Перейти к содержанию

Опрос по мото


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Так как занимаюсь испытаниями авто, мото, то тесно связан с Китаем.

Мне предложили поработать по сборке китайских мото в России. В связи с этим, хотелось бы услышать пожелания форумчан относительно того, что бы они хотели иметь в своей конюшне. В частности, я планирую перед продажами провести определеную доводку мотов до ума. Допустим, на эндуро, складываемые лапки КП, тормоза и тому подобное.

Пишите свои предпочтения. Буду учитывать при заказе модельного ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильное направление, так держать!! Это то чего и не хватает нашему рынку.

Когда обращаешься в наши "фирменные" супер крутые мото салоны (китайской техники) с любой просьбой, да даже просто посмотреть технику, так они и рассказать ничего не могут о ней.

Они даже не вникают о том, что они реализуют, направление такое "а ВПАРЮ и побольше". О качестве и обслуживании ни кто не задумывается.

Побывав владельцем мото техники "Омакс" с их не удовлетворительным обслуживанием, хоть какое было бы выгодное предложение даже и смотреть в их сторону не хочу.

Вопрос по существу:

Как у них дела там за бугром с техникой большей кубатуры?

Какие поставки мото техники (<250сс) планируются в ближайшее время. (Российский рынок завален китайскими мопедами 80-150сс которые уже ни кто не берет практически, чекушек мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каждой конкретной модели, мне кажется, будут собственные пожелания. Однако для начала, судя по нередким на форуме обращениям, было бы хорошо сопровождать любое изделие качественным, подробным и понятным мануалом.

(Прошу извинить, если мое замечание выбивается из колеи начатого топика.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даеж перья с регулировками всеми! даеж задний аморт с ругулировками и подшипниками, колеса даеж на мотард/эндуро, фары с ксеноном, наборов жиклеров для настройки карба, прямоток, фильтра нулевики, сидушки разные цветом и мягкостью, пластик - ломается постоянно...Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануалы, то как раз не будут проблемой, так как у меня одна фирма занимается составлением их.

Спасибо тов. Bultiku за сообщение. Учел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация с китайцами проста: хочешь торговать, да торгуй на здоровье, только отвечать они ни за что не хотят. Есть еще одна проблема - я говорю: - дайте мне не весь сборочный комплект, а за исключением определенных позиций. На что мне отвечают, бери мол все, или ничего.

То есть не выгодно, так как цена техники возрастет после ее доводки.

Пока воюю с ними.

Обзор новинок пока сделать не готов. Так как мой человек в Китае его еще не предоставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему многолетнему опыту эксплуатации, именно как пользователь, дам такой совет, ну, или даже предложу целую прогрпмму развития - совершенно бесплатно! :)

Если не вдаваться в дебри, самый распрастранённый гемор - это расходники, многие новички обзывают их запами, как показывает практика, запы, именно запы, понадобятся не скоро, разумеется кроме случаев заводского брака и аварий, а вот гемор с поиском звёзд, цепей, фильтров, колодок, тросов, пультов, рычагов... Или вот например - на БМэндуро/мотард быстро, на эндуре буквально за сезон, умирают шарнирные подшипники в задней подвеске, особенно в нижнем ухе амортизатора - и получается, что эта хрень - тоже расходник. Вот это всё должно быть доступно, что-бы покупатель не рыл носом землю, а мог либо купить у продавца техники, либо получить внятный совет по поиску этих расходных деталей.

Например: сдох подшипник задней ступицы - не обязательно держать его в своём магазине - просто назовите маркировку и дайте адрес по которому ВАШ благодарный (а он будет благодарен!) покупатель сможет его купить. А вот тот самый пресловутый шарнир - хрен где укупишь, кроме как в китае - озаботьтесь и закажите эти шарниры в достаточном количестве - не так уж это дорого, и, уверяю Вас, - они не залежаться.

По цепям, звёздам, фильтрам - вообще нет проблем - в инете можно купить почти всё - нужно лишь точно знать маркировку и др. нюансы, сделайте таблицу по этим расходникам - что, куда подходит, какие есть аналоги этих деталей от других фирм...

Ну и, разумеется, необходимо иметь надёжный канал поставок именно запов: коленвалов, поршней, шестерёнок... Чтобы чел, купивший у вас мотоцикл, мог у вас заказать необходимые детали, пусть даже это будет не быстро, но должно быть. Как вариант - тот-же подход как и с расходниками - знать что, куда, и где это взять...

Ну, вот, как-то так я представляю себе идеальную контору по продаже мототехники, да и техники вообще.

А если при магазине ещё и маленькая мастерская ( у довольно большого количества любителей техники руки растут не из плечей, а чуть ниже пояса - забота о них очень полезна и как хорошая реклама, и в материальном смысле) где смогут качественно и быстро обслужитиь мот, сделать гарантийный и негарантийный ремонт, дать толковый совет по ГСМ...

