Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

верно на 8, но в будущем же понадобится на 7

 

при снятии крышки аозьми кусока резины-камеры, делай в ней дырки и выкрученный болт сразу тада вставляй.

не потеряются и расположение не забудется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

верно на 8, но в будущем же понадобится на 7

 

при снятии крышки аозьми кусока резины-камеры, делай в ней дырки и выкрученный болт сразу тада вставляй.

не потеряются и расположение не забудется.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в гараже, хотел заняться заменой рычага заднего амморта, но честно говоря не совсем понял как ее правильно снять. Неужели нужно снимать маятник, что бы поменять этот рычаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сумеешь подлезть ко всем (трём) болтам, то не надо. Но, вот подлезешь-ли - не знаю...

 В мануале есть фотки как разбирать сей узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул мануал, там показано как снять маятник и эту штуку. Все в картинках, все понятно. Завтра попробую подлезть не снимая маятника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжил читать темы по Sagitta SNS-250 Jedi / Loncin LX250-7 /  Minsk C4 250 и особенно в группе вконтакте очень много дельных постов по двигателю и карбюраторам. Там кто-то даже от явы карб заказывал. Так же там была ссылка на байкпост, где чел ставил на саггиту четырёхклапанную тюненную голову и гильзу на 300 кубов для GN250. Писал что слишком много гемороя и не советовал этим заниматься.

Советую почитать всем, кто что-то хочет намутить с движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я скоро буду заказывать карбюратор от GN250/300 с ускорительным насосом. Думаю прыти у мотика должно будет прибавиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернулся с дальняка на 1000км,  прыти в моте и так достаточно.

рабочая лошадка.  

кроссачом он не будет,

а по асфальту больше 110 на таком шланге ездить все равно неудобно и сдувает

 

коромысло это снимается без снятия маятника. там как раз хватает подлезть и открутить.

пред с завода писал что это коромысло в сборе они продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернулся с дальняка на 1000км,  прыти в моте и так достаточно.

рабочая лошадка.  

кроссачом он не будет,

а по асфальту больше 110 на таком шланге ездить все равно неудобно и сдувает

 

коромысло это снимается без снятия маятника. там как раз хватает подлезть и открутить.

пред с завода писал что это коромысло в сборе они продают.

Как на нем в дальняк едется? Хочу 200 км в одну сторону поехать. Еще подскажи пожалуйста как связаться с представителем завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернулся с дальняка на 1000км,  прыти в моте и так достаточно.

рабочая лошадка.  

кроссачом он не будет,

а по асфальту больше 110 на таком шланге ездить все равно неудобно и сдувает

 

коромысло это снимается без снятия маятника. там как раз хватает подлезть и открутить.

пред с завода писал что это коромысло в сборе они продают.

не согласен с тобой по поводу кросача, сравнивал я с кросачем, прокатился, наш, ничем не уступает, чисто трансмиссия другая за счет большой задней звезды, размером с тормозной диск, и чуть выше передняя вилка, в остальном тоже самое, кто захочет из нашего сделать кросач по моему мнению плевое дело...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это не аппарат для кросса. Совсем не тот. Он по предназначению больше похож на джебель 200/250, который в свою очередь разрабатывался как неприхотливая лошадка для фермеров, лесников и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех, с Пасхой! Христос воскресе!

nomad7, ты случаем не в Тамбовскую губернию катал?  :)

не в тверскую. по м9

http://moto-ru.livejournal.com/8314786.html?thread=178892194#t178892194

 

 

 

Как на нем в дальняк едется? Хочу 200 км в одну сторону поехать. Еще подскажи пожалуйста как связаться с представителем завода?

через 100км попа затекает.

на сайте http://baltmotors.ru/contacts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного фоток:

 

вылет вилки с проставками

post-9520-0-88811800-1367860076_thumb.jpg

 

рычаг КПП

post-9520-0-70357600-1367860078_thumb.jpg

 

post-9520-0-89934100-1367860080_thumb.jpg

звезда с проставкой

post-9520-0-44484500-1367860083_thumb.jpg

новый руль

post-9520-0-65699500-1367860085_thumb.jpg

новый хвост

post-9520-0-76130200-1367860087_thumb.jpg

старый руль

post-9520-0-52172000-1367860091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Двигатель медленно скидывает обороты, крутанул на холостых ручку газа, обороты двигателя подняли и только через несколько секунд начинают падать.... Иногда останавливаешься и обороты сами повышаются до 2 тысяч...... может кто знает в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leshiy, что сделал с задним стоп-сигналом? и как госномер прикрутил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче такие вот дела....

t6pWjsxJk5k.jpg

fxJBF8BockA.jpg

 

Не идентичные движки у нас с сагиттой и минском, лохонулся я.
Нахрена вот они этот выступ сделали/убрали?????


А теперь о причинах выдавленной прокладки: верхний винт крепления правой крышки, где прокладку-то и выдавило, был ВООБЩЕ НЕ ЗАКРУЧЕН!!!! Это просто П*ЗДЕЦ!!!! Остальные винты откручивались также с помощью двух пальцев, но правда уже при помощи головки на 8. Я в шоке просто. А дилер-то при покупке уверял, что они ВСЁ ВСЁ ВСЁ проверяют!!!! Не, я понимаю там подножки плохо прикрутить, пластик, рычаги, но блин крышку движка на сопли повесить! Еще бы мне перья вилки в траверсах отверткой бы затягивали - вообще супер было-бы. Прошёлся по другим легко доступным винтам на движке - вроде всё норм.
Гляньте у себя, как правая крышка затянута, вдруг та же картина.

 

Поставил старую прокладку, заправил всё, затянул, немного покатал - вроде не течёт.

 

Наверняка сейчас напишут комменты типа "сам лох, проверять при покупке китая надо было затяжку", но на второй день после покупки я менял резину и вопросов по затяжке не возникало, всё было супер. Так же всё великолепно было закручено в маятнике и вилке.


Ну и фотки внутренностей, кому интересно:


n5sCAmAHsBY.jpg
B7LtizKFerE.jpg

ZQ5Paa-hRRw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leshiy, что сделал с задним стоп-сигналом? и как госномер прикрутил?

Купил другой фонарь, крыло согнул из алюминия, номер прикручен к крылу через переходную пластину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...