Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

В 23.05.2020 в 22:34, Dimonkmv сказал:

Карбюратор с Али заказывал.

0_IMG_20200523_213800.jpg

0_IMG_20200523_213737.jpg

В начале июня заказал на Али подобный карбюратор PWK, китайскую копию Keihin и впускной коллектор. Скоро должен подойти. Просмотрел несколько роликов по его установке и настройке. Понял так, что меня, возможно, ожидают проблемы с настройкой холостого хода. Дмитрий, скажи были у тебя проблемы с переливом на холостом ходу? Если были, как ты с этим справился?

Ну и главный вопрос, стал ли двигатель веселее на верхах с новым карбюратором и переделанным коллектором.

 

Может быть еще кто-нибудь хочет поделиться впечатлениями от PWK?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Валера сказал:

В начале июня заказал на Али подобный карбюратор PWK, китайскую копию Keihin и впускной коллектор. Скоро должен подойти. Просмотрел несколько роликов по его установке и настройке. Понял так, что меня, возможно, ожидают проблемы с настройкой холостого хода. Дмитрий, скажи были у тебя проблемы с переливом на холостом ходу? Если были, как ты с этим справился?

Ну и главный вопрос, стал ли двигатель веселее на верхах с новым карбюратором и переделанным коллектором.

 

Может быть еще кто-нибудь хочет поделиться впечатлениями от PWK?

Пришлось повозиться с подбором жиклёров, перелива нет, заводиться отлично. Стал резвее,но чудес ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dimonkmv сказал:

Всем привет,парни,может кто сталкивался,появился воющий звук в коробке при сбросе газа на трассе. Похож на звук редуктора машины. Раньше не замечал такого. Пробег 13000.

 

7 часов назад, Serega_80 сказал:

Дим, скорей всего подшипники. Если сильней начнёт выть, половинить, пока шестерни не сожрало. Воет на всех передачах? Ещё может сцепление(втулка), сцепа работает нормально?

По работе приходится сталкиваться с ремонтами производственного оборудования. Чаще всего причина воя именно подшипники. Тем более сейчас, когда хорошие подшипники - удача, даже среди уважаемых брендов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с таким, когда самый дешёвый китайский подшипник, ходил дольше дорогих(брендовых). У нас есть магазин "Подшипники", там на любой вкус и цену, продавцы нормальные ребята, если спросить какой лучше взять, все растолкуют( узнав сначала куда ставится) и предложат пару фирм на выбор(из десятка, причём средней ценовой категории). Если подшипники закрытые, обязательно напомнят, чтобы вскрыли и помазали.

15 минут назад, Дед Валера сказал:

.Тем более сейчас, когда хорошие подшипники - удача, даже среди уважаемых брендов.

 

Забыл фирму, наша отечественная, качество на высоте(увижу агрегатчика знакомого, узнаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошему российскому подшипнику у меня доверия больше. Производятся они компаниями, которые раньше были номерными ГПЗ. У меня на памяти Вологодский и Саратовский. Их продукцию надо еще найти. Да и то, говорят, что их маркировкой отмечено много контрофакта. То же и с брендовымм иностранными производителями. Но подшипники менять то все равно надо. Так что я бы все таки пошел к фирмачам в SKF или им подобным, так риска меньше.

Я в этом вопросе, прямо скажем, не гуру. Так что расцениваю эти рассуждения не как совет, а скорее болтовня на тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет.

Есть кто в МСК на флексе?

У меня походу опять реле зарядки мозги делает.

Хотел предложить поменять и покататься, чтобы проверить и исключить другие варианты развития событий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноцилиндровый двигатель троить не может)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Никита009 сказал:

Добрый день подскажите пожалуйста почему троит стелс флекс.(почистил карбюратор и поменял свечу)

Попробуй поставить старую свечу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была ока, тоже не скажешь что троит, а по другому обьясняешь не понятно, проще сказать троит. А вот как "троит" одноцилиндровый мотор-непонятно.

2 часа назад, shorsik сказал:

Одноцилиндровый двигатель троить не может)))

Свечу заведомо рабочую ставь, если нормально то свеча, если нет карбюратор, что гадать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, мот сказал:

надо писать - "однит"

Так одноцилиндровый двигатель всегда однит:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, мот сказал:

надо писать - "однит"

Правильно, пропуски зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно тут не писал,после того,когда в начале лета прикупил себе зизюка 400.

Итак,после покупки зизера,было решено продать флекс,ушёл на второй день после публикации объявления с пробегом менее 5000,домашним хранением,и на полном "фарше",правда на стоковой резине.

Покатался я на зизюке 2-3 недели,за это время заменил свечи,колодки, воздушный фильтр,жижи,и по мелочи и понял мало!Нет,после 223 кубов флекса вроде и едет,но ничего удивительного,день два ездишь,думаешь "вау,неплохо"Потом привыкаешь,и динамика уже не приносит тех эмоций.Потом понимаешь,шесть передач,чтобы ехал нужно крутить,по городу устаешь щёлкать передачи(это касается не только 400,250,но и более кубатурных классических мотоциклов по типу cb 750).

Вообщем на третью неделю,не выдержал и поехал прикупил себе ещё один мотоцикл,это был Honda cbr 600 f4.И в этот раз радость на лице от приобретения сей агрегата несходила несколько дней.Лёгкий,манёвренный,прыткий,что ещё нужно?)