Конечно, на всё это придётся: изрядно потратиться, и изрядно посуетиться, а отобъётся всё это лишь в долгой (относительно долгой) перспективе, но зато это будет уже ФИРМА - большими буквами, а не ненавистный барыга которому - лишь-бы впарить, а там хоть трава не расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подписываюсь под каждым словом егеря.

у нас вообще с запами проблема, перебиваемся аналогами с японии:):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, выскажу, что думаю, без претензий на истину в последней инстанции.

Во-первых, не ясно, каким образом автор топика собирается реализовывать предложенное здесь.

Во-вторых, все предложения - как было сказано выше/ранее - будут касаться либо общих "запов", либо конкретных деталей/расходников именно ему/ей необходимых.

В-третьих, и в-главных:

считаю, что в данном случае теряется явное звено в цепи поставщик-дилер-потребитель. Вычеркивается дилер. Потому что лично у меня возникает вопрос. Если "поставщик" (коим я представляю себе автора топика) напрямую обращается к "потребителю" (нам с вами), то каким образом будут налажены сами поставки/продажи необходимого?

То есть чтобы приобрести "запу" мне/кому-то нужно будет выходить на него и говорить "пришлите то и это туда-то"? А нaxpена нам тогда дилеры?

Ежели автор знает всех региональных дилеров и собирается сам (по нашим пожеланиям) снабжать их "запами", то тогда вообще я ничего не понимаю.

Прошу извинить за некоторый сумбур изложенного. Однако оправдаюсь непониманием смысла топа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем первом посте, я четко написал, что мне предложили заняться СБОРКОЙ китайских мото. То есть открыть сборочное производство из комплектов. Поэтому, я и провожу опросы, пытаясь разобраться, есть ли смысл влазить в эту нишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем первом посте, я четко написал, что мне предложили заняться СБОРКОЙ китайских мото. То есть открыть сборочное производство из комплектов. Поэтому, я и провожу опросы, пытаясь разобраться, есть ли смысл влазить в эту нишу.

Ну, ясно - собрал, продал - и хоть трава не расти! Таких и так - хоть отбавляй...

Уж лучше замутить контору по сбыту запчастей и расходников, а мот, что, - купил и забыл на несколько лет, а вот запы и расходники постоянно, не те - так другие, надобятся... А чтоб зимой не скучали - "тюннинг" предложить, ну, там: вилки лучше классом, комплекты для раздушки двигателей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю необходимым занимать нишу тур-эндуро. Из представленных в России китайских произовдителей только Стелс со своим 400ГТ с натяжкой похож. Остальные - классики, лайт эндуро, спорты, нэйкед и проч. Почти всё есть. С расходниками, как-правило, проблем нет, если знаешь каталожный номер. С запчастями большие проблемы. Даже каталогов нет. Понятных инструкций по эксплуатации...

А с доводкой - после сборки пилотной партии необходимо провести серьезные ресурсные испытания. Уверен, никто из промсборщиков этим не занимается.

Я сам собираюсь купить мотоцикл. Хочу купить его себе на несколько сезонов. Хочу купить надежный, в котором я буду уверен, что он не подведет за 1000км от цивилизации. Заметил, что, как правило, мотоциклы китайского производства покупают на сезон. Потом продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новочеркасске есть есть магазинчик с кучей запов и небольшим асортиментом двухколёсной техники...... но когда идет речь о кубатуре 200сс и более, цены даже продавцы сложить не могут! Всё потому что на скутерах и мопедах большой оборот запов и тюн-комплектов. С мотоциклами очень сложно т.к. их мало и мало кто хочет регестрировать мот в гаи.......... если же заставят регестрировать и малокубатурную технику то спрос тех же 200ток должен вырости!

Всё лето с мотобратьями катал на оптовый рынок в ростов в поисках запов на свой мот и только под конец сезона нашел поршневую(головка 2500 и целиндр 2500тр-терпимо), больше ничего нет! Расходники на другие моты в основном под заказ! Диллеры на вопрос о запах в основном только обещают и предлагают посмотреть новую технику! Тюн-комплекты на мот отсутствуют, только фурнитура типа зеркал, блестявых ручек и подобного бесполезного борохла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OffTop:

... С мотоциклами очень сложно т.к. их мало и мало кто хочет регестрировать мот в гаи.......... если же заставят регестрировать и малокубатурную технику то спрос тех же 200ток должен вырости!.. .
Заставив регить малокубатурку- этот товар полностью лишат спроса- тому подтверждение отсутствие покупателей близко ко времени очередных разговоров чинуш, что на мокики хотят ввести регу и т.п.,.Сдавать на категорию что-бы мотом управлять- сомневаюсь, кто имеет желание и возможности, тот и так приобретет мот со сдачей на водительское. А мокики не троньте- это другая своеобразная техника имеющая плюсики и будь у меня мот- от мопика не откажусь в случае ныне действующих на него правил своеобразной свободы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу только высказаться за себя и за ОЧЕНЬ узкий круг знакомых людей:

1. нужны турэндуры. 600 и более кубов, 2-4 цилиндра, 6 передач, водянка. лучше чтобы был выбор инжектор или карб. хорошо если 100 коней с литра(т.е. 60 лошадок с 600 кубов и т.д.).

