Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

И у меня на горячем холостые поднимаются раза в два.  А правильно ли регулировать обороты ХХ винтом, в который упирается дроссельная заслонка? У меня она полностью опущена, а воздух в канал  ХХ должен, по идее подаваться через воздушный канал, где должен быть свой винт. Блин, где бы схему карбюратора для 250 найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Винт у меня закручен так, что трос полностью ослаблен....

В этом и проблема видимо) Трос наоборот в слегка натянутом состоянии должен быть! Там какая система - крутишь по часовой (закручиваешь) - трос ослабляется - обороты растут, крутишь против часовой (выкручиваешь) - трос поднатягивается - обороты падают.

Советую тебе вот что сделать - разобрать правый пульт на руле (там 2-а болта всего) и переставить трос газа в другое отверстие (их там два всего). Получится "легкий эффект" короткоходной ручки газа (чуть резче реагировать на открытия начнет) и тросик натянется слегка. Потом хорошенько прокатиться и на основательно горячем (!!!) движке выставить уже холостые. На моем полумертвом тахометре, который непонятно что показывает и то до 6-ти тыщ, при приемлемом уровне ХХ стрелка чуть ниже чем посередине между 1 и 2 тысячами должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Винт у меня закручен так, что трос полностью ослаблен....

В этом и проблема видимо) Трос наоборот в слегка натянутом состоянии должен быть! Там какая система - крутишь по часовой (закручиваешь) - трос ослабляется - обороты растут, крутишь против часовой (выкручиваешь) - трос поднатягивается - обороты падают.

Советую тебе вот что сделать - разобрать правый пульт на руле (там 2-а болта всего) и переставить трос газа в другое отверстие (их там два всего). Получится "легкий эффект" короткоходной ручки газа (чуть резче реагировать на открытия начнет) и тросик натянется слегка. Потом хорошенько прокатиться и на основательно горячем (!!!) движке выставить уже холостые. На моем полумертвом тахометре, который непонятно что показывает и то до 6-ти тыщ, при приемлемом уровне ХХ стрелка чуть ниже чем посередине между 1 и 2 тысячами должна быть.

Спасип) Попробую... С правой стороны карбюратора есть металлическая заглушка, мож под ней есть винт, я ее поковырял, но она не поддается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасип) Попробую... С правой стороны карбюратора есть металлическая заглушка, мож под ней есть винт, я ее поковырял, но она не поддается?

Нема за шо) Надеюсь поможет тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный(верхний) - для сохранений в поплавковой камере, равного с забортным, давления - его лучше запихать под седло где меньше грязи и дренажный(нижний) - для стока бензина в случае "перелива" и для слива отстоя из поплавковой камеры, этот нужно расположить так чтобы бенз, если польётся, лился прямо на землю а не на части мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! а то сегодня полмотоцикла перерыл, пытаясь найти, откуда могли эти шланги оторваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что!  Обычная история :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе, какие размеры сальников в вилке? от чего можно подобрать? оригинала даже в калининграде нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе, какие размеры сальников в вилке? от чего можно подобрать? оригинала даже в калининграде нету...

Смотри фак на 200ку, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ПТС стоит 126кг.,а сейчас они везде пишут 138кг 

Взвешивали байк в редакции "МОТО" - вес полностью заправленного мота получился далеко за 140 кг, точную цифру не помню, по моему чуть меньше 142 кг получилось.

Обрадовала только развесовка байка - практически 50/50 (хвост немного тяжелее).

спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет! Вчера хорошо покатался! Раза 3 прилег, один раз налетел гудью на руль уже заваленого мота. Результат - еду прямо, а руль по часовой стрелке повернут, верхняя траверса явно повернута, нижняя вроде нет, или незаметно. Получается у меня сейчас вилка в форме пропелера. Что делать? Ослабить траверсы и попробовать все выставить, или это перья вилки загнуло. Жестких падений не было, так просто в резких поворотох на пешеходной скорости втыкался в землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет! Вчера хорошо покатался! Раза 3 прилег, один раз налетел гудью на руль уже заваленого мота. Результат - еду прямо, а руль по часовой стрелке повернут, верхняя траверса явно повернута, нижняя вроде нет, или незаметно. Получается у меня сейчас вилка в форме пропелера. Что делать? Ослабить траверсы и попробовать все выставить, или это перья вилки загнуло. Жестких падений не было, так просто в резких поворотох на пешеходной скорости втыкался в землю.

