Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Bizet сказал:

С 15w быстрее прогревается за счёт того что создаёт дополнительное сопротивление

 

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

от 15, и мотор тише работает, и передачи вкл лучше.. к стати и греется меньше, сравнивал в жару на тракторе, на нем есть датчик. Нагреваются то оба, но 15ка это делает гораздо дольше, и остывает быстрей

..:mellow:

 

30 минут назад, Bizet сказал:

Ну ты ж опытный мотолюбитель, а такие вещи выдаёшь ?

Таблицу  то смотрел? или так.. лишь бы написать чего нибудь.. я поделился наблюдениями и подтвердил доком, а не давал рекомендации :mellow:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вопрос уже задавали в теме , но остался без ответа ... Снял колесо и после установки одометр показывает чушь... Есть лечение ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sh1tnotdead сказал:

Добрый день! Вопрос уже задавали в теме , но остался без ответа ... Снял колесо и после установки одометр показывает чушь... Есть лечение ? 

Ну там плоскость болта одометра нужно максимально приблизить к болтам крепления тормозного диска. Но чтоб не цепляло естественно. Около 1мм зазора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто и чем подзаряжает гелевый аккумулятор во время зимнего простоя мотоцикла?

Слышал что обычным зарядным устройством геливые акб заряжать нельзя.

Неужели спец. зарядник покупать придётся?

Имеется автоматическое зарядное устройство (на фото).

 

2b6fb6c5.jpg

df6fb6c5.jpg

b17fb6c5.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычным заряжаю точно такой. Только маленьким током. Последний раз 0.2 а  ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онсвное, чтоб напряжение было 14,4 вольта, или хотябы не больше, амперы ставят - одну десятую от ёмкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на другом моте стоит обычный кислотный аккумулятор на 7 а/ч. На данным заряднике выставлял ток 7 ампер из заряжал.

 

Только что, Роман Боровск сказал:

Я обычным заряжаю точно такой. Только маленьким током. Последний раз 0.2 а  ставил

 

Спасибо. Попробую 0,2 ампера при зарядке гелевого акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Игорь 74 сказал:

У меня на другом моте стоит обычный кислотный аккумулятор на 7 а/ч. На данным заряднике выставлял ток 7 ампер из заряжал.

 

 

Спасибо. Попробую 0,2 ампера при зарядке гелевого акб.

Надо было 0.7 а. Так осыпется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2019 в 20:52, ПетровичЪ сказал:

Я в моты покупаю дорогущую синьку 20\50, выбор тоже не балует(( на уазик газпромовское С3 приходилось заказывать у кореша на Экзисте.. а заправок их море по городу, Лукойл на них есть, а газпромовского нет )) 

Гелевый АКБ отличается от от обычного тем, что в электролит добавлен загуститель типа силикагеля. В остальном те же яйца только сбоку.
Заряжать лучше током 1/20 от ёмкости, но в любом случае не выше 1/10. Работал в аккумуляторном цеху примерно 7 лет. Гелевый я бы выше 1/20 не заряжал т.к. из-за высокой вязкости электролита идёт слабое перемешивание электролита. Не случайно на подводных лодках в АКБ устанавливали системы циркуляции электролита.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман Боровск сказал:

Надо было 0.7 а. Так осыпется

Сорри, 0,7А ставил. Очепятка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

кому нибудь нужна защита двигателя Kayo T2 до 2014 года выпуска ,покупал себе , но на мой 18 года выпуска не подошел что то я не не подумавши купил 

отдам можно сказать дадом то есть безвозмездно от вас оплата почта или ТК  СДЕК других ТК в моем городе нет +7 952 765 73 40 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. подскажите нужно заднее крыло, в инет магазинах нет. может от других марок подойдет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрад с форума фотографировал место расположение масляного фильтра-сетки (чайной :))
b831b4e73915a9ce4bcd8f18e43103f1.png

Судя по конструкции камеры она предназначена для установки бумажной "катушки" фильтра. Размерчик не подскажете? :)). Мой ещё в обрешётке обитает. Ждёт второй недели марта, когда у меня будет небольшой отпуск. Конечно не горит и сам замерить могу штангелем в марте, но может кто уже занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр в этих моторах центробежный под правой крышкой. т.к. двигатель довольно древний и рассчитывался не на синтетические масла. на современных маслах туда можно не лазить. вся грязь циркулирует по двигателю и по этому рекомендована частая смена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Aleksofk1911 сказал:

Фильтр в этих моторах центробежный под правой крышкой. т.к. двигатель довольно древний и рассчитывался не на синтетические масла. на современных маслах туда можно не лазить. вся грязь циркулирует по двигателю и по этому рекомендована частая смена.

