Перейти к содержанию

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2


ddenn

Рекомендуемые сообщения

Брать, так уж эндуро. Как дорожный мот, ИМХО stels 400 не то. А вот для путешествий по проселкам/лесам, самое оно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня поставил второй коммутатор через переключатель. А то родной из под бака вдали от цивилизации -доставать неудобно.

А так ездишь на родном... БАЦ!!! сгорел в дороге. Нажал на кнопочку - первый отключился, второй подключился. Проверил - работает. Осталось только провода "причесать" и сделаю фотки. Надеюсь в Понедельник доделаю, тогда фотки скину. В пла- еще вторую катушку зажигания поставить.

(а идею почерпнул у путешествующих англичан, которые ехали в монголию на ROYAL ENFIELD и заезжали проездом к нам в мастерскую (когда я еще промышлял ремонтом). Так вот у них к каждому тросику на пластиковых хомутах был пристегнут второй тросик. В случае обрыва первого - не надо разбирать пол мотика что бы протянуть новый. Достаточно перекинуть наконечники тросов в ручку и исполнительный механизм, и поехал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,ребята!На днях притащил мот, (GT) пол-года жизни и 500км за душой.Но,есть касяк.Не работает тахометр(точно он,всё разобрал,думал чёй-то в проводке.Ан нет,не в проводке.)Рядом стоит дружковская DELTA,перекинул местами тахометры (они,кстати одинаковые),точно-он! Кто-нибудь ремонтировал тахометр? Покупать панель в сборе не позволяет воспитание.Наверняка какая-нибудь фигня за 8 копеек.Обмотки прозвонил-целые,осталось 7 кондёров, 6 резисторов, 3 диода, 1 подстроечник и 1 микруха( 8 ног ).Сам,конечно,смогу разобраться,но,боюсь,времени займёт до весны.Ибо починить можно всё-нужно только вертеть в руках достаточно долго.Но буду очень признателен за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резисторы если не черные - можешь не трогать. В первую очередь проверь диоды (выпаиваешь и звонишь прибором. в одну стороны пищит, в другую- нет. Если что то не так - значит неисправен). Кондеры тож редко выходят из строя. Останется сердце тахометра - микросхема. Ее проверять только заменой (хотя если долго рыться по справочникам, то можно найти расключку ножек и сопротивления между ними.

Или как вариант - купить у кого нибудь с дельты после аварии, когда вся панель разбита, а тахометр целый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMASTER777-за совет спасибо! Cамое хреновое-сдохла микруха.№ CP 1005 аж наизусть выучил пока искал.В продаже нет, аналогов интернет не знает. А ещё всемирный разум! Буду заказывать панель от КОБРЫ-копия ДЕЛЬТА ,только в 3 раза дешевле. Заберу тахометр-----спидометр, индикатор уровня топлива и указатель передачи могу продать.Кому надо-пишите. Перенёс коммутатор из-под бака - слева перед баком удобное место и жгут удлиннять не надо.Придётся только продвинуть общий жгут вдоль рамы немного вперёд.У меня продвинулся на 3 см., вполне достаточно.Кстати,---какие аналоги наших коммутаторов? Для GT и ENDURO стоит 1600р. а для CB 650р. Колодки вроде одинаковые, а цена малость разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......

Для GT и ENDURO стоит 1600р. а для CB 650р. Колодки вроде одинаковые, а цена малость разная.

На ключерсе уже проходили (здесь кажись тоже)

я себе по рекомендации ключерсов поставил

CDI 4T двиг. 153QMI, 158QMJ SCOOTER-M - http://www.moto-bike...-scooter-m.html

в мото-байке в Зените и брал (если Москва)

пришлось крепление делать самому

картинка

4918.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для GT и ENDURO стоит 1600р. а для CB 650р. Колодки вроде одинаковые, а цена малость разная.

С коммутатором фокус может получится. Есть такие коммутаторы (с такими колодками) на скутерах - так вот большинство из них работают на переменном токе от генератора (можно заводить без аккумулятора). А на СТЕЛСЕ используется постоянного тока (работает от +12В). Так вот скутерные у нас стоят 450 р., а для мотиков (с другой правда колодкой, как я себе поставил) - 750 р.

