Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

По трассе без ограничений, если не выкручивать максималку. Вообщем сколько задница выдержит )), на долго её не хватит )). А по грунту старайся долго на пониженых не держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили мототермометры МТ-30(на свечку), отечественные в августе 2015г за 1800р. Летом катались по крымским горам без проблем. Настроили мигание жёлтым (перегрев) на 140гр. Остывает в летнюю жару до 100-80гр. за минут 7-12. Нагрев больше зависит от нагрузки, чем от передачи. 

По поводу сидения, да, для "неузкозадых" заметили, если задница начинает чувствоваться - сегодняшний пробег приближается к 30км :) Большой респект тому, кто сможет "расширить" сиденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили мототермометры (на свечку), отечественные в августе 2015г за 1800р. Летом катались по крымским горам без проблем. Настроили мигание жёлтым (перегрев) на 140гр. Остывает в летнюю жару до 100-80гр. за минут 7-12. Нагрев больше зависит от нагрузки, чем от передачи. 

По поводу сидения, да, для "неузкозадых" заметили, если задница начинает чувствоваться - сегодняшний пробег приближается к 30км :) Большой респект тому, кто сможет "расширить" сиденье.

 Про сидение это точно, за день по бездорожью проехать на Т2 30-50 км, уже очень чувствительно. После Т2 на ирбисе ттр250 кросс версии отдыхаю просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили мототермометры МТ-30(на свечку), отечественные в августе 2015г за 1800р. Летом катались по крымским горам без проблем. Настроили мигание жёлтым (перегрев) на 140гр. Остывает в летнюю жару до 100-80гр. за минут 7-12. Нагрев больше зависит от нагрузки, чем от передачи. 

По поводу сидения, да, для "неузкозадых" заметили, если задница начинает чувствоваться - сегодняшний пробег приближается к 30км :) Большой респект тому, кто сможет "расширить" сиденье.

Очень интересует рекомендуемый температурный диапазон эксплуатации нашего двигателя. Дело в том, что двигатели с воздушным охлаждением работают в более высоком диапазоне. К примеру АШ62ИР имеет рекомендуемый 160-180 градусов, минимальный 140, максимальный 220. Делаем выводы ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше 140 летом некомфортно в шортах на пляж ездить - ногу правую припекает :)

Если серьёзно - сами искали ответ - не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто какой зазор в клапанах выставляет? Все по мануалу 0,15мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто какой зазор в клапанах выставляет? Все по мануалу 0,15мм?

Ну да. Но тут есть ребята которые ставят 0.5 на впуск и 0.8 на выпуск, говорят огонь, лично я по мануалу 0.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Но тут есть ребята которые ставят 0.5 на впуск и 0.8 на выпуск, говорят огонь, лично я по мануалу 0.15

Вот тут про зазор в клапанах на ирбисах.http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-735

 

Я пришёл к выводу, что в нашем мануале зазор 0,15мм указан для водянки Т6 (177FMM). Так-как на подобных моторах воздушного охлаждения зазор значительно меньше вп0,06мм - вып0,08мм.другой мануал(0,08мм - 0,1мм +-0,02мм)

Сам ездил с зазором 0,15мм. Стука не слышал. Щас сделал 0,1мм впуск и 0,12мм выпуск на обоих мотах 250сс. Пока не ездил.

Думаю можно делать по 0,1мм и не ловить сотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как накачивает расширительный бачок аморта? Я качаю велосипедным насосом высокого давления до 20 бар, но при скручивании насоса весь закачанный воздух уходит обратно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ поделитесь советом по следующей проблеме: ехал на Kayo T2, решил перейти с 3-й на вторую, выжал сцепление и мот заглох. Далее завести со стартера не удалось. Возможно на карбе стоял подсос, сейчас не помню в каком положении был рычажок. Дотолкал мот до дома выкрутил свечу - была влажная, просушить толком не смог, искры нет. Приборы горят, при выжатом сцеплении стартер крутит и иногда тухнет панель приборов, искры нет. Почитал что может быть замок на массу замыкает, как это проверить, т.е. какой провод замка прозвонить с массой? Пробег у мота 4 км, так что думаю со свечой все нормально, хотя может и в ней дело...И без выжатого сцепления у нас тоже вроде мот не должен заводиться, может там какой контакт отошёл? Читал, что может сгореть обмотка статора, но у меня обороты были чуть выше холостых, подскажите куда лезть, что проверять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как накачивает расширительный бачок аморта? Я качаю велосипедным насосом высокого давления до 20 бар, но при скручивании насоса весь закачанный воздух уходит обратно.  

В теории в насосе высокого давления должен быть клапан который не дает воздуху уйти, т.е. при откручивании может быть короткий "пшик" из-за давлении созданом в камере между клапаном насоса и соском амморта. Это в теории, по крайней мере на велосипеде этот пшик присутствует, поэтому добавляю чуть больше давления на 1-2 бара.