Я в курсе про центробежный фильтр (кстати при вскрытии поездивших моторов там целые залежи каки), но чутьё механика говорит о том, что форма камеры предусматривает "настоящий" фильтр взамен чайнего ситечка. Ничего, через недельку вскрою и замеры сниму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Прошу у вас совета! Подумываю себе купить Kayo T2 250. Мотоцикл моя давняя мечта. Но хотелось бы уточнить, данный мотоцикл выбираю из-за приемлемой цены, так же хотелось бы не сильно, но попрыгать по буграм и ухабам, так как по юности занимался мотокроссом! Выдержит ли он такие нагрузки, в первую очередь амортизаторы и ходовка? Выбираю эндуро, так как хочу его и оформить, чтобы в тёплое время года добираться по городу на работу. Кроссовый мотик на учёт как известно не поставить, а решать постоянные проблемы с ГАИшниками не хотелось бы.... Заранее спасибо за ответ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попрыгать не удастся. две причины.
двигатель не располагает к подрыву, даже замена карба сильно не меняет картины. разгоняется как паровоз.
вторая причина пластилиновые втулки,болты всей задней подвески. перед крепче. но аморы не айс.
покататься-поэндурить можно. но кросс с прыжками исключен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Aleksofk1911 сказал:

попрыгать не удастся. две причины.
двигатель не располагает к подрыву, даже замена карба сильно не меняет картины. разгоняется как паровоз.
вторая причина пластилиновые втулки,болты всей задней подвески. перед крепче. но аморы не айс.
покататься-поэндурить можно. но кросс с прыжками исключен.

 

А что можете посоветовать из Китая для этого, но чтоб и с ПТС был. Есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай ,птс, "прыгать"... это только на ум кайо т6(к6) приходит но тоже с большой натяжкой. (топовые авантисы без птс и дорогие).
да и все.. все.. "китайцы" это "мало мощности и пластилиновый металл".
если есть желание прыгать за дешево нужно искать двухтактный японец. в 125кубиках там под 40л.с.
у нас в объявлениях уже год висит сузуки rm250. за 200рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Rezident61 сказал:

Всем доброго дня! Прошу у вас совета! Подумываю себе купить Kayo T2 250. Мотоцикл моя давняя мечта. Но хотелось бы уточнить, данный мотоцикл выбираю из-за приемлемой цены, так же хотелось бы не сильно, но попрыгать по буграм и ухабам, так как по юности занимался мотокроссом! Выдержит ли он такие нагрузки, в первую очередь амортизаторы и ходовка? Выбираю эндуро, так как хочу его и оформить, чтобы в тёплое время года добираться по городу на работу. Кроссовый мотик на учёт как известно не поставить, а решать постоянные проблемы с ГАИшниками не хотелось бы.... Заранее спасибо за ответ!)

Вам скорее раздел по подбору мотоциклов Сравнение и выбор мотоциклов - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Кайоты вам не подойдут при том, что далеко не последние по качеству китайские мотоциклы: слабый двигатель и стальная рама и сталь явно не 30ХГСА. Как дуалспорт вполне себе мотоцикл, но кросс это кросс. Прыжки, нагрузки чрезмерны. Тут даже японский лайт эндуро не выдержит.  Если ездить на работу, промчаться по лесной топе, газануть по полю это лайт-эндурики могут. Скакать могут, но не долго. Которые могут стоят в 2-3 раза дороже.
Либо я не совсем понимаю ваше понимание небольших прыжков. Если не увлекаться и вес меньше 75 кг тогда можно примерно так и думаю это маквсимальный предел который переходить не стоит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...