Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

и еще вопросик...если сам поменяю масло,не влияет ли это на гарантию?(хотя помоему тупой вопрос но все же)...обязательно ли менять фильтр тоже если пробег всего 350,или можно оставить?(просто масло есть а за фильтром ехать далеко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы!мотордум масло слил через горловину до нужного уровня проблема осталась...Жихарь подскажи плиз где датчик находится?...кстати сегодня точно установил когда именнопоявляется проблема...мжт исходя из описания кто нибудь еще чтонить подскажет....у меня до дома надо ехать через поле гдето 1 км....дорога плохая,еду на 1-ой очень медленно буквально пробираюсь...и именно после этого загорается лампа.....а до этого на дорогах все норм....даж не моргает....что за прикол не пойму!!!!!?

Перегрев масла и соответственно его разжижение, вот и весь прикол... Меняй и как можно скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопросик...если сам поменяю масло,не влияет ли это на гарантию?(хотя помоему тупой вопрос но все же)...обязательно ли менять фильтр тоже если пробег всего 350,или можно оставить?(просто масло есть а за фильтром ехать далеко)

Я посоветовался с дилером, на предмет повлияет-нет. Не повлияет, поэтому на 300 км и залил мотюль 300V  10W40, как лучшее из того что есть у них. На ТО-1000 его тоже залил (хозяин же барин в конце концов и если просит за свои деньги залить что то лучшее чем то что льют на заводе, то почему нет?) Но вообще если зальеш. Мотюль 7100 10W40 то будет тоже хорошо, в конце концов не на треке гоняем,  а средняя эксплуатация, да и мотор у нас не сильно крутится (не 600-ко рядна четверка с красной зоной после 14000)  300V это больше для себя чем для мотора :) Короче меняй скорее и раз жара там у вас такая, то присадку в антифриз залей мотюлевскую, реально снижает температуру, проверено! Можешь и масло тогда погуще залить с вязкостью 15W50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопросик...если сам поменяю масло,не влияет ли это на гарантию?(хотя помоему тупой вопрос но все же)...обязательно ли менять фильтр тоже если пробег всего 350,или можно оставить?(просто масло есть а за фильтром ехать далеко)

Я посоветовался с дилером, на предмет повлияет-нет. Не повлияет, поэтому на 300 км и залил мотюль 300V  10W40, как лучшее из того что есть у них. На ТО-1000 его тоже залил (хозяин же барин в конце концов и если просит за свои деньги залить что то лучшее чем то что льют на заводе, то почему нет?) Но вообще если зальеш. Мотюль 7100 10W40 то будет тоже хорошо, в конце концов не на треке гоняем,  а средняя эксплуатация, да и мотор у нас не сильно крутится (не 600-ко рядна четверка с красной зоной после 14000)  300V это больше для себя чем для мотора :) Короче меняй скорее и раз жара там у вас такая, то присадку в антифриз залей мотюлевскую, реально снижает температуру, проверено! Можешь и масло тогда погуще залить с вязкостью 15W50.

Сорри! 15W50 наоборот жиже, чо это я??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин у нас эту присадку в нашей деревне походу фиг найдеш, все масленые магазины объехал спросу нет вот и не везут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотордум а ты когда на 300 менял,фильтр тоже менял? и еще...какое нам масло льют с завода синтетику или полу?можно фильтр не менять а просто слить залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что переплетаю обсуждение масел. Не спится. Точнее только что в 4 утра разбудила очередная партия мотодругов, которые возвращаются с покатушек с Воробьевых гор или как там её... СМОТРА. Из принципа не буду себе ставить прямоток. Сцуко..и обижаться вроде на братьев нельзя....))) Но как же сладко звучит в ночи прямой пердак на 250 кубовой сопле типа Кавасаки Ниндзя под твоими окнами...

З.Ы. Наш движок рубили с ерша. Инженеры кавасаки накурили чертеж своего ершовского двигла в далеком 2001 году. В то время не то , что V300, а 5100 никто не знал. Согласен с Мотордумом, что для нашей движки 7100 за глаза. Его и зальем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, юридические формальности надеюсь позади, сказал дилеру ковырять мот. Вообщем выяснилось, что течь из радиатора была вызвана камушком, пробившим этот радиатор со стороны вентилятора (со слов дилера - камень попал между вентилятором и радиатором). Дилер написал рекламацию в офф представительство на предмет, является ли это гарантийным случаем.

 

Сижу жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, юридические формальности надеюсь позади, сказал дилеру ковырять мот. Вообщем выяснилось, что течь из радиатора была вызвана камушком, пробившим этот радиатор со стороны вентилятора (со слов дилера - камень попал между вентилятором и радиатором). Дилер написал рекламацию в офф представительство на предмет, является ли это гарантийным случаем.

 

Сижу жду.

Пробитый камнем радиатор врядли признают гарантийным случаем. На этом форуме уже писалось о необходимости удлинителя переднего крыла. Так что, если кто где-нить такое надыбает, большая просьба отписаться и скинуть ссылку.

