Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Ребята всем привет подскажите плиз от чего можно поставить ручку переднего тормоза?.А то идут только в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я покупал ручку сцепления, пришел в стелсовский магазин, мне подобрали, у них там куча этих ручек. думаю надо снимать свою и в магаз китайских мото идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я тут новенький) По этому попробую проблему описать максимально понятно. О таком тут уже писали, появился шум со стороны сцепления при трогании с места, и старт происходит с ощутимыми рывками. Вскрытие картера с права показало, что само сцепление в идеальном состоянии, но вот вся корзина в сборе почему-то ощутимо болтается на первичном валу КПП. Пробовал разобрать и снять сцепу, обнаружил что вся корзина держится на одной единственной скрепке(под круглогубцы или что-то вроде них). Сколько не шарил инет на предмет конструкции мотора, так ничего и не нашёл. Единственное что обнаружил, выкрошилась втулка, просто как-будто в мелкую металлическую чешую, которая видимо находилась между внутренней и внешней частями первичного вала КПП. То есть сама корзина надевается на внешнюю большую часть первичного вала, а диски с пружинами и прочей требухой надеваются на внутренний вал. И как я понял, при выжатом сцеплении эти валы вращаются раздельно и начинают один в другом болтаться. Из-за чего при трогании с места появляются рывки и звук жужжащих шестерён от шестерни на коленвале и корзине, так как из-за люфта нарушена соосность.

Если где-то ошибся, поправьте. Так же был бы не против взглянуть на конструкцию КПП в разрезе.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме из рисунка "2", деталь №10 выглядит как простая цилиндрическая, а на деле внутри неё есть что-то похожее на втулку, которая в итоге и выкрошилась. Мотоцикл куплен новым 2 года назад, эксплуатировался аккуратно. Рывки при трогании с места появились примерно с тысячи пробега, но не были приняты во внимание, думал может плохо обкаталось. Но чем дальше - тем больше. На данный момент пробег 2700км, почти всё время ездил на средних нагрузках, на полную не рвал(экономил).
По схеме получается болтается цилиндрическая шестерня №10 на валу №8.

post-27967-0-31246200-1466529581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли был собран твой вал или сцепление изначально?,соответствует ли схеме? возможно не хватает какой либо из шайб?.Отдельно втулку и шестерни  вряд ли найдешь лучше купить или заказать первичный вал в сборе.Странно при таком маленьком пробеге?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно - это мягко говоря... Двигатель ещё не половинил, по этому не могу сказать правильно ли было собрано. Есть подозрение, что заливаемый мотюль был палёным, хотя и приобретался в проверенном магазине. Возможно через пару дней наведу относительный порядок в гараже и располовиню мотор. Единственная проблема, найти первичный вал у себя в городе((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, сошлись на мнении, что заливаемый мотюль жидкий как моча или палёный. Располовинил мотор, снял КПП и ужаснулся на сколько сожрало эти втулки, их там оказывается две, внутренняя и внешняя. Шестерню заказал у офицалов по каталогу, там она называется почему-то "обгонная муфта стартёра". Хотя если посмотреть подобные двигателя то можно предположить, что зубчики на ней нужны именно для системы кикстартера. В случае же нашего мотора она используется только для сцепления. В скором времени выложу видос себе на канал в ютубе, возможно кому-то пригодиться) 

Вот ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCeF9F_f4XeC37sEZJUKvtOg

И кстати, почему тут так мало народу? Ни у кого ничего не ломается? Кто сколько наездил уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста передний подкрыльник поднимается или нет, если поднимается то пожалуйста подскажите как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, сошлись на мнении, что заливаемый мотюль жидкий как моча или палёный. Располовинил мотор, снял КПП и ужаснулся на сколько сожрало эти втулки, их там оказывается две, внутренняя и внешняя. Шестерню заказал у офицалов по каталогу, там она называется почему-то "обгонная муфта стартёра". Хотя если посмотреть подобные двигателя то можно предположить, что зубчики на ней нужны именно для системы кикстартера. В случае же нашего мотора она используется только для сцепления. В скором времени выложу видос себе на канал в ютубе, возможно кому-то пригодиться) 

Вот ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCeF9F_f4XeC37sEZJUKvtOg

И кстати, почему тут так мало народу? Ни у кого ничего не ломается? Кто сколько наездил уже?

15.4 километров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста передний подкрыльник поднимается или нет, если поднимается то пожалуйста подскажите как.

А что это такое, если не секрет?)) Сколько не думал, никаких предположений не пришло на ум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну отзовитесь!?! С каким количеством зубьев нужна передняя и задняя звезды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Друзья!

Вот и я наконец перешёл от чтения к писАнию и от созерцания купленного мотоцикла к действиям=))
Стал обладателем Флекса этой весной и так получилось, что после зимовки мотоцикл никак не эксплуатировался, не заводился и просто напросто был перекатан из одного гаража в другой. Предыдущий хозяин намотав на нём добрые 5000 км к новому сезону вышел с чистыми руками, а сей аппарат достался мне.

Наступил отпуск и до мотоцикла наконец дотянулись мои кривоватые ручёнки=))
Аккумулятор был полностью заряжен, карб прочищен (он был относительно чист - лишь небольшой пескообразный осадок на крышке поплавковой камеры), старый бензин слит и... наступило время масла ;) 
Слить на горячую не представилось возможным, поэтому делал всё на холодном двигателе. Вытекло нечто чччоорного цвета с весьма неприятным запахом. Вытекло не много ни мало в объёме всего 0.7-0.8 литра.

Мотоцикл я валил во все стороны, катал по гаражу как на арене цирка на треке, жижа текла долго и мееедленно. В конечном итоге оставил его с открытым дренажным отверстием на ночь и ушёл домой.
 
