Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кто нибудь знает где можно купить багажник на бм 250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дилеров будет через месяц, а в китае есть парт намбер или ссылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

да и по цене как у дилера))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал в магазин, и перед тем, как выключить мот - обратил внимание на подозрительный стук... Слышно на 17с, 40с, 48с, 1.07с Причем появлялся только когда накланял мот.

 

 

Думал-думал, ушел по делам вернулся. Завелся и поехал ) Вот так бывает, когда нейтралку нормально не включишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, какая максимальная ширина и высота резины влезет в перед и зад мотарда 250? Заранее спасибо
130/80 вперёд влезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Пришел руль и грипсы из китая.

Установил опробовал, управлять удобней, в стойке лучше.

На 6-7 см руль выше стал.

post-26111-0-90107800-1463337754_thumb.jpg

 

post-26111-0-67024800-1463337852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проставки светлые это родные ведь,а  черные в комплекте с рулем шли или отдельно брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проставки светлые это родные ведь,а  черные в комплекте с рулем шли или отдельно брал?

Проставки отдельно цвет титан, светлые стоковые. Пришлось еще болты найти покороче и с головкой под шестигранник для проставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки отдельно цвет титан, светлые стоковые. Пришлось еще болты найти покороче и с головкой под шестигранник для проставок.

Скинь ссылку

Отправлено с моего Vega через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь ссылку

Отправлено с моего Vega через Tapatalk

Да-да! Ссылки в студию :) Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу летопись своей проблемы.

 

Пару недель назад создавал сообщение:

 

Доброго всем дня!

Поехал забирать китайчика с зимней стоянки. Залил свежего бензина, завелся сразу (аккум не дозаряжал), тарахтел, оставил греться пошёл  натягивать экип. Натянул половину, собрал вещи, пошёл убавлять подсос, чуть дотронулся он тыркнулся и заглох, ещё раз завёл, опять завёлся бодро, потарахтел, я крутанул газа поревел, потом отпустил газ обороты поплыли и он заглох. Выкрутил свечку, чёрная слегка бархатная, на свече проехал 1000-1500. Почистил, поставил назад, завёлся, поработал секунд 30, потом обороты поплыли и заглох, ощущение что работал через такт. Опять выкрутил почистил свечку, убавил холостые, закрутил качество смеси и открутил на 2 оборота (где то на форуме читал что вроде как с завода именно эта цифра). Кручу стартер, мот заводится шикарно,холостые низкие не ревёт просто радует слух. Дал поработать, убавил подсос на половину. Обрадовался, пошёл одеваться окончательно, и вроде уже всё, но решил крутануть ручку, только дал чуть больше оборотов, как он заглох, так тихо как будто я зажигание выключил. Чуть добавил смеси, вытащил воздушный фильтр, попробовал завести без него, результат тот же. Закатил обратно в гараж и поехал домой. Завтра планирую ехать мыть карбюратор и попробовать залить другой бензин.

Что может быть ещё? 

 

В прошлый выходной (8 мая) , слил весь бенз, сливал через шланг, через краник остаётся очень много бензина в баке. Кстати небольшой лайфхак, если бенз вроде как закончился, то стоит ооочень сильно  наклонить его в лево, практически положить, с правой половины около литра натечёт.

 

Была закуплена новая свеча, новая топливная трубка с фильтром, 5 литров бензина с Шелл, а так же 2 баллона для промывки карбюратора. Заранее был вынут и промыт воздушный фильтр.

Карбюратор был разобран, по факту вскрытия оказался довольно чистым, но всё промыто, щоб наверняка. 

В итоге мопедка завелась бодро поработала, мы на ней покатались по гаражам, всё в общем то было ок.

 

Вчера поехал второй раз забирать с зимовки, по плану был заезд на трек и проехват по лесу. Выгнал технику, поставил прогреваться, друг в это время менял масло, я натянул часть экипа, подошёл к моту и чутка крутанул газ, реакции нет, мот работает, но не реагирует, крутанул посильнее, практически полностью выкрутил, реакции не было несколько секунд, потом обороты чутка возросли и крякнулись вниз с провалом в результате чего мот заглох, завёлся на подсосе, неровно поработал и заглох. Попробовали регулировать винт качества тк обороты и так чуть завышены, реакции не было. Свеча оказалась чёрной бархотной, сухой. После очисти завёлся, но быстро заглох. Что интересно начал вытекать бензин из слива где поплавковая камера.

 

Полезли посмотреть карб на предмет "а не сбилась ли какая мембрана" там всё довольно ровно. Удивило наличие бензина на "рычаге подсоса", а так же дымок в районе этого рычажка в момент когда мотор глох. 

В карбе ничего крименального осмотр на коленке не показал, собрали всё назад, туго завёлся, но стало заливать свечу.

https://www.youtube.com/watch?v=-LUi53WrFqM

ПС на видосе можно заценить самопальный багажник)

 

Гуглинг нашёл схожую ситуацию у 200Джебелов. Там рассыпаются резиновые колечки на дросселе и мусор мешает нормальной работе карба. А у меня похоже и колечки подсоса поздохли, от туда и дымит.

 

Если кто знает размеры колечек подскажите плз, в каталогах я данный партнамберов не нашёл, там всё в сборе указано.

Ещё при разборе возник вопрос, регулируется ли в 250 карбюраторе игла, конструктивно выглядит что пружина её сверху прижимает до упора, и возможности поднять/опустить нету, так ли это?

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл ещё такой момент. Так же пишут про поплавки в поплавковой камере, там возможно требуется их подогнуть до ровного состояния, могут не перекрывать подачу топлива. Возможно из-за этого у меня бензин и сочился через шланг.  В общем по результату очередного вскрытия отпишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, кажется мне проблема в карбе. Только подгибать ничего не надо (все ездят со стоковым и вопросов не возникает). Снова разобрать и аккуратно собрать. Только без спешки и в хорошем самочувствии. Ну или отнести к мотомастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только подгибать ничего не надо (все ездят со стоковым и вопросов не возникает).

Нене, имеется ввиду подогнуть до мануального значения, почитав джебелевский форум  переодически встречаются ситуации когда они уходят в +/-

 

Как называется наш карбюратор у меня на нём только надпись "Japan", и существует ли на него мануал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене, имеется ввиду подогнуть до мануального значения, почитав джебелевский форум  переодически встречаются ситуации когда они уходят в +/-

 

Как называется наш карбюратор у меня на нём только надпись "Japan", и существует ли на него мануал?

 

Карб. микуни (официалы пишут MV30), посмотри, здесь, выкладывали общую инструкцию по настройке аналогичных карбов. Сам еще с ним близко не знакомился, т.к. не было повода.

 

Вот здесь глянь

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...