А второй я поставил что бы в кармане не возить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в эти выходные в Ростовскую обл. на байк-фест (350 туда и 350 обратно). Тьфу-тьфу доехал без нареканий. Только сиденье жестковатое. Надо будет за зиму переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил панель,вытащил тахометр,пересобрал-всё работает. Волею судеб оказался на площадке для подготовки к экзаменам на мото. Чёрт меня дёрнул покрутить восьмёрку. Влево- всё нормально, а вправо- никак. Не хватает поворота руля. Вот тут я малость свзбзднул! Не хватало только кривых перьев. Пока ехал в гараж в уме чуток прояснилось.Прямолинейное движение-идеально, руль- ровно, следов валяния-нет. Ощерился, и опять морду откручивать. Так и оказалось- ограничитель поворота приварен со смещением 4 мм. Остался только вопрос- какая сволочь это сделала? Кто варил раму- косоглазые "друзья" или косорукие соотечественники? Кто-бы то ни был- ежа вам в жопу! Ребята, обратите на это внимание! Скорее всего этот касяк не у меня одного! А это прямая угроза безопасности! Кстати, сняв морду (всю) заметил, что при повороте руля вправо жгут очень сильно трётся о кронштейн, эту морду и держащий. Это тоже ,скорее всего, у всех! Перетрётся обязательно, вопрос времени! Не поленитесь, переложите жгут по человечьи. Геморрой, понимаю, но это лучше, чем сгореть или в степи безлюдной тёмной ночью сопли скручивать.Извините, что расстроил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет, как снять сиденье.? не нашёл волшебной кнопки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, как снять сиденье.? не нашёл волшебной кнопки

откручиваешь алюминиевый багажник (один болт сзади, два сбоку), потом два боковых кронштейна, к которым багажник прикручен

сиденье тащишь от бака назад

всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то закончил изучение ключерса! Угнетает течь масла из сальников помпы и лапки ПП. Не является ли это следствием применения синтетики? На пожилых авто это сплошь и рядом. Сальники разбухают и разлагаются ( правда пару раз сталкивался с дубением сальника по этой-же причине). Ребята, у кого это случилось, отпишитесь-- какое масло в моторе, через какой срок это случилось и как выглядел сальник (если уже меняли)? Весьма вероятно, что синтетика вообще противопоказана этим моторам. Большая просьба к RES ---- задай этот вопрос на ключерсе! Может спасёмся, пока все без сальников не остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Собираюсь на следующий сезон приобрести мотцикл. Уже определился с направлениями использования. Вник в особенности экипировки. Потихоньку приобретаю. Параллельно учусь сразу в 2х школах. Одна натаскивает на сдачу экзаменов в ГАИ, вторая учит ездить. Определился с мототехникой. Это БМ 250 Мотард или герой этой ветки форума. Про БМ ничего откровенно плохого не смог найти, а вот по Стелсу нашел это это:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.stelsmoto...&start=10#p4713

Как вы это прокомментируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......

Большая просьба к RES ---- задай этот вопрос на ключерсе! Может спасёмся, пока все без сальников не остались...

А что мешает самому зарегистрироваться и оформить вопрос?

Хотя этот вопрос там недавно поднимали. Просто меняют сальник и все.

Похоже это во время обкатки случается у многих.

Как я уже о своем писал - я забил, т.к. это течью назвать нельзя. Так маленький потек, хоть и каждую поездку. За эти доли миллиграмма я не буду париться с заменой сальника.

Про синтетику - походу где-то что-то прочитал и не все понял.

.........

На пожилых авто это сплошь и рядом. Сальники разбухают и разлагаются ( правда пару раз сталкивался с дубением сальника по этой-же причине).

..........

На пожилых авто - это дубение сальника, отсюда и течь.

Сальники разбухают и разлагаются - а это чистый брак. :)

Мой очень рад мотюлю 5100 (полусинтетика).

Синтетику нет смысла лить, т.к. мотор не высокооборотистый - выгоды от него практически нет. Но мотор все равно не будет против - так что это вопрос только к собственному кошельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.stelsmoto...&start=10#p4713

Как вы это прокомментируете?

На своем с доп.спойлером на стекле и нормальной обкаткой 120км/ч по МКАДу довольно долго шел, некоторые небольшие участки шел без проблем 130км/ч (все по спидометру). Да вибрация мелкая практически всегда. После 90км/ч в зеркалах все расплывчато, но ориентироваться можно. Глушитель практически не слышно, слышно ветер. :)

Купил вчера стекло

vetrovoe_steklo_dlya_motocikla_prozrachnoe_universalnoe_6562.jpeg

правда внизу надпись какая-то и похоже не сотрешь

закинул в гараж, где немного примерил его - должно встать и быть выше даже моего спойлера (ясен пень придется его напилингом подгонять)

гнется хорошо, поэтому греть для того, чтобы воткнуть, не придется

стекло брал в соколях в галерее спорта за 800руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Res, возможно надпись можно было бы убрать полировкой? Мельчайшая ГОИ на влажном диске не оставит царапин на стекле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.stelsmoto...&start=10#p4713

Как вы это прокомментируете?

как владелец GT скажу что автор странный парень.. как можно сравнивать.. эргономика, внешний вид, ход все это у GT на высоте.. Но общее качество использованных материалов.. ломкость. надежность аппарата.. современность мотора.. его пробег до капремонта .. у GT макс пробег 30.000 т.. у тенерки не знаю но полагаю намного выше... 48 лошадей у тенерки и 28 у китайса.. . что сравнивать несравнимое.. И разница по цене в 4 раза (почти).. менять плохую китайскую запчасть на новую китайскую.. а сколько новая проходит??? все в таком духе..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...