Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Про то, что можно выточить втулки я и сам дотумкал написал об этом выше.
С заменой подшипников не возникло никаких проблем.
Один сальник (со стороны звезды), вазовский, я покупал, его заменил. С размерами знаком.
Кстати, внёс все данные о расходниках в один файл, полезно.

Заднее колесо
	Подшипники
		2 штуки, 15x42x13, подшипник стороны привода генератора ВАЗ2101 www.podshypnik.info
		160302 (или 6302-RS) - пыльник с одной стороны (уточнить)
		180302 (или 6302-2RS) - пыльники с двух сторон (уточнить)
	Сальники 
		Со стороны звезды (слева) - 28х42х7 (1005034), сальник коленвала ВАЗ2108
		Со стороны тормоза (справа) - 27х47х7 (81341440 или REINZ 81-34144-00) http://glavdetali.com/search/?code=813414400 на Экзисте 91212-R1B-A01 или 91212-RNA-A01 или 466.042

Переднее колесо
	Подшипники
		2 штуки, 15х35х11, двигатель, насос водяной ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Т13010, Т13110, 13110-70 "Сенс"
		180202 (или 6202-2RS)
	Сальник
		58х43х7 Honda 91212-RNA-A01 или 91212-R1B-A01 (заменитель Elring 466.042)
		
Передняя вилка
	Сальники 41x54x11
	
Задняя подвеска
	 Сальники 28*20*5 от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала
	 Подшипник игольчатый 20*20
	 Подшипник линка GEG12C
	
Масляный фильтр HF136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В ваш FAQ продублировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил в перья пружинки-проставочки, доволен простым решением (спасибо tektoziga25) пока ничего не пробивает, + поднимать сами перья не пришлось, т.к. мот "вырос" всего на 1 см. А вот идея с пониженным «клиренсом» можно реализовать как писал Vladikas – т.е. покупаем стандартные проставки на руль:

 

post-12026-0-27270700-1424781775_thumb.jpg

 

затем перья чутка выдвигаем. Если еще надо пониже сделать, то – купить проставки еще выше, см. на 5, но здесь уже надо будет что-нибудь подкладывать под верхнюю траверсу, т.к. при большем поднятии перьев – верхняя траверса будет зажимать зауженное место… 

 

 

Хмм, тогда проще - ищем сантиметровую сталь, вырезаем "перенос" руля и освобождаем пространство для "поднятия" перьев )

 

Моя идея с горизонтальным переносом с помощью стальной горизонтальной площадкой может подойти, если только на руле не установливалась защита рычагов. (на фото зеленым цветом)

 

post-12026-0-76172400-1424781832_thumb.jpg

 

Но это будет затратное мероприятие.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 250 эндуро лействительно такой тяжелый, как написано на сайте? Или там наврали?

И вообще, насколько он приспособлен к эндуро? Насчет 200 знаю, что там все супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вес уже написал в теме "Сравнение". К эндуро отлично приспособлен, на выходных месил снега, но ниче, везде выехал, из-за высокого покрова иногда ногами подгребал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вес уже написал в теме "Сравнение". К эндуро отлично приспособлен, на выходных месил снега, но ниче, везде выехал, из-за высокого покрова иногда ногами подгребал )

Ага, про вес прочитал уже, спасибо за инфу. Просто 140кг, как то страшно даже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты же не на себе будешь таскать  :D , а так мот нормальный. Если хочешь облегчить - придется снять подножки для пассажира, фару, боковую подножку, замок зажигания (он тоже тяжелый), машинку переднего тормоза (целиком кг 2), заднее крыло сдецл обрезать, но это если собираешься катать совсем легким, а так, немного пообвыкнуть и почти не замечаешь )

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двестипиисяька, возможно имеет немного больший моторесурс, чуть больший крейсер и максималку, но и больший вес и более высокую цену..., если мот нужен больше для пересечнки, то двухсотка в низах едет ничуть не хуже, а за счёт отличного карбюратора двухсотка не имеет проблем двестипиисятки с настройками. Расход у двухсотки вообще никакой.

  Да плюс ко всему, на двухсотку имеется пара отличных мануалов и целый эверест опыта пользователей на многих форумах по всему миру.

  Кстати, именно на двухсотках ездили индейцы-оборотни в фильме про вампиров, забыл как он называется, ну там ещё герла была -типа вампирская подстилка, а оборотням нифига не давала, хотя мотик покататься, у них, - брала! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И штаны на двухсотке не прожгёшь! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но после ИЖа - 200точка показалась, что не хватает... А остальное дело наживное, в т.ч. в плане опыта обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвески? ) С задним аммортом можно оч. немного помудрить, передняя вилка не регулируется,  в свою я вставил дополнительные пружинки от жигулевских клапанов, чтоб на большой скорости не пробивало, хотя и раньше то один раз за покатушку было и то не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых 200DD вилка имеет регулировки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но после ИЖа - 200точка показалась, что не хватает... А остальное дело наживное, в т.ч. в плане опыта обслуживания.

Мне, после явы, двухсотка "показалась"! Меня до сих пор "прёт", то как "хиленькая" двухсотка, без всяких манипуляций со сцеплением - "просто добавь газку!", утробно рыкнув вытаскивает себя и две плотные тушки из самых неудобных положений.  Более мощный двухтактник, из того-же положения - только со сцеплением. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не только Дакары?..

Блин! потратил 40 минут жизни, что бы найти подтверждение своих слов. Летом везде мелькали картинки с отличиями новых 200 от старых, а сейчас не нашел.

Но вот по счастливой случайности коллега в соседней теме обзавелся новым БМ200 http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page-329#entry150011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если регулируемая вилка, багажник в комплекте + кик, это не мот, а конфета просто ) Жаль до 250 у них руки, не дошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!

 

Вчера в процессе подготовки байка к сезону разобрал заднюю подвеску. С новья этого не сделал, сейчас пробег около 1400 км. Действительно чуда не случилось - в шарнирных узлах смазки не было (или она вся вымылась), а в игольчатых подшипниках была чисто символически.

 

Для тех, кто первый раз будет заниматься подвеской хотел бы подсказать порядок сборки (хотя может он уже и был тут), т.к. с этим бывают вопросы, и у меня тоже возник. :)

 

1. прикручиваем верх амморта к раме

2. прикручиваем линк к раме

3. прикручиваем маятник к раме

4. прикручиваем амморт к линку

5. прикручиваем маятник к линку

6. прикручиваем, тормозной шланг, ловушку цепи, колесо

 

По моему опыту получилось так, что если пункты 4 и 5 поменять местами, то амморт к линку не получится прикрутить если нет ключа на 15. У меня была только головка и она не подлезала т.к. маятник частично перекрывает этот болт. Если маятник еще не прикручен к линку, то его (маятник можно приподнять) и спокойно прикрутить амморт.

 

Картинка для привлечения внимания:

 

di-6JIFJ1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...