Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Да, болты мягинькие, но закрутил, нигде не течёт. А так да надо при случае купить настоящие.

Болты "мягкие" там не с проста. Если ставить с твердостью 10 или выше можно при сборке повредить резьбу в теле двигателя, если перетянут. А при разборке получить обломок в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это все верно, если бы китайцы не следовали принципу - чем дешевле, тем лучше! А дальше уже начились улучшения и улучшения, причем такие что лучше даже не вспоминать... Экономят на всем, доходит до абсурда, не помню марку мотоцикла, так там для крепежа переднего крыла, вместо 4-х дырок сверлят 3! А последнее отверстие не делают ни в крыле ни в креплении на траверсе... Так что скорее всего на счет болтов это не столько рассчет, сколько экономия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну у qingqi не все так печально. Если бы еще качество сборки двигателей и всего остального не стардало... Интересно а движки на балтмоторс сами собирают или им уже собранные приходят. Чей интересно косяк в присутсвии лохмотьев герметика и металлической стружки в движке!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, надо отдать должное - qingqi - хороший мот (тем более посмотрев на остальных китайских собратьев). Теже мягкие болты - никелированы, а значит и почти не окисляются. Но про предосторожность забывать не надо. В случае болтов на моторе - либо динамометрический ключ, либо аккуратная подтяжка болтов (или их замена).

 

Двигатели скорее всего идут собранными (я бы кстати еще и доплатил бы тыщ 7 за то, чтобы самому собрать двиг и быть уверенным, что там нет проблем сборки, хотя все работает норм.) и по факту определить на каком этапе косяк (герметик в масле) - нереально, а пока это не будет выгодно производителю - это будет небольшой брак партии... А металлическая стружка - могут сказать, что на моте отжигали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё проблема, проехал 1000км а передачи до сих пор туго включаются, с 1й на 2 и со 2 на 3 проблематично иногда переключить, масло уже 2 раз менял. И при резком сбросе газа на ходу, слышны хлопки в глушителе. Я читал форум, вроде у всех такие проблемы, но хочу уточнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а сцепление нормально отрегулировано? На счет хлопков - надо настраивать карбюратор, для начала выкрутить и посмотреть цвет свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление вроде нормально, 5 мм зазор на ручке как в инструкции написано, или там ещё где-то регулировка есть? Свечку посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной показатель, что сцепление не отрегулировано - на 1 передаче и выжатом сцеплении, мот норовит все равно ехать вперед, хотя бы чуть-чуть. Если такого нет - значит все норм. Регулировка сцепы в 2-х местах, на самом двигателе и на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на 1 передаче и выжатом сцеплении, мот норовит все равно ехать вперед, хотя бы чуть-чуть. Если такого нет - значит все норм.

...

 

Ещё раз другими словами, пжалста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лапка переключения в верхнем положении в корпус не упирается?

А если нормально переключается, то на ходу и без сцепы будет переключаться без проблем, и сцепление тут ни при чем. Поправьте если ошибаюсь.

Пробег маленький еще, у меня тоже были хлопки сначала, в том году. В этом сезоне подобного ни разу замечено не было. Карб вообще не трогал с покупки, только винт холостых крутил, и то с дуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз другими словами, пжалста.

 

Это по другому называется сцепление "ведет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной показатель, что сцепление не отрегулировано - на 1 передаче и выжатом сцеплении, мот норовит все равно ехать вперед, хотя бы чуть-чуть. Если такого нет - значит все норм. Регулировка сцепы в 2-х местах, на самом двигателе и на руле.

Раньше его действительно вело, но сейчас все нормально (на 1й мот стоит на месте)

По совету roller-i посмотрел на лапку переключения и увидел что она задевает за крышку))вот что с ней делать? Отогнуть или подложить шайбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда там шайбу-то ложить? Гни. Удобнее снятую и в тисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогнул я лапку нашему китайскому брату, и о чудо передачи стали переключаться отлично, я даже не думал, она немного терла то. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое, но что-то я даже не подумал предложить такой вариант... :blink:

***************

По поводу хлопков в карб на сбросе газа - слишком низкие холостые обороты. Чуть добавить и стрелять перестанет.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, - отжал рычаг, а диски полностью не разжались и мот пытается ехать, - говорят сцепление ведёт;

Отпускаешь рычаг сцепления, а мот едет нехотя или вовсе не едет, а тока двиглом рычит, -  этот случай называют "пробуксовывает".

 В первом случае, причина, - это однозначно неправильная регулировка, а во втором, - или неправильная регулировка, или износ деталей сцепления - диски, пружины, или и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что переднее колесо стоит криво. Подскажите как правильно отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока про лапку допер, 2000 промучился. Главная засада, руками на стоячем моте легко переключалось, а ногой ну никак, а потертости на крышке значения не придал, думаю не мешает же рукой переключать. А потом при падении налево загнул лапку ещё сильнее, так 1я с 10й попытки стала включаться. Тут меня и осенило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криво относительно чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...