Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, егерь сказал:

Нет, вопрос личного опыта, хотя стоит оговорится, что личного опыта относительно нашего региона: нжк - дохнут быстро на всей технике от генраторов до уаза, а денсо работает и работает.

 

Странно. На моей памяти ни одна свеча NGK не вышла из строя и все используемые были выведены из эксплуатации по срокам. Можете навскидку перечилить основные признаки оригинала NGK и Denso?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Bizet сказал:

Странно. На моей памяти ни одна свеча NGK не вышла из строя и все используемые были выведены из эксплуатации по срокам. Можете навскидку перечилить основные признаки оригинала NGK и Denso?

Да бог их знает те признаки... Сейчас палево, с виду, красивей чем фирма.)

Одно скажу - от нжк все знакомые плюются, а про денсо у нас никто и не слыхал, а потому не покупают, а потому и подделки не встречаются, мне, по крайне мере, не попадались. Кстати, денсо у нас ещё поискать надо и не факт, что найдутся.

 Был один магазин, типа официалы, но и то аж в Калининграде...

 

Кстати, о сроках - родная свеча на мотике стояла нжк, по инструкции она идёт под замену после 6 т/км ну она и сдохла в начале седьмой тысячи, сдохла прямо в каком-то посёлке - опозорила меня прямо посреди сельского праздника!)))

 Да и вобще, техника на денсо при ХХ заметно ровней работатет.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. свечку запасную возят даже японоводы.  я не сталкивался  с проблемами свечей - вовремя менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, егерь сказал:

Да бог их знает те признаки...

Вероятно поэтому NGK у вас служат меньше ?.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумажные масляные фильтры на 169 мотор бывают или только сетка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец пришел ко мне Кайо Т2. Вскрыл упаковку, пока не собирал. Попробую поискать цензурные слова и описать первое впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои искренны поздравления ,а я сегодня наоборот начал разбирать то что было собрано . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, жук сказал:

Мои искренны поздравления ,а я сегодня наоборот начал разбирать то что было собрано . 

Я поэтому потребовал выслать мне в оригинальной упаковке :). Потому что лучше сразу собрать прямыми руками, предварительно все проверив на предмет целостности и смазав то что должно быть смазано. Плюс доставка вышла бесплатная т.к. не пришлось платить за обрешётку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде успокоился. Просто при перевозке пришлось на 10 минут положить мот на левый бок в упаковке. И когда сдергивал картон то моим глазам предстала нижняя часть рамы. Ну и как человек некоторым образом причастный к сварочным работам сразу же подумал что китайскому сварщику надо аккуратно небольшим молотком грамм на 400 расплющить все кости кистей рук по одной. Единственным смягчающим обстоятельством - все проварено, кривыми швами, с брызгами.
Покраска - даже оголтелая школота с баллончика красит свои пепелацы. Китайский маляр, церроз ему в печень, явно не напрягался чтобы покрасить детали снизу. Местами чуть сбрызнуто по раме. Придётся антикорить.

Пластик, честно удивил. Выглядит очень качественным. Детали сложных форм из алюминия как конфетки. Свет LED фары и LED же подсветка приборки приятные. Общее впечатление очень неплохое.

И да, действительно мотоцикл выглядит мелким по сравнению с ЗиД 250 к примеру, но в принципе и не создаёт ощущения блохи, как пит-байки. Точнее смогу определиться когда сяду и проедусь, но в принципе меня устраивает в связи с назначением мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае вскрытие показало:

   сливая масло , а если  более правильно , то за места масла вытекла вода серого цвета за то перед покупкой спустился в сервисный центр сказали что сейчас замена масла заводсково просто выброс денег 

   проводка пережата как минимум в трех местах , но работает ,  буду перекладывать и менять провода

   все винтовые-гаечные соединения затянуты до усрачки , но нет ни одного гравера тоже надо будет сажать на фиксатор и добавлять гравер

   лакокрасочные состояние рамы не комильфо, снимая гофру с проводкой часть краски осталась на гофре.

   По вскрытию пока все.

Звук выхлопа просто будоражит , при моем росте 171 см посадка вполне хорошая ноги достают до земли полными стопами .

Мне нравится 

IMG_3064.JPG

Изменено пользователем жук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, жук сказал:

Звук выхлопа просто будоражит , при моем росте 171 см посадка вполне хорошая ноги достают до земли полными стопами .

Мне нравится 

IMG_3064.JPG

Защита рычагов на руле хорошо сидит? А то руль стал переменного сечения и вроде были проблемы по закреплению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До руля еще не добрался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие зазоры клапанов выставлять? С завода они обычно пережатые идут. Говорят японский прародитель мотора 0,10 и 0,10 впуск и выпуск соответсвенно. Пусть это и воздушка все равно впускной должен греться меньше. Не лучше ли 0,8 и 0,10 или 0,8 и 0,12 выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

 Не лучше ли 0,8 и 0,10 или 0,8 и 0,12 выставить?

Как правило, на мотоциклах подобной кубатуры зазор укладывается в значения: впуск от 0.6 до 0.8, а выпуск от 0.1 до 0.12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Уважаемые форумчане

подскажите пожалста ,а есть ли смысл менять штатный маятник на алюминиевый или я херней занимаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно маятник меняют после капиталки мотора...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не я думал тюнинг будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался бы сначала, а потом уже тюнинг. Я вот на своем сначала обкатал, потом пришло понимание что не нравится, начал подстраивать под себя. Сейчас 100 за день по пампасам - никаких напрягов - одно удовольствие. Но это придет со временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня перелил слитое масло из поддона в банку, в двигателе было чуть больше 600 миллилитров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да руки чешутся может подскажите что именно в пользу или в прок ,а то я все гада да выдумываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...