Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Это речь шла о указателе заряда на самом аккумуляторе. У нас там 3 синих светодиода и кнопка, при нажатии на кнопку загораются диоды соответствующие заряду аккумулятора. Показания этих диодов вполне правдоподобны.

 

У меня мотоцикл прошлого года выпуска и на аккумуляторе уже не было ни кнопки, ни индикации. Хотя было видно, что место под них есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

он меряет в одной банке 8-), а их в аккумуляторе 6шт 

 

Банок 4, АКБ Литий-Ионный, точнее Lithium Iron Phosphate Batteries, подробнее можно прочитать здесь.

 

 

У меня мотоцикл прошлого года выпуска и на аккумуляторе уже не было ни кнопки, ни индикации. Хотя было видно, что место под них есть. 

 

Если будет возможность - зафоткай потом как нибудь, модель и вид без кнопок.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мотоцикл прошлого года выпуска и на аккумуляторе уже не было ни кнопки, ни индикации. Хотя было видно, что место под них есть. 

 +1, в моем также АКБ без всяких индикаторов. Фото могу сделать только дней через 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет возможность - зафоткай потом как нибудь, модель и вид без кнопок.

 

Разок уже выкладывал эту фотку. Выложу еще раз.

 

post-16827-0-51541200-1434552613_thumb.jpg

 

Там, где должна быть кнопка наклеен кусок резины (виден на фото). К сожалению, фото сверху без этой резинки не делал. Просто снял, глянул, что там ничего нет и заклеил обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, китаезы на всем экономят, теперь только вольтметром мерять напряжение, да с табличкой сравнивать...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтметр можно поставить что бы знать состояние батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрезай рукоятки. Сцепу да тормоз всё равно только двумя пальцами выжимать положено. Тут почти все обрезание сделали.

Для тех кто не хочет делать обрезание.

Нужно ручки тормоза и сцепления просто сдвинуть к центру руля на пару см и все. Нажимать будет удобно у ручки пилить не надо.

post-1975-0-44096900-1434905875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родном руле и так в зеркалах заднего вида только плечи видно...

 

Кстати, избавился от этой проблемы купив специальные удлинители для зеркал - http://www.ebay.com/itm/400756001238?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Обошлись примерно в 1000 рублей. Теперь отлично видно дорогу сзади. 

post-16827-0-24654200-1434910994_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит, но мот не заводится.Если пощёлкать кнопкой вкл. выкл. зажигания, еле еле заводится.Что может быть, суть в кнопке или свече?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в каком-то сильном колдунстве. Кнопка не причём. У многих так. Может быть даже у всех. Повернул ключ, щёлкнул кнопкой - заводись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в каком-то сильном колдунстве. Кнопка не причём. У многих так. Может быть даже у всех. Повернул ключ, щёлкнул кнопкой - заводись.

Нет, раньше сразу заводилось после щелчка, а после того как почистил пульт, стал заводиться щелчка с 8, может всё таки что-то с проводкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поробуй разобрать пульт и исключить кнопку стоп двиг из схемы. Если после этого будет сразу заводится, что то с кнопкой. Ну а если нечего не поменяется, нужно копать глубже. Проверять, чистить все разъёмы и провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял седло и бак и перетряхнул всю проводку. Все разъемы набил ЦИАТИМ-201 (осталась с древних времен), где не смог подлезть - специальным спреем Ликви Модли. Следующий шаг - это замена штатной резины Duro (название говорит само за себя) на Шинко Е700 с попутным обслуживанием задней подвески. Если есть описание снятия и установки колес , то дайте плиз ссылку или подскажите где подводные камни. Сам последний раз менял колеса на Ижаке лет 20 назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял седло и бак и перетряхнул всю проводку. Все разъемы набил ЦИАТИМ-201 (осталась с древних времен), где не смог подлезть - специальным спреем Ликви Модли. Следующий шаг - это замена штатной резины Duro (название говорит само за себя) на Шинко Е700 с попутным обслуживанием задней подвески. Если есть описание снятия и установки колес , то дайте плиз ссылку или подскажите где подводные камни. Сам последний раз менял колеса на Ижаке лет 20 назад. 

Смотри ФАК, подводные камни там указаны и разобраны. 

По чесноку - Шинка не намного лучше родной Дуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, кто какие свечи ставит?, штатные под 18 ключ стоят, был в 5 крупных магазах автозапчастей, ни свечника на 18, ни свечи под 18 не нашлись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал на "экзисте". Дешевле не найти.

Отлично, можешь параметры написать?тоже закажу, заодно и свечник может там есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...