2. хорошо если они будут относительно легкими и дешевыми(за 300 тыр точно уж будут покупать гусей, трансляпы и африки).

3. обязательно с большими баками.

4. в стоке со складными лапками и центральной подножкой.

5. в опциях дуги, приличные регулируемые подвески, регулируемые ветровики, кофры, ксенон.

6. на все надо каталоги с размерами и заменителями.

7. и на них надо ПОЛНЫЙ РЕМОНТНЫЙ МАНУАЛ(со всеми ресурсами, моментами, регламентами, условиями, замерами, диапазонами, допусками и сервисными инструкциями).

что я имел ввиду под словом "опция" - чтобы можно было посредством магазина и напрямую связаться с Вами и заказать уже мотоцикл с необходимым набором "галочек".

и естественно за адекватные деньги, а не как мне стелс предлагал 400GT оснастить вилкой, колесами и тормозами от 400Enduro за стоимость 400GT и 400Enduro вместе взятых.

но это хотелки и с реалиями жизни очень не факт что можно согласовать...

PS: считаю что начинание благое, правильное и нужное, но тяжелое и неблагодарное.

PPS: готов предложить некоторую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам собираюсь купить мотоцикл. Хочу купить его себе на несколько сезонов. Хочу купить надежный, в котором я буду уверен, что он не подведет за 1000км от цивилизации. Заметил, что, как правило, мотоциклы китайского производства покупают на сезон. Потом продают.

Вы уж простите, но или в вопросе не разбираетесь, или слишком уж округлили.

Тысячу км от цивилизации на мотоцикле?? А заправляться с вертолета будете? Редкий мот по дороге то проходит более 500км на одной заправке. И надежность для турындур это фактор, зависящий от степени подготовки хозяина и того, как он готовит свой мот к выезду.

Про один-два сезона на китайце и много сезонов на другом байке. Очень редки фанаты одной модели. Даже японоводы очень часто меняют свои мотоциклы раз в пару сезонов. Иногда и пару раз в сезон. И не потому что техника сыпется, а потому что надоедает. Исключением иногда являются чопперисты, но и это утверждение спорно.

Люди хотят другой кубатуры, типа, посадки, маневренности.

могу только высказаться за себя и за ОЧЕНЬ узкий круг знакомых людей:

1. нужны турэндуры. 600 и более кубов, 2-4 цилиндра, 6 передач, водянка. лучше чтобы был выбор инжектор или карб. хорошо если 100 коней с литра(т.е. 60 лошадок с 600 кубов и т.д.).

2. хорошо если они будут относительно легкими и дешевыми(за 300 тыр точно уж будут покупать гусей, трансляпы и африки).

3. обязательно с большими баками.

4. в стоке со складными лапками и центральной подножкой.

5. в опциях дуги, приличные регулируемые подвески, регулируемые ветровики, кофры, ксенон.

6. на все надо каталоги с размерами и заменителями.

7. и на них надо ПОЛНЫЙ РЕМОНТНЫЙ МАНУАЛ(со всеми ресурсами, моментами, регламентами, условиями, замерами, диапазонами, допусками и сервисными инструкциями).

Китай такое вообще производит?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OffTop:

Заставив регить малокубатурку- этот товар полностью лишат спроса- тому подтверждение отсутствие покупателей близко ко времени очередных разговоров чинуш, что на мокики хотят ввести регу и т.п.,.Сдавать на категорию что-бы мотом управлять- сомневаюсь, кто имеет желание и возможности, тот и так приобретет мот со сдачей на водительское. А мокики не троньте- это другая своеобразная техника имеющая плюсики и будь у меня мот- от мопика не откажусь в случае ныне действующих на него правил своеобразной свободы.

Эта свобода позволяет выезжать на дорогу людям не знающим даже элементарных правил пдд! Такие индивиды порой такое на дорогах творят что хочется догнать и прописать лупидола!

r.86, согласен полностью. Но такие возможности будут сильно раздувать цену!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая комменты в теме я понял,что все хотят японский мотоцикл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в 2х магазин-ах официалов Балтмоторса. Консультанты, как по заученному, ответили на вопрос о запчастях: -Никто не спрашивает! Расходники лежат на витрине. Лежат переключатели, зеркала, грипсы... Много чего из ломающегося и пользующегося спросом есть в наличии. Если сломалась шестерня или еще чего - неделя, максимум 2 на доставку

И еще, а почему именно китай собирать в России? Маржа выше? Почему бы не собирать БМВ Г650ГС как в пример. Тоже будет свой покупатель. Если по адекватной цене, скажем в 1.5 раза дороже китайца. Те кто его купит, думаю, не разочаруются. А тем, кому всё мало- перейдут на другую кубатуру или еще какой параметр. И марку м/б не поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно адреса магазинов,где на Классик все есть на витри-)) Дайте адрес такого кландайка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...