Перейти к содержанию
  • 0

Начало пути:экипировка,первый мотоцикл.


Reath

Вопрос

Здравствуйте.хотелось бы узнать сколько денег,помимо цены мотоцикла стоит выложить за экипировку.

2.Стоит ли брать что-либо больше 200 кубов как первый мотоцикл?(планирую брать stels delta 200).И что лучше взять под рост-180 и вес 70кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Можно до 350. Так говорят знающие.

От себя советую 200-250.

Под рост нужно выбирать мотоцикл не столь по техническим характеристикам, сколь по удобству посадки.

Экипировка - чем дороже, тем лучше.

В идеале, это примерно:

Шлем 5500-6500

Перчи 1700-2200

Куртяк 2500-4500

Штаны 2000-4000

Мотоботы, мотосапоги 4200-6500

Черепаха 5000-8000

Набедренники 3000-5000

Защита шеи 700-2000

Балахон (пыльник, одевается поверх защиты, которая поверх куртки. Состоит из тонкой пылезадерживающей ткани) - 800-2500

Можно купить шлем за 600 рублей и печатки-митинки за 140. Можно купить кросс или туринг комплект за "огромные тыщи" ;) Чем дороже, тем лучше. Решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Форумчане!

Собираюсь в Москву в ближайшее время за экипировкой на эндуро.

Подскажите пож-та хороший (доступный) магазин с экипировкой рядом с метро каким нибудь.

Из необходимого:

- шлем

- черепаха

- перчатки

- джерси

- может быть наколенники...

Спасибо москвичи и гости столицы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Scootermag.ru(простите за рекламу)

Есть его сайт!

Находится рядом с метро аннино! если ехать со стороны Б.Дмитирия Донского,то последний вагон из центра и налево! вышли и идите прямо по пешеходной дорожке(там сейчас ремонт)дорожка будет загибать в право,идете,слева впереди у вас будет огромное здание треугольное,не доходя его,переходите дорогу(ищите первый шлакбаум,въезд на территорию) проходите через него и идете направо(там если что у охранника спросите он подскажет) и помоему 6е ворота(увидете вывеску) распологается сам магазин и скутер-сервис. Удачи!)

СкутерМаг АДРЕС: г. Москва м. Аннино Варшавское шоссе д. 170 Г .

Часы работы: Понедельник -пятница с 10.00 - 20.00, Cуббота-Воскресенье 10.00-18.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всем привет, сам новичек, в апреле буду сдавать на права. В феврале купил motard 250. Что из экипа посоветуете, помимо шлема. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

В идеале: Куртка с защитой, моточерепаха, мотоштанцы, бронетрусы, наколенники, мотоботы, перчи. На лето еще и джерси со штанами (это для эндуро).

У меня все это есть, но к сожалению надеваю полную экипировку очень редко, нужно исправляться.  :)

 

Да, и по поводу нейтрали. Прокатился первый раз, когда привезли мот, тоже нашел лже-нейтрали (то бишь нейтраль недовключается порой). Может стоит с сцеплением поколдовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всем привет, сам новичек, в апреле буду сдавать на права. В феврале купил motard 250. Что из экипа посоветуете, помимо шлема. Спасибо.

Бери что Сашко посоветовал. Твоё здоровье, чтоб потом не жалеть. Поверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Тоже "начинающий".

Я уже всё купил, что счел главным.

1. Шлем (это по закону положено). Купил модуляр. Удобный и не тяжелый (как пугали). Шлем без примерки купить невозможно. Один и тот же размер разных шлемов даже одного производителя не гарантирует одинаковое удобство голове. Ещё 3 подшлемника. 2 простых шелковых и 1 "виндстоппер" закрывающий горло.

2. Куртка+штаны (комбинезон). Взял текстильные куртку+штаны. Они с набором сменных защитных щитков + защиту спины отдельно.

3. Мотоботы. Тут всё сложнее. Взял туринговые с защитой голени и целостности стопы в целом и непромокаемые. Ещё возьму на лето мото кроссовки. 

4. Перчатки. Взял 2 пары: одни кроссовые (для лета и леса - было на велике в дерево впилился кисть мне потом собирали по косточкам), вторые - туринговые длинные непромокаемые на холодную погоду.

5. Разные аксессуары в виде дождевиков и т.п.

