Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Всем здоровья и попутного ветра! Возник такой вопрос: MX от Enduro отличается только наличием поворотников и панелью приборов? Вижу в ПТСках пишут 233куб и 16л/с и 249куб и 21л/с. Чему верить?

Бери, который понравиться, по лошадям разницу не заметишь. Верить тому, что пишут китайцы нельзя. Главное, чтобы ПТС было. Мотоцикл не для серьёзного кросса. А ПТС всегда пригодиться - в магазин съездить или продать подороже :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери, который понравиться, по лошадям разницу не заметишь. Верить тому, что пишут китайцы нельзя. Главное, чтобы ПТС было. Мотоцикл не для серьёзного кросса. А ПТС всегда пригодиться - в магазин съездить или продать подороже :rolleyes: .

Я катаю в компании 4чел, мы все искали технику без ПТС. С гайцами проблем меньше, у нас ни у кого нет прав кат "А". Плюс пивко можем нет нет попить в дороге.

Минус на дальняк не поедешь, да и не та техника на дальняки катать. Был бы яп может и замарочился бы с правами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие и подойдут - это не одно и тоже! Не путайте людей!

Информация   проверена 100% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. кайо т4. вопрос по ручке переднего тормоза. хочу немного повернуть в верх зеленый (патрубок или штуцер шланга, не знаю как называется) который мешает установить защиту на руль. пробовал накидным ключом отвернуть но такое впечатление что делаю что то не так, намертво сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. кайо т4. вопрос по ручке переднего тормоза. хочу немного повернуть в верх зеленый (патрубок или штуцер шланга, не знаю как называется) который мешает установить защиту на руль. пробовал накидным ключом отвернуть но такое впечатление что делаю что то не так, намертво сидит.

Привет всем!

Устанавливая защиту на руль, отворачивал штуцер тормозного шланга. Затянут был крепко. Ослабил и повернул как надо. Резьба обычная. Крутил накидным ключём. Жидкость чуть засопливилась, но после затяжки всё нормально. Крути смелее! А вот крепление защиты пришлось подгонять круглыми напильниками под переменное сечение руля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, начал течь бензин из карбюратора внизу через сливную трубку постоянно капает, когда краник в положении on и я не еду, напомните пожалуйста, как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправен клапан поплавковой камеры, либо прохудился поплавок, либо, если перед этим лазил в карб, загнул регулировочный язычёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо под игольчатый клапан поплавковой камеры попала соринка (грязь) .

Промыть и установить топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пкатался я весело в эти выходные, классно ехать по только что перекопанному полю на третьей скорости, на максимум выжимаешь а двигатель не раскручивается из-за сопротивления и классно так тянет 35-40 км\ч. С полем мот справился хорошо, далее я решил объехать большую лужу по обочине через кусты - тут не так все весело, полукуст-полудерево толщиной чуть толще пальца попало в колесо и педаль заднего тормоза, в результате неприятные новости - только что купленное за 6500 р. новое родное колесо с натянутыми спицами нехило так искривилось (см. фото), вывод однозначный: колёса у кайо т2 очень дерьмовые и это факт, гнутся от любых серьезных (и даже не очень серьезных) нагрузок, уже второе заднее колесо за 15 (всего!) моточасов ушатал! и я нельзя сказать, что очень жестко гоняю, вовсе нет, средней суровости поездки, не хард эндуро точно.

 

Так же сообщаю, что с такого вида ободом я успешно проехал назад домой 25 км, местами даже разгонялся до сотни, но конечно любые кочки и неровности я или объезжал или очень медленно проезжал. Правда камера стоит утолщенная 2,4 мм, может есть в ней заслуга.

 

Вот теперь даже не знаю реально ли такое выпрямить молотком или нет, буду пробовать. а вообще надо подыскивать другое нормальное колесо, это несерьезно, самая слабая часть мота - колеса, первое что подведёт вас в сложный момент.

 

Единственное не могу понять, почему алюминиевые колёса считаются лучшими? Ведь если взять алюминиевую ложку или вилку, то её наоборот очень легко перегнуть! В чем суть?

 

 

post-27832-0-85819300-1471848027_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что AL сплав идет Д16Т, а ложка из пищевого алюминия, он мягкий. А наши колеса из втормета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, такое равняется не снимая колеса: толстую деревяшку и кувалдой. Потом спицы поправил и можно ездить. Если есть причина для полного снятия колеса, тут можно и полностью выправить. А вообще нужно просто грамотно ездить. Если трасса незнакома - нужно изучить, проехав не спеша. Только потом, зная ньансы, можно и покозлить или прыгнуть на третьей. Может слабо накачал, полторуха атмосферы была хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В колесе было 1,2 атмосферы! Чтобы не скользить столько себе закачивал, я и не подумал о такой особенности, получается если давление низкое, то больше вероятность прогиба обода?

