Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

прошел первое ТО чисто поменяли масло и сделали отметку в сервисной книжке, зато это действо продлилось три часа, масло перелили, пришлось купить капельницу и шприц откачать.

вчера мыл мотоцикл в гараже и обратил внимание что переднее колесо стоит в обратную сторону раз десять посмотрел я блин в шоке.

теперь думаю как его перевернуть.

короче уже куча косяков, (ну по моим меркам)

1. не накачаны были колеса

2. забыли положить инструмент

3. забыли сделать отметку в договоре продаж и постановка на учет откладывается

4. переднее колесо стоит в обратку

а так двигун шепчет, мот рвет, дорога под тобой летит.

и водятлы все козлы нуу или процентов 80 все хотят сбить, а если дефилируешь км так 50-60 по городу то надо обогнать всем типа они быстрые такие, так то я откручу ручку и машины в попе :-) :-)

Странно... Что за диллер? Мне и зазоры в ГРМ проверили и цепи натяжение ГРМ (к слову все хорошо и не ушли зазоры от номинальных), странно что у тебя на 1000 км не потребовалась подтяжка цепи главной передачи, у меня подтянули и на этом все , уже 3500 пробег и не тянется, хоть и стартую резко и в свечу ставлю иногда, покрышка задняя уже почти под замену. Вобщем дилер у тебя и правда косячный... А про покрышку, ты по рисунку определил или по стрелке на покрышке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё обратил внимание, если легонько первую передачу втыкаешь она вроде как втыкается, щелчёк есть, лампа нейтрали тухнет, но её выбивает.

Если порезче, посильнее втыкать - то всё ОК.

Это особенность коробки или у меня только так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все удовольствие - 210 р.

 Сейчас позвонил дилеру, 250 р., но ждать 2 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел первое ТО чисто поменяли масло и сделали отметку в сервисной книжке, зато это действо продлилось три часа, масло перелили, пришлось купить капельницу и шприц откачать.

вчера мыл мотоцикл в гараже и обратил внимание что переднее колесо стоит в обратную сторону раз десять посмотрел я блин в шоке.

теперь думаю как его перевернуть.

короче уже куча косяков, (ну по моим меркам)

1. не накачаны были колеса

2. забыли положить инструмент

3. забыли сделать отметку в договоре продаж и постановка на учет откладывается

4. переднее колесо стоит в обратку

а так двигун шепчет, мот рвет, дорога под тобой летит.

и водятлы все козлы нуу или процентов 80 все хотят сбить, а если дефилируешь км так 50-60 по городу то надо обогнать всем типа они быстрые такие, так то я откручу ручку и машины в попе :-) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цепь подтянуть? (явно провисла за первую тысячу)??? А проверка зазоров и цепи ГРМ??? А протяжка всего и вся??? Присоединяюсь к мнению о расстреле дилера! Кстати про покрышку, ты по рисунку  смотришь или по стрелке на покрышке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё обратил внимание, если легонько первую передачу втыкаешь она вроде как втыкается, щелчёк есть, лампа нейтрали тухнет, но её выбивает.

Если порезче, посильнее втыкать - то всё ОК.

Это особенность коробки или у меня только так?

Не наблюдалось такого.... Но к твоему дилеру как я понял без толку обращаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё обратил внимание, если легонько первую передачу втыкаешь она вроде как втыкается, щелчёк есть, лампа нейтрали тухнет, но её выбивает.

Если порезче, посильнее втыкать - то всё ОК.

Это особенность коробки или у меня только так?

И у меня с первой - все ОК - еще ни разу не вылетала (а пробег уже 2 500 км). :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел первое ТО чисто поменяли масло и сделали отметку в сервисной книжке, зато это действо продлилось три часа, масло перелили, пришлось купить капельницу и шприц откачать.

вчера мыл мотоцикл в гараже и обратил внимание что переднее колесо стоит в обратную сторону раз десять посмотрел я блин в шоке.

теперь думаю как его перевернуть.

короче уже куча косяков, (ну по моим меркам)

1. не накачаны были колеса

2. забыли положить инструмент

3. забыли сделать отметку в договоре продаж и постановка на учет откладывается

4. переднее колесо стоит в обратку

а так двигун шепчет, мот рвет, дорога под тобой летит.