 

По поводу черепахи. Россия - основной рынок черепах для не спортсменов. Вот так...

 

Всё, кроме шлема брал в известном немецком интернет-магазине. В общей сложности вышло в 25тыр. Самое дорогое - шлем (ибо он защищает самое дорогое - голову  :rolleyes: ) 

 

Про объем мотоцикла как первого... можно много "насоветовать"... Есть спорты 250ти кубовые... а есть литры 80ти сильные...

Я, в качестве 1го мота выбрал не лёгкий не тяжелый, не сильный, но и не слабый... эдакого середнячка. Из китайских присматривал Стелс 400ГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

учитесь правельно падать когда чюствуеш что мотоцикл не удержать лучше вовремя катапультироватся чем под мотиком оказатся ато некакая защита не поможет когда сверху мот грохнется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Однозначно! Хотя не всегда, конечно, успеваешь сообразить, но тем-не-менее...

 Преодолевая относительно сложные участки или препятствия я, например, всегда думаю как и куда я могу упасть и как это проделать без травм, и, кстати, чем мне БМский эндурик нравится - при некоторым навыке с него вылетаешь с переворотом через плечо - естественно и безопасно :) . Главное не пытаться этому препятствовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

to sord у меня был средней ценовой категории шлем (5тыр, правда ASX) и нормально голову спас. А вот штаны были не одеты(все остальное было одето) результат: 2мес больницы и 5 дома (собирали бедро) Так что могу с уверенностью сказать что дело не совсем в цене, сколько в фирме производителе экипировки

 

PS ехал на работу на сузе RF, мент сбил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

to sord у меня был средней ценовой категории шлем (5тыр, правда ASX) и нормально голову спас. А вот штаны были не одеты(все остальное было одето) результат: 2мес больницы и 5 дома (собирали бедро) Так что могу с уверенностью сказать что дело не совсем в цене, сколько в фирме производителе экипировки

PS ехал на работу на сузе RF, мент сбил

А экип вообще не панацея от всех мотоциклетных болезней.

А спасли бы штаны в конкретной ситуации? Я их рассматриваю как простую повседневку с накладками для скольжения. А вот от бокового удара бампером-капотом ничего ИМХО не спасёт.

Тоже самое, если неудачно падать. Ну, для этого есть куча школ, где научат грамотно группироваться при падении. В той же паращютке... Там при приземлении не только ноги-руки умудряются ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

И ещё. При подборе экипа я исходил из процентного распределения самых частых мото-болячек. Гуглятся они хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Косточка на ноге сломана как раз в том месте где в штанах вставлены защитные пластины, так что думаю самый край была бы трещина а не перелом

 

PS моя мотоболячка из собственного опыта :( Сбивка ментоуазом была вскольз(плохо когда поворачивают направо без поворотника с крайней левой полосы), я шел порядка 120-140, может больше, честно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Стоит ли брать что-либо больше 200 кубов как первый мотоцикл?(планирую брать stels delta 200).И что лучше взять под рост-180 и вес 70кг.

личное мнение - выбирать надо не кубатуру, а вес (оно, конечно, зависит одно от другого, но и не только).

можешь спокойно поднять мот, лежащий на боку и без напрягов держать его промеж ног стоячего (гусары, молчать) - можно брать.

а кубатура - насколько денег хватит, такую и брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Други подскажите по экипу. Уже имел опыт падения, заскользил на мокром асфальте. Благо упал нормально. Да и скорость была не велика. Как итог штанишки 511 в минус, потер коленку и немного ниже. На мне был шлем lazer- одна потертость маленькая и кожаная старая косуха(еще лет 15 назад купил когда студентом был), косуха тож отделалась потертостями ну и кожаные перчатки. Вроде ничего страшного недельку по хромал и все гуд. И вот встал вопрос сейчас хочу взять чоппера и вот вопрос что брать что бы выглядеть не как спортик на чоппере? К своим шлемакам(интегралы) для города и жары хочу прикупить открытый шлем, есть ли в нем смысл? Хочу заметить городу у нас не большой и скорости тоже не московские(40-70 в среднем, дороги короткие и много подьемов спусков). Какую куртку брать? Мне тут знакомые советовали поискать из верблюжьей кожи мол очень крепкие они да и цена не сильно кусается(до 10к). Правда из того что я мерил очень жесткие они. Главный вопрос про черепашку, насколько она актуальна? Нормально ли под куртку ее одевать? Насколько хреновые китай черепахи с ценой 50-100 у.е.?  На ноги обычно джинсы широкие одеваю, как быть с наколенниками? Может есть какие под джинсы? Или джинсы с уже встроенными наколенниками? Вообще насколько у меня правильный подход к защите, чоп не спортик и летать на нем не планирую? Вообще посоветуйте более или менее правильный подход к защите в таком случае. Просто сколько не видел защит от бот до курток в этом выглядишь как водитель спорт байка а этого совсем не хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Хотя лично мой стаж мотовождения составляет один день, но некие представления о предмете в силу возраста и опыта вождения разных летательных аппаратов имею.