Теперь буду 1,5 атмосферы накачивать, надеюсь скользить не начнет, при 2 атм точно уже не класс в лесу, ощущения от 1,5 не помню,

Мне надо бы болт натяжителя заменить, а то там гайки слиплись, поэтому буду снимать колесо, если снимать колесо, то выпрямлять также деревяшкой или еще может какие способы есть? 

кстати кто знает как гайки отлепить друг от друга (кроме вд40 оно не помогло) болта натяжителя попробовать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Riba

Без разницы, на моте или около))) Главное  - накачай шину до двойки. И потом бей.Только спицы ослабь в месте кривульки, потом подтянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а я почему-то подумал, что наоборот надо спустить воздух, а спицы и так ослабились сами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачанная шина будет ограничителем, а спицы ослабить, чтоб потом можно было их тянуть. А то перебьёшь если, ямки под гайки сильнее выгнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если было 1,2 атмосферы то это нормально вроде. Конечно, кал колёса. Нужно пробовать что-то другое. Искать с японцев обода или с али-экспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом по решению проблемы с поиском искры, может кому пригодится....

1) Пропала искра, проверил свечу поменял на другую, что с кика что с электростартера все глухо

2) Открутил колпачек с высоковольтного провода и попробовал пробой на корпус, искры нет.

3) Пока крутил стартером появился треск в районе фары и стартер не крутит, это означает что сел аккум и щелкает реле стартера. Поменял аккум,

треск пропал искры нет.

4) Снял бак и переткнул все фишки, изменений ноль. Начал распиновывать фишки и проверять контакты, все нормально.

5) Поменял коммутатор на новый, изменений ноль, поменял высоковольтную катушку с проводом изменений ноль.

6) Снял катушку с генератора померили сопротивление, все гуд

7) Стали прозванивать клеммы, в момент работы стартера напряжение на коммутатор приходит, а с него не уходит на высоковольтную катушку

8) Решили проверить замок ...при выключении зажигания на проводе с замка в комутатор звонится на массу, а при включении зажигания этот провод

перестает звониться на массу.

Дальше самое интересное, вроде все работает, а с коммутатора не выходит напряжение. Стали разбирать проводку под фарой. У нас там с завода есть одна разомкнутая фишка, соединять её нельзя т.к. сразу выгорает предохранитель, у меня один нехороший человек эту фишку разломал, чтобы по ошибке её не соединить и два провода соединил вместе и замотал изолентой. Там один провод масса а второй плюсовой с замка зажигания. В итоге при попадании влаги эти два провода хаотичным образом замыкались и срабатывала типа противоугонка, которая не выдает искру. Мы разъединили эти два провода и хорошенько заизолировали. Искра появилась и хорошая. Мот стал заводиться.

Мораль сей басни.... нужно проверять плюсовой провод и соответственно возникает вопрос по клеммам идущим на стоп сигнал, подсветку номера и поворотники они тоже могут замкнуть и искра может пропасть. Давно хотел ими заняться, теперь видимо придется ускорить этот процесс. Разбираясь с проводкой заодно заменил предохранитель на машинный, менять его проще, возить его с собой проще (ничего не разобьется), и вывел провода от клемм аккумулятора для подзарядки и прикуривания не снимая седла.

Может кому-то мой опыт будет полезен, попробовал собрать все вместе.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Разбираясь с проводкой заодно заменил предохранитель на машинный, менять его проще, возить его с собой проще (ничего не разобьется), и вывел провода от клемм аккумулятора для подзарядки и прикуривания не снимая седла.

Может кому-то мой опыт будет полезен, попробовал собрать все вместе.   

Покажи как клеймы реализовал, куда как вывел. Фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stratocaster

офигеть столько всего заменил, а проблема в другом оказалась!

 

Кстати, народ, в предверии смены колеса (к след сезону) думаю о том стоит ли прикупить звезду побольше,

подскажите, для чего некоторые люди ставят ведомую звезду большого размера? 

Чтобы крутящий момент увеличить?? Куда его увеличивать то еще больше?? Для чего? И так передачи короткие, станут еще короче?

Да еще и скорость максимальная уменьшится или я чего то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...