Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Константин33 сказал:

Посмотри есть ли стружка в масле, в сетке

Вчера менял масло всё чисто. хотел вскрыть крышку потом нестал

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! До этого задавал вопрос, глох мотоцикл после где то получаса езды, то пропадал холостой! Нашел причину, если вдруг у кого то что то похожее возникало! Все банально, был забит канал вентиляции в пробке, в баке создавался вакуум! Просверлил маленькое отверстие рядом  с заливной горловиной и все прошло! Теперь у меня вопрос, мучает меня... мот еще на обкатке 700км прошел, осталось чуть-чуть... Какую скорость развивает этот мот? Я езжу пока со скоростью не больше 80 км/ч... И сколько надо заливать масла, залил 1 литр, мне кажется маловато. В мануале написано 1,1 литр...

Изменено пользователем Евгений Трубников
Опубликовано
6 часов назад, Дед Валера сказал:

Если я понял правильно по фотографиям и описанию злоключений, трещина постели и срыв резьбы болта были причиной еще первого клина. При замене коромысел и осей, Вы извлекли их, не снимая постели, и не обратили внимания на ее поломку. Второй клин был просто повторением сценария первого. Все очень досадно! Но зато теперь, когда причина найдена, сделав ремонт, можно уверенно катать дальше. Интересно, такая болтанка постели никак звуками не сигнализировала?

Первый клин был по причине отсутствия масла в крышке. Постель менял в комплекте с коромыслами. Был небольшой цокот как клапан. Стучит. 

Опубликовано
12 минут назад, Евгений Трубников сказал:

Доброго времени суток! До этого задавал вопрос, глох мотоцикл после где то получаса езды, то пропадал холостой! Нашел причину, если вдруг у кого то что то похожее возникало! Все банально, был забит канал вентиляции в пробке, в баке создавался вакуум! Просверлил маленькое отверстие рядом  с заливной горловиной и все прошло! Теперь у меня вопрос, мучает меня... мот еще на обкатке 700км прошел, осталось чуть-чуть... Какую скорость развивает этот мот? Я езжу пока со скоростью не больше 80 км/ч... И сколько надо заливать масла, залил 1 литр, мне кажется маловато. В мануале написано 1,1 литр...

Максималка 110-120. Крейсер 90-100

Опубликовано
51 минуту назад, Евгений Трубников сказал:

Доброго времени суток! До этого задавал вопрос, глох мотоцикл после где то получаса езды, то пропадал холостой! Нашел причину, если вдруг у кого то что то похожее возникало! Все банально, был забит канал вентиляции в пробке, в баке создавался вакуум! Просверлил маленькое отверстие рядом  с заливной горловиной и все прошло! Теперь у меня вопрос, мучает меня... мот еще на обкатке 700км прошел, осталось чуть-чуть... Какую скорость развивает этот мот? Я езжу пока со скоростью не больше 80 км/ч... И сколько надо заливать масла, залил 1 литр, мне кажется маловато. В мануале написано 1,1 литр...

Я заливаю 1,3 чуть выше середины окна

Опубликовано
1 минуту назад, Игорь 777 сказал:

Я заливаю 1,3 чуть выше середины окна

У меня пробег 800 км разогнал 106 больше нестал а то взлетит

Опубликовано
2 часа назад, Константин33 сказал:

Максималка 110-120. Крейсер 90-100

По поводу максималки - аналогично. Крейсером считаю около 90, то есть до 6000 об/мин, дальше - существенная вибрация.

Опубликовано
1 час назад, Евгений Трубников сказал:

А через сколько масло меняешь?

 

1 раз в 200 как пригнал вчера поменял на 800  а так каждую 1000 буду менять

Опубликовано
1 час назад, Евгений Трубников сказал:

Но и до максималки я так понял не стоит его крутить, негативно на моторе сказывается?

У нас мотор необоротистый .

Опубликовано (изменено)

И так, подведу итог.

Мотор собран. Масло в голову пошло. Причина найдена. Был забит канал в правой половине картера. Все промыто керхером под давлением. Голову нарезали новую резьбу под постель коромысел и выточены переходные шпильки 10/12. Постель закручена на гайки. Теперь буду наблюдать.

Кстати масло в голову должно подниматься за секунду. Раньше было в час по чайной ложке

Изменено пользователем Константин33
Опубликовано

Не знаю у всех или как повезет, но ГБЦ очень сырой алюминий. Будьте аккуратнее при затягивании болтов.

Опубликовано
1 час назад, Константин33 сказал:

Не знаю у всех или как повезет, но ГБЦ очень сырой алюминий. Будьте аккуратнее при затягивании болтов.

Короче надо брать что-то нормальное

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

там, где он наружу выходит, в прокладке под него змеёй вырез есть ? этот ?
так и подумал сразу, после твоего сообщения про то что нет масла - как ты проверял проходимость канала ? я обычно носиком продувочника воздухом дую и смотрю дует ли там где положено

Компрессором автомобильным начал продувать, а там полетела грязь из канала. Вот и решил керхером все промыть, на всякий случай

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

там, где он наружу выходит, в прокладке под него змеёй вырез есть ? этот ?

Да.

Опубликовано

Помогите пожалуйста, может у кого такая проблема была. Короче, мотоцикл тянет на право и сам руль тоже, на ходу. Что бы повернуть на лево, надо приложить усилия. На месте вроде и туда, и туда поворачивается. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...