Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Alexandr64 сказал:

писали уже выше, что прострелы при сбросе газа чаще всего из-за обедненной смеси. Да и вообще есть ряд косвенных признаков так же указывающих на не правильную работу карбюратора. Буду увеличивать подачу топлива подбирая жиклер. 

Если мотор 169, то 115 отлично зарекомендовал до 8000 оборотов. Пробовал 105, 108, 115. Возможно 120 ещё лучше, особенно осенью по холодной погоде.

 

Серия прострелов в 3-5 хлопков после сброса газов на Кайоте это в основном крайне бедная смесь на родном 100м жиклере. На 100ке двигатель перегревается и вообще плохо едет. Возможны и клапаны, но если реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alexandr64 сказал:

писали уже выше, что прострелы при сбросе газа чаще всего из-за обедненной смеси.

 

Буду увеличивать подачу топлива подбирая жиклер. 

Всякое бывает.. У меня на 172-ом двигателе с карбюратором РЕ28, тоже были стабильные прострелы при резком сбросе газа и торможении двигателем, но после смены 38 жиклера ХХ на меньший 35 (по другой причине), прострелы уменьшились, хотя.. они мне и не мешали..) Я бы сказал, что прострелы случаются от догорания несгоревшей смеси в выхлопной трубе.

Провалов при подаче "газа" не было и нет даже при +15° (весна/осень), хочу попробовать поставить главный жиклер 125, вместо штатного 120. Вычитал, где-то в интернетах, что на РЕ28 такой жиклер (125) допускается, т.е. вполне норма. Думаю, именно для прохладной погоды будет правильнее. Вот.., только посылка с жиклером за 70 руб., идет уже полтора месяца..((

 

П.С.: посылка пришла, жиклер прислали с неподходящей резьбой, так что в этом сезоне эксперимент не состоится..((

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, F M сказал:

Всякое бывает.. У меня на 172-ом двигателе с карбюратором РЕ28, тоже были стабильные прострелы при резком сбросе газа и торможении двигателем, но после смены 38 жиклера ХХ на меньший 35 (по другой причине), прострелы уменьшились, хотя.. они мне и не мешали..) Я бы сказал, что прострелы случаются от догорания несгоревшей смеси в выхлопной трубе.

Провалов при подаче "газа" не было и нет даже при +15° (весна/осень), хочу попробовать поставить главный жиклер 125, вместо штатного 120. Вычитал, где-то в интернетах, что на РЕ28 такой жиклер (125) допускается, т.е. вполне норма. Думаю, именно для прохладной погоды будет правильнее. Вот.., только посылка с жиклером за 56 руб., идет уже полтора месяца..((

Если стреляет на богатой смеси, то идёт один здоровенный бабах обычно.

"Дорестайловый" кайот грешит прострелами на бедной смеси из-за того что смесь горит дольше и не успевает догореть до момента перекрытия клапанов.

Если Alexandr64 подробнее опишет характер хлопков и укажет год выпуска будет легче выяснить причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!!! спасибо!!!. Сразу буду ставить 115 главный жиклер. Скажите а жиклер холостого хода не нужно менять? читал, что ставят 40-й?? но очень мало информации и пока не собирался его трогать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Bizet сказал:

Если Alexandr64 подробнее опишет характер хлопков и укажет год выпуска будет легче выяснить причину.

Мопед:) KAYO T2MX год выпуска 2019 двигатель 169FFM  л.с. 16.3 раб об. 223см3 бензин )))

Характер хлопков: когда едешь на скорости на газу (не важно 20,40,60) при резком сбросе газа получаешь резкие хлопки (отстрелы) от  одного до четырех (чаще редкая очередь), ну очень громкие! )))

IMG-20190518-WA0000.jpeg

Изменено пользователем Alexandr64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr64 сказал:

Мопед:) KAYO T2MX год выпуска 2019 двигатель 169FFM  л.с. 16.3 раб об. 223см3 бензин )))

Характер хлопков: когда едешь на скорости на газу (не важно 20,40,60) при резком сбросе газа получаешь резкие хлопки (отстрелы) от  одного до четырех (чаще редкая очередь), ну очень громкие! )))

IMG-20190518-WA0000.jpeg

Карбюратор Микуни или Нибби?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Bizet сказал:

прострелами на бедной смеси из-за того что смесь горит дольше и не успевает догореть до момента перекрытия клапанов.