Я, таки, установил задний кофр на мот. post-8635-0-59045800-1372929106_thumb.jpg Кофр (37л) обошелся в 5 тыс., багажник в 4 тыс. Багажник заказывал в Мотоателье в Питере. Обращаться туда никому не рекомендую, потому что они далдоны. Во-первых, вместо обещанных двух дней, мот простоял у них неделю. Во-вторых, я просил еще сделать крепления для боковых сумок - не сделали. В-третьих, просил сохранить размеры на случай, если еще кто - нибудь из владельцев CF-650 еще захочет заказать (что бы больше не надо было оставлять мот на замеры). В-четвертых, покрасили багажник из баллона (предполагалось порошковое покрытие), технологические отверстия заделывал уже сам. В-пятых - само отношение. Когда отдавал мот: "За два дня сделаем, говно вопрос", а потом разговоры сквозь зубы, как будто я им пару косарей баксов уже должен и пришел еще занять. Но ситуация была безвыходная - нужен был кофр для поездки в Финляндию и в другую фирму (планировал отдать в Crazy Iron) передать заказ уже не успевал.

Вот как то так. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О STELS BENELLI 600. Запчастей в Москве нет. Только колхозить.Сообщество владельцев Stels-moto • Просмотр форума - STELS 600 Benelli Вот к этому тоже ничего нет... http://www.pictureshack.ru/'>89214_OBOI_VEGAS_350_i__2013.jpg Заказываю запчасти в Донецке. Русские торгаши о покупателях не заботятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотордум а ты когда на 300 менял,фильтр тоже менял? и еще...какое нам масло льют с завода синтетику или полу?можно фильтр не менять а просто слить залить?

Нет, тогда не менял, просто выкрутил, слил масло из него и сенова прикрутил, залил свежее масло. Просто не было фильтра под рукой. цена его 250 рэ, так что и поменять не накладно если есть...

 А на 1000 уже поменял и фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что переплетаю обсуждение масел. Не спится. Точнее только что в 4 утра разбудила очередная партия мотодругов, которые возвращаются с покатушек с Воробьевых гор или как там её... СМОТРА. Из принципа не буду себе ставить прямоток. Сцуко..и обижаться вроде на братьев нельзя....))) Но как же сладко звучит в ночи прямой пердак на 250 кубовой сопле типа Кавасаки Ниндзя под твоими окнами...

З.Ы. Наш движок рубили с ерша. Инженеры кавасаки накурили чертеж своего ершовского двигла в далеком 2001 году. В то время не то , что V300, а 5100 никто не знал. Согласен с Мотордумом, что для нашей движки 7100 за глаза. Его и зальем.

По прямотоку... Если просто поставить банку выкинув все из под мото, то звук буде ацкий! Да и некрасивый если честно. все таки это двухцилиндровый мотор, а не четверка. Пробовал приставив банку с патрубком от литрового фазера. Понял сразу что нет, не то :) Оглохну. Но вот что выяснилось при близком рассмотрении... Вход в пламягаситель (а он у нас все и глушит по ходу, т.к. вот эта страшненькая насадка (чо было с Ерша не срисовать) прямая и некие мифические её глушащие свойства сомнительны :). Так вот... Вход со штанов примерно 40 мм. а выход 32!!!! Задушен выхлоп-то, парни!!! Теряем мощу!!! :)) Потому в голове проходит формирование идея о переделке. И думаю что надо будет просто отпилить выход под корень . привести диаметр выхода в соответствие к диаметру входа. и для эстетики придумать симпотный выход (как вариант присматриваю насадки для автомобилей (срезать под нужным углом и приварить к "бачку" пламягасителя-глушителя. Поговорил с дилером по поводу влияния на гарантию сего действа на что получил ответ "Тока лучше будет! На гарантию всё что дальше лямбда-зонда не влияет, полная свобода творчества :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем масло поменял на мотюль 7100,проблема осталась!!!!господа кто разбирается помогите пож-та,т.к. не имею сейчас возможности обратиться к дилеру изза того что в др городе вместе с мотом!...вообщем лампа загорается после примерно 30 минут езды,на нейтралке....на холодную не горит и даже не моргает....то есть загорается когда движок полностью прогревается и только на холостых....не могу понять просто глючит датчик или реально что-то с насосом?....могу кататься или оставить мот пока к дилеру не отвезу?...помогите советом.....если бы датчик просто глючил наверно тогда лампа сразу бы загоралась на холостых.....вообщем ниче не пойму....помогите кто может....неприятная ситуация очень,и к дилеру не могу отвезти и не знаю не сделаю ли хуже если буду продолжать ездить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так возникла проблема,1000 км прошел,поехал на первое т.о, мне его сделали,масла поменяли,антифриз,просмотрели клапана,но не регулировали,поставили все назад,и проблема появилась начал туго ехать,затык между 6000 и 7000 оборотов вообще не едит тормозит,затем резкое ускорение на любой передаче.Понять не можем в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не ясно....если он между 6 и 7 тыщами не едет и тормозит,то как дальше возможно ускорение после 7???...объясни поподробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет следущее,торможение двигателем,но при этом я откручиваю ручку,обороты повышаются,но очень вяло,затем скачек и ускорение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седна покатался все нормально, решил дать поработать перед гаражем, через минут 15 загорелось 4 деления температуры, давление масла начало моргать, а после гореть на холостых, завтра с утра поеду до диллера, будем разбиратся в какой момент горит и температура движка в градусах и давление масла какое в этот момент, так как основное давление дает колено, вот это будет попадалово, ниче не найдут попрошу сделать отметку в сервисной книжке, еще напишу дистребьютеру пускай тоже думают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем надеятся всетаки на брак датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорался до т.о. было залито 7100 10w40  на т.о. попросил залить 7100 20w50,вот проблема другая появилась что тупить стал и подрыв пропал,покатался немного датчик масла не горел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...