 

Так вот, скажу крамольную мысль. Есть такая грань экипировки, при которой вероятность травмы в аварии уменьшается, но зато вероятность самой аварии - увеличивается. Т.е. слишком громоздкая, тяжёлая, жаркая и пережимающая кровообращение всякими лямками-ремешками экипировка отвлекает порой от самого вождения и создаёт предпосылки к ДТП. Простой вопрос: какой водитель имеет больше шансов доехать домой живым: тот, который одет удобно и комфортно в привычную одежду по погоде с хорошей вентиляцией, который чувствует себя хорошо и его внимание полностью сосредоточено на дороге - или истекающий пОтом, с зудящей под наколенниками кожей, сопревшими в мотоботах ногами, с варёными в "бронетрусах" яйцами, с узеньким "очком" обзора, (потому что сверху глаза заливает пот, снизу визор туманит коненсат, а по сторонам ограничивают зрение боковые стенки "интеграла"), с кружащейся от перегрева головой, с непрерывным желанием подвигать руками и плечами в прилипшей к телу "черепахе", на грани теплового удара и т.д.?

 

Если человек летает на литровом спорте по треку, то ему решительно необходима самая совершенная защита из всех возможных. Но не надо забывать, что заезд на треке длится недолго, а скорость там постоянно огромная, защиту хоть как-то продувает. Попытка в такой же "силовой броне космодесанта без силового привода" тошниться по пробкам на второй передаче риск травмироваться, попав в аварию, уже не уменьшит, а увеличит. 

 

За чопперы можно сказать главное:

1. Эти мотоциклы не предназначены для гонок. Их аэродинамика в принципе на скоростные полёты не рассчитана. В городе такие мотоциклы комфортнее спортов, но только при условии соблюдения ПДД.

2. Чопперы не падают. Ну, т.е. не то что бы совсем никогда, но на 9 из 10 одинаковых ситуаций, где спорт разложится - чоппер устоит.

 

Именно по этой причине чопперисты часто и обходятся куда меньшим набором защиты, чем спортачи и даже дорожники. Ездят медленно, моты устойчивые, скорость других участников движения в городе тоже не очень большая, чаще всего.

 

Ну а дальше всё зависит от степени маньячества. Мой выбор - открытый шлем, потому что большую часть времени катаешься даже с открытым визором - ну нет в городе скоростей, чтобы продувало как надо интегралы. Косуха (стоячая от Альберто) - от скользячки защитит не хуже любого гоночного комбинезона. Более того, с некоторой вероятностью даже товарный вид не потеряет особо. На ноги - казаки. Они короче сапог, но длиннее ботинок. Об картер или выхлопную трубу ногу не обожжёшь - и слава богу, плюс длинным носком передачи щёлкать удобне, а у кого подножка не в виде площадки - тем ещё удобно фиксировать на ней ногу под каблуком. И кожаные перчатки с мягкой усиливающей защитой суставов. На летний период вместо косухи - черепаха на сетке под лёгкую ветровочку.

Моё мнение - в городском режиме вождения (при условии соблюдения ПДД, (особенно в части скоростного режима), и осторожности) серьёзные реально зверские травмы могут быть только в том случае, если в нас кто-то большой очень быстро влетит. Но при таких ударах никакая защита не поможет. Мелкие же травмы от падений в поворотах на малой скорости, а так же из-за невнимательности в пробках - не стоят того, чтобы подвергать себя смертельному риску вообще не увидеть опасность, одеваясь в полный обвес, и снижая этим свой комфорт, внимательность и скорость реакции.