и водятлы все козлы нуу или процентов 80 все хотят сбить, а если дефилируешь км так 50-60 по городу то надо обогнать всем типа они быстрые такие, так то я откручу ручку и машины в попе :-) :-)

Странно... Что за диллер? Мне и зазоры в ГРМ проверили и цепи натяжение ГРМ (к слову все хорошо и не ушли зазоры от номинальных), странно что у тебя на 1000 км не потребовалась подтяжка цепи главной передачи, у меня подтянули и на этом все , уже 3500 пробег и не тянется, хоть и стартую резко и в свечу ставлю иногда, покрышка задняя уже почти под замену. Вобщем дилер у тебя и правда косячный... А про покрышку, ты по рисунку определил или по стрелке на покрышке?

смотрел по стрелке,

дилер и правда косячный, ну будем надеятся что исправятся, хотя которые ТО делали уже лет дак 15 снегоходы и квадры продают и обслуживают, а которые продавали в Тюмени тоже вроде не первый год, хотя позвонил говорят езжай к дилеру мы оплатим переворот колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера первая поездка и первое падение. Точнее это можно назвать уронил мот в повороте, на холостом ходу на первой передаче.

2. Обломалась правая подножка. Не сложилась. По фото видно, что так как она сделалана, обломилась бы рано или позно всё равно.attachicon.gif

Подножка из силумина. При превышении максимально на неё давления - должна ломаться......сломавшись она спасла тебе большой кроншейн крепления , а может и крышку движка,а может и еще чего.  Ели бы она была стальная...представляешь сколько бед она бы могла наделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё обратил внимание, если легонько первую передачу втыкаешь она вроде как втыкается, щелчёк есть, лампа нейтрали тухнет, но её выбивает.

Если порезче, посильнее втыкать - то всё ОК.

Это особенность коробки или у меня только так?

И у меня с первой - все ОК - еще ни разу не вылетала (а пробег уже 2 500 км). :ph34r:
И у меня с первой передачей всё ОК. Только вот какую интересную тему подметил. Если регулировочная шайба ручки сцепления стоит на единице, то всё включается ОК. Если сразу переключаю на пятерочку, то первая передача включается с заметным усилием и мот дергается, как будто сцепление ведет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня тоже передняя покрышка стоит наоборот. Причем она стоит по автомобильному правильно, чтобы убирать воду из пятна контакта. Но стрелка ротации смотрит в обратную сторону!!!!! Погуглил и нашел ответ на этот вопрос здесь...http://bikepost.ru/blog/3474/napravlennaja-rezina-chast-2.html Поеду переставлять завтра.

P.S. Пластиковый пыльник пера(который разорвался и чуть не прощелкался по дороге) поставил на место с помощью двухстороннего скотча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера посмотрел еще один моц тоже стоит в обратку

посмотрел в инчтрукции по сборке там на фотографии по сборке так нарисовано вот и ставят, мозгов не хватает походу подумать как оно должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи... весь вечер убил на этом форуме, оч полезная инфа. Судя по всему мот оч даже не плохой. Прошлый сезон проездил на сузуки саваж лс400 мот оличный ни разу не подкачал(полиция забрала был без таможни и доков идёт разбирательство), завтра хочу лезть в кредит и взять cf-ку. пожелайте удачи на одобрение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи, мот действительно очень даже ниче, динамика разгона и динамика торможения хорошая, комфортная скорость порядка 145 больше надо ветровик ставить, 200 пойдет но это просто разогнатся но держать не комфортно.

ложится в повороты хорошо, про резину как то писали что не очень, кстати очееь даже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи... весь вечер убил на этом форуме, оч полезная инфа. Судя по всему мот оч даже не плохой. Прошлый сезон проездил на сузуки саваж лс400 мот оличный ни разу не подкачал(полиция забрала был без таможни и доков идёт разбирательство), завтра хочу лезть в кредит и взять cf-ку. пожелайте удачи на одобрение)))

 

ТОХА020174, удачи на одобрение.

Вливайся в тусовку))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхем... вообщем пару дней назад НАКОНЕЦ-ТО получил права категории "А". Сразу поставил мот на учет, ну и начал кататься) Мой первый мот, динамика разгона кажется просто сумасшедшей. Но, обкатка. На 6 передаче 4к оборотов идет в районе 95 км.

 

Начитавшись этого форума сразу проверил резину. Установлена правильно, давление в шинах - переднее- 1.2(!!), заднее 1.6(!!). Накачал оба до 2.6.

Может как по мануалу до 2.8 накачать? Ибо полный бак 98 мот съел за 150 км.

 

Кстати в инструкции написано заправлять 98, но на баке наклейка 93 и выше. ХЗ вобщем кому верить.

 

В целом мотоцикл просто супер. не жалею о приобретении.

