что на не больших пробегах ломается двигатель. Я за сезон накатываю 3 – 5000 км – не много не мало, а у многих уже обгонные муфты летят, вылетают передачи и ломаются коробки, срезаются шпонки на валу. С электрикой проблем хватает тоже – то CDI блок летит то датчики глючат – но это ладно – устранимо всё. С другой стороны, если так подумать – поломок много, но процент людей у кого техника ломается не велик – по сравнению с количеством проданных мотоциклов. Так разобраться на любой форум зайди даже о японской технике – тоже диву дашься сколько и чего ломается – но то Б.У. техника с неизвестной историей, и кто как ездил до нас тоже неизвестно – ещё можно понять все поломки. Но покупая технику новой в целлофане – она должна как минимум до капитального ремонта ездить без проблем – хоть Китай и качеством пониже, но не настолько же чтобы сыпаться на первых километрах пробега. Даже сейчас – я вот тоже на китайце езжу – второй год пошёл эксплуатации – 6000 накатал и даже чуть больше – проблем по двигателю нет вообще. Техника должна быть надёжная – чтобы радовала владельца поездками, а не огорчала постоянно ремонтами – всё-таки сезон и так короткий чтобы ещё и ремонтом заниматься и поиском запчастей да ждать пока они приедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой взял 13 июня, за 2.5 месяца месяца накатал более 4500 км, при том, что у нас тут иные недели прям сплошняком лило... 2300 км проехал за 2.5 дня. Вроде по технической стороне нареканий нет.

А вот максималка не порадовала... Грубо говоря 130 по навигатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторчик у гетехи задушен, если карб еще туда-сюда то выхлоп беда, замерял штангенциркулем диаметр трубки что выходит из глушителя на дельте 200 и на гт 400, так на двухсотке даже чуток больше! дельта на холостых работает как харлей - солидно бухтит, а гетеха трещит как будто глушитель пережали, а для максималки можно поиграть звездами, в разумных пределах, мотор на низах хорошо прет так что особо и не заметит нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторчик у гетехи задушен, если карб еще туда-сюда то выхлоп беда, замерял штангенциркулем диаметр трубки что выходит из глушителя на дельте 200 и на гт 400, так на двухсотке даже чуток больше! дельта на холостых работает как харлей - солидно бухтит, а гетеха трещит как будто глушитель пережали, а для максималки можно поиграть звездами, в разумных пределах, мотор на низах хорошо прет так что особо и не заметит нагрузки

С выхлопом играться стремно. По хорошему там и настраивать заново надо, а я не умею.

Звезды полюбасу буду дорожные ставить, но даже ведущей наверное до 2018 года хватит.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой взял 13 июня, за 2.5 месяца месяца накатал более 4500 км, при том, что у нас тут иные недели прям сплошняком лило... 2300 км проехал за 2.5 дня. Вроде по технической стороне нареканий нет.

А вот максималка не порадовала... Грубо говоря 130 по навигатору.

Приветствую! То есть эта скорсть достигается с заводскими звездами 13/42? А на каких оборотах и какая резина на заднем колесе? Сам 15.08. купил GT, но сразу заменил резину (визуально выше родной) и поставил 14ю звезду, однако из за обкатки ползаю еле-еле, а с такой погодой и до конца сезона не узнаю скока прет)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, не стоит совсем уж ползать даже при обкатке, на моте довольно резвый короткоходный движок и не любит совсем малых оборотов, чтоб избежать ударных и запредельных нагрузок не нужно резко бросать сцепление, резко выкручивать газ или крутить до отсечки на любой передаче, не нужно при обкатке " а интересно, вытянет двоих на ту гору на шестой передаче?" пусть себе жужжит, чем выше передача тем выше минимальные обороты. в мануале, дай бог памяти, было написано что при обкатке не нужно превышать 60км/ч, я на шестую от семидесяти и выше переключался, километров до девяносто для него вполне нормально при обкатке, и чем больше обкатка тем выше можно поднимать максималку. к стати и масло при обкатке не стоит на этом моторе менять каждые 500 км, на мелких моторах это делается чтоб исключить продукты износа при приработке, а на этом моторе фильтр тонкой очистки масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, не стоит совсем уж ползать даже при обкатке, на моте довольно резвый короткоходный движок и не любит совсем малых оборотов, чтоб избежать ударных и запредельных нагрузок не нужно резко бросать сцепление, резко выкручивать газ или крутить до отсечки на любой передаче, не нужно при обкатке " а интересно, вытянет двоих на ту гору на шестой передаче?" пусть себе жужжит, чем выше передача тем выше минимальные обороты. в мануале, дай бог памяти, было написано что при обкатке не нужно превышать 60км/ч, я на шестую от семидесяти и выше переключался, километров до девяносто для него вполне нормально при обкатке, и чем больше обкатка тем выше можно поднимать максималку. к стати и масло при обкатке не стоит на этом моторе менять каждые 500 км, на мелких моторах это делается чтоб исключить продукты износа при приработке, а на этом моторе фильтр тонкой очистки масла

Благодарю за совет. Под ползать подразумеваю не превышать 4000об на любой передаче. С 14ой звездой на 6ой это 80)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...