P.S. Попробуй вкрутить поглубже клапан сброса давления в соске амморта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ поделитесь советом по следующей проблеме: ехал на Kayo T2, решил перейти с 3-й на вторую, выжал сцепление и мот заглох. Далее завести со стартера не удалось. Возможно на карбе стоял подсос, сейчас не помню в каком положении был рычажок. Дотолкал мот до дома выкрутил свечу - была влажная, просушить толком не смог, искры нет. Приборы горят, при выжатом сцеплении стартер крутит и иногда тухнет панель приборов, искры нет. Почитал что может быть замок на массу замыкает, как это проверить, т.е. какой провод замка прозвонить с массой? Пробег у мота 4 км, так что думаю со свечой все нормально, хотя может и в ней дело...И без выжатого сцепления у нас тоже вроде мот не должен заводиться, может там какой контакт отошёл? Читал, что может сгореть обмотка статора, но у меня обороты были чуть выше холостых, подскажите куда лезть, что проверять?

Насчет провода сказать не могу, посмотри не коротит ли "kill switch" (кнопка выключения двигателя) нет ли посторонних запахов жженой проводки, если ничего такого нет проверь генератор, нет ли там посторонних предметов и все ли целое. (левая крышка на двигателе с надписью Kayo). Ну и попробуй другую свечу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопку попробую проверить, меня просто смущает почему при прокручивании стартером пару раз гасла приборка, потом снова все горит, может это как-то связано с тем, что пропала искра. Предметов думаю никаких не должно быть т.к. пробег 0, а заглох он у меня когда я ехал по дороге а не в говнах. У нашей свечи какие параметры, чтобы подобрать замену? Сейчас нет возможности померить штангелем, помню, что NGK стоит. Может еще бронепровод подглючивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопку попробую проверить, меня просто смущает почему при прокручивании стартером пару раз гасла приборка, потом снова все горит, может это как-то связано с тем, что пропала искра. Предметов думаю никаких не должно быть т.к. пробег 0, а заглох он у меня когда я ехал по дороге а не в говнах. У нашей свечи какие параметры, чтобы подобрать замену? Сейчас нет возможности померить штангелем, помню, что NGK стоит. Может еще бронепровод подглючивает?

Свеча точно не причем! Ищи проблему в проводке! если на вид все в порядке, проверь все клеймы, визуально все просмотри, сними бак и т.д., это китай с ним надо чуть поебстись чтобы кататься норм, и то что он новый ни о чем не говорит.

Прям вообще не схватывает с кика? попробуй с толкача на второй. Также попробуй горячей свечей завести, грам 5-10 бенза можно со щприца прям в горшок для полной уверенности.

У меня был Т2, работал отлично, в один день оборвало трос газа, заменил и потом 2 дня не мог завести!!!!!! Оказалось трос новый чуть короче, буквально на 0,5-0,8см и он чуть поднимал иглу, смесь оч богатая для заводки была..Тоже себе мозг поебал 2 дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, приборка бывает "перезагружается" при прокручивании стартера. Т.е. гаснет и включается снова и стрелка тахометра с показаниями спидометра и передачи "калибруются". Такое бывало раза 3 за 2000км. Связано может быть со слабым штатным аккумулятором, которого не хватает на долгое прокручивание или ещё с чем-то. Но после перезагрузки всё всегда заводилось чётко - пауза просто должна быть между заводками. 

Искра конечно будет мокрая после долгих попыток завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить кнопку двиг-стоп на правильность работы? Что с чем должно прозваниваться, а что не должно? Ну и аналогично с замком зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто давно ездит на данных аппаратах прошу отписаться на счёт того, как долго можно ехать без перегрева на моте летом при +25-30гр ц?  По трассе, по грунту,  и тп.

 И кто сколько обкатывал мот.

Эти моторы греются только на высоких оборотах, если ручку все время не держать открытой до упора, то хоть сутками грязь меси.

 

Кнопку попробую проверить, меня просто смущает почему при прокручивании стартером пару раз гасла приборка, потом снова все горит, может это как-то связано с тем, что пропала искра. Предметов думаю никаких не должно быть т.к. пробег 0, а заглох он у меня когда я ехал по дороге а не в говнах. У нашей свечи какие параметры, чтобы подобрать замену? Сейчас нет возможности померить штангелем, помню, что NGK стоит. Может еще бронепровод подглючивает?

Если купил новый мотик китайский, надо сразу его весь разобрать, доработать, обслужить и самому собрать. Тогда будешь нормально ездить. А так он быстро помрет.

В твоем случае, глючит проводка, где-то контакт окислился. Проводку всю надо перебирать и герметизировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....где-то контакт окислился. Проводку всю надо перебирать и герметизировать. 

 Да чему там окисляться, он как новый, стоял в гараже. Я скинул бак бегло посмотрел фишки, вроде ничего не отошло. но передернуть их не смог т.к. не было с собой стяжек, в первую очередь хочу проверить замок и двиг-стоп (пока не нашёл ответа какие провода прозванивать и с чем), а уж потом передергивать все клеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наоборот, в первую очередь надо проверить все контакты запитанные на массу(если ничего не делал после покупки то там просто может быть недогрут, или плохо зачищенный контакт отошедший от вибрации

потом проверить все фишки, Если эти процедуры не помогают тогда уж замок и кнопка стопа и тд..

Думаю причина в первом пункте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще все клеймы пропшикал спец спреем для контактов. Потом все заизолировал на глухарь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...