 

ЗЫ: с удовольствием покатался бы с кем нибудь да и вообще набрался опыта. Есть кто с юга московской области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chepai112 здравствуй. Молодец, что придерживаешься мануала по оборотам на время обкатки. Но вот у меня он на 4т оборотах не едет ВАААЩЕ(точнее у меня терпения не хватает) , поэтому позволил себе поднять планку на обкатке до 6т прямо с первых километров. Пробег на данный момент 450 км. Живу в Балашихе ( на Востоке МО) и вечерком вдоволь покататься по городу( одни полицейские повсюду) это 15 км. Чую чтобы побыстрее кончилась обкатка, надо выходить на автобан M4 до Воронежа и обратно. Это примерно 1100 км. Вот и обкаточка одним днем.

P.S. Лей 95 бензин  и не заморачивайся. Я накачал покрышки по 2,3 обе. Эффекта плывуна нет. Пока обкатка и притирка резины, пятно контакта должно быть больше. Реально на 2,8 она дубовая. На 6-й передаче скорость 135 км/ч при 6000 оборотах. Я неделю назад дубасил под проливным дождем по МКАДУ. С давлением 2,3атм по воде мот валит как прилипший. Бензин у меня жрет как прорва. Пока не замерял , но на вскидку литров 7 на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chepai112 здравствуй. Молодец, что придерживаешься мануала по оборотам на время обкатки. Но вот у меня он на 4т оборотах не едет ВАААЩЕ(точнее у меня терпения не хватает) , поэтому позволил себе поднять планку на обкатке до 6т прямо с первых километров. Пробег на данный момент 450 км. Живу в Балашихе ( на Востоке МО) и вечерком вдоволь покататься по городу( одни полицейские повсюду) это 15 км. Чую чтобы побыстрее кончилась обкатка, надо выходить на автобан M4 до Воронежа и обратно. Это примерно 1100 км. Вот и обкаточка одним днем.

P.S. Лей 95 бензин  и не заморачивайся. Я накачал покрышки по 2,3 обе. Эффекта плывуна нет. Пока обкатка и притирка резины, пятно контакта должно быть больше. Реально на 2,8 она дубовая. На 6-й передаче скорость 135 км/ч при 6000 оборотах. Я неделю назад дубасил под проливным дождем по МКАДУ. С давлением 2,3атм по воде мот валит как прилипший. Бензин у меня жрет как прорва. Пока не замерял , но на вскидку литров 7 на сотню.

Ну а что вы хотите от мота с объёмом 650 кубиков, други??? :) 7 литров это нормальный расход для стиля езды когда мотор крутится от 6 до 9 тысяч и со светофора первый! Если тошнить 90-100 на накачаной резине без резких ускорений и все такое, то в 4 литра уложишься :))) Когда т о давно на планете-5 ехал в дождь и +1 на одиночке за коляской... 100 км от Полярного до Североморска... Так вот держал 60 не больше, и расход составил 3 литра!!!! Реально, сам бы не поверил,, потому что когда катаешься как хочется, то те же 8 литров она и брала :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотордум,согласен с тобой. Для 650 в режиме интенсивного разгона торможения нормальный расход. Кстати сегодня заприметил косяк-некосяк но непоняточку с датчиком уровня газолина. Под'езжаю на заправку с мигающей лампой и одним делением,открываю бензобак и вижу там бензина достаточное количество. Заправляю до полного 9 литров. И это уже не первой. На заправке с бензином не химичат. Заправляю мот не на поножке,а сидя на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотордум,согласен с тобой. Для 650 в режиме интенсивного разгона торможения нормальный расход. Кстати сегодня заприметил косяк-некосяк но непоняточку с датчиком уровня газолина. Под'езжаю на заправку с мигающей лампой и одним делением,открываю бензобак и вижу там бензина достаточное количество. Заправляю до полного 9 литров. И это уже не первой. На заправке с бензином не химичат. Заправляю мот не на поножке,а сидя на нем.

Это нормально :))) Как правило резерв на мотоциклах начинает мигать при остатке топлива около 5 литров. Бак у нас 17, т.е должен начать мигать когда 12 израсходовал. Но! Форма бака... Замечал же наверное что в горку едешь аж 3 деления горит, пошел на спуск, одно... Вот мож и у тебя так было, перед заправкой на спуск шел, вот он и замигал чуть раньше. Вобщем можно и поэксперементировать подгибая тягу попловка, но надо-ли? Проще привыкнуть :))) Я если вижу что замигала, стараюсь км через 50 на щзаправку заскочить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...