Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да) потому что сжимается полностью, но у меня 14 год т2 супер

Окей.

Соц опрос:

У кого до куда ходят перья?

У меня т2 2013 - 180мм примерно.

Причём это конструктивно. Т.е. при открученной крышке пера и прожатии штанины до конца хрома вылезает направляющая (башинг).

Опубликовано

Натяжка считается нормальной при провисе цепи от 2 до 4 см, смотри провисание цепи при вывешенном колесе между направляющим роликом и ловушкой

если сделать так, то при езде она будет ооооочень сильно провисать - издает лязгающий посторонний (явно не здоровый звук), прям даже не знаю что делать, сейчас настраиваю так - на подножке натягиваю до момента провисания 0,5 см, при посадке получается как раз 2-3 см, вобщем чую что-то не так

Опубликовано

На стандартом настроенном карбе поднимается с газа на 2 передаче

Вешу 90кг

очень хотелось бы узнать в таком случае как правильно настроить карб, вешаю 95, на сток звездах с первой передачи встает кое-как

Опубликовано

очень хотелось бы узнать в таком случае как правильно настроить карб, вешаю 95, на сток звездах с первой передачи встает кое-как

Для начала выкрути свечку и посмотри что там с нагаром

Опубликовано

если сделать так, то при езде она будет ооооочень сильно провисать - издает лязгающий посторонний (явно не здоровый звук), прям даже не знаю что делать, сейчас настраиваю так - на подножке натягиваю до момента провисания 0,5 см, при посадке получается как раз 2-3 см, вобщем чую что-то не так

Максимальная натяжка цепи происходит в горизонтальном положении маятника, а то что цепь брякает это норм,поэтому при вывешенном колесе и надо натяжку проверять, перетягивать нельзя, оторвет ступицу либо вал ведущий

Опубликовано

Максимальная натяжка цепи происходит в горизонтальном положении маятника, а то что цепь брякает это норм,поэтому при вывешенном колесе и надо натяжку проверять, перетягивать нельзя, оторвет ступицу либо вал ведущий

я конечно завтра попробую Вашу методику, но несколько раз убеждался - на подножке провиса почти нет, сел цепь ослабла на 2-3 см, как такое может быть не пойму

Опубликовано

очень хотелось бы узнать в таком случае как правильно настроить карб, вешаю 95, на сток звездах с первой передачи встает кое-как

Сомнительно ) что бы поднимал с газа на второй нужно сил 30-35, плюс огромный крутящий момент, звезда большая сзади.

Опубликовано

Сомнительно ) что бы поднимал с газа на второй нужно сил 30-35, плюс огромный крутящий момент, звезда большая сзади.

если рвануть всем телом стоя с газом то можно поднять и с 20 силами (проверено на стоковой звезде, потом правда получился гнутый руль)

 

А вообще по уму надо использовать сцепление.

 

п.с. но с 12й ведущей звездой мот получается более динамичным, на 13ю не хочется возвращаться.

Опубликовано

Может знает кто, на Т2 супермото колеса ставят? или только на Т4 и Т6  ( там вроде от CRF подходят)

А только резину поменять нельзя? Я далеко не спец, но по моему у супермото колеса меньшего радиуса всегда, а у т2 и так не высокая посадка по седлу!

Да и зачем это все?

Опубликовано

я конечно завтра попробую Вашу методику, но несколько раз убеждался - на подножке провиса почти нет, сел цепь ослабла на 2-3 см, как такое может быть не пойму

по натяжке цепи: как мне сказали в магазине где я его купил (там же прохожу плановые ТО, вроде бы ребята не дебилы, торгуют давно разной мототехникой) цепь надо натягивать на провисание 2-3 см с райдером верхом, на Т2 без райдера цепь натягивается сильнее, при посадке тела цепь провисает немного, центровать колесо нужно обязательно само оно не центруется

Опубликовано

по натяжке цепи: как мне сказали в магазине где я его купил (там же прохожу плановые ТО, вроде бы ребята не дебилы, торгуют давно разной мототехникой) цепь надо натягивать на провисание 2-3 см с райдером верхом, на Т2 без райдера цепь натягивается сильнее, при посадке тела цепь провисает немного, центровать колесо нужно обязательно само оно не центруется

я когда натягиваю, перед тем, как затянуть ось я смотрю провисание и без нагрузки, а потом сажусь на него и тоже смотрю, пытаясь найти оптимальное соотношение. Ну а центрую штангелем (можно линейкой) измеряя расстояние болтов натяжителя цепи (в маятнике) с обоих сторон, оно должно быть одинаковое. 

Опубликовано

А вот интресно - есть ли в природе маятник без прогрессии для нашего ведра?

 

в теории можно заменить линки на один элемент (соединить точку крепления на маятнике и точку крепления на раме), но проблема в том, что на него будет огромная нагрузка, а висеть он в будет закрепленный по краям.

 

В итоге мы должны получить линейную работу подвески, т.е. более мягкую.

 

 

п.с. вообще не очень понятно зачем нужна тут прогрессия - например на ендуро KTM EXC 250 нет прогрессии.

Опубликовано

Холивар по поводу про линка и обычной давно уже идёт. У нас и на ирбисах + многих других тоже нет, всё мягко как диван, но ход небольшой.

Опубликовано

Всем привет!

Кто-нибудь разбирал задний амортизатор?

Присоединяюсь к вопросу. У меня потёк задний аморт, масло херачит из-под верхнего стыка в корпусе масляного бачка (того, на котором все регулировки расположены). Причём катал перед этим без особых нагрузок, просто по дорогам, подвеску не пробивало.

На Мотофилине нашёл упоминание о схожей проблеме на Кайо, там автор темы в итоге "разобрался. открутилась изнутри гайка и вытекло все масло." - думаю, у меня такая же херь. Но там больше никаких подробностей нет.

Так вот, кто-нить уже разбирал аморт или хотя бы его масляный бачок? Может, есть мануал какой? Как он устроен?

 

Опубликовано

     Да что ж все такие скромные))), али ни кто не разбирал задний амморт?))

Опубликовано

А из какого конкретно стыка? Найди фотку и укажи плз.

Вот он. Течёт там, где золотистый кожух подходит к чёрному корпусу. В верхней части.

Nwj2JkPUI-g.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...