Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет!

Купил эндуро 250 в апреле этого года. Ездил все лето без всяких проблем. Все делал по советам на форуме. Масло motul 7100 10w40, заменил резину после 1000 км, поставил новый руль и ручки. Сейчас пробег 6000, появилась вот какая неполадка. Добавляешь газ, мот начинает набирать обороты,и вдруг обрыв на пол секунды, и дальше набирает. Эта фигня все чаще и чаще проявляется. Сначала это было редко, когда добавлял газ при 100 км/ч для обгона, теперь при любой скорости. Вот терперь езжу дергает меня постоянно. Мне кажется все это появилось после мойки керхером, до этого им не пользовался. Продул топливный шланг, бензофильтр не забитый, из бака тоже норм течет, свечка новая. Карб снял, вроде чисто все, внутрь боюсь залезать, т.к никогда этогоне делал. Или с электрикой проблемы. Погода хорошая стоит, хочется нормально закрыть сезон. Мож было у кого такое? 

Заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С керхером надо поосторожней, а если неосторожней, то рассупонивать и сушить все фишки, иначе, особенно под осень, хлопот необерёшься.

Проверь все электро разъёмы, бывает неплотный или закисший контакт барахлит..., с карба, если боишься в него лезть, хотябы слей отстой.

  Если изменений к лучшему не будет, будем думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мыл керхером  - всё нормуль.

 

 А такая байда была 1 раз, примерно через 10 минут от начала поездки (80-90 км/ч) притормозил на повороте и не смог поехать дальше быстро, двигатель не хотел набирать обороты. Потом разосрался. Я подозреваю, что накануне вечером я когда глядел сколько бензина в баке туда попала дождевая вода чутка. Вот из-за этого такие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю сей топик примерно в середине. Там народ интересуется, почему такая мудрёная подвеска. Никто не ответил, мне тоже стало интересно. Вот нагуглил анимацию. Называется схема Pro Link.

2004-honda-cb1000-upl.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю сей топик примерно в середине. Там народ интересуется, почему такая мудрёная подвеска. Никто не ответил, мне тоже стало интересно. Вот нагуглил анимацию. Называется схема Pro Link.

2004-honda-cb1000-upl.gif

 

а чего тут неясного чтоб увеличить ход подвески такую систему и замутили :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там ещё график жёсткости нелинейный. Вот тут есть описание http://mclub.moy.su/publ/5-1-0-25

 

Читаю наш топик дальше и не могу понять, что значит "пробивается вилка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю наш топик дальше и не могу понять, что значит "пробивается вилка"?

когда подвеска при наезде на препятствие отрабатывает полностью и получается удар :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С керхером надо поосторожней, а если неосторожней, то рассупонивать и сушить все фишки, иначе, особенно под осень, хлопот необерёшься.

Проверь все электро разъёмы, бывает неплотный или закисший контакт барахлит..., с карба, если боишься в него лезть, хотябы слей отстой.

  Если изменений к лучшему не будет, будем думать дальше.

Слил отстой с карба, там были частички грязи, и осадок воды. Прокатился, изменений к лучшему не последовало. Снял бак, и слил с него все, после этого продул. Проверил все контакты, вроде все в порядке. Еще раз слил отстой с карба, смотался на заправку, залил бенза из канистры. После этих процедур, мот поехал как надо, но через пару км эта фигня опть пару раз проскочила. Конечно стало намного лучше, и можно даже кататься, но хотелось бы полностью избавиться от этой проблемы. Наверно все же придется карб разбирать. Спасибо, что не отставили мою проблему без внимания, еще, и так быстро отписались! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста!

 

Видимо - да, придётся лезть в карб, ну да, - дело несложное, нужно только проявить определённую внимательность и оторожность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую процесс разборки писать на видео. Ну или на крайний случай фоткать после каждой снятой штуковины, фиговины и прочей хреновины.

weber.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,кто как и где хранит своего железного коня зимой и какие процедуры перед зимовкой проводите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг рассказал, что его знакомый хранит мот в старом броневике инкассаторском, купил за 30 килорублей. Своим ходом кое как добрался до двора и там встал на вечную стоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,кто как и где хранит своего железного коня зимой и какие процедуры перед зимовкой проводите

до декабря ещё далеко :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно - я так понимаю литиевые аккумы только в 2013 году ставить стали? Раньше кислотные были (гелевые или обычные)? Литию минусовая температура - смерть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста!

 

Видимо - да, придётся лезть в карб, ну да, - дело несложное, нужно только проявить определённую внимательность и оторожность.

Только что приехал от друга, 100 км туда и обратно, больше проблемы нет, просрался коник. Завтра возьму фотик, и буду дальше исследовать область. Керхер убираю подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую процесс разборки писать на видео. Ну или на крайний случай фоткать после каждой снятой штуковины, фиговины и прочей хреновины.

weber.gif

Нормально) Сохраню в папке с мануалом) В межсезонье пригодиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Я прочитал этот топик целиком!  B)

Есть смысл читать топик по двухсоткам, но он сцуко в два раза длиннее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мыл керхером  - всё нормуль.

 

 А такая байда была 1 раз, примерно через 10 минут от начала поездки (80-90 км/ч) притормозил на повороте и не смог поехать дальше быстро, двигатель не хотел набирать обороты. Потом разосрался. Я подозреваю, что накануне вечером я когда глядел сколько бензина в баке туда попала дождевая вода чутка. Вот из-за этого такие проблемы.

У меня похожая ситуация была. Завел мот, прогрелся, сел заглушил, открыл бак -посмотреть скока бенза, завел поехал. Проехал метров тридцать и начал пердеть и заглох. Заводится отказывался пока опять не глянул в бак. Сразу завелся прокашлился и поехал. Так что думаю пробленма была в вакууме в баке, что то с крышкой походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Я прочитал этот топик целиком!  B)

Есть смысл читать топик по двухсоткам, но он сцуко в два раза длиннее...

Не ленись: там много полезного. Но есть финт: самое полезное с первой сотни страниц находятся в ФАКе, который находится в ФАКе про двухсотку, на второй странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...