Jhonkin Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) В 05.03.2017 в 06:45, ant-bear сказал: Эх, где же Вы раньше были... Учтем, надо даже куда-нибудь записать, если китайский руль погнется, то куплю этот) Как бы в юмор-то не впасть... В общем ситуация приблизительно такая: катаем быстро, падаем - стоковый руль в загибается быстро. Сильно упали - сильно загнулся, как минус: (очень редко) поломка пульта или рычага (если нет защиты рычагов), но тут же в поле - выставили мот на подножку, облокатились спиной на сидение и ногой выправили стоковый руль на место. Ну да не идеально, но в общем без проблем. Далее нас это бесит, мы сразу идем в магаз и в решительном порыве покупаем "что-то покрепче с перекладиной", чем "тот пластилин". Ок, катаем быстро, падаем - руль тоже гнется, но уже не сильно, и вот тут одному выгнуть руль - ну нельзя. Это можно сделать только вдвоем и только с помощью трубы. Опять ругаем этих гребанных китайцев, копим бабла, идем в магаз и покупаем наконец Ренталь, который реально не гнется (свидетель неоднократный). Опять катаем быстро, опять залет, падение - мы в 5-х метрах от мота, встаем, приходим в чувство, сразу же подходим к моту, со зларадством (ну что, ренталь уж точно не согнулся - он же еще и утолщенный!). Смотрим - ну да, ренталь не согнулся. Садимся на мот и едем, но! Руль как то не так рулит. Че за ...! И вот тут, мы только понимаем, что крутой ренталь то не погнулся, а погнулись траверсы. Занавес. Вопрос: так ли нужен этот супер ренталь, на нашу не совсем супер траверсу? Ведь гнущийся или немного гнущийся руль, забирал большую часть удара на себя... Ответ - каждый решает сам... P.S. Ситуацию видел своими глазами, правда с другим мотом. Траверсу подогнули на место (не без трудностей и в автомастерской) и катают дальше. P.P.S. Себе поставил самый простой руль от питбайка, который китайский из "усиленного алюминия" ) и с перекладиной - выправлять пришлось один раз, но трубой. В принципе доволен, года два назад 900 руб. отдал. Изменено 26 марта, 2017 пользователем Jhonkin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 В 02.03.2017 в 02:52, Poltorash сказал: В своё время взял руль TRW, эндурячий(с перемычкой, но съемной), по ширине 800, 750 мне показался маловатым(был изначально). труба толстая, после пары падений не погнулся, и самое главное его можно заказать в любом автомагазе, или на экзисте, номер детали MCL155 B (последняя буква это цвет) Высокий руль по высоте какой? Кинь фотку если есть. Как тросы/провода подошли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poltorash Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 В 06.03.2017 в 00:28, bord-51 сказал: Высокий руль по высоте какой? Кинь фотку если есть. Как тросы/провода подошли? по высоте вышел на пару см. выше того что мне вместе с мотиком достался, на сколько я понял он был от сузы др650 (приложу PDF файлик TRW рулей со всеми размерами), тросы все подошли, но впритык, с совсем малым запасом. Трос газа нормально лег, сцепление не в натяг, в крайних положениях, но туговато, шланг тормоза тоже чуть ли не в натяг,(на вывешенном мотике) совсем с небольшой горбинкой, но я его чутка повернул в фитинге, чтоб приборку не загораживал. рули trw.pdf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OdinPerm Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Всем доброго времени суток. Как то выпал из жизни на зимний период. Подскажите, пожалуйста. Недавно запустил двигатель (благо у нас уже тепло), и обнаружил что ось коромысла выпускного клапана имеет свободный ход примерно в 15 градусов. На впускном стоит на месте. Двигатель на хх работает ровно, при сбросе оборотов пытается заглохнуть и слышныпостоянные хлопки в трубе. Как устранить? Заменой коромысла с осью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Если ты имеешь ввиду историю, как в видосе - то забей, это норма. В настройках видео выставь максимальное качество - иначе ничего не разгледишь Если хлопки при сбросе газа - после зимы прокатись как следует, потом проверь герметичность крышки воздушного фильтра (посади ее на герметик), промой сам фильтр и пропитай его маслом - а уж потом наблюдай за цветом свечи. Это если есть желание. Если нет - гоняй так. Изменено 16 марта, 2017 пользователем Jhonkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OdinPerm Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Да, такой ход и есть, только на том, что слева (выпуске). А по поводу фильтра, думаю все штатное поставить. Сейчас и карб не штатный с фильтром, ручка короткоходная, хочу родную вернуть и патрубок на впуске рваный. Спасибо за информацию. Помогите с поиском патрубка и ручки газа. У меня кроме короткоходной машинки нету ничега, а ручка от нее не подходит к штатному блоку, а трос от штатного карба не подходит к этой ручке, дилемма. Изменено 16 марта, 2017 пользователем OdinPerm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OdinPerm Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 И есть еще один вопрос, течет с болта крепления трубки масляного радиатора который выше масляного фильтра крепится, этот болт не могу полностью протянуть, из-за того, что резьба в крыше просто осыпала частично. Не знаю как быть. движок вечно в масле, надоело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OdinPerm Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Сейчас стоит такой комплект. только фильтр воздушный кривой. Новый закзал. и патрубок стоит штатный, но рваный, тоже новый заказать