Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет, Василий. По ходу китайцы экономят на балансировка... Но надо отдать должное, биения не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришла посылка из Китая с зеркалами и стеклом, вчера же и поставил. Сегодня прокатился и был доволен! В зеркала на много лучше штатных видно и стекло, хоть не идеально, но работает! 

post-21099-0-55635000-1465407261_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришла посылка из Китая с зеркалами и стеклом, вчера же и поставил. Сегодня прокатился и был доволен! В зеркала на много лучше штатных видно и стекло, хоть не идеально, но работает! 

Паша смотрится здоровски, грацис тебя . Вот стекло бы немножко по длиннее, чтоб поменьше продувало. Нет? И еще смотрю у тебя сетки нету на радиаторе, у меня остался кусок, а ты тоже из МСК , давай тебе отдам поставишь себе. Она черного цвета , как раз под цвет мотоцикла. А я сегодня в сервисе гризли поменял масло при пробеге 500км и смотрю со сливной подкапывает какого-то хрен.....................Затягивал при мне, может шайбочка перекосилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос к знатокам . Иногда при включении первой передачи, когда мотик прогрелся, передача включается не клац , а др-др-др-др-др-др щелк. кагбуд то шестерни зубами друг об друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я масло, когда менял, не заметил как шайба упала в масло, подумал так и было, перед тем как закрутить пробку, намазал герметиком... А когда масло уже залил и начал переливать отработку, нашел шайбу, но не стал геммороится, так и оставил как есть, все сухо! Может тебе тоже забыли шайбу поставить??

По поводу стекла, конечно более высокое стекло будет лучше защищать от ветра, но по сравнению с заводским разница огромная, особенно чувствуется когда за фурой едешь, почти не колбасит и скорость стала меньше чувствоваться. Теперь хочу заморочиться и поменять заднюю звезду на 43 зуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первая тоже не всегда включается, это только после полной остановки, обычно на светофоре бывает... Я во время включения мотоцикл немного назад толкаю и тогда все отлично работает! Либо нужно переключаться во время движения, понижаясь, тогда тоже все будет включаться как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маслом в двигателе вопрос решился, отжал сливной болт, поправил шайбу, зажал и ВУАЛЯ. Не течет.  К стати масло в двигатель залил бардаль. 80 км ехал было 4000 об. сейчас 80км 3000 по тахометру . Посмотрим дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От качества, количества и т.д. передаточные числа не меняются, только механически, например заменой звезд. Просто показалось или на разных передачах смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маслом в двигателе вопрос решился, отжал сливной болт, поправил шайбу, зажал и ВУАЛЯ. Не течет.  К стати масло в двигатель залил бардаль. 80 км ехал было 4000 об. сейчас 80км 3000 по тахометру . Посмотрим дальше.

Шутник блин. С каких это пор масло влияет на придаточные числа? Лишние зубцы появились на шестернях? Паша прав. Только звёздами играться.

Я масло, когда менял, не заметил как шайба упала в масло, подумал так и было, перед тем как закрутить пробку, намазал герметиком... А когда масло уже залил и начал переливать отработку, нашел шайбу, но не стал геммороится, так и оставил как есть, все сухо! Может тебе тоже забыли шайбу поставить??

По поводу стекла, конечно более высокое стекло будет лучше защищать от ветра, но по сравнению с заводским разница огромная, особенно чувствуется когда за фурой едешь, почти не колбасит и скорость стала меньше чувствоваться. Теперь хочу заморочиться и поменять заднюю звезду на 43 зуба.

Ранее я отписывал про игру звёздами и какие при этом показатели. Не поленитесь и поищите. Там я ставил на 40 и 42 зуба. Сейчас на 42 зубах и катаюсь. Но я езжу один. Если собираетесь катать кого то не советую ничего менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикупил звезду о 43 зубах, вечером поставил и соответственно сразу проверять... Мотнулся в соседнюю область, около 200 км. Меня очень порадовало, передачи стали длиннее, по шоссе стало ехать комфортнее! На спидометре при 5000, показывает 115, навигатор не включал, точную скорость не скажу. В целом очень доволен! Осталась только одна засада со стуком в вилке, но я купил передний подкат, закажу сальники и переберу, может найду причину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикупил звезду о 43 зубах, вечером поставил и соответственно сразу проверять... Мотнулся в соседнюю область, около 200 км. Меня очень порадовало, передачи стали длиннее, по шоссе стало ехать комфортнее! На спидометре при 5000, показывает 115, навигатор не включал, точную скорость не скажу. В целом очень доволен! Осталась только одна засада со стуком в вилке, но я купил передний подкат, закажу сальники и переберу, может найду причину...