Траверсы ослабить, должно встать ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Выручайте. нужна электросхема мотард 250. после сильного падения и длительного кувыркания что поломал все навесное на моте да еще и проводка замкнула и поплавилась. вот месяц на больняке пока связки на плече не заживут. востанавливаю мот. уже подчти как новый кроме проводки. выручайте ПЛИЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет! Вчера хорошо покатался! Раза 3 прилег, один раз налетел гудью на руль уже заваленого мота. Результат - еду прямо, а руль по часовой стрелке повернут, верхняя траверса явно повернута, нижняя вроде нет, или незаметно. Получается у меня сейчас вилка в форме пропелера. Что делать? Ослабить траверсы и попробовать все выставить, или это перья вилки загнуло. Жестких падений не было, так просто в резких поворотох на пешеходной скорости втыкался в землю.

знакомая ситуация. на моем моте была аналогичная ситуация. руль в право колесо в лево. исправляю эту проблему просто по коолхозному. колесо надо зафиксировать. я например между бетонными плитами. и повлрачивая руль противополоожную сторону искривления резкими только не сильно движениями. вилка тут полная хрень гнется только так. привожу в исходное положение. после откруутить в низу вилки винт с шестигранником. смартизировать несколько раз. обратно закрутить и усе. руль не снимая ровняю железной трубой. выглядит не эстетично, зато дешево и практично!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите, порвался тросик спидометра на 3600 км. Мотоцикл на гарантии до 5000. Обрыв тросика спидометра гарантийный случай или нет? Стоит ли выносить мозг дилеру.? Тросик я конечно купил от мопеда Suzuki за 250 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите, порвался тросик спидометра на 3600 км. Мотоцикл на гарантии до 5000. Обрыв тросика спидометра гарантийный случай или нет? Стоит ли выносить мозг дилеру.? Тросик я конечно купил от мопеда Suzuki за 250 руб. 

Нет, не гарантийный, в сервесной книжке есть про тросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите, недавно на по катушках в лесу. Выбрали не ту дорогу, она идет по темной стороне леса и вся в глубоких лужах. На полпути понял, что для стоковой резины, такая езда это полная жопа. Но уже обидно было разворачиваться, решил прорываться до конца. Мокрый грунт и небольшой уклон дороги в продольном направлении, и даже переднее колесу стягивает вниз. Вообщем не езда , а одно дро...во.

 Но суть не в этом. В одной из луж с глубокой колеей, на черепа шей скорости, не удержал мотоцикл и упал. Упал не удачно,  прямо левым зеркалом на выступающую часть колееи. Вообщем крепление зеркала отломилось от ручки сцепления. А теперь вопрос знатокам  :) . Возможно ли приварить аргоном отломившуюся часть? Как я понял материал  ручки сцепления силюминий. Или есть другие варианты ремонта, хотя бы временного. Сезон до ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите, недавно на по катушках в лесу. Выбрали не ту дорогу, она идет по темной стороне леса и вся в глубоких лужах. На полпути понял, что для стоковой резины, такая езда это полная жопа. Но уже обидно было разворачиваться, решил прорываться до конца. Мокрый грунт и небольшой уклон дороги в продольном направлении, и даже переднее колесу стягивает вниз. Вообщем не езда , а одно дро...во.

 Но суть не в этом. В одной из луж с глубокой колеей, на черепа шей скорости, не удержал мотоцикл и упал. Упал не удачно,  прямо левым зеркалом на выступающую часть колееи. Вообщем крепление зеркала отломилось от ручки сцепления. А теперь вопрос знатокам  :) . Возможно ли приварить аргоном отломившуюся часть? Как я понял материал  ручки сцепления силюминий. Или есть другие варианты ремонта, хотя бы временного. Сезон до ездить.

Если есть аргон вари, ещё как вариант хомут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргона своего нет, только за деньги. А ещё слышал мнение, что силюминий аргоном не приварить. Слишком пористый металл. Вот и хотел узнать приваривал кто или нет. 

 

 C Али заказал вот такие скобы, права они придут только через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...