Escape Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Криво относительно чего? Да собственно говоря всего... Колесо повёрнуто на несколько см вправо. На ходу руль получается повёрнут влево... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micron4ik_33rus Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Да собственно говоря всего... Колесо повёрнуто на несколько см вправо. На ходу руль получается повёрнут влево... Упал наверное когда нибудь. Либо руль погнулся, либо перья в траверсах повернулись. Если перья провернулись, то ничего страшного. Нужно ослабить крепления перьев в траверсах и выпрямить как на велосипеде руль выпрямляли и затянуть крепления. Вдвоем делать удобнее, но можно и одному справиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller-i Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Да, я так и делал в одиночку когда надо было выправлять. Только я побоялся сильно ослаблять, и пришлось попотеть. Сейчас снова предстоит сие действо, по сему вопрос к спецам, если сильно отпустить, не сползет это все хозяйство вниз по перьям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Записал звуки мотора комповым микрофоном на свой Дрифт. Сам микрофон замотал изолентой. Тыкаюсь в мотор то одной стороной микрофона, то другой. Звук разный, но слушать особо нечего. И слава богу! https://www.youtube.com/watch?v=gaj3c2vOzlo 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Тут меня и осенило. Если честно, можно саму лапку переставить (повернуть) на один зубчик, чтоб она была ниже и тогда совсем ничего не трется и выгибать не надо, но наверно переключение в мотоботах будет по-другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller-i Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Да, переставлял на одно деление, уже переключаться сложно. Так то с моим 42м в ботах переключаюсь без проблем, хоть сидя, хоть стоя. Ниже стоя уже нереально будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exlibris Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Может кому то будет полезным BM250 (qm250gy) Сальник ведущей звезды 30х43х8 по каталогу 09283Q300803, аналоги: 440.730 - ELRING Сальник двигателя 12011492B - CORTECO Сальник ступицы 12001470B - CORTECO Сальник коленвала 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Да, переставлял на одно деление, уже переключаться сложно. Vladikas, а ларчик то походу просто открывался! Не надо ничего переваривать, тупо ошибаешься на одно деление, выгибаешь лапку и вуаля, все работает :D А мы то башку ломали... Хотя все равно надо протестировать с 45 размером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Я пробовал, нифига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Записал звуки мотора комповым микрофоном на свой Дрифт. Чет нифига и послушать не дал :huh: хоть бы микрофон подольше, секунд по 15-20 задержал. И еще, если будешь снова записывать - сделай подписи, что прослушиваешь в данный момент. Кстати, читал темку про лапку переключения? http://www.china-moto.ru/forum/topic/6053-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B0-%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Я тыкал наугад. Просто как факт, что что-то слышно или не слышно. Заказывай места, запишу как следует. ********** Прочёл. Тоже хотел такую лапку сделать, но решил в конце концов, что это бред. Удлинил, беды не знаю. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Vladikas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Еслиб знал заказал ) Ну все основные узлы, которые ты прослушивал, только подольше немного. Плюс ради интереса я бы послушал радиатор или трубки, что к нему ведут, шток лапки переключения передач (со включенной скоростью), потом добрался бы до воздухана, послушать как воздух захватывает... Короче секунд 10-15 на узел, потом пару раз газануть, для полоноты картины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Газовал, перегруз страшный и ничего не слышно толком, потому в ролик не попало. Надо чуйствительность микрофона на минимум ставить. Какой стороной лучше тыкать в мотор, микрофоном или подставкой? Мне показалось, что подставкой звук чище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Подставкой, газануть - тогда просто чуть увеличить обороты. А воздухан микрофоном, даже без изоленты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Вариант со сваркой оказался неудачным. Когда буду ставить ещё не знаю, наверное как раз в отпуске, в октябре, чтоб без суеты. Если получится, то чертёж выложу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazz Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Я сегодня еще доработал напильником пластиковый кожух где звёздочка, в него тоже лапка упиралась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 В масляные трубки потыкался, нифига там не слышно. https://www.youtube.com/watch?v=aGn05hkTLrg 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Вариант со сваркой оказался неудачным. Когда буду ставить ещё не знаю, наверное как раз в отпуске, в октябре, чтоб без суеты. Если получится, то чертёж выложу. Давления масла для работы жигулёвского датчика хватает? Или ещё вообще не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Ещё не проверял. Продавец сказал, что датчик на 0,3 кило или типа того, надеюсь, что хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Итак, по предварительным данным датчик давления отлично работает. Запилю фотки, видос и всю инфу. ================ Пока копался с мотом обнаружил сильно греющиеся провода от генератора. Померил ток - 12 Ампер! Я конечно в курсе, что регулятор напряжения у нас шунтирующего типа, но даже не предполагал какие токи там гуляют... Или у меня что-то не так работает? Кто-нибудь померил бы ток фаз генератора. ========= Лёгкий гуглёж говорит, что это норма. Надо просто контакты в порядок привести. И перепроложу отдельно линию генератора. На всякий противопожарный... Изменено 20 сентября, 2015 пользователем Vladikas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.