Обедненная смесь горит дольше??

Не опечатка?

 

П.С.: из опыта общения с 2Т я считал, что.. скорее наоборот, но.. в этом деле не все так просто.

Вот, какое объяснение дает интернет: "Чем беднее состав рабочей смеси, тем медленнее происходит процесс её поджигания (или начального распространения фронта горения) - поэтому УОЗ нужно ставить раньше, но в тоже время сгорание смеси  (или распространение основного фронта горения) происходит быстрее "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

Обедненная смесь горит дольше??

Не опечатка?

Нет, не опечатка. Многие химические реакции идут быстрее, когда одно из веществ взято в избытке. Так и бензин горит быстрее, когда взят в 5% избытке по отношению к воздуху по сравенению с идеальным стехиометрическим соотношением. Возрастает токсичность (СО, СН), но возрастает скорость горения. Т.е. фронт пламени быстрее распространяется по камере сгорания (но не так быстро как при детонации) и топливо-воздушная смесь сгорает раньше, чем при нормальной смеси. Обедненая смесь сгорает позже, чем нормальная смесь. Именно поэтому богатая смесь охлаждает двигатель, а бедная перегервает: время воздействия пламени больше.

Грубо упрощено для наглядности. Нормальная смесь догорает когда поршень пройдет  4 см. Богатая когда 3 см, а бедная 5 см. Богатая смесь догорев раньше создаст бОльшее давление т.к. поршень прошел меньшее расстояние. за счет этого повышается мощность. Дальше работает физика: при расширении газ охлаждается. На богатой смеси охлаждение газа происходит раньше , а у обедненной позже, чем у нормальной.

Мне даже макет двигателя напечатали на 3Д принтере. Все руки не дойдут записать ролик с наглядным пояснением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серия прострелов проиходит на бедной смеси потому что в в процессе рабочего хода открывается сначала выпускной клапан. Бедная смесь еще продолжает гореть. Дальше открывается впускной(!) клапан. Тут свежая порция бензина встречается с пламенем. Образуется хлопок.  Потом уже поршень приходит в ВМТ.

Перекрытие клапанов в нормально настроенной системе улучшает продувку цилиндра, но с бедной смесью играет дурную шутку. имеем серию хлопков на Кайоте. Ну и у начинающих мотолюбителей при настройке зазоров клапанов это тоже играет шутку когда настрйока ведется в ВМТ не после такта сжатия, а после такта выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, мот сказал:

да. если сильно бедная.
на бедной смеси чихает в карб - известное дело. а почему в карб ? потому что очень долго горит , до момента открытия впускного

Обедненная и сильно бедная, это разное..) Хлопки в карбюратор - это тоже понятно.

Обедненная смесь горит быстрее, но воспламеняется дольше, если верить умным людям, и, как результат.. общая продолжительность процесса, больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Карбюратор Микуни или Нибби?

Нибби РЕ28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто заодно угостит ссылочкой с жиклерами для PE28 на али? а то не уверен какие именно к нему подходят. Буду очень признателен.

У меня тоже часто очередь выпускат при сбросе газа. Жаль все мимо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Antoha Enduro сказал:

Может кто заодно угостит ссылочкой с жиклерами для PE28 на али

Да пожалуйста

https://m.aliexpress.ru/i/32960914949.html  

Выбрать позицию С-1, это жиклеры холостого хода. Себе ставил в nibbi PE28, все ок. По моему и заказывал у этого же продавца, точно не помню. Доставка только платная. У него же есть 

https://m.aliexpress.ru/i/4001180200121.html с бесплатной доставкой. 

Набор В-1 это главные жиклеры для карба РЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на мотор 172fmm поставил карб nibbi pe28 от кайота Т4 (до этого стоял pwk32 но неотрегулированный нормально). Жиклер холостого хода с 38 поменял на 45, все равно смесь бедновата при открытии дырки на 1/4-1/2. Поставлю жиклер хх-50, думаю самое то будет для этого мотора. Но что сразу заметилось так это улучшилась тяга на низах после смены карба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, EvgeniiL сказал:

Поставлю жиклер хх-50, думаю самое то будет для этого мотора. 