А теперь друзья, вопросы:
1. Допустимо ли сливать масло на холодном двигателе? По мануалу - строго нет. Но как быть если нет другого выхода?(
2. Масло куплено 100% синтетическое, но бытует мнение о несочетаемости синетики, полусинтетики и конечно же минералки. Что было залито в двигатель в прошлом году, я с уверенностью сказать не могу. Как быть с этим?

 

Спасибо за внимание, ушёл учить мат-часть дальше))

 

P.S. Забыл кой-чего.... ну никак, совсем никак не удалось открутить пробку с масляным фильтром. Чуть слизнуть грань её шляпки-болта - это милости просим, а вот открутить...  :(

Изменено пользователем SamaeL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это такое, если не секрет?)) Сколько не думал, никаких предположений не пришло на ум)

Крыло на переднем колесе))). Просто там между ним и колесом зазор 1мм а то и меньше и я боюсь что если попадет какой нибудь камушек в протектор резины и он его разобьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыло на переднем колесе))). Просто там между ним и колесом зазор 1мм а то и меньше и я боюсь что если попадет какой нибудь камушек в протектор резины и он его разобьет.

Надеюсь, про 1 мм - сказано грубо и утрированно) Если нет - то "это вжжж не спроста" (с).

 

Само крыло сидит на 4-х болтах и в штатном режиме его поднятие/опускание не предусмотрено. Однако, если уж очень хочется, то можно наколхозить 4 шт удлинителей - металлических пластин с отверстиями на концах. Длину пластины подбираем исходя из того самого "хочется". С одной стороны эту пластинку мы сажаем на родные болты в родное крепление, а к верхней прикручиваем само крыло.

Далее - радуемся, что русский колхоз даже самый злостный кетай поперёк переплюнуть может))    B)

 

А вообще, говорят, что из-за особенной формы нашего крыла - вода, грязь и остальная бяка постоянно полоскает штаны мотоциклиста. Так что я думаю, нарочное поднятие крыла грозит увеличением зоны ополаскивания вплоть до ушей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну отзовитесь!?! С каким количеством зубьев нужна передняя и задняя звезды?

Какая нужна именно Вам, фиг знает, поэтому так:

 

Как они идут в стоке:

Ведомая (задняя) звезда - 43 зуба, внутренне отверстие 58 мм.

Ведущая (передняя) звезда - 17 зубьев. 

 

А вот вариант допиливания, точнее замены ведомой звезды на более "короткую" (с 43 на 39). 

 
Удачи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, про 1 мм - сказано грубо и утрированно) Если нет - то "это вжжж не спроста" (с).

 

Само крыло сидит на 4-х болтах и в штатном режиме его поднятие/опускание не предусмотрено. Однако, если уж очень хочется, то можно наколхозить 4 шт удлинителей - металлических пластин с отверстиями на концах. Длину пластины подбираем исходя из того самого "хочется". С одной стороны эту пластинку мы сажаем на родные болты в родное крепление, а к верхней прикручиваем само крыло.

Далее - радуемся, что русский колхоз даже самый злостный кетай поперёк переплюнуть может))    B)

 

А вообще, говорят, что из-за особенной формы нашего крыла - вода, грязь и остальная бяка постоянно полоскает штаны мотоциклиста. Так что я думаю, нарочное поднятие крыла грозит увеличением зоны ополаскивания вплоть до ушей)

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Друзья!

Вот и я наконец перешёл от чтения к писАнию и от созерцания купленного мотоцикла к действиям=))

Стал обладателем Флекса этой весной и так получилось, что после зимовки мотоцикл никак не эксплуатировался, не заводился и просто напросто был перекатан из одного гаража в другой. Предыдущий хозяин намотав на нём добрые 5000 км к новому сезону вышел с чистыми руками, а сей аппарат достался мне.

Наступил отпуск и до мотоцикла наконец дотянулись мои кривоватые ручёнки=))

Аккумулятор был полностью заряжен, карб прочищен (он был относительно чист - лишь небольшой пескообразный осадок на крышке поплавковой камеры), старый бензин слит и... наступило время масла ;) 

Слить на горячую не представилось возможным, поэтому делал всё на холодном двигателе. Вытекло нечто чччоорного цвета с весьма неприятным запахом. Вытекло не много ни мало в объёме всего 0.7-0.8 литра.

Мотоцикл я валил во все стороны, катал по гаражу как на арене цирка на треке, жижа текла долго и мееедленно. В конечном итоге оставил его с открытым дренажным отверстием на ночь и ушёл домой.

 

А теперь друзья, вопросы:

1. Допустимо ли сливать масло на холодном двигателе? По мануалу - строго нет. Но как быть если нет другого выхода?(

2. Масло куплено 100% синтетическое, но бытует мнение о несочетаемости синетики, полусинтетики и конечно же минералки. Что было залито в двигатель в прошлом году, я с уверенностью сказать не могу. Как быть с этим?

 

Спасибо за внимание, ушёл учить мат-часть дальше))

 

P.S. Забыл кой-чего.... ну никак, совсем никак не удалось открутить пробку с масляным фильтром. Чуть слизнуть грань её шляпки-болта - это милости просим, а вот открутить...  :(

Со сливом масла на холодную особых проблем не вижу. Просто немного большая часть масла останется на стенках и деталях. Что бы избавиться от остатков можно сделать промывку, это же поможет с переходом на другой тип масла (имхо это лишнее).

А вот с откручиванием фильтра - надо откручивать. Там может быть говно, которое нужно вычищать. Я сперва сам успешно сорвал одну грань этого китайского пластилина. Так что пришлось купить две головки: одну для откручивания этой крышки, вторую для проворачивания коленвала для регулировки клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...