Если сравнивать с зизей,то  имеем следующее:более лёгкий,удобная посадка,афигенная динамика,малый расход топлива(при скорости 160-180 расход 7 на сто,зизеру и не снилось),коробка передач просто шикарная(Хонда ж))

Вердикт такой,после пару сезонов на китайской одностволке,смело приобретайте мотоциклы 600+ которые будут вас радовать не один сезон.250 или 400 не советую,быстро разочаруетесь,"надоест" через неделю другую.Зизера по весне выставлю на продажу,не вижу смысла его держать в гараже,стоит пылится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрчелло сказал:

Давно тут не писал,после того,когда в начале лета прикупил себе зизюка 400.

Итак,после покупки зизера,было решено продать флекс,ушёл на второй день после публикации объявления с пробегом менее 5000,домашним хранением,и на полном "фарше",правда на стоковой резине.

Покатался я на зизюке 2-3 недели,за это время заменил свечи,колодки, воздушный фильтр,жижи,и по мелочи и понял мало!Нет,после 223 кубов флекса вроде и едет,но ничего удивительного,день два ездишь,думаешь "вау,неплохо"Потом привыкаешь,и динамика уже не приносит тех эмоций.Потом понимаешь,шесть передач,чтобы ехал нужно крутить,по городу устаешь щёлкать передачи(это касается не только 400,250,но и более кубатурных классических мотоциклов по типу cb 750).

Вообщем на третью неделю,не выдержал и поехал прикупил себе ещё один мотоцикл,это был Honda cbr 600 f4.И в этот раз радость на лице от приобретения сей агрегата несходила несколько дней.Лёгкий,манёвренный,прыткий,что ещё нужно?)

Если сравнивать с зизей,то  имеем следующее:более лёгкий,удобная посадка,афигенная динамика,малый расход топлива(при скорости 160-180 расход 7 на сто,зизеру и не снилось),коробка передач просто шикарная(Хонда ж))

Вердикт такой,после пару сезонов на китайской одностволке,смело приобретайте мотоциклы 600+ которые будут вас радовать не один сезон.250 или 400 не советую,быстро разочаруетесь,"надоест" через неделю другую.Зизера по весне выставлю на продажу,не вижу смысла его держать в гараже,стоит пылится. 

Ну фиг знает, у меня Honda vtr 1000 f, езжу на нём лет 7, в прошлом году купил flex на дачу, кайфую от него, рулится как велик, лёгкий, манёвренный, расход мизер. Естественно он не разгоняется за 3 сек. до ста, не едет 200+, но в нём свой кайф, едешь хоть по полям хоть по лесам, только колеи нужно избегать в густой траве))) Покупать нужно то что необходимо тебе в твоих условиях проживания и использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрчелло сказал:

Вердикт такой,после пару сезонов на китайской одностволке,смело приобретайте мотоциклы 600+ которые будут вас радовать не один сезон.250 или 400 не советую,быстро разочаруетесь,"надоест" через неделю другую.Зизера по весне выставлю на продажу,не вижу смысла его держать в гараже,стоит пылится. 

Есть на форуме люди, которые с литра перешли на китайцев. Так что каждому своё. Многие проездили по 5-15 сезонов на кубатурной технике, а потом без сожаления продали и кайфуют от стелсов/рэйсеров и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, shorsik сказал:

Есть на форуме люди, которые с литра перешли на китайцев. Так что каждому своё. Многие проездили по 5-15 сезонов на кубатурной технике, а потом без сожаления продали и кайфуют от стелсов/рэйсеров и т.д.

Все правильно, как говорилось в одном фильме: - от ситуации зависит, а точнее, для каких условий приобретается мот. Понятно, что от малокубатурников кайфуют, особенно на заправках или при покупке расходников. Но есть и обратная сторона медали - скорость. Лично мне очень не комфортно идти по трассе ниже потока, да и не безопасно это. В остальном преимуществ нет.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Serge.78 сказал:

Все правильно, как говорилось в одном фильме: - от ситуации зависит, а точнее, для каких условий приобретается мот. Понятно, что от малокубатурников кайфуют, особенно на заправках или при покупке расходников. Но есть и обратная сторона медали - скорость. Лично мне очень не комфортно идти по трассе ниже потока, да и не безопасно это. В остальном преимуществ нет.

А чем вас скорость не устраивает. Я на МКАДе вполне уверенно себя чувствую, скорость 100, скорость потока примерно так же. Редкие имбицилы прут на МКАДе больше 100 на машинах. Так что вполне себе в потоке можно двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Константин33 сказал:

скорость не устраивает

Люди и на альфах путешествуют, да и велопутешественников хватает. Так что это только письками мериться. Скорость только экономит время, а следовательно расширяет радиус путешествий. Больше от нее толка нет, а только наоборот - чем больше скорость, тем меньше видим вокруг себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,я высказал свои ощущения,которые в той или иной степени могут помочь в дальнейшем выборе для людей,желающих повысить кубатуру.А вы тут развели дискуссии по поводу китайцев,я про них вообще ничего не говорил)))

У самого в наличии остались две 150 сс табуретки,мопед 72сс и irbis ттр 250

 

 

Изменено пользователем Юрчелло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Константин33 сказал:

А чем вас скорость не устраивает. Я на МКАДе вполне уверенно себя чувствую, скорость 100, скорость потока примерно так же. Редкие имбицилы прут на МКАДе больше 100 на машинах. Так что вполне себе в потоке можно двигаться.

Не устраивает тем, что для моего мото скорость 100 это насилие над мотором и технику жалко. Крейсер 80-90 по китайскому спидометру, резерва для обгона практически нет. И я говорю про трассу где в среднем 110. У мотора должен быть запас мощности на непредвиденные обстоятельства. Для путешествий мощность тоже важна ибо это моторесурс и надежность мотора. Никто не заставляет гнать, как умалишенный. Ну а так можно вспомнить и пеших путешественников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...