Я, наоборот, в такой карбюратор (РЕ28) вместо 38 поставил 35. Влияние винта качества на смесеобразование на ХХ стало более заметным, как и должно быть.

47 минут назад, EvgeniiL сказал:

все равно смесь бедновата при открытии дырки на 1/4-1/2

 

Проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень в норме, поднимите иглу на 1 деление.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, F M сказал:

Проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень в норме, поднимите иглу на 1 деление.

Уровень выставил (шов поплавков параллелен плоскости под крышку, игла в середине). Когда подымал иглу на одно деление выше от середины то имело место СтРАНОЕ явление... При подъеме в песчаную гору при открытом дросселе гдето в районе половины а может и чуть большено точно неполностью проявлялось как будто дрыгатель захлебывается, тяга уменьшалась, обороты падали. Если успевал отреагировать на это и открывался больше то провал был еще более резкий, помогало только закрытие заслонки и после восстановления оборотов и нормальной работы двигателя заново быстро открываться чтоб не остановиться. Ощущение не из приятных, но успел наловчиться чтоб проезжать  не останавливаясь. Но когда иглу вернул опять в середину то такое возникало намного реже, специально ездил по тем же местам где до этого имелись проблемы. Когда катал по прямой, настолькоже не открывался, если и было то кратковременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, EvgeniiL сказал:

Уровень выставил (шов поплавков параллелен плоскости под крышку, игла в середине). Когда подымал иглу на одно деление выше от середины то имело место СтРАНОЕ явление... 

Сначала определите, заливает или не хватает топлива (по состоянию свечи), потом проверьте работу топливного клапана в поплавковой камере, еще раз положение поплавка.. Возможно, имеет смысл попробовать, чуть изменить эти настройки, т.к. от них зависит работа двигателя на всех режимах.

Ну и.. если Вы поднимали иглу на 1 деление (относительно заслонки!), переставляя ее фиксатор на 1 деление вниз (обогащение смеси) и при этом становилось хуже, то менять ради этого жиклер ХХ на намного больший, смысла нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, F M сказал:

Сначала определите, заливает или не хватает топлива (по состоянию свечи), потом проверьте работу топливного клапана в поплавковой камере, еще раз положение поплавка.. Возможно, имеет смысл попробовать, чуть изменить эти настройки, т.к. от них зависит работа двигателя на всех режимах.

До замены жиклера хх изолятор свечи был белым как на новой свече из коробки, после замены жиклера  на бОльший (45) цвет изолятора стал бледно-коричневым. Хотел покатать в половину открытия дросселя некоторое время и потом заглушиться и проверить свечу но не успел - на работу вызвали. 

Благодарю Вас за советы и напутствия, как вернусь перепроверю, испытаю. Этот карб и так нравится, тяга на низах хорошая, обороты свыше 6000 не интересуют ввиду падения крутящего момента свыше их, но есть эдакий "спортивный интерес" докопаться до истины и завершить регулировку карба до конца! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, EvgeniiL сказал:

Этот карб и так нравится, тяга на низах хорошая

Вы поменяли карбюратор с бОльшим диффузором на карбюратор с меньшим, от этого улучшилась эластичность работы двигателя.

Каждый китайский двигатель и каждый карбюратор - изделия оригинальные, поэтому не всегда сочетаются..) Надеюсь, проблему решите.

 

П.С.: 

9 часов назад, EvgeniiL сказал:

обороты свыше 6000 не интересуют ввиду падения крутящего момента свыше их

Я бы сказал, что у 172FMM с 28мм карбюратором, основной рабочий диапазон 4000-6000 об/мин, но он вполне неплохо тянет и на более высоких оборотах, лишь бы долго не крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т4 2019 года снимал бак для промывки от заводской пластиковой стружки. Под баком обнаружил на проводке свободный Г-образный разъем. Кто знает, для чего он?

Screenshot_20201010-163501~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...