хочу. https://ru.aliexpress.com/item/High-Performance-KEIHIN-PZ30-30mm-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Throttle-Twister-Dual-Cable-IRBIS/32737347304.html?spm=2114.03010108.3.17.uPbnju&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_433_434_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10140_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_120_10052_10053_10050_10107_10051_10106_10084_10117_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10078_10079_10073_10070_10122_10123_10120_10126_10127_10124_10125-10050_10119,searchweb201603_7,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_7,single_sort_0_default&btsid=2f7bed8b-301f-4a03-86da-301753f0a172&algo_expid=882e7690-ddf5-4d6f-bb9f-47e72ee71456-1&algo_pvid=882e7690-ddf5-4d6f-bb9f-47e72ee71456 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahmut Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 12 минут назад, OdinPerm сказал: И есть еще один вопрос, течет с болта крепления трубки масляного радиатора который выше масляного фильтра крепится, этот болт не могу полностью протянуть, из-за того, что резьба в крыше просто осыпала частично. Не знаю как быть. движок вечно в масле, надоело. Друже, подскажи какого диаметра там болты, хочу шайбы медные поменять, они вроде как одноразовые - разок снял меняй на новую, может и у тебя та же проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OdinPerm Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 У меня проблема не в прокладках, уже не раз ставил новые. А по диаметру не помню. по моему как на сливных пробках у машин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoneWolfRU Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) 5 часов назад, Bahmut сказал: Друже, подскажи какого диаметра там болты, хочу шайбы медные поменять, они вроде как одноразовые - разок снял меняй на новую, может и у тебя та же проблема? Можно шлифануть и прокалить, тока каленые потом в холодную воду кинуть, медь от этого мягче становится. Говорят, я не пробовал. Пробовал старые шайбы маслопровода на красный герметик ставить на Ямахе, сезон отъездил, нормально, не текло, так и продал, но надо обезжиривать и тоооонким слоем мазать. Изменено 16 марта, 2017 пользователем LoneWolfRU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Только что, LoneWolfRU сказал: Можно шлифануть и прокалить, тока каленые потом в холодную воду кинуть, медь от этого мягче становится. Всё наоборот, медную шайбу нагревают и дают остыть на воздухе, процедура называется "отпуск" и после неё медные шайбы становятся мягкими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoneWolfRU Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Позволю себе не согласиться. Хотя фиг его знает. В инетах в основном пишут - в воду её. У меня не получилось прокалить их на электроплитке, поэтому просто посадил на герметик Изменено 16 марта, 2017 пользователем LoneWolfRU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Только что, LoneWolfRU сказал: Позволю себе не согласиться. Хотя фиг его знает. В инетах в основном пишут - в воду её. У меня не получилось прокалить их на электроплитке, поэтому просто посадил на герметик Я не раз делал эту процедуру. Медные шайбы, продающиеся в магазине - твёрдые и могут плохо уплотнять. Нагрев с остыванием на воздухе - и шайбы мягкие, гнутся мизинцами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 24 минуты назад, LoneWolfRU сказал: Позволю себе не согласиться. Хотя фиг его знает. В инетах в основном пишут - в воду её. У меня не получилось прокалить их на электроплитке, поэтому просто посадил на герметик Если нагреть и опустить в воду произойдет закалка. Связано с углеродом . Он придает твердость металлам. При резком охлаждении он не успевает удалиться и металл твердеет. При медленном остывании он выгорает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoneWolfRU Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 это про сталюку, а про медяху, пишут, что у ней все наоборот. Однако поверю практикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahmut Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Так какого диаметра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Медяху - в воду! Она как раз при медленном остывании на воздухе твердой становится. Опыт не только личный, но и на всех предприятиях так делают. И называется не отпуск, а отжиг. Отпуск это снятие лишних напряжений после закалки у стали, чтоб при сохранении повышенной твёрдости убрать чрезмерную хрупкость. А отжиг это как раз восстановление пластичности что у стали, что у меди. Только процедура разная. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Мужики, я тут вклинюсь в беседы металлургов со своим вопросом Насмотрел вот такую лапку тормоза на тао ссылка . Написано что от QM250GY-F. У нас же другая модификация. На сайте ЧинЧи есть фото этого агрегата . Рама вроде такая же, двигло да и остальное тоже. Как вы думаете, станет ли она вместо штатной лапки без яростного колхозинга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) К этой тюнингованной лапке, если не ошибаюсь, еще нужен будет шарнир (по ссылке его почему-то нет), который и будет сидеть на оси рамы. Кроме того, рабочий выступ рычага не складывается, т.е. тупо от удара загибается... Стоит ли заморачиваться этой красотой - мне малопонятно. Имхо старый вариант - оптимальный. upd.: Сейчас еще раз все рассмотрел на своей раме - придется делать "жесткий колхозинг", имхо - лучше не трогать... Изменено 17 марта, 2017 пользователем Jhonkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.