Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

полосу огибаешь по рулю просверливаешь вставляешь зеркало и гайкой зажимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот такие штуки

http://www.louis.de/_10d11e293d55d15755d018f5fc1643c7bd/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10028900

 

продаются в магазинах для запов мотов.

ну или с луиса заказывать - щас почта очнулась, посылка 2недели идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайский силюминь варить тратить время и деньги он кипит и нехрена потом не держится :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Наконец дочитал тему :)

Для себя уже обозначил фронт работ на межсезон - смазать маятник, покрасить пластик, сменить резину и звезды. Может ошипую строковую и покатаюсь еще по снежку - там видно будет.

Всем спасибо за то что здесь собрали - если не все, то большинство вопросов пропали после прочтения. Молодцы.

Мотоцикл нравится, не без недостатков конечно но цена/качество достойное. У меня мотард, выбирать не было возможности - брат приехал и оставил мот с пробегом чуть меньше 300 км и словами что он себе будет что-то интереснее искать. Чесное слово - не думал что обзаведусь в ближайшее время чем то двухколесным :) Так что теперь я с вами ;)

P.S. Погода гадкая, покататься не получается вдоволь (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло стал жрать.

это потму что открываю полностью газ на трассе, 

или износ колец пошел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и то и другое, но скорей всего первое. При полной открутке даже машина начинает поджирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давненько не был тут, почитал много интересного=)

и на данный момент в связи с проблемами со здоровьем продаю коника своего, кто желает пишите в личку, цена 85, пробег 3 тыс=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да, вот это я и имел в виду)

 

и я это имелл ввиду. спасибо ребята за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни. А не скажите у кого нибудь шланги текли маслянные? может кто - то  где то заказывал усиленные? а то сродными беда какая-то. Текут и текут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую владельцев сих мотов! извиняйте, что не по теме- почему на мотогон не получается зайти? (якобы бан) ни разу не заходил на тот форум и вот тебе... 

П. С. стараюсь следить за веткой- т.к. присматриваюсь к ВМу для города... вот пока на 53 странице остановился)) 

и раз уж вопрос задал- спрошу еще: как думаете, стоит ли мне продать лифан 200 и купить вот такой вот БМ250 (мотард) с минимальным пробегом? т.к. расчитываю на бюджет "продам лифан+еще немного")) а то лифан всякий смысл теряет- в говны на нем не залезешь- для говен есть пит 160сс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, топик весь не прочёл, в процессе. Несколько фоток моего мотика (мотард).

 

Парочка комментариев к фоткам.

 

Пришлось сделать широкий брызговик на заднем крыле, грязища вылетала во все стороны. Брызговик получился шикарный из старой покрышки, резал тонким диском на болгарке (дисков ушло на это дело штуки 4 или 5, ибо таяли прям на глазах). На переднем крыле тоже брызговик. Сначала удлинил крыло листовым пластиком в обе стороны (сзади и вширь!). Оказалось мало, пришлось ещё и резиновый брызговик поставить. И мотор чистый и на ботинки капли  не летят. Сейчас по любым лужам и любой грязи катаюсь, не боясь запачкаться.

 

Приварил на стояночную ножку петлю, как на Хонде CBR125. Раньше приходилось смотреть где там эта долбанная ножка, сейчас откидываю не глядя. В ножке просверлил два отверстия, выгнул из катанки (пруток 6мм или типа того) дугу и приварил тонким электродом.

 

Поставил кофр для шлема, брал самый дешёвый (около тысячи рублей). Пришлось поменять местами ручки-рога (левую с правой), а то кофр не помещался.

 

Мотик покупал этой весной, уже 3 тысячи накатал. Нигде ничего не болталось. Только похоже цепь растянул чутка или ведомая звёздочка износилась неравномерно - не получается настроить натяжку цепи идеально, при вращении колеса натяжка чутка изменяется. Да и хрен с ним, там не так много. В сервисе сказали, что это не страшно. Вот не знаю поеду ли на ТО при 5 тысячах км, масло я и сам поменять могу... Брал мот в салоне в Калининграде. Расходники основные есть в наличии, остальное всё под заказ. Хочу купить колёса от эндуро, чтоб переставлять на свой мотард и грязь месить безбоязненно, а то на дорожной резине, как корова на льду.

 

post-11883-0-93041300-1378881332_thumb.jpg

post-11883-0-06916200-1378881335_thumb.jpg

post-11883-0-94521900-1378881336_thumb.jpg

post-11883-0-59553200-1378881338_thumb.jpg

post-11883-0-34493700-1378881340_thumb.jpg

post-11883-0-32494400-1378881342_thumb.jpg

post-11883-0-03852200-1378881344_thumb.jpg

post-11883-0-05911400-1378881346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь и звезды меняй на нормальную с заклепкой - купи под это дело расклевщик, он нужен будет в%u

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен знает какие там нормальные... У дилера цепь 1300р, звезда примерно так же.

у дилера китайская хрень нормальная цепь со звёздами в районе 7000 стоит и кофр насквозь болтом прикрути у меня такой на 100 км/ч отстегнулся и поскакал по асфальту как зайчик :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дилера китайская хрень нормальная цепь со звёздами в районе 7000 стоит и кофр насквозь болтом прикрути у меня такой на 100 км/ч отстегнулся и поскакал по асфальту как зайчик :rolleyes:

От какого мотоцикла звезду искать и цепь (топик ещё ниасилил целиком, в процессе)?