При замене задней звезды, на приборке показатели не поменяются. Соотношение оборотов и скорости по спидометру остаются те же. Датчик стоит на ведущей звезде, а не на заднем колесе. Замеры до и после нужно вести по GPS. Что я и делал, и выкладывал отчёт ранее.

Вилку переберёшь и стук уйдёт. Масло там плохое. Главное отмой всё хорошо от старого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я масло поменял, кстати старое было вполне чистое, красного цвета. Я грешу на разбитые втулки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера не выдержал и тоже купил стекло givi a660, прокатился немного... Конечно на трассе со стеклом комфортнее гораздо!! Жалко, что раньше не прислушался к советам "бывалых" Кстати проверил скорость по GPS, на 43 звезде скорость почти совпадает со спидометром, при скорости 100 на спидометре, по GPS 96.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Кто-нибудь подскажет альтернативные сальники в вилку или хотя бы размеры, чтобы подобрать?? На форуме встречал, но примерные размеры. У дилеров только под заказ, хочу вилку перебрать перед дальней поездкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Кто-нибудь подскажет альтернативные сальники в вилку или хотя бы размеры, чтобы подобрать?? На форуме встречал, но примерные размеры. У дилеров только под заказ, хочу вилку перебрать перед дальней поездкой...

А какие проблемы взять под заказ у дилера? У нас в олимп в Питере максимум неделю ждать. Пока вы тут про про проблему пишите, то они бы уже пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все времени не было, собирался на днях заказать, а тут неделя выходных нарисовалась, хочу подальше уехать... Если кофр успею поставить, может на море рвану... А сальники я сегодня купил, неоригинальные, Rus писал 41*54*11, их и купил, масло тоже купил синтетику, 10W, 15W мне не понравилось, на кочках дубасит, руль не удержать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня масло с полной разборкой и промывкой. На одном пере нижний болт выкручивался плохо, на втором очень плохо! Проблему решил, после слива масла, установкой на место всех внутренностей, после чего перо перевернул вверх болтом и нажимая на перо выкрутил злополучный болт, на втором пере пришлось вставить длинный штырь в отверстие от суппорта и всем весом наваливался на него, продавливая пружину, в момент нажатия откручивал болт. Все потом промыл и собрал, залил масло 115 мм до верхней кромки пера, прокачал, дал постоять, потом ещё прокачал, вышли пузырьки воздуха, потом долил масло до уровня. На всякий случай измерил уровень масла с пружиной в полностью растянутом состоянии, от верхней кромки получается 200 мм, то есть до верха пружины, уровень должен быть, до шайбы (может кому пригодится). В итоге, после всех этих развлечений, стук не пропал!!! Я уже думаю, может это в раме какая то железяка лежит и стучит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! Вчера наконец то получил номера :), теперь можно вообще катать смело и на работу тоже. При поездке (расстояние70 км.) затекает правая рука , приходится разминать во время движения :wacko:. Кто то из вас сталкивался с этой проблемкой? Некоторые говорят это по началу, потом пройдёт, может руль не правильно отрегулирован, может балансировка?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, Юрий! Рука затекает от перенапряжения, с опытом начнешь расслабляться и забудешь об этом! Я пару дней назад вернулся из небольшого пробега через: Владимир, Иваново, Фурманов, мимо Ярославля, Ростов, Переславль-Залесский, Сергиев Посад, и домой в Троицк... Всё веселье заняло 2 дня, ночевал в Фурманове. Дороги отличные, за исключением от Иваново до Ярославля, там реальный ад! Грузовики объезжают дорогу по обочине... Думал не выдержит коник, но ничего... Единственное что испортился подшипник звезды, в автозапчастях он распространенный, за 450 рублей купил и сам поменял! Внизу фотографии из Ростова и озеро Неро.

post-21099-0-08851500-1466933061_thumb.jpg

post-21099-0-25867400-1466933090_thumb.jpg

post-21099-0-92208000-1466933206_thumb.jpg

post-21099-0-98405300-1466933360_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Тоже пока затекает правая рука. Уже стараюсь и расслаблять ее, и на светофорах разминать, пока не помогает. Думаю, приработается  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...