Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

ну я предложил как вариант.сам я только за нормальные лампы.галоген и ксенон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас не до света, про звёзды пока думаю. Вот нашёл, значит, какие на мой подходят, JTF 426 и JTR 810. У GN 125 в стоке идут 14/42, у меня же - 13/45. JT, отличные от 14/42 - дороже, вот и думаю, не великоват ли будет переход с 13/45 на 14/42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой прожектор? Сам не разбирал ещё, но вроде, если убрать у него сзади блок питания от 220В, можно подключить к бортовой сети, даже от 24 вольт работает.

Да оно самое! Свет просто обалденный...хочу! Как днем и, как будто, от предметов отражается и тени ямок нет...должно быть очень комфортно передвигаться по пересеченке...ментам показывать не буду что у меня есть :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас не до света, про звёзды пока думаю. Вот нашёл, значит, какие на мой подходят, JTF 426 и JTR 810. У GN 125 в стоке идут 14/42, у меня же - 13/45. JT, отличные от 14/42 - дороже, вот и думаю, не великоват ли будет переход с 13/45 на 14/42.

Разница очень солидная, аж на 0.46 выше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой прожектор? Сам не разбирал ещё, но вроде, если убрать у него сзади блок питания от 220В, можно подключить к бортовой сети, даже от 24 вольт работает.

да!оно самое...свет просто обалденный...хочу!как днем и как будто от предметов отражается и тени ямок нет...должно быть очень комфортно передвигаться по пересеченке...ментам показывать не буду что у меня есть :P

потом фото в студию.)))интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 тени ямок нет...должно быть очень комфортно передвигаться по пересеченке..

 

Вот тут поспорю - как раз-то, в свете фар, по теням ямки и определяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу за nomadа. Вполне удобно. Сначала не очень привычно, но потом втягиваешься.

Сам сейчас катаю в ботах Альпинстар по снегу. Тепло, хорошо и уже удобно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя родная фара вообще не светит...отражатель выгорел,стело-пластик потемнел и перестал быть прозрачным...маленькая ямочка определяется как пропасть)полное очко так передвигаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя родная фара вообще не светит...отражатель выгорел,стело-пластик потемнел и перестал быть прозрачным...маленькая ямочка определяется как пропасть)полное очко так передвигаться

Ого, не, - моя пока живая, на твоём небось лампу более мощную вставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница очень солидная, аж на 0.46 выше будет.

JTR 810 доступны следующих размеров -

36, 37, 41, 42, 43, 46, 47, 48, 49, 50

JTF 426 - 11, 12, 13, 14, 15, 16. Какие китайцы на 45 сделали? :)  Хочу передачи растянуть немного, максималка, практически не нужна. Может на 43 заднюю возьму а на перед 13, ну и 14 тоже возьму, она подешевле задней, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JTR 810 доступны следующих размеров -

36, 37, 41, 42, 43, 46, 47, 48, 49, 50

JTF 426 - 11, 12, 13, 14, 15, 16. Какие китайцы на 45 сделали? :)  Хочу передачи растянуть немного, максималка, практически не нужна. Может на 43 заднюю возьму а на перед 13, ну и 14 тоже возьму, она подешевле задней, попробую.

 

Определись с задней звездой, а передних можно взять пару: на повышение и на понижение числа.  Начни плясать от штатного - для растягивания передач - нужно повысить число.

  Есть ещё такие тонкости: слишком малые звёзды в паре, - быстрее снашиваются, а вместе сними и слайдер и цепь. Слишком большие - больше нагрузка на коробку и двигатель... ну, и смотри чтоб передняя по диаметру с накинутой на неё цепью,вообще, вставала на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может наоборот - уменьшить число? Слишком быстро у меня скоростя кончаются. В Уфе вроде в магазине одном afam продают, надо съездить, посмотреть. А так, кроме wemoto, есть ещё gingerparts.com, не знаю, пока, где покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может наоборот - уменьшить число? Слишком быстро у меня скоростя кончаются. В Уфе вроде в магазине одном afam продают, надо съездить, посмотреть. А так, кроме wemoto, есть ещё gingerparts.com, не знаю, пока, где покупать.

 

Имеется в виду, что, например 3.0 выше чем 3.4. Число вычесляется делением количества зубьем ведомой звезды на количество зубьев ведомой - 42/13=3.23 а 42/14=3.  При боле высоком числе (в этом лучае это 3) передачи будут более растянуты и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я взял QM200 под впечатлением одного БМ....чел эксплуатировал 5 лет его и не хотел никакой другой мот.Чел любил скорость и поплатился за это жизнью...может и жил бы еще если бы не стечение как всегда каких то роковых обстоятельств.У него никогда не было машины,только моты.Этот он довел до полного совершенства.Эксплуатируя свой qm мне стало казаться что то был совершенно другой мот.Потому что,максималка у того доходила до 140 и не было такого спада мощности на оборотах выше 7тыс.Мот эксплуатировался очень жестко...тем не менее на момент аварии на спидометре было 28 тыс и год эксплуатации без тросика спидометра...Чел играл звездами...И свободно ездил с ручки газа на заднем колесе.Короче это постоянная для меня тема для размышления.Аварийный мот сразу ушел в неизвестном направлении,с концами...так что читая этот форум,для меня,остается  вопрос ПОЧЕМУ?...такая разница,что он сделал....просто раньше естественно меня эти вопросы не интересовали...может кто знаком с этой темой...Я пару раз садился на Джебель200...он мне показался еще дохлее...возможно такой и был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривая с опытным мотористом,он мне сказал не заморачивайся...эту тему уже не раз затрагивали,то что всем не так не хватает зарыто в двух клапанной системе газораспределения...если переделать в 4 ,то все будетОК!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Чел любил скорость и поплатился за это жизнью...может и жил бы еще если бы не стечение как всегда каких то роковых обстоятельств

 

Блин, я как вспомню: как летал в младых летах.... Брррр - аж мороз по коже - как вспомню аж вздрогну. Из мотиков выжимал всё, что можно и нельзя... Повезло! Не убился, не покалечился. Ну, да - в молодости все себя считают бессмертными, я перед поездкой,для "безопасности", индейский оберег на шею вешал и считал, что этого вполне достаточно для того, чтобы не убиться. :D 

   Сейчас, с годами, самоценность жизни ощущаю гораздо сильнее. И если раньше мечтал о кубах и скоростях - теперь и нафиг не надо!  Кому надо пусть летают, а мне и 60  по трассе в самый раз, ну 80 - если совсем уж чисто - потолок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 альпинстару!!! тут дело не в удобстве переключения, а в безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...