 

По поводу кофра - я его сначала прикрутил к пластиковой хреновине, что над крылом, так вот крепление этой хреновины от крыла оторвалось и кофр висел на соплях. Благо я перед каждой поездкой его дёргаю в попытке оторвать :)  Это и спасло. Тут же купил широкий скотч и примотал кофр с крылу целиком. Потом уже поставил болты насквозь, к раме. А защёлка там нормальная,  каждый день проверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От какого мотоцикла звезду искать и цепь (топик ещё ниасилил целиком, в процессе)?

 

 

смотри тута http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3076

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. 

 

Добавлю чего я ещё модернизировал. Как раз читаю, что у некоторых поворотники перестают работать. У меня тоже была такая фигня. Разобрал ручку с переключателем, почистил всё спиртом с помощью зубной щётки, смазал литолом (он очень липкий), куда не смог сунуть литол брызнул цепную смазку. Вот всё лето мот под открытым небом простоял - всё нормально работает. 

Что интересно, переключатель поворотов какой-то непонятный был, тяжело ловилась нейтральная позиция. Пришлось ставить в приборный щиток пищалку (пищит когда поворотник горит). А после разборки/сборки ручки стал работать выключатель повортоников - надо нажимать на рычажок, как на кнопку, вдавливать его в ручку. Там даже треугольник нарисован, оказалось, что это стрелка :-)

 

На этих выходных хочу поставить красные светодиоды в крышку кофра, штук 200 у меня есть в заначке. В планах сделать два режима: 1- горят все, стоп сигнал; 2- горит слово "спасибо", отдельная кнопка нужна. Частенько пропускают в пробках, вот хочу выражать благодарность. Думаю может кнопку мигания дальним светом на это пустить, один фиг она бесполезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шота ударило мне в голову перебрать заднюю подвеску, скрипы были, да и форум начитался вчера до двух ночи (детектив блин, страшный...). Выкладываю фотоотчёт с комментариями. 

 

Просто несколько фоток для затравки.

post-11883-0-52325800-1379107180_thumb.jpgpost-11883-0-28204600-1379107185_thumb.jpgpost-11883-0-60946100-1379107196_thumb.jpgpost-11883-0-81846400-1379107205_thumb.jpgpost-11883-0-94788900-1379107213_thumb.jpgpost-11883-0-17645100-1379107221_thumb.jpgpost-11883-0-12349500-1379107229_thumb.jpgpost-11883-0-31126400-1379107236_thumb.jpgpost-11883-0-51135900-1379107241_thumb.jpg

 

Подшипник основной втулки маятника в хорошем состоянии, смазки много. только сальник коцаный, это явно во время сборки на заводе его порвали. Закажу новый, на следующей профилактике заменю. 

post-11883-0-64844300-1379107245_thumb.jpgpost-11883-0-27798700-1379107325_thumb.jpgpost-11883-0-87868300-1379107332_thumb.jpg

 

Передний подшипник маятника  был сухой. Начал смазывать его, а изнутри полезла какая то медная хрень (сетка или типа того), еле затолкал обратно...

post-11883-0-83249400-1379107328_thumb.jpg

 

Подшипник амортизатора вроде нормально смазан. Всё равно обновил смазку.

post-11883-0-98528700-1379107336_thumb.jpgpost-11883-0-29750500-1379107340_thumb.jpg

 

Грязюка липкая... Всё пришлось мыть бензином и продувать.

post-11883-0-21748700-1379107351_thumb.jpgpost-11883-0-39269400-1379107356_thumb.jpg

 

Успокоитель цепи надо менять.

post-11883-0-56914700-1379107363_thumb.jpg

 

Нижние подшипники рычага задней подвески в хорошем состоянии.

post-11883-0-47794100-1379107367_thumb.jpgpost-11883-0-16610800-1379107371_thumb.jpg

 

А вот передние в плохом... заржавели чутка. Сальники приржавели к втулкам. 

post-11883-0-49075000-1379107573_thumb.jpgpost-11883-0-51251500-1379107578_thumb.jpg

 

Внутрь похоже попала вода, на втулках характерные следы, на ощупь не чувствуются.

post-11883-0-54823300-1379107614_thumb.jpg

 

Крышка оси и шайба по дней ржавые с обеих сторон. Натолкал и туда смазки.

post-11883-0-35859400-1379108344_thumb.jpg

 

Промыл подшипники бензином и продул воздухом под давлением. Хоть так и нельзя делать, да пофиг.

post-11883-0-06159800-1379107604_thumb.jpgpost-11883-0-69354300-1379107607_thumb.jpgpost-11883-0-94425100-1379107610_thumb.jpg

 

Цепь в хорошем состоянии. Помыл, продул, смазал.

post-11883-0-58231200-1379107583_thumb.jpgpost-11883-0-04886200-1379107588_thumb.jpg

 

Ещё пара фоток потрохов со снятым бензобаком.

post-11883-0-06014200-1379107594_thumb.jpgpost-11883-0-43576800-1379107600_thumb.jpg

Резюме. Очень сильно материл китайцев, японцев и иже с ними. Разбирал мот примерно час. Мыл и смазывал ещё час-полтора. Собирал часа четыре. Взмок, устал, очень злой был. Долбаная головоломка, как эту всю муру собрать вместе. По отдельности детали легко стыкуются, вместе не хотят! Хорошо мот был на лебёдке подвешен - можно было положить рычаг на табуретку и сверху аккуратно мот майнать. Очень муторная процедура. Особенно тяжело попасть болтом в переднее крепление маятника, а потом ещё огромный гемор затянуть этот болт... Вопщем чернуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодца :rolleyes: с фотками поакуратнее лимит быстро кончится :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...