 

Опять же, есть такое мнение, что лучше с переломами раз в несколько лет полежать, чем каждый сезон каждый божий день превращать поездку из удовольствия в мучение. Я же считаю, что важен точно выверенный компромисс.

 

Но, подчеркну - это только моё мнение, и оно в любом случае относится только к городам с не очень интенсивным движением и только к водителям устойчивых чопперов, которые не планируют нарушать ПДД и ездить быстрее разрешённых 60 км/ч.

 

Очевидно, что для любителей скакать рёбрами об пни, встречать черепом деревья, переламывать ноги об валежины и прочих товарищей эндуристов "защиты много не бывает - бывает либо очень мало, либо смертельно мало"(с). Так же как и любители спортов - это отдельная категория самоубийц на наших дорогах. С классики наворачиваются довольно часто - тут тоже надо защиту ног мутить.

Иными словами защита должна ИМХО подбираться под конкретное транспортное средство и под конкретные условия вождения.

 

Могу привести аналогичный пример: пилоты не заковывают себя в бронескафандры, хотя аварийные посадки у них нередко бывают куда травматичнее мотоциклетных падений. Более того, я лично знаю массу пострадавших пилотов, кого серьёзная защита наподобие мотоциклетного "фулл плейта" могла бы спасти от некоторых травм.

Но есть нюанс: пилот, которому неудобно и которого хоть что-то отвлекает от пилотирования - уже труп. Именно поэтому люди идут на осознанный риск, но любой ценой одеваются в максимально удобные текстильные комбезы или разношенную повседневку.

А в моём случае всё ещё проще, ибо всё как обычно: косуха, которая защитит от мелких обломков и от ожогов, плюс казаки, которыми очень удобно нажимать на педали: носки на тормозах, каблук на самой педали...

 

В общем, как мне кажется, не надо абсолютизировать экип. Безопасность - дело комплексное, и простым наращиванием бронирования вопрос решается положительно далеко не всегда. Есть некий здравый минимум, необходимый каждому, типа того же шлема и перчаток. Потому что даже самый слабенький, "игрушечный" удар по незащищённой голове может стать причиной смерти или тяжелейшей патологии ЦНС до конца жизни, а мелкая дрись и камешки из-под колёс впереди идущих аппаратов всегда представляет угрозу пальцам, даже вне аварий и на небольших скоростях. Ну и плечи тоже за защитной дугой не спрячешь, в случае даже самого простого падения с самой короткой скользячкой. Остальное лично мне видится умеренно актуальным для дорожников, и о-о-очень умеренно актуальным для чопперов. 

 

И ещё момент: чоппер на трассе в дальняке - это уже совершенно иной разговор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Экип НЕ ДОЛЖЕН затруднять управление мотоциклом. Точка. Если экип мешает - он неправильно подобран и вреда от него больше чем пользы. Потому что вероятность попасть в ДТП куда выше. 

Простой пример - перчатки. Если перчатка сковывает движения кисти, не позволяет  легко манипулировать тормозом/сцеплением/газом, вслепую пользоваться кнопками на пультах - нафиг такую перчатку. Куда безопаснее будет ездить в банальных зимних лайковых. Да, защита меньше, зато вероятность, что она потребуется - тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

К экипе быстро привыкаешь и она перестаёт мешать. Наоборот без неё чувствуешь себя голым. Но у каждого свой путь. Никому ничего не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Здравствуйте.хотелось бы узнать сколько денег,помимо цены мотоцикла стоит выложить за экипировку.

2.Стоит ли брать что-либо больше 200 кубов как первый мотоцикл?(планирую брать stels delta 200).И что лучше взять под рост-180 и вес 70кг.

важен не объём, а тип и вес мота. 600 кубов спорт и 600 кубов дорожник - совсем разные моты. совсем.

какой сможешь поднять и удержать, такой и надо брать. а кубов - насколько денег хватит, столько и брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А если у человека на "литр" денег хватит, посоветуешь с него начинать? ;-)

 

Среди мотобратии считается, что начинать надо с "чесотки"-дорожника.  С другой стороны у японцев ( да и не только у них)  полноценную категорию "А" не откроешь без двухлетнего стажа на "А1", т.е. до 125 "кубов". Наверно не